PlayGround.ru
Ropnet
, Worms: Armageddon дата выхода, Warhammer 40.000: Dawn of War save, скачать Harry Potter and the Sorcerer's Stone бесплатно


Uber Quest Team 11-й сезон

ppnikpa   21 января 2011 в 18:16

Забег амазонками которому был посвящён предыдущий сезон завершился не бог весть как здорово но всё таки завершился. Задача поставленная в начале не была выполнена скорее всего по причине общей слабости лучниц преодолеть которую оказалось не под силу в рамках выделенного на сезон времени.

Естественно даром этот урок не пройдёт и в дальнейшем столь сложные в реализации варианты не будут проводится от нулевой отметки. Впрочем пока склонность к старту с ноля будет сохранятся, просто состав команды будет формироваться без излишнего оптимизма.

для 11 сезона можно выбрать к примеру некромантов или друидов, первыми никогда ещё не ходили в рамках сезонных забегов, а друидами не ходили в принципе тоже, но небольшая проба сил имела место.

tpeo   21 января 2011 в 18:18

ососинов на огонь выбирайте куле

Torum.   21 января 2011 в 18:23

Я_Отакую_Людей
Грустняш-тело. :{

tpeo   21 января 2011 в 18:25

привет нубак :D

Torum.   21 января 2011 в 18:29

Я_Отакую_Людей
Нн песен, нуб. Уютный загон всегда тебе рад.

tpeo   21 января 2011 в 18:32

лолита на форуме опускать я тебя не намерен уж извини)

Torum.   21 января 2011 в 18:33

Я_Отакую_Людей
Лол, боюсь, у тебя это и не получилось бы. :D

ppnikpa   21 января 2011 в 18:45

Правила

Основное правило данного забега - забег проводится в закрытой командой. То есть должны быть исключены всякого рода контакты будь то обмен или совместная игра (исключение постановка мулов для увеличения числа игроков) с персонажами не участвующими в забеге. Различие проводится именно на уровне персонажей, так-как любой игрок может иметь множество персонажей и если с теми что участвуют в забеге разрешены любые контакты, то с прочими запрещены любые (опять таки кроме постановки мулов).

Цель забега - выполнить убер квест пройдя при этом всё игру с ноля. Каждый следующий забег должен отличаться по задумке от предыдущего.

В каждой из трёх предварительных локаций при добыче органов и непосредственно в самом убер тристраме в момент убийства каждого босса одновременно должны находится все участники команды.

Все персонажи начинают с 1-го уровня. Проходится вся игра полностью. Прохождение допускается только в полным составом. Специально всех монстров не зачищаем выполняем только квесты. Все ключи для выполнения уберквеста ищутся самими персонажами.

Поиск допускается, но только если ищут именно те, кто в команде и без поддержки иных персонажей. Если игра ещё не вся пройдена, то нельзя выполнять те квесты, которые не выполнены командой вцелом. Поиск дело добровольное и проходит отдельно от партий, то есть хочется ищи сам когда тебе удобно, а нет, так и не надо. Во время же самих партий только прохождение поиск ключей и собственно финал. В случае неудачи первой попытки проводится прокачка на баалранах или в иных местах, а так же дополнительный поиск необходимого для успешного выполнения снаряжения.

Ограничений по уровням нет сколько наберётся в процессе столько и хорошо.

Запрещено особо:

Передавать вещи от персонажей не из команды.
Находится в игре с персонажами не из команды.
Выполнять квесты самому или неполной командой.
Проходить в локации не пройденные командой.
Использовать мапхак и другие читы (исключение - лаунчер для предачи вещей мулам).
Бегать соло во время командного прохождения.

---

Бонус

С понедельника по пятницу в 22:00 по московскому времени ведётся прямая трансляция на ru.justin.tv/uberquestteam

firkax   21 января 2011 в 19:27

а какими персонажами?

firkax   21 января 2011 в 19:30

некрами было бы интересно

ppnikpa   21 января 2011 в 21:23

Да похоже все хотят некромантами. На некров большой спрос. Решили идти в 4 саммонера 2 бонера и 2 пойзонера. Осталось 1 место фактически.

ppnikpa   22 января 2011 в 21:41

А вот и наши некроманты

Sereno - ppnikpa pix.PlayGround.ru
Bajo - бонер
Suave - суммонер
Calmo - суммонер
Ligero - пойзонер
Mite - бонер
Debole - суммонер
Pace - пойзонер

Все в сборе и готовы сразиться с врагом уже начиная с понедельника

ppnikpa   24 января 2011 в 18:40

Дополнительно, на случай если у кого-то лагает джастин, будет проводится трансляция на www.own3d.tv/live/18306

big_bang   24 января 2011 в 19:58

лучше бы друидами

ppnikpa   25 января 2011 в 00:12

Что делать одновременно и то и тоне получается. Но сезонов впереди немало, так что друидам тоже перепадёт.

