PlayGround.ru
Ropnet
, русификатор для Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent, мод для Cities XL 2012: Огни большого города, Dragon Age: Начало patch


[sc] Нужен TR armor, amul

Ondres   20 мая 2010 в 12:08

Всем привет ! Люди, играю уже 2 месяц, и из всего сета осталось только достать бронь и амулет, заработать на них не получается, как только появляюсь на Хелле меня сразу выносят. Кому не жалко дайте пожалуйста эти две шмотки в аренду или в долг, я обязательно верну, с ними уже будет проще, смогу хоть какие-то забеги делать и к примеру собирать ключики и гемы. Заранее спасибо !

Ondres   20 мая 2010 в 12:12

Забыл написать, у меня есть из всего ценного только руна КО, GoreRider, Alibaba, ChanceGuards, LidlessWall, может кому надо...

mkDeviL   20 мая 2010 в 12:50

знание элементарных рв + руки и заработаешь все сам а фрии не дадут полюбому а за то что у тебя есть тем более

back_inUSSR   20 мая 2010 в 12:55

во! на руки chanceguards,али и бабу в руки,лидлесс во вторую лапу и бегай на мефа!
а gore сплавь за ум комунить,товар популярный,купят. потом за этот ум купи себе AKULAZ!!! (oculus) и бегай дальше на мефа,легче станет. а на халяву даже и не надейся.

mkDeviL   20 мая 2010 в 13:17

wo vi akulaz eto pul ne zaviwai ceni ny dage tak smotrim
akulaz + rhyme + wealth ( lem ko tir ) + 3 soc wapka s ptopazami botinki prostie 24 mf v lubom magazine + ringi po 10 mf hot9bi ( vezde val9uts9 ) imeem ~240 mf mogew vpolne sam isli ryki est seb9 priodet'/

Drygoe delo vse hat9t hal9vi nezadymiva9s' o 100k zabegov kotorie prihodits9 delat' radi mf

Ondres   20 мая 2010 в 13:52