PlayGround.ru
Ropnet
, Star Wars: The Force Unleashed – Ultimate Sith Edition трейлер, Portal видео, Полный привод 3 ключ


O hc cl за sc lod

WiNteRSLeep   5 июня 2011 в 02:46

Offer pala 86 lvl, 7й в ладере (Renegate)
Шмот:
щит 2sk 10fhr 17ares
кольцо fcr 3reza 6f 25c 26l
Палка 2ск 2хам
армор 17fhr 41life 3 reza
сапоги 3 реза (ф,к,л,;2 под 40)
и т.д.

+бонус, вв барб 70 и фрост ама 81 на sccl

Цена: sur на sc lod
писать сюда

WiNteRSLeep   5 июня 2011 в 03:40

Долго думал?

firkax   6 июня 2011 в 20:03

net ofc
prodavat' chto-to s norm igri za noobskie sc lod - srazu vse yasno(

WiNteRSLeep   6 июня 2011 в 23:11

что тебе ясно?
мой пал, мой труд, мои требования :\

похмелье   7 июня 2011 в 00:10

firkax
очень толсто.

дмг под бо 11к


ну сколько можно! неужели не очевидно, что это не истинный дамаг?!

firkax   7 июня 2011 в 12:43

что тебе ясно?
мой пал, мой труд, мои требования :\


ofc tvoi i oni - noobskii sc lod - slishkom nizkie
tak nizko svoi trud cenyat tolko noobi

ну сколько можно! неужели не очевидно, что это не истинный дамаг?!

Vse prosto - istinnii dmg v raschete na hp moba ne znaet nikto (t.k. u raznih mobov raznie resisti, raznii lvl, da i prosto raznie tipi mobov).
Sravnivat' hammera cl s hammerov lod po dmg toje bessmislenno - mobi raznie.
A chislo, kotoroe stoit v okne stats, vpolne ochevidno dlya vseh svyazano s effektivnost'yu ubieniya mobov i, chto glavnoe, luboi mojet ego uvidet' - poetomu dlya ocenki sposobnostei naneseniya urona celesoobrazno ispolzovat' imenno ego, a ne kakoe-to drugoe chislo, kotoroe nichego, krome vnutrennih osobennostei igri, ne otrajaet (da - nikto ne zanimaetsa matematikoi dlya uznavaniya kak bistro etot hammer zachistit hcs, a prosto znayut svyaz' mejdu dmgom iz statov i skorost'yu killa).

похмелье   7 июня 2011 в 14:46

istinnii dmg v raschete na hp moba ne znaet nikto (t.k. u raznih mobov raznie resisti, raznii lvl, da i prosto raznie tipi mobov).
очень толсто. ты прекрасно понял о каком дамаге я говорю. при разговорах о хаммерах (да и вообще о почти всех персах) называют урон "на выходе", а не тот, который будет после резистов, абсорбов, пенальти всяких и т.п. (что тоже важно)

использовать в качестве меры оценки "скорости килла"/дамага величину, которая не имеет отношения даже к "внутренним особенностям игры" видится мне полным абсурдом. ладно бы ещё зависимость дамага "на выходе" линейно зависела от числа, которое фигурирует в окошке статов, так ведь нет:
2*(100+conc)/(200+conc)

пример:
по окошку статов у одного хаммера урон в 2 раза больше, чем у другого. на деле это совершенно не так.

такое нахальное отношение к математике и точности я наблюдаю за тобой не первый раз (в разговоре о hit recovery) и ладно бы с этим, но твои призывы (зачастую с оскорблениями) опираться на ложные суждения раздражают.

если уж так не хочешь считать, то воспользуйся лучше уровнями скиллов bh и conc, что будет являться точной оценкой урона паладина (при условии, что все синерджи полностью вкачаны, если же нет - то можно и их лвл дописать).

а вот тебе ещё один примерчик:
у одного хаммера концентрация даёт +200%, у другого - +100%. урон молотками без концентрации первого - 100, а второго - 140.
и в окошке статов под концентрацией ты увидишь:
1 - 300
2 - 280
а на самом деле (с учётом того, что концентрация действует "наполовину"):
1 - 200
2 - 210

ну ты понел (с)

PILA-2   7 июня 2011 в 15:18

nu istinnu dmg znatj xorowo, no ne vsegda imeet smisl, xot9 esli xo4etsa - estj formuli (na specializirovannix saitax...etc) i po nim mojno pos4itatj =)

kstati lubitelu matematiki zametili 4to eti 10/200 = 5% nu kak be v stat. pogrewnostj vpisivautsa
no samoe veseloe , 4to eto dast - eti 5% ???? na pvm dl9 men9 nepon94tno 4e eto daet =((
u mobov raznuu hp, raznuu rez etc

na pvp - ne znau daje, op9tj je kak 4asto bydet nastypatj sobitie, kogda imenno iz-za etix 5% ti kogoto kill, a ne iz-za lagov i t.d.