-------

Состоялась первая партия одиннадцатого сезона в нашей команде. Как известно каждый сезон это прохождение игры с ноля до выполнения убер квеста по стилизованной схеме. Каждый раз они немного отличаются и всегда не имеют ничего общего с понятием эффективности или эффектности. Некроманты показали себя очень неплохо. Даже на старте чувствуется - специфика у игрового процесса будет заметной. Хотя по настоящему ещё рано что-либо говорить потребуется ещё партий 10 до момента полного развития всех навыков.

Первая партия была контрольной и потому короткой. тарнслировалась как и предыдущий сезон на дажастине канал ru.justin.tv/uberquestteam и в течении 7 дней там можно смотреть запись онлайн. После того как отпущенная от щедрот джастина неделя истечёт, файл можно будет скачать с народ диска, впрочемс можно качать с него ии до того - narod.yandex.ru/disk/4272816001/11season_001.flv
В порядке эксперимента партия транслировалась также на овнед - www.own3d.tv/live/18306 специально для тех кто из-за странностей своего провайдера лишён возможности смотреть на джастине.

SQUELLARE   25 января 2011 в 00:27

Хрена се, уже 11 сезон :{

BOGOMen   25 января 2011 в 18:38

Всем привет!
как успехи с некрами?
команду собрали?

ppnikpa   27 января 2011 в 01:51

Из-за проблем с организацией трансляции пришлось пропустить один день, что безусловно некстати учитывая небыстрый общий темп игры.

В связи с эти в дальнейшем трансляции будут прерваны до момента исправления всех недостатков канала связи повлиять на которые у меня нет никакой возможности. Записи впрочем будут выкладываться по прежнему.

Вторая партия не в пример первой прошла полный час и в целом с удачным раскладом по картам . В результате удалось полностью пройти второй акт. Некроманты идут намного легче амазонок, никаких препятствий создающих проблемы с уроном с живучестью или с чем-либо ещё отмечено не было. Всё лимитировалось в основном скоростью бега. Даже узкие места не стали серьёзной преградой.

Запись этой партии ещё можно посмотреть на джастине где она будет находится положенные 7 дней. Канал - ru.justin.tv/uberquestteam Также доступен и файл с народ диска, при неудачном раскладе народ диск станет единственным источником видео с партий на значительный срок. narod.ru/disk/4416095001/11season_002.mp4.html

firkax   27 января 2011 в 03:58

www.playground.ru/video/ тут тоже можно выложить на неограниченный срок и с плеером
единственная проблема что там премодерация и редактор раздела может ерунду устроить и не выложить

ppnikpa   28 января 2011 в 00:24

В принципе он был бы прав не выложив на ше видео с партий. Ведь по сути только финал по настоящему заслуживает внимания если с хорошими комментариями.

-----

Первая, не относящаяся к финалу, двухчасовая партия за последний год прошла на редкость удачно. Не было никаких проблем ни с составом, ни с прохождением. Нам повезло с картами везде где только можно, а монстры не могли оказать некромантам никакого сопротивления. Весь третий и четвёртый акт мы проскользнули на одном дыхании, только в пятом был заминка связанная со сменой игрока. Но даже такая замена и все прочие организационные мелочи, не помешали нам пройти и пятый акт, оставив только Баала на будущее.

Начало партии в 21-00 вполне себя окупило. Видно состав за этот год так значительно обновился, что казавшееся ранее единственно возможным время, оказалось для всех не самым удобным и опять таки для всех выгодным оказалось смещение в одну сторону. Неожиданно, но приятно, что получилось именно так. Можно с уверенностью говорить о серьёзной заявке на более быстрое прохождение в этом сезоне и при этом без потери качества.

Партия транслировалась на джастине и вроде бы хорошо транслировалась. Теперь целых 7 дней можно будет смотреть её там. Канал - ru.justin.tv/uberquestteam Традиционно копия выложена на народ диск для пусть редких, но тем не менее важных для нас зрителей которым не доступен вариант джастина. narod.ru/disk/4478687001/11season_003.mp4.html Комментарии можно оставлять как здесь, так и на uqt.clan.su

Fluo   28 января 2011 в 12:35

не осилил

ppnikpa   29 января 2011 в 00:14

Двухчасовые пратии редкость почти музейная, поэтому сегодня играли в обычном формате. Естественно имея меньший запас времени пройти также много, как в третей партии не вышло. Тем не мене пропустив несколько неактуальных контрольных точек сумели за отведённое время Закрыть первый акт найтмара. Сложностей способных помешать движению не было, темп прохождения в целом соответствовал ранее принятому для нормала.

Все некроманты уже получили доступ к основным навыкам и только недостаточное их развитие