PlayGround.ru
Ropnet
, inFamous на PlayStation 3, Sublustrum патч, FlatOut: Ultimate Carnage трейлер


summon'ы у друида

backspace.by   22 апреля 2010 в 22:57

вот в чем вопрос:
у какой АR у его самманов? у ворон, волков, медведя.... а то написано AR +xx%, а к чему эти +% не понятно:
pix.PlayGround.ru

То же самое и по их дефенсу^

Progon_mulov.   22 апреля 2010 в 22:59

naverno gde nit' na arreate est' takay infa

prihlop_sp   22 апреля 2010 в 23:00

На вскидку если смотреть,то ар у них очень мало.Где-то 5-7к

backspace.by   22 апреля 2010 в 23:07

naverno gde nit' na arreate est' takay infa
не стал бы я тут спрашивать, если бы это там было...

На вскидку если смотреть,то ар у них очень мало.Где-то 5-7к
ну на вскидку - это не ответ по сути... есть ведь еще бонус от волков... 5-7к это с бонусом или нет?

вообще где эту инфу можно найти...?
жду компота, может он знает...

Компот из груш   22 апреля 2010 в 23:30

жду компота, может он знает...
Ну, эти числа я в голове не держу, но могу посмотреть как-нибудь на досуге.

prihlop_sp   22 апреля 2010 в 23:31

Бонус от волков(которые спирит вулфс) вообще не заметен.

Да и зачем тебе знать ар сумонов?По мобам они и так прекрасно попадают,даже без валверина,что ещё надо-то???

ChronoExp[unv]   22 апреля 2010 в 23:55

скоро похмелье выложит нашу дуэль НММС, где какашечнег против медведа. там и увидим кто сколько раз попадает

backspace.by   23 апреля 2010 в 00:12

но могу посмотреть как-нибудь на досуге
ага, глянь плз...

Бонус от волков(которые спирит вулфс) вообще не заметен
О_о на 20 лвл +550% Этого тебе мало? то есть если есть 5к, то будет 25-30к.... имхо, столько и у чарджера с блессед эйм не будет...

Да и еще: этот бонус идет как синерджи? (значит на скилле (см. скрин в 1 посте) показывается не верно?)

похмелье   23 апреля 2010 в 01:16

скоро похмелье выложит нашу дуэль НММС, где какашечнег против медведа. там и увидим кто сколько раз попадает
а я не записал >_<
но признаюсь, что голем конкретно отдыхает уже через 10 секунд боя. при чём в виде кучки под ногами у миши

backspace.by   23 апреля 2010 в 01:44

да это я знаю, на пвп народ тоже отдыхает (ну по крайней мере некоторые точно отдыхали) правда мишке еще концентейт дали... но сорок с 1 удара ложил...

Компот из груш   23 апреля 2010 в 02:24

Да и еще: этот бонус идет как синерджи?
Почитай последний пост этой темы:
forums.playground.ru/diablo_2/216216/

backspace.by   23 апреля 2010 в 11:02

спасибо. теперь понятно.
вот только цифры еще бы по AR и Дефу..

prihlop_sp   24 апреля 2010 в 22:13

О_о на 20 лвл +550% Этого тебе мало? то есть если есть 5к, то будет 25-30к.... имхо, столько и у чарджера с блессед эйм не будет...

Ты не совсем верно себе это представляешь.У волков\мишки есть "родной" маленький ар,к которому с каждым вложеным уровнем в сам скилл прибавляется +% .Бонус же от спирит волков при этом считается от этого родного количества,поэтому и почти не существенен.ни диаблозоне же написано про друида мего пособие,в котором эти вещи оговаривались

backspace.by   28 апреля 2010 в 11:51

понимаешь, дело в том, что я не представляю где на ДЗ про "друида твоего пособие", в котором можно найти цифры (а ссылку ты не удосужился выложить) и я ждал более авторитетного ответа от компота, по поводу цифр... Даже если у мишки маленький АР, то на 47 лвл по персам без блока/уворотов попадал без особых проблем имея эти +550% (точнее, как выяснилось +1200%)

prihlop_sp   28 апреля 2010 в 21:13

А поискать ты не пробывал?Делается это за минуту,ленивый школьник

Dalnoboy1   28 апреля 2010 в 21:45

А поискать ты не пробывал?Делается это за минуту,ленивый школьник
Думаю ты не по адресу тут школу упомянул, шкет. Этот человек уже неоднократно говорил что он женат.