v obwem znatj eto polezno, no poroi malo primenimo =(

называют урон "на выходе", а не тот, который будет после резистов, абсорбов, пенальти всяких и т.п. (что тоже важно) (c)

nu tak uj prin9tno, nikto je ne bydet uznavatj skoka resa i t.d.
xot9 esli lightning dmg s4itaew, 1-30k i dumaew 4ego bi odetj amulet na 3 skill , libo na 2 skilla, to samo ponimanie togo 4to prirost AVG dmga budet neboljwim pozvlit prin9tj bolee obosnovannoe rewenie ^_^

Аlec   7 июня 2011 в 16:01

ой, чет мне кажется это бесперспективняк :)

firkax   7 июня 2011 в 16:15

очень толсто
тебя заело? во всех темах это пишешь

ты прекрасно понял о каком дамаге я говорю. при разговорах о хаммерах (да и вообще о почти всех персах) называют урон "на выходе"
как уже было сказано, этот урон нигде, кроме как внутри игрового движка, не фигурирует
в статах написано другое, финальный дмг по мобам часто тоже другой, а процент снятого хп моба за 1 удар (единственное, что действительно важно в уроне) - вообще считается по сложным формулам из этого так называемого "истинного урона"
не говоря уже о том, что то, что некоторые выдрали из сингловго игрового мира, не всегда может совпадать с реальной картиной на сервере

ну и PILA-2 все правильно написал про эти 10% разницы


такое нахальное отношение к математике и точности я наблюдаю за тобой не первый раз

все дело в том, что математика в игре - лишь инструмент для расчета ее механики, первоначально вообще скрытый от игроков (даже точное значение %frw и им подобных на шмоте не писалось)
и если кто-то нашел какую-то математическую зависимость в событиях игры - это хорошо, он может ее использовать для самосовершенствования и применения в каких-то точных расчетах, но это не значит, что надо заставлять всех пользоваться своей терминологией (что называть уроном у хаммера) или приводить цифры с точностью до последнего знака

опираться на ложные суждения

дело не в том, ложные они или нет, а в том, что они простые и более-менее пригодны для оценки чего-либо, и с очень большой вероятностью они останутся "примерно пригодными" и после новых патчей, которые могут подкрутить какие-то проценты, но оставят общую суть, а значит нам не придется каждый раз заново все изобретать

firkax   7 июня 2011 в 16:27

ну и что мы видим в данной теме - кто-то решил продать хаммера и указан всем понятное число из окна статов - и его за это надо обязательно научить, что при продаже надо писать стат в полтора раза меньше чем тот, который все привыкли указывать?

похмелье   7 июня 2011 в 17:16

kstati lubitelu matematiki zametili 4to eti 10/200 = 5% nu kak be v stat. pogrewnostj vpisivautsa
какую ещё стат. погрешность?! я оперирую максимальными (минимальными) значениями урона. у хаммера разброс урона ~2% (при 20bh/20ba/20vi). да при любом разбросе мы имеем дело с равнораспределённой случайной величиной и знаем её минимальное, максимальное и среднее значение без каких-либо "опытов". всегда можно строго сказать о том, что у этого хаммера урон больше, а у этого меньше. я же говорю о том, что по окну статов об этом судить нельзя! а вы разводите демагогию по поводу того, что это мол "погрешность", "5% всего", "где это надо?". и ещё раз могу повторить: зависимость реального ("на выходе") урона от показателя в окошке статов не является линейной.

firkax
тебя заело? во всех темах это пишешь
ну, ты просто режим тролля не выключаешь.

как уже было сказано, этот урон нигде, кроме как внутри игрового движка, не фигурирует
это единственное общее число для урона по кому бы ты не бил. далее прилагаются пенальти, резисты и всё что ты наперечислял, что уже не может подходить под понятее "общее", а следовательно и использоваться оно может гораздо реже.

ну и PILA-2 все правильно написал про эти 10% разницы
это не 10%, а несоответствие. при чём полнейшее. несоответствие значения в окошке статов и реального урона варьируется от 0% до 100%.

но это не значит, что надо заставлять всех пользоваться своей терминологией (что называть уроном у хаммера) или приводить цифры с точностью до последнего знака
это не значит и обратного, и не значит что из-за того, что тебе не нравится такой подход "заставлять всех пользоваться" своим. к чему нужна приближённость (порою это и так не назвать), если доступны (и это важно!) точные методы.

