PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Снайпер: Воин-призрак бесплатно, патч для игры LEGO Star Wars, Lord of the Rings: Conquest, the официальный сайт


Три вида прокачки БОБРА

TALIK85   7 ноября 2009 в 15:59

Для начала,Я ничего не утверждаю это просто моё мнение.
Я думаю каждый помнит суть пятого квеста в пятом акте.Если нет,напомню - надо завалить древних на вершине горы Ареат.Их трое и все трое ВАРВАРЫ(хотя и духи,крамсают нехило).
У одного из них в руках метательные топорики,у второго меч со щитом,а третий бобрик со здоровенной алебардой в руках.Каждый из них представляет собой перса,прокачаного по одной из трёх ветвей Combat skills/боевые навыки.Так зачем "изобретать велосипед",и спорить как лучше качать бобра.Когда в самой игре есть для этого наглядное пособие.

Мордраг   7 ноября 2009 в 16:23

Вывод: все три полегли от моего хаммера.

klopovod   7 ноября 2009 в 20:01

Метательные топоры - крап, очень экзотично.
Leap attack - непойми что вообще, как им играть? Удар (по 1 мобу), отбегаешь, опять прыжок, итого: дмг на уровне концентрации, а бонуса в дефенсе нет. Да ещё алебарда (т.е. без блока, др).
Остаётся WW.

Близзы сделали древним просто 3 самых эффектных атаки.
В реале есть такие 3 прокачки: WW, Berserker, Frenzy. И в дополнение к ним Concentrate (1ый барб в крапошмоте), Double throw (экзотика), Leap attack (красивая циферка в графе "дмг", но не красивее зерка).

klopovod   7 ноября 2009 в 20:03

Ещё 2 узкоспециализированных вида: бо барб и goldfind.

TALIK85   7 ноября 2009 в 22:09

Мне самому то вообще больше нравится Frenzy.Её можно совместить с Double swing,особенно когда в толпу врубаешься.лкм\Frenzy пкм\Double swing.Завалил одного монстрика - скорость атаки и урон увеличились,а потом всю оставшуюся кучу быстренько валишь Double swing.Хотя и без Berserkа не обойтись,он против физ.имунов помогает.Так что хочешь не хочешь а пару скилов "на проход"потратить придётся.А WW по сравнению с Frenzy много маны пожирает.И когда кружишься зелья пить нельзя,так что можно довольно быстро ласты склеить)))

Obsessed   8 ноября 2009 в 01:01

это попытка щас научить кого-то чему-то? :-) или просто, рассказ из жизни одного барбра? :-D

JudJin   8 ноября 2009 в 01:05

лучше из жизни;)

qwerty1999   8 ноября 2009 в 12:57

А WW по сравнению с Frenzy много маны пожирает.И когда кружишься зелья пить нельзя,так что можно довольно быстро ласты склеить

Бугага :( *у акары тебя забанили и лайф лич отменили?*

Crack Brained   8 ноября 2009 в 14:48

Хотел бы я иметь такого бабрика с Алебардой..

Goddam_   8 ноября 2009 в 14:56

Хотел бы я иметь такого бабрика
Гомостятина сплошная. И тема гомосятская.

Lermett   8 ноября 2009 в 15:50

Чего изобретать велосипед, качайте чаров ПО ГАЙДУ

Episcop_moo   8 ноября 2009 в 16:39

Чего изобретать велосипед, качайте бо барба - имхо, самый полезный вид барба.

qwerty1999   8 ноября 2009 в 20:39

Need гуайд



*да придет герой, по-типу афтара icebolt-sorc гуайда и да ответит на все вопросы :{*

klopovod   8 ноября 2009 в 23:27

А что, был жу гуайд по барбу magic find с прокачанным вроде на 7 find item, у которого при его использовании осколки трупа в виде золотых монеток, крышечек от банок со stamina potions и стрел разлетались во все стороны, нанося мобам ущерб в разы превышающий некросовский corpse exploition.

q00dman   9 ноября 2009 в 19:52

Гайд - для тех, кто не в силах создать оригинального чара. Я видел и трехстихийную сорку, и метательного барба, и файр-ассасинку. Можно же создать уникального персонажа, не уступающего по силе другим. И гайд - это всего лишь способ сборки какого-то штампа персонажа, проще всего раскачиваемого.

Blizzard создала идеально сбалансированную игру, и тут можно перса сделать под каждый навык, а их в игре 210. Еще же есть предметы, из-за которых полностью меняются характеристики персонажа. Есть же разница между хаммером в эни и без нее. Есть разница между саммонером в Транг-Уле и без него. Есть разница между мили-ассой с хаосом и без него. Тут есть множество вариаций этих 210 типов персонажей. Еще есть смешанные типы, так что...

