PlayGround.ru
Ropnet
, игра Strike Suit Zero, Pirates of the Caribbean NoCD, save для Grand Theft Auto: Chinatown Wars


"твердый" скилл

MicroBOT   31 марта 2011 в 16:16

Переводя с арреата про телекинез, узнал, что синержи с телекинеза идет за "твердый" скилл, т.е. только то, что вкинуто, но не со шмота +скилл (если я правильно перевел). Какие еще синержи идут только с "твердых" скиллов?

6Kau6   31 марта 2011 в 16:22

все синерджи работают только от вложенных статов,а не "+скиллс".
+ск идёт только на используемый скилл,иначе говоря.

Frola   31 марта 2011 в 16:35

Нет, не все.

Agent_Smit75   31 марта 2011 в 16:45

Coдd Fire Light masteri идут и +скилл

6Kau6   31 марта 2011 в 16:50

мастери не является синерджи.Это скил постоянно "работающий" так сказать,не путайте человека :)

MicroBOT   31 марта 2011 в 16:53

А ауры резиста у пала, когда активны будут давать +к макс. рез?

MicroBOT   31 марта 2011 в 16:56

Короче чем больше пассивок у перса, тем он круче выходит?

SkaiDAG   31 марта 2011 в 16:56

НЕт, файр, лайт, и солд резистные ауры дают по 1 резисту за два вложенных поинта... Без разницы, включены, они или нет...

SkaiDAG   31 марта 2011 в 16:58

Перс круче выходит при хорошем шмоте, и правильной раскачке ))а не так что у лайт соры и боне некра куча синержи = поэтому они круче))

NSKuber   31 марта 2011 в 17:45

НЕт, файр, лайт, и солд резистные ауры дают по 1 резисту за два вложенных поинта... Без разницы, включены, они или нет...
Еслии выключены - по 1 максрезу за 2 поинта, если аура включена - по 1 максрезу за поинт.

MicroBOT   31 марта 2011 в 18:07

Мда, надо будет пересмотреть всех персов в скилплане новым взглядом. Мною так нелюбимые варвар и амазонка за счет своих пассивок (которых у них не мало) получают больший бонус от +скилшмота, нежели тот же некробонер, которому бонус будет идти только на копье, щит и тюрьму. А вот суммоне(к)р наоборот наваривается неплохо. Колд ведьме тоже не плохо.

6Kau6   31 марта 2011 в 19:16

MicroBOT
По твоим словам некру +ск идёт только к 3 навыкам(что уже не верно,допустим тот же бонер,которого ты упоминаешь,На 95% кидал единичку в голема и т.п.),а колдсорке даже меньше пользы т.к. активных скиллов у неё меньше,которым требуется много + ск.

zxvcb   31 марта 2011 в 20:52

Синерджи от саммонов друида работают не с твёрдого скилла

MicroBOT   1 апреля 2011 в 00:33

Вооот, я ж говорю не все синержи идут с твердого скила! Ну да ладно, я наконец-то дорвался до компа, ща сам все проверю!

MicroBOT   1 апреля 2011 в 02:08

Короче говоря, 1й вариант, это когда синержи является пассивным навыком: Ама, варвар, ведьма, сумонекр и исключение=суммонер друид(волк/медведь). А также персы использующие несколько скиллов в бою: Ася (особенно!): когти, блок, фейд/спид, мерк-тень, яд, тигр и драгон клав-все используется в бою, но не имеют синержей. И палладин: боевые, кроме смита и преобразования (+синержи). Одновременно работают щит, аура и удар. Но как правило в бою дополнительно используются также другие навыки, например смит. А также очень быстрое переключение аур в зависимости от обстановки и поставленной задачи.

Лично я сделал вывод, что никто не обделен. Все персы хороши! Зависит все только от того, откуда руки выросли или кому кем удобней и интересней играть. А также, что в большинстве случаев лучше качнуть синержи до 20, чем используемый навык. Например рвение на 49 уровне (со шмотом +30 скил) (жертва на 1 скил) имеет +282% дмг. Рвение прокаченное на 1 скил (жертва на 19 скилов), при такой же прибавке шмота +30 скил (=> рвение=31), будет иметь уже +390% дмг.

В игре рулит не класс перса, а мозг, руки и шмот.

ИМХО непобедимых нет!

Frola   1 апреля 2011 в 04:16

Я говорил не про мастери всякие, и пассивы.

Суммоны друида, волки и медведь, усиляют друг друга даже с вещей +скиллс. Хотя мастрерством их не назовешь.

Walamaz   1 апреля 2011 в 06:48

аура лечения у пала в качестве пассивной к ауре очищения тоже получает бонусы +скилл.

Frola   1 апреля 2011 в 07:23

Ну и prayer ofc, я про нее забыл)))