дело не в том, ложные они или нет, а в том, что они простые и более-менее пригодны для оценки чего-либо, и с очень большой вероятностью они останутся "примерно пригодными" и после новых патчей, которые могут подкрутить какие-то проценты, но оставят общую суть, а значит нам не придется каждый раз заново все изобретать
а я о чём говорю? всё просто и легко считается. а вот "метод оценки по окошку статов", как я писал выше, не даёт даже оценки урона хаммеров относительно друг друга!

что при продаже надо писать стат в полтора раза меньше чем тот, который все привыкли указывать?
во-первых, не в полтора. во-вторых, я уже предложил более чем достойную альтернативу - описание уровней скиллов, что ты проигнорировал.

PILA-2   7 июня 2011 в 19:37

vot esli sravnivatj okno i realjnuu dmg, to po4ti VSEGDA bydet rasxodenie =)) i v etom net ni4ego udivideljnogo
ea vobowe ne ponimau v 4em tyt vopros i spori ^_^

да при любом разбросе мы имеем дело с равнораспределённой случайной величиной
t.e. vero9tnostj raspredeleni9 slu4ainoi veli4ini po normaljnomu zakony nelza opisatj (dl9 lightning k primery 1 - XXk dmg) ???
ea xz kakoe v d2 raspredeleni urona (равнораспределённoe ili kakoeto ewe , opiti ne stavil )

p.s. kto mmne skajet kakoi u men9 realjnuu dmg na lightning sorke, elsi tam napisano 1-30k???? xDDDDDDDDDDDDDDDD

PILA-2   7 июня 2011 в 19:42

какую ещё стат. погрешность?! я оперирую максимальными (минимальными) значениями урона. у хаммера разброс урона ~2% (при 20bh/20ba/20vi)

ea ne pro eto, imelosj v vidy 4to hammer #1 i hammer #2 imeut ~ odinakovuu dmg, raznica +/-5%, ea ne dumau 4to eto sywestvenno

PILA-2   7 июня 2011 в 19:47

зависимость реального ("на выходе") урона от показателя в окошке статов не является линейной. (c)

nu esli u 4eloveka estj mozg i on imeet bazovie predstavleni9 ob igre, to on dogadaetsa ustanovitj nujnie emu pri4inno sledstvennie sv9zi =)

P.S. togda uj nado na mobax (tipo kak v c3po res pisalo)4tobi pri navedenuu na nix miwkoi dmg po nim relnuu bil napisan DDDDDDD

PILA-2   7 июня 2011 в 19:49

a voobwe po4ital was, eti vivodi daje wkoljnik mojet sdelatj , a mi tyt demogogiu razvodim xDDDDDDDDDDDDD

похмелье   7 июня 2011 в 20:32

t.e. vero9tnostj raspredeleni9 slu4ainoi veli4ini po normaljnomu zakony nelza opisatj (dl9 lightning k primery 1 - XXk dmg) ???
если случайная величина не распределена по нормальному закону, то нельзя (у случайной величины распределённой по нормальному закону есть математическое ожидание, кстати говоря). у случайной величины распределённой по равномерному закону нет математического ожидания, а все значения от min до max равновероятны.
равномерное
нормальное

kto mmne skajet kakoi u men9 realjnuu dmg na lightning sorke, elsi tam napisano 1-30k????
реальный - случайная величина на отрезке [1;30000], а средний - 15000.5. поэтому сравнивать урон можно и нужно.

a voobwe po4ital was, eti vivodi daje wkoljnik mojet sdelatj , a mi tyt demogogiu razvodim
я об этом и твержу везде! всё просто и ненужно эти и без того простые методы ещё упрощать.

з.ы. вот рисунок к 2*(100+conc)/(200+conc)

firkax   7 июня 2011 в 21:35

mde

ti ne ponimaesh chto nujno odno kakoe-to chislo, ne ochen daje vajno kak poschitanoe, no chto bi ego mojno bilo bistro uvidet' v igre - eto chislo i stanovitsa obsheprinyatim izmeritelem
perechislyat' lvl skillov i kakie bonusi so shmota slishkom dlinno, odno chislo vozprinimaetsa gorazdo legche (u menya dmg 10k a u tebya 5k - prostoe sravnenie, a "u menya skilli 10/20/11/16 a tebya 20/10/30/5" - dlinno i neponyatno t.k. nado eshe dumat' chto ot chego zavisit)
zanimatsa matematikoi chto bi poschitat' tak nazivaemii "istinnii dmg" kogda dmg napisan v okne stats - eto toje lishnie deistviya, a 5-10% raznici (kotoraya prichem obichno eshe menshe potomu chto nikto ne kachaet max conc pri low hammere) nikogo ne interesuyut

"hammer 11k" oznachaet chto u nego dmg chut vishe chem u "hammera 10k" i silno vishe chem u "hammera 5k" vot i vse

