Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Так интерестно, так как в 1.09 верисю диаблы не играл
нельзя так сравнивать, там было всё по-другому
Во-первых
по сути можно выделить три "версии" игры:
1.00-1.06 (классика) - первый год после выпуска в игре фиксили многочисленные баги и подправляли баланс под реальность
1.07 (выпуск LOD) - 1.09 - после выпуска LOD его тоже балансировали примерно год, закончилось это на 1.09 версии
1.10 - по текущее время - ещё одно глобальное обновление всего, разница между 1.10 и 1.09 хоть и не такая заметная как между классикой и лодом, но всё же это совершенно разные режимы игры получились
1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 это всё одно и то же, с мелкими фиксами по ходу дела
Во-вторых
Нет такого понятия как "дроп уникального шмота". У каждой шмотки свой дроп и нет смысла всё валить в кучу.
>1.10 - по текущее время - ещё одно глобальное обновление всего, разница между 1.10 и 1.09 хоть и не такая заметная как между классикой и лодом, но всё же это совершенно разные режимы игры получились
Тоже интересно стало, а можно где-то почитать на русском?
Посмотри файл patch.txt из папки с игрой, найти там длинный список изменений 1.10 (он занимает примерно треть всего файла) и засунь его в автопереводчик. Возможно, тот список неполный.
Если кратко, то перебалансировано практически всё - скиллы, монстры, дроп, шмот, генерация карт, а так же сильно проапгрейжен движок (хотя снаружи это и не видно наверно, но со старым 1.09 движком все эти нововведения было бы намного сложнее делать, подозреваю; побочный эффект - мододелам тоже стало проще, куча всего настраивается текстовыми файлами а не кодом). Отдельным пунктом - усложнение 5 акта на нм и хелле, теперь в нём действительно заметна повышенная сложность и разнообразие по сравнению с классическими 1-4. Оставшийся шмот (и рунворды) от 1.09 (тот, что не поменяли), теперь обычно считается за бесполезный мусор (за крайне редкими исключениями типа соджа), потому что в новом балансе ему не особо находится место. Аналогично с персонажами, прокачанными под 1.09 и раньше - если попытаться ими играть в 1.10+ (даже одев новый шмот) то в большинстве случаев они окажутся недееспособными из-за полного перебаланса скиллов. А ещё в 1.09 не было синерги и не было стата "+чей-то скилл всем" как на энигме или кта.
Раньше можно было качать один навык, потом, убедившись что он гуано, можно было качать другой, а то и третий и все равно пройти игру. Сейчас с этим немного сложнее. Зато нет с маной траблов. Легко можно затариться у нпс. Хотя я не помню, вроде и в 1.09 можно было.
firkax
>А ещё в 1.09 не было синерги
Ааа, точно точно, у меня когда-то была игра на дисках, точно помню что синергий там не было
firkax написал:
1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 это всё одно и то же, с мелкими фиксами по ходу дела
А, значит дроп рун в 10 раз выше, отмена IM, токены и прочие ништяки - мелкие фиксы? окей.
Как насчет мелких фиксов на пг?
Увеличили ли дроп уникального шмота в версии 1.13 по сравнению с версией 1.09?