PlayGround.ru
Ropnet
, Saints Row 4 на PlayStation 3, Deus Ex официальный сайт, save для Test Drive Unlimited 2


требуется помощь знающих игроков по лайтинг сорке

Artik285   3 марта 2010 в 22:04

раскачал сорку 86 уровень
силы 86
ловкость базовая 25
жизнь 156
энергия базовая 35
осталось еще 207 вложеных очков
енержи шилд не качал - телекинез 1 все кроме новы ( осталось 7 очков кинуть ) на максимуме

вопрос заключается вот в чем качать ей ловкость под блок ( и если да то сколько нада очков нужно вложить)
плиз дайте точные данные сколько нужно ловкости и под како

Artik285   3 марта 2010 в 22:04

й щит или все вложить в жизнь ??? (

Artik285   3 марта 2010 в 22:06

если возможно то жду аргументированых ответов

Biohazard2311_TDPG   3 марта 2010 в 22:18

Всё зависит от того какой щит ты будеш носить.

Artik285   3 марта 2010 в 22:24

или спирит в монархе или шторм пока нет ни того ни другого но это дело времени

bd_sm[TDPG]   3 марта 2010 в 22:34

1. Одеваешь все, кроме щита.
2. Одеваешь тот щит, который будешь носить
3. Качаешь ловкость до тех пор, пока шанс блока не станет равным 75%(наведи мышку на значение поля defense)
4. После каждого левел апа подкачиваешь ловкость до 75%- го блока
5. Качай ловкость только под щит с большим базовым блоком, то есть под спирит не качай, иначе придется вложить в ловкость больше 300 поинтов, и жизни будет на пук. Как варианты: Gerke, Whistan, Storm, Mosers, Luna, Sanctuary в Tower или Troll Nest и т.д.

Artik285   3 марта 2010 в 22:54

е меня 2 вопроса скаолько ловкости нужно под ( Gerke, Whistan, Storm, Mosers, Luna, Sanctuary в Tower или Troll Nest )
и надо ли качать блок вообще т.е оставшееся вложить например в жизнь

backspace.by   4 марта 2010 в 00:07

если спирит в монархе - ловкость не надо качать, если шторм/герке/вистан/... то тогда однозначно с блоком
тебе стоит определиться какую и для чего ты хочешь сорку. Если пвм - блок можно не качать, если пвп- то я тут не особо насоветую, но у меня была фаер сорка с герке и блоком (скок декс надо не помню) и еще по поводу ес там вопрос был - если сорка фулл хп - то уже не так критично наличие ес (только расход маны будет огромный, и если после первой второй пайки мана закончится - тупо запинают в толпе)
ЗЫ - я бы надел спирит, и все кинул в хп на твоем месте... (у меня даже была такая сорка - на пвм рулила)... ну еще можно по извращаться и 1 в ес кинуть... (с учетом скиллеров и остальных + скиллс (можно еще мемори собрать) будет порядочный %, но это только если мерк с инсайт...), но это опять же на любителя

Artik285   4 марта 2010 в 01:03

сорка нужна только для пвм ( играть + ключи +меф итд)

Artik285   4 марта 2010 в 01:18

backspace.by а почему под спирит в монархе ловкость под блок не нужна ? мерк давно в инсайт бегает

Компот из груш   4 марта 2010 в 01:34

если сорка фулл хп - то уже не так критично наличие ес (только расход маны будет огромный
Строго говоря, расход мп для ЕС зависит от уровня ЕC и базового уровня ТК, а не от распределения статов. :) Сорке с базовым тк = 1 наличие ЕC ещё как критично - она с ним умирать будет. :)

backspace.by   4 марта 2010 в 02:19

backspace.by а почему под спирит в монархе ловкость под блок не нужна ? мерк давно в инсайт бегает
на спирите очень маленький свой блок. Для того чтобы получить 75%, придется только декс и качать....
Да и если не на хц играешь - просто забей на блок...
Компот, тут ты прав, но я имел ввиду наличие грамотного ес.... и там же и написал, что если мана закончится с 1-2 ударов - ты труп... хотя и даже если с 3-4 то тоже велика вероятность прилечь на небо поглядеть...

Artik285   4 марта 2010 в 02:23

думаю что влетев в толпу с прокаченным на макс телеком и на 1 ЕС она то же будет умирать бистро + даже если маны будет много а жизни немного

backspace.by   4 марта 2010 в 02:27

потому я и советовал качать хп и надеть спирит...
кстати по поводу блока я тут задумался... Фреймы (frames), пороги (breakpoints) FCR / FHR / FBR, casting delay.
со спиритом можно набрать фхр на 7 фреймов, а вот фбр на нашей сорке не будет = 9 фреймов... итого наша сорка быстрее без блока, и у нее больше шансов вылететь из толпы... а следовательно это сильно поднимает живучесть.