во-первых, не в полтора
eto ocherednaya pridirka k neznachitelnim melocham, da ne v poltora a 1.63-1.68 raz v zavisimosti ot shmota pri max conc na classic, kstati zachem ti grafik do 700% narisoval?:D takoi conc na classic ne bivaet

похмелье   8 июня 2011 в 00:41

ti ne ponimaesh chto nujno odno kakoe-to chislo, ne ochen daje vajno kak poschitanoe
сравнивать надо не только уроны паладинов, но и их урон с уроном других персонажей, а как же это возможно через окошко статов, если там написано неверное значение? или в пвп - "ба, да у меня 11к, выходит я сниму... 1.87k хп! хо-хо, да ни одна сорка не выдержит и одного молотка! оО"

u menya dmg 10k a u tebya 5k - prostoe sravnenie, a "u menya skilli 10/20/11/16 a tebya 20/10/30/5" - dlinno i neponyatno t.k. nado eshe dumat' chto ot chego zavisit
достаточно bh/conc, так как обычно все синерджи вкачаны и влияют только их уровни. и, да, мне было бы нагляднее (на классике) если бы писали не дамаг, а уровни скиллов.

eto ocherednaya pridirka k neznachitelnim melocham
это не мелочь

kstati zachem ti grafik do 700% narisoval?:D takoi conc na classic ne bivaet
не особо задумывался сколько бывает и сделал с запасом.

WiNteRSLeep   8 июня 2011 в 02:10

wotytpproishodit BLAD ;//
11к - реклама лишь, я знаю, что это стандартный дмг
а всех неверных приглашаю на пвп :) hc cl ofc, т.к. пал не нужен, потеря не будет тяжкой, хотя я выиграю ofc :D

Аlec   8 июня 2011 в 02:46

имхо выиграет какая-нить близз сорка, а не пал на молотки :)

WiNteRSLeep   8 июня 2011 в 05:40

у меня есть пара уш таких сорок :)
овер рез, дес и вперёд
(а ещё я пью баночки +максколдрез) ^_^

PILA-2   8 июня 2011 в 11:20

если случайная величина не распределена по нормальному закону, то нельзя (c)

a kak ti uznaew kak raspredelena slu4aina9 veli4ina, pri etom ne provod9 nikakix testov ???
grafiki to ea pomnu =)

реальный - случайная величина на отрезке [1;30000], nu na samom dele u4itiva9 4to po4ti u vsex mobov light res (nu tam gde ea begau),a na pvp dak nuje 75% vr9tli u kogoto bydet, to na vixode mi op9tj owiblisj =/
a srednuu nu eto esli grafik pr9ma9 >> ravnovero9tnoe raspredelenie ... eto da 15k, no mi je za uron na vixode !!! zna4it op9tj v realjnosti bydet sovsem ne tak =)


сравнивать надо не только уроны паладинов, но и их урон с уроном других персонажей, а как же это возможно через окошко статов, если там написано неверное значение? или в пвп

vobowe intersno sravnivatj light/fire/cold dmg ( nekotoruu iz nix abs sovsem uj prosto) s magik dmg, osobenno v realjnix cifrax v pvp (odel 1-2 wmotki i uje potrebyetsa o4 mnogo fire ball, lighningov i t.d.)

PILA-2   8 июня 2011 в 11:26

eto napisal k tomy , 4to realnuu dmg po mobu/playery eto mnogofaktorna9 model, i to 4to ti ukazal - liw pervuu faktor =)

похмелье   8 июня 2011 в 11:36

a kak ti uznaew kak raspredelena slu4aina9 veli4ina, pri etom ne provod9 nikakix testov ???
никак

nu na samom dele u4itiva9 4to po4ti u vsex mobov light res (nu tam gde ea begau),a na pvp dak nuje 75% vr9tli u kogoto bydet, to na vixode mi op9tj owiblisj =/
из моего второго поста:
очень толсто. ты прекрасно понял о каком дамаге я говорю. при разговорах о хаммерах (да и вообще о почти всех персах) называют урон "на выходе", а не тот, который будет после резистов, абсорбов, пенальти всяких и т.п. (что тоже важно)

vobowe intersno sravnivatj light/fire/cold dmg ( nekotoruu iz nix abs sovsem uj prosto) s magik dmg, osobenno v realjnix cifrax v pvp (odel 1-2 wmotki i uje potrebyetsa o4 mnogo fire ball, lighningov i t.d.)
что-то тяжело с вами... расчёт пенальти, резистов, энергетических щитов и т.д. в пвп/пвм это уже следующий этап. для того что бы производить эти вычисления нужно знать урон "на выходе" (для случайной величины, которая распределена по равномерному закону удобно использовать минимальное, максимальное и среднее значение урона), а из окошка статов его не взять.