Гайд - не способ правильной игры за перса. Каждый любит какой-то класс, какой-то навык, и правильная игра этому человеку - этот перс и этот навык. Вот я люблю некров. Люблю их нову. И только этим некром я играю правильно.

Так всегда. Как ни раскачай перса, он будет Бойцом. Героем. Он будет побеждать всех. Прокачка перса - это занятие для каждого игрока индивидуальное, невозможно играть по гайду по тому персу, который тебе не нравится. Все равно играть за того, кто тебе "не подходит", не будет доставлять удовольствие.

bd_sm[TDPG]   9 ноября 2009 в 21:56

Есть персы оригинальные, а есть персы, которые рулят в пвп. Те которые рулят, качаются на основе одного из немногих стандартных билдов. И вот ПОБЕЖДАТЬ ВСЕХ трехстихийная сора точно не будет...

P.S. где ты видел в диабло идеальный баланс? для чего по твоему разрабатывались правила fair PvP?

Episcop_moo   9 ноября 2009 в 22:39

да придет герой, по-типу афтара icebolt-sorc гуайда и да ответит на все вопросы :{
Хочу скилл "Summon J_Roger"
Summon an amazing psychoman who can creat funny guides like ice-bolt sorceress and many others.

First level:
Mosk Explosion radius - 16 miles
XepH9 - 11%
Degradation rate +5%

Summon J_Roger recieves bonuses from
Find bottle +2% XepH9 per level
Loosing Brain +4% degradation rate per level

Или Summon Episcop_moo
Summon the acckiy flooder which cannot squelch himself

First level:
Flood - 99%
CMblCJI - 1%
Useless - 99%
Summon Episcop_moo resieves bonuses from:
Summon J_Roger - +nothing per level
Magic arrow +5% Useless per level

Если в меня втопить больше 1 скилла, то Бесполезности и Флуда станет больше 100%, то есть из простого Е_моо я превращусь в концентрированного. А потому проще просто втопить =)

А ПОБЕЖДАТЬ ВСЕХ не будет даже полустихийный Мешиф, иначе д2 уже совсем не д2 будет. Кто-то проиграет первому, но надерет третьего, которого не делает второй.

firkax   10 ноября 2009 в 00:24

Есть персы оригинальные, а есть персы, которые рулят в пвп. Те которые рулят, качаются на основе одного из немногих стандартных билдов. И вот ПОБЕЖДАТЬ ВСЕХ трехстихийная сора точно не будет...

P.S. где ты видел в диабло идеальный баланс? для чего по твоему разрабатывались правила fair PvP?


побеждать всех никто не будет
да и ни слова тут про пвп не было, автору (да и остальным участникам обсуждения предыдущим) оно не интересно (и такое бывает, да, и даже часто)
и про баланс когда говорят говорят про пвм в первую очередь (если не уточняют что это пвп либо это не ясно из контекста)

TALIK85   10 ноября 2009 в 17:39

q00dman Спасибо за понимание.
В основе темы лежат три варвара,с которыми сражался каждый.Один или в команде.И просто я считаю,что каждый из них это идеально развитый перс.Только каждый по своему.А если брать во внимание не только PvM но и PvP(хотя речь о нем здесь не идет),а так же соло и командные прохождения то вариации прокачки увеличиваются в разы.
Например я люблю играть соло.Даже сейчас,играя онлайн я вступаю в команду только чтобы получить больше опыта.Бегаю я все равно один.Так дольше,сложнее и интересней(для меня!).
А что касается гайдов,приведу такой пример:
Залез я на днях в раздел"Файлы",и скачал от туда все SAVE.Установив их и запустив игру,я увидел....."36"!!!!!! Да,да,да!!!Именно "36"палов!!!Причем особого различия между ними я не увидел.Только скилы прокачаны в соответствии стилю,вот и все.Даже шмот и чармы почти одинаковые.А где же индивидуальность??????????
Вот ВАМ и прокачка по гайдам)))))))))))) :)

bd_sm[TDPG]   10 ноября 2009 в 17:49

Да, firkax, согласен с тобой, пвм очень приятно сделан. А в пвп нихрена никакого баланса нету, создано какое-то подобие 6аланса, называющееся Fair pvp. Кстати, встречал на зарубежном форуме статью про сильно расширенные правила пвп, в которых описываются правила игры между конкретными парами билдов, но вмешательство, офк, очень сильное для создания более точного баланса баланса.