Artik285   4 марта 2010 в 02:41

backspace.by блин всеравно непонимаю если блок сорке для пвм не нужен почему все только о нем и говорят

Компот из груш   4 марта 2010 в 02:42

Компот, тут ты прав, но я имел ввиду наличие грамотного ес.... и там же и написал, что если мана закончится с 1-2 ударов - ты труп... хотя и даже если с 3-4 то тоже велика вероятность прилечь на небо поглядеть...
Это я к тому, что стоит уделять больше времени для построения корректных формулировок.

а вот фбр на нашей сорке не будет = 9 фреймов...
ФБР не только на длительность анимации блока влияет, к слову.

а следовательно это сильно поднимает живучесть.
Живучесть сильно повышает как раз быстрый полный блок. Я бы лично не стал делать универсальную ПвМ-сорку без блока.

Artik285   4 марта 2010 в 03:01

блин так вы оприделитесь надо ей блок или нет для пвм

Компот из груш   4 марта 2010 в 04:38

В Д2 практически нет такого слова, как "надо". Можно и так играть, и эдак - как тебе больше хочется. В тюрьму тебя не посадят, если ты не будешь что-то там качать и что-то там делать.
Просто в одних ситуациях эффективнее одно, а в других - другое. Любой выбор предполагает тот или иной компромисс, жертву. Тебе просто нужно знать - что такое блок, как он работает, когда и как может быть полезен. При наличии этих знаний ты будешь в состоянии принять адекватное и самостоятельное решение.

backspace.by   4 марта 2010 в 11:48

Компот, так написал бы что такое блок, как он работает, когда и как может быть полезен
К слову о живучести без блока - я соркой своей летал и на каунтесс, и на саммонера, и к нихлатаку. Единственный рип был на 76 лвл... в итоге докачал ее до 95 летая на пхбр... А чуть ранее близзкой сделал 96 летая ей на пхбр без бо (правда близзку рипнул раза 4, но ни разу после 85 (~ точно уже не помню))
Поэтому смело заявляю - на софткоре для пвм - блок не нужен.

Artik285   4 марта 2010 в 14:12

да напишите новичку что такое блок как работает и как может быть полезен тьлько аргументировано, желательно попроще и с цифрами так как я новичек в диабло и таблица фреймов мне мало о чем говорит , чеснто говоря я вообще ее не понимаю

backspace.by   4 марта 2010 в 16:01

таблица фреймов - зависимость времени анимации (собственно фреймы) от количества того или иного числа fhr/fbr/fcr... непосредственно на твоем персонаже. Работать с ней так: находишь в левом столбце класс своего героя, потом двигаешься по горизонтали, пока не найдешь ближайшее меньшее к твоему фактическому значению (к примеру, если у тебя 70, а есть значения 60 и 71, то считается, что у тебя только 60), и после поднимаешься вверх в строчку с фреймами - это твое значение.
ЗЫ в секунде вроде 24 фрейма...
Блок - это шанс того, что если противник попал по тебе, то его атака будет сблокирована, т.е. урон не будет нанесен. Т.о. если у противника шанс попасть по тебе 40%, а шанс блока у тебя 75%, то только в 1 из 10 атак ты получишь урон (4/10 попадет противник, 3/4 ты при этом сблокируешь) - но это лишь оценочные значения - блок может сработать 100 раз подряд, или не сработать 100 раз подряд...
При этом анимация блока по времени может отличаться от анимации "восстановления после удара". Это зависит от параметров Faster block rate и Faster hit recovery соответственно
Вроде так
А еще шанс того что противник попадет по тебе определяется твоей защитой (defense) и Attack rating противника.

spambot575123   4 марта 2010 в 16:09

24 фрейма...
25)

bd_sm[TDPG]   4 марта 2010 в 18:15

Как работает блок отлично описал Компот в одной из соседних тем, за что ему огромное спасибо.

backspace.by   4 марта 2010 в 23:16

25)
так я ж и написал вроде
Как работает блок отлично описал Компот в одной из соседних тем, за что ему огромное спасибо.
а выложи плз ссылку, так грамотнее будет, да и нам не придется искать...

bd_sm[TDPG]   6 марта 2010 в 12:12

Именно, что вроде. Вот что писал компот:

forums.playground.ru/diablo_2/594805/#321572
30.01.10 00:30
30.01.10 02:10
30.01.10 14:21
30.01.10 16:59