PILA-2   8 июня 2011 в 11:50

называют урон "на выходе", а не тот, который будет после резистов, абсорбов, пенальти всяких и т.п. (что тоже важно)

da vajno, no po4emy nazivaut imenno etot >> dumau dl9 nego potom prowe korrektirovki delatj na dopolniteljnie faktori =)

нужно знать урон "на выходе" , а из окошка статов его не взять. (c)
nu eto vedj ne vsegda =)) inogda i praviljno piwet ^_^
(для случайной величины, которая распределена по равномерному закону удобно использовать минимальное, максимальное и среднее значение урона) (c) nu s etim ne posporiw vse praljno napisal ^_^

Torum.   8 июня 2011 в 12:29

Sur Vex смущает. Кстати, экипировочку не покажешь на досуге? Мой акк в игре /w *TURBODRUIDA

WiNteRSLeep   8 июня 2011 в 14:41

ну отдам за сур, т.к. кое что продал ^_^
амуль 1ск 50хп ф,л резы 38,39; хоты - за охм векс :D
а ещё проблема, что там мут чат навсегда :D
так что вряд-ли кто-то купит

WiNteRSLeep   8 июня 2011 в 14:48

шмот я почти весь описал, палка 2ск 2хамера, сапоги вместо хотов одену фрв декс 3 реза (2 из них под 40 ф,к,л естественно) перчи магефист, 2й ринг фкр енерджи ф,лрез, амуль пока наказан одену, для максфаир реза, пояс хп 47, 17стр, фрез 26, шапка фхр 2 реза ф,к, вроде 20 +/- (вообще всякого шмота много, я одевал для баланса реса, включая овер фаир)

похмелье   8 июня 2011 в 15:30

da vajno, no po4emy nazivaut imenno etot >> dumau dl9 nego potom prowe korrektirovki delatj na dopolniteljnie faktori =)
мой третий пост:
это единственное общее число для урона по кому бы ты не бил. далее прилагаются пенальти, резисты и всё что ты наперечислял, что уже не может подходить под понятее "общее", а следовательно и использоваться оно может гораздо реже.

PILA-2   8 июня 2011 в 16:25

voobwe uj togda logi4nei bilo bi sravnivatj base dmg ,a conc/fana/penalty /res... eto uje korrektirovku idyt, kotorie vli9ut na obwuu dmg

PILA-2   8 июня 2011 в 16:30

i primer glavnoe takoi xitruu sdelan =))

урон молотками без концентрации первого - 100, а второго - 140.
nu zna4 u pervogo menjwe, a u vtogo boljwe dmg s molotka ,a potom uje mojno nakry4ivatj *conc/fana (na fiz dmg k primery/ might / resi/pvp penlty ,,,

похмелье   8 июня 2011 в 16:44

voobwe uj togda logi4nei bilo bi sravnivatj base dmg ,a conc/fana/penalty /res... eto uje korrektirovku idyt, kotorie vli9ut na obwuu dmg
нет, никто (afaik) не использует молотки без концентрации и смысла о них говорить без оной - примерно нуль. к тому же на урон молотков с концентрацией не влияет ничего кроме её уровня, так что её можно смело причислять к "выходному урону" паладина.

i primer glavnoe takoi xitruu sdelan =))
пример специально сделан с целью показать то, что значениями урона хаммера под концентрацией на классике пользоваться не следует. на счёт "уронов" я уже говорил несколько раз - лучше указать уровень скиллов и забыть обо всех голословностях.

nu zna4 u pervogo menjwe, a u vtogo boljwe dmg s molotka ,a potom uje mojno nakry4ivatj *conc/fana (na fiz dmg k primery/ might / resi/pvp penlty ,,,
нет, есть ауры/навыки, которые будешь использовать "ты", а есть которые может быть будет использовать соперник/моб. надо провести чёткую грань между этими понятиями. перечисленные ауры/навыки (might/conc/fana) входят в "выходной урон", ибо они не зависят от того, на кого направлен урон.

PILA-2   8 июня 2011 в 16:44

P.S. avtor prodavai po 4ast9m togda, to ne poimu 4eto sn9l s pala hoti (samuu iz samix nujnix itemov), ewe amulet neploxoi sn9l ,,,,i 4e ot pala to ostanetsa?? potom armor snimew, to4nee zameniw, v itoge bydet prostoi pal 85+ lvla, odetuu nepon9tno vo 4to =(

PILA-2   8 июня 2011 в 16:52

нет, никто (afaik) не использует молотки без концентрации и смысла о них говорить без оной - примерно нуль. к тому же на урон молотков с концентрацией не влияет ничего кроме её уровня, так что её можно смело причислять к "выходному урону" паладина. (c)

nu ladno , a 4to vli9et na light dmg togda??? nu krome light res.....