Bamboozle   28 апреля 2010 в 23:40

Я тоже с Женой играю

Компот из груш   29 апреля 2010 в 07:13

Короче, глянул в код. На описание скилла не смотрите - там полная фигня пишется.

Вот вам формулы, которые позволяют посчитать значение стата tohit у миньонов дуду (формулы уже упрощены, в коде все сложнее).
to_hit_mon_lvl[x] значит "получить значение ячейки с индексом х таблицы to_hit_mon_lvl". Таких таблиц, грубо говоря, три штуки - для каждого уровня сложности (это всё из monlvl.txt).

1) Для Raven:
to_hit = to_hit_mon_lvl[MIN(skill_lvl + player_lvl - 2, 110)] + 85 + 15 * skill_lvl

2) Для Spirit Wolf:
to_hit = to_hit_mon_lvl[player_lvl] + 130 + 45 * skill_level

3) Для Dire Wolf:
to_hit = to_hit_mon_lvl[player_lvl] + 305 + 25 * spirit_wolf_lvl + 20 * skill_lvl

4) Для Grizzly:
to_hit = to_hit_mon_lvl[player_lvl] + 605 + 25 * spirit_wolf_lvl + 20 * skill_lvl

Конечный рейтинг атаки у саммонов:
final_to_hit = to_hit * (100 + item_tohit_percent) / 100

Своего собственного item_tohit_percent (+AR%) у саммонов нет, но они могут его получить от Heart of Wolverine, Blessed Aim, Fanaticism, Enchant.

Таблица to_hit_mon_lvl (первый столбец - индексы, остальные три - значения для Нормала, НМ и Хелла, форматирование - дурацкое :():
0 1 1 1
1 8 108 216
2 12 126 254
3 18 144 292
4 26 162 330
5 35 180 368
6 45 198 406
7 56 216 444
8 67 234 482
9 78 252 520
10 89 270 558
11 100 288 596
12 111 306 634
13 122 324 672
14 133 342 710
15 144 360 748
16 155 378 786
17 166 396 824
18 177 414 862
19 188 432 900
20 199 450 938
21 210 468 976
22 221 486 1014
23 232 504 1052
24 243 522 1090
25 254 540 1128
26 265 558 1166
27 276 576 1204
28 287 594 1242
29 298 612 1280
30 309 630 1318
31 320 648 1356
32 331 666 1394
33 342 684 1432
34 353 702 1470
35 364 720 1508
36 375 738 1546
37 386 756 1584
38 397 774 1622
39 408 792 1660
40 419 810 1698
41 430 828 1736
42 441 846 1774
43 452 864 1812
44 463 882 1850
45 474 900 1888
46 485 918 1926
47 496 936 1964
48 507 954 2002
49 518 972 2040
50 529 990 2078
51 540 1008 2116
52 551 1026 2154
53 562 1044 2192
54 573 1062 2230
55 584 1080 2268
56 595 1098 2306
57 606 1116 2344
58 617 1134 2382
59 628 1152 2420
60 639 1170 2458
61 650 1188 2496
62 661 1206 2534
63 672 1224 2572
64 683 1242 2610
65 694 1260 2648
66 705 1278 2686
67 716 1296 2724
68 727 1314 2762
69 738 1332 2800
70 749 1350 2838
71 760 1368 2876
72 771 1386 2914
73 782 1404 2952
74 793 1422 2990
75 804 1440 3028
76 815 1458 3066
77 826 1476 3104
78 837 1494 3142
79 848 1512 3180
80 859 1530 3218
81 870 1548 3256
82 881 1566 3294
83 892 1584 3332
84 903 1602 3370
85 914 1620 3408
86 925 1638 3446
87 936 1656 3484
88 947 1674 3522
89 958 1692 3560
90 969 1710 3598
91 980 1728 3636
92 991 1746 3674
93 1002 1764 3712
94 1013 1782 3750
95 1024 1800 3788
96 1035 1818 3826
97 1046 1836 3864
98 1057 1854 3902
99 1068 1872 3940
100 1079 1890 3978
101 1090 1908 4016
102 1101 1926 4054
103 1112 1944 4092
104 1123 1962 4130
105 1134 1980 4168
106 1145 1998 4206
107 1156 2016 4244
108 1167 2034 4282
109 1178 2052 4320
110 6532 6532 6532

Компот из груш   29 апреля 2010 в 09:28

А, забыл деф.

