PlayGround.ru
Ropnet
, save для Shank 2, Disciples 3: Ренессанс, Movies, the видео


Лоу кинжал

Robespier_   2 декабря 2012 в 23:00

Хай,
Я новичек, перваый раз играю в Диабло 2. Вот выпало мне только что:
i47.fastpic.ru/big/2012/1202/c7/06044129e6bf7e3c..
Я не знаю что ценится, что нет, особенно я понимаю, что это слабенький кинжал для лоу левела, но он по одному дамагу почти в 2 раза круче, чем мой правый меч! :) Я обливаюсь слюной, когда смотрю на него.
Продавать вендору такую штуку жалко, может кто-то возьмет на прокачку альта...

ЗЫ Т.к. я новичек, торговать не умею. Я сейчас в 5-м эпизоде, как я понял вернуться в 1-й я не смогу пока не пройду 5-й. У меня LoD (если это важно)
ЗЫЫ Пожалуйста, поправьте меня, если я где-то не прав. За совет так же скажу большое спасибо!

Torum.   2 декабря 2012 в 23:03

Robespier_
Клинок бесполезен, носи его сам.

Т.к. я новичек, торговать не умею. Я сейчас в 5-м эпизоде, как я понял вернуться в 1-й я не смогу пока не пройду 5-й. У меня LoD (если это важно)
Можешь, достаточно просто воспользоваться телепортом (Way point).

ЗЫЫ Пожалуйста, поправьте меня, если я где-то не прав. За совет так же скажу большое спасибо!
Спасибо, не надо.

InJoyAndSorrow   2 декабря 2012 в 23:07

Дак не кинжал это, а судя по скрину кортик с жутким названием) Кортик твой бесценен (никто не купит, поверь). Короче, продавай Акаре или оставь у себя и обливайся слюной дальше.
Вернуться в 1-й эпизод можно через WP (путевая точка).

Robespier_   2 декабря 2012 в 23:08

Torum.
Клинок бесполезен, носи его сам.
Очень жаль :(

Можешь, достаточно просто воспользоваться телепортом (Way point).
Поищу, пока не понял где это.

Спасибо, не надо.
Не буду.

Heart Carver   2 декабря 2012 в 23:08