похмелье   8 июня 2011 в 16:55

nu ladno , a 4to vli9et na light dmg togda??? nu krome light res.....
лайт урон (у сорки) в окошке статов пишется правильно. так что можно смело им пользоваться при дальнейших расчётах (пенальти, резисты, абсорбы и т.д.). тут речь о паладине и уроне в его окошке статов, которые некоторые предлагают брать за "чистую монету".

PILA-2   8 июня 2011 в 16:56

я уже говорил несколько раз - лучше указать уровень скиллов и забыть обо всех голословностях.

urovenj skilla pri takoi logike (y4et maximaljnokog kol-va faktorov) toje ne dast realjnogo polojeni9 del

PILA-2   8 июня 2011 в 16:59

тут речь о паладине и уроне в его окошке статов, которые некоторые предлагают брать за "чистую монету". (c)

nu togda uj ne toka u paladina, s duo dream dmg piwet 1-67k a na samom dele na 8 ppl vse padaut kak podkowennie s 1 pulsa, intersno po4emy ...

i takix primerov nemalo, tot je FOH (tam synergy kak9to v pvp voobwe useless)

PILA-2   8 июня 2011 в 17:01

tak 4to u foha DMG toje nepavjlnuu =((( pri4em ne toka na KL no iv LODe =(((

похмелье   8 июня 2011 в 17:11

nu togda uj ne toka u paladina, s duo dream dmg piwet 1-67k a na samom dele na 8 ppl vse padaut kak podkowennie s 1 pulsa, intersno po4emy ...
это относится ко всем скиллам у которых неправильно отображается урон. с дримами, afaik, это баг.

i takix primerov nemalo, tot je FOH (tam synergy kak9to v pvp voobwe useless)
в описании скилла:
Holy Bolt: +15% Holy Bolt Damage per Level
пожалуйста, хватит пустословить и писать транслитом. урон "молнией" фоха в окошке статов, afaik, отображается совершенно верно. полно примеров скиллов, где в окошке видно не то, что есть на самом деле. я и призываю не верить окошку статов и не ориентироваться на него, когда заведомо известно, что значение в нём неверно.

PILA-2   8 июня 2011 в 17:21

v igre ne smotrel na okowko statov u foh, no nado posmotretj =)
esli tam otdeljno piwetsa dmg (2 wtyki) to naverno soidet =)

a ea predlagau zavedomo ne veritj tomy 4to napisano ne tolko v okowke statov, t.k. nedo4etu i owibku est vezde

это относится ко всем скиллам у которых неправильно отображается урон. с дримами, afaik, это баг. (c)

i u kakogo skilla nerpaviljno otobrajaetsa yron v dannom slu4ae??? on otobrajaetsa nepraviljno tolko 1 raz ili vsegda?

PILA-2   8 июня 2011 в 17:32

Might
when active, aura increases the damage
done by you and your party

Concentration
when active, aura increases the damage and decreases the chance
that the attack will be interrupted for you and your party

i po4emy 1 vl9et na BH dmg, a dryga9 net??? eto mojno uznatj tolko na praktike (ili po4itav dopolniteljnuu literatyry), + v igre nigde ne napisano , polu4aetsa tomy 4to napisano na skillax veritj nelza

PILA-2   8 июня 2011 в 17:34

ksta po fohy posmotrel, dmg v okne = light toka
a na samom skille uje opisanie idet skolko ewe pribavl9etsa s holy boltov, takim obrazom v okowke statov nepraviljno napisan dmg (vs mobov osobenno )

PILA-2   8 июня 2011 в 17:40

pustoslovitj mojno, opira9sj na 4to ugodno, v tom 4isle i na matematiky =)
esli predposilki ne vernu, to s pomowiu matematiki i ix mojno obosnovatj

похмелье   8 июня 2011 в 20:15

i u kakogo skilla nerpaviljno otobrajaetsa yron v dannom slu4ae??? on otobrajaetsa nepraviljno tolko 1 raz ili vsegda?
да у того же смита с грифом.

PILA-2
ну, хватит уже... у меня просто всякое желание объяснять отпадает, когда я вижу вопросы всё ниже и ниже "уровнем знаний", ты ещё спроси "почему черчатки пропали?!". речь о том, что известно (конца добавляет молоткам, гриф - смиту и т.д.) относительно рядовому игроку, а фирк - явно не новичок. и чем дальше игрок узнаёт д2, тем больше ему хочется знать. так зачем скрывать от него эти знания "мифическими окошками статов", "11к урона на классике" и т.п., когда надо сразу ставить все точки над эпсилон.

PILA-2   8 июня 2011 в 20:43

i u kakogo skilla nerpaviljno otobrajaetsa yron v dannom slu4ae??? on otobrajaetsa nepraviljno tolko 1 raz ili vsegda?
да у того же смита с грифом.