1) Для Spirit Wolf:
armor_class = ac_mon_lvl[player_lvl] + 67
item_armor_percent = 40 + 17 * skill_lvl

2) Для Dire Wolf:
armor_class = ac_mon_lvl[player_lvl] + 116
item_armor_percent = 40 + 10 * spirit_wolf_lvl + 4 * skill_level

3) Для Grizzly:
armor_class = ac_mon_lvl[player_lvl] + 245
item_armor_percent = 40 + 10 * spirit_wolf_lvl

final_armor_class = armor_class * (100 + item_armor_percent) / 100

К item_armor_percent добавляют Shout, Defiance и т.д.

Написанное выше справедливо тогда, когда spirit_wolf_lvl >= 1.

Таблица ac_mon_lvl:
0 1 1 1
1 6 108 173
2 12 120 190
3 18 132 208
4 24 144 226
5 30 156 243
6 36 168 261
7 42 180 278
8 48 192 296
9 54 204 314
10 60 216 331
11 66 228 349
12 72 240 366
13 78 252 384
14 84 264 402
15 90 276 419
16 96 288 437
17 102 300 454
18 108 312 472
19 114 324 490
20 120 336 507
21 126 348 525
22 132 360 542
23 138 372 560
24 144 384 578
25 150 396 595
26 156 408 613
27 162 420 630
28 168 432 648
29 174 444 666
30 180 456 683
31 186 468 701
32 192 480 718
33 198 492 736
34 204 504 754
35 210 516 771
36 216 528 789
37 222 540 806
38 228 552 824
39 234 564 842
40 240 576 859
41 246 588 877
42 252 600 894
43 258 612 912
44 264 624 930
45 270 636 947
46 276 648 965
47 282 660 982
48 288 672 1000
49 294 684 1018
50 300 696 1035
51 306 708 1053
52 312 720 1070
53 318 732 1088
54 324 744 1106
55 330 756 1123
56 336 768 1141
57 342 780 1158
58 348 792 1176
59 354 804 1194
60 360 816 1211
61 366 828 1229
62 372 840 1246
63 378 852 1264
64 384 864 1282
65 390 876 1299
66 396 888 1317
67 402 900 1334
68 408 912 1352
69 414 924 1370
70 420 936 1387
71 426 948 1405
72 432 960 1422
73 438 972 1440
74 444 984 1458
75 450 996 1475
76 456 1008 1493
77 462 1020 1510
78 468 1032 1528
79 474 1044 1546
80 480 1056 1563
81 486 1068 1581
82 492 1080 1598
83 498 1092 1616
84 504 1104 1634
85 510 1116 1651
86 516 1128 1669
87 522 1140 1686
88 528 1152 1704
89 534 1164 1722
90 540 1176 1739
91 546 1188 1757
92 552 1200 1774
93 558 1212 1792
94 564 1224 1810
95 570 1236 1827
96 576 1248 1845
97 582 1260 1862
98 588 1272 1880
99 594 1284 1898
100 600 1296 1915
101 606 1308 1933
102 612 1320 1950
103 618 1332 1968
104 624 1344 1986
105 630 1356 2003
106 636 1368 2021
107 642 1380 2038
108 648 1392 2056
109 654 1404 2074
110 2100 2100 2100

JudJin   29 апреля 2010 в 11:35

Компот отличная работа, спасибо!

backspace.by   29 апреля 2010 в 13:01

Выходит для моего дуду 92 лвл на хелле: to_hit (гризли) = 3674 + 605 + 25*47 + 20*47= 6394... (если учесть что в основном юзаю оак, то это конечный АР) что не так уж и мало...
а по дефу выходит 12316...
считаю эти показатели вполне боеспособными, при 6+к дмг (+мерк с майтом и реперсом) и ~8.5к хп + оак на +260% ~30к ))

ЗЫ компот спасибо

backspace.by   29 апреля 2010 в 13:05

А поискать ты не пробывал?Делается это за минуту,ленивый школьник
в том то и дело, пока в код не глянешь ничего толком не узнаешь, т.к. везде народ пишет хрень всякую...

Я тоже с Женой играю
сочувствую... не стоит с женой играть. играть надо для того, чтобы вернувшись домой часок-другой расслабится-побегать... А если жена и сама еще тебя подначивает - начинается задротство, что в принципе не хорошо, и не хорошо в двойне, если это с женой... С семьей надо быть в реальности, а в онлайн игрушках - максимум - с друзьями...