а при чем тут это??? у любого скилла дмг с дуодрим будет отображаться неправильно, т.к. ауры работают сами по себе и без скилла =/

хех, не знаю что у тебя там пропало черчатки или что-то еще , но вот приравнивать уровень знаний к способности умножить 1 параметр на другой я бы не стал =)
и до сих непонятно зачем было строить этот график, если базовое утверждение было сделано, ежу понятно что график лишь отобразит множество точек, которое выражено функцией.
да и пример, зачем брать было недокачанное (бх на 4 сп вложил, другой в конц 6 сп кинул - у них что разный уровень был или это так и задумано было?).
В игре на классике этот вопрос сводится к предпочтению БХ или КОНЦ на палке вот и все, причем игрок с нормальным уровнем знаний понимает, что 2.3 бх лучше, чем такая же на конц, так что конц=бх в игре будет (а дальше выбирай +3бх или конц...вот так вот)

PILA-2   8 июня 2011 в 20:55

ЗЫ ах да,а еще мифическое окошко показывает блок 75%, но это тоже неправда, поэтому нечего вообще туда смотреть

PILA-2   8 июня 2011 в 21:56

c перчатками так прикола и не понял, нафиг ты их в такую жару носишь???? или в Питере так принято в 20+ одевать перчатки, тулуп да валенки

не одевай в такую жару перчатки - терять не будешь !!! ....или ты на велосипеде ездил, короче непонятно че у тебя с ними, но в 20+ градусов я их не ношу и тебе не советую

похмелье   8 июня 2011 в 22:29

а при чем тут это??? у любого скилла дмг с дуодрим будет отображаться неправильно, т.к. ауры работают сами по себе и без скилла =/
плюс с ауры отображается правильно (на сколько я могу судить по своему паладину).

хех, не знаю что у тебя там пропало черчатки или что-то еще , но вот приравнивать уровень знаний к способности умножить 1 параметр на другой я бы не стал =)
я про твои слова о том "почему майт не добавляет, а конца добавляет молоткам"

и до сих непонятно зачем было строить этот график, если базовое утверждение было сделано, ежу понятно что график лишь отобразит множество точек, которое выражено функцией.
для наглядности.

да и пример, зачем брать было недокачанное (бх на 4 сп вложил, другой в конц 6 сп кинул - у них что разный уровень был или это так и задумано было?).
на крайностях наиболее заметна суть.

В игре на классике этот вопрос сводится к предпочтению БХ или КОНЦ на палке вот и все, причем игрок с нормальным уровнем знаний понимает, что 2.3 бх лучше, чем такая же на конц, так что конц=бх в игре будет (а дальше выбирай +3бх или конц...вот так вот)
об этом речи не шло и никто это не опровергает. к чему ты это написал?

ЗЫ ах да,а еще мифическое окошко показывает блок 75%, но это тоже неправда, поэтому нечего вообще туда смотреть
это ёрничество неуместно. в этом треде речь лишь о тех параметрах, которые "окошко" показывает неправильно.

c перчатками так прикола и не понял, нафиг ты их в такую жару носишь???? или в Питере так принято в 20+ одевать перчатки, тулуп да валенки
на главной тема "пропали черчатки". так, местный прикольчик.

firkax   8 июня 2011 в 22:38

на крайностях наиболее заметна суть.

nado ne krainosti brat' a realnuyu situaciyu...
i ona takova, chto conc prakticheski vsegda primerno (vozmem +-5) 20 lvla (na classic) i hammer pochti vsegda 20+(item bonus)
invalid s hammerom na 10 skill nikomu ne nujen (esli tolko on ne low lvl kotorogo kachayut), tak je kak i s neprokachenim conc

esli ti vse eto poimesh i primesh, to uvidish, chto zavisimost' mejdu tvoim dmg i dmg iz okna stats stanovitsa pochti lineinaya (koeficient primerno 1.6-1.7) a ves' tot flood pro dvuh hammerov kotorim neverno sravnivayutsa uroni okazivaetsa neprimenimim



a tvoya "sut'" kotoraya zametna tolko an krainostyah - eto matematicheskie virajeniya, imeyushie malo svyazi s toi diablo 2, v kotoruyu vse igrayut (igra - eto ne ee matematicheskii dvijok a nechto drugoe, sm. 1 abzac)

firkax   8 июня 2011 в 22:43

PS esli teeb pofig, vipolnyaetsa li issleduemaya situaciya v realnoi igre ili net (700% classic conc, nedokachanie invalidi kotorim sravnivayut dmg), to davai obsudim gildii v d2, v dvijke igri dlya nih est' zametnoe kolichstvo koda (v osobennosti v patche 1.00)

chto ti dumaesh o gildiyah? videl li ti screenshot iz guild inventarya?

похмелье   8 июня 2011 в 22:57

firkax
nado ne krainosti brat' a realnuyu situaciyu...
нет, надо брать именно на крайностях и как можно глубже.

to davai obsudim gildii v d2, v dvijke igri dlya nih est' zametnoe kolichstvo koda (v osobennosti v patche 1.00) chto ti dumaesh o gildiyah? videl li ti screenshot iz guild inventarya?
нет, не видел. понятия не имею что это. какое это отношение имеет к диабло 2?

весь твой пост - это провокация. ты говоришь лишь о приближениях, которые, как тебе кажется, удовлетворяют каким-то рамкам.

PILA-2   8 июня 2011 в 23:36

я про твои слова о том "почему майт не добавляет, а конца добавляет молоткам" (c)

да ты решил увильнуть от ответа , это же проще сделать

опять же ты говоришь, что "речь о том, что известно относительно рядовому игроку, а фирк - явно не новичок " раз у человек не новичек, то график тут тем более не уместен, на кого он вообще рассчитан - видимо только на себя =(

на крайностях наиболее заметна суть. (с) суть то заметна, но если она нигде не встречается при реальных раскачках, то толку от нее нету, это же очевидно


да мне кажется ерничество тут неуместно , а именно построение графиков и т.д. с целью демонстрации того, на что ты повлиять не можешь, тем более в игре то урон правильно рассчитывается, а то что где-то на заборе написано нето - с этим может разобраться относительно рядовой игрок , неправильное отображение урона - это баг (ты же любишь этот термин) ! да и вообще с чего это должно волновать относительно опытного игрока??? ему не надо никуда смотреть , ему не надо даже в игру заходить, чтобы посчитать свой урон =)

PILA-2   8 июня 2011 в 23:38

провокация и твой пост тоже , реальный дмг в игре как был так и остался

PILA-2   8 июня 2011 в 23:42

об этом речи не шло и никто это не опровергает. к чему ты это написал? (с)

к тому что твои крайности неприменимы в игре, нету от них толку относительно опытным игрокам

похмелье   8 июня 2011 в 23:58

you:

Might
when active, aura increases the damage
done by you and your party

Concentration
when active, aura increases the damage and decreases the chance
that the attack will be interrupted for you and your party

i po4emy 1 vl9et na BH dmg, a dryga9 net??? eto mojno uznatj tolko na praktike


me:
у меня просто всякое желание объяснять отпадает, когда я вижу вопросы всё ниже и ниже "уровнем знаний", ты ещё спроси "почему черчатки пропали?!". речь о том, что известно (конца добавляет молоткам, гриф - смиту и т.д.)

you:
хех, не знаю что у тебя там пропало черчатки или что-то еще , но вот приравнивать уровень знаний к способности умножить 1 параметр на другой я бы не стал =)

me:
я про твои слова о том "почему майт не добавляет, а конца добавляет молоткам"

you:
да ты решил увильнуть от ответа , это же проще сделать

всё, в этот тред ни ногой. живите дальше в своём округлёномирке, где бегают единороги и у хаммеров 11к на классике, а фана даёт ололо бонус молоткам. окошко-то не врёт! можно юзать!
пусть тот, кто прочитает это сам сделает выводы.
nuff said.

PILA-2   9 июня 2011 в 00:39

ну ты так и не смог ответить ПОЧЕМУ не добавляет (хотя написано на скилле) =))) а начал про какие-то перчатки нести чушь ....разве это ответ на вопрос почему, видимо сам не знаешь =/

ну молодец зато у тебя все по-другому будет, будешь недоделанных чаров качать , а то теория не работает на норм чарах ! а это нехорошо !

где бегают единороги и у хаммеров 11к на классике (с)
не надо заходить в игру - найди формулы и посчитай сам, можно хоть 20к написать, как от этого изменится реальный урон, ты же его так хотел посчитать.... да никак !!!

фана даёт ололо бонус молоткам (с)
давай сюда формулу из игры плз, раз уж ты такой любишь посчитать, ты же профи тебе не надо заходить в игру чтобы что-то посчитать =) так, что ждем формулу связывающую эти 2 параметра

окошко-то не врёт (с)
я утверждаю что формулы в коде игры не врут,а ты тут мне окошко к реальному урону привязал, что уже изначально было ошибкой,а сейчас еще и полемику развел =(

Аlec   9 июня 2011 в 09:21

Пила пишет по-русски...пля это надо откамментить :)))))

вобщем Пацаны харэ сраца, все кто играет на кл. понял о чем речь(акцент был сделан на кл). Автор темы написал 11к, и все его поняли, если же бы он производил куеву тучу вычислений реального дамага, то думаю мало кто б оценил и понял это. а по значению 11к. можно примерно понять сколько +скиллс у пала, у моего кстати тож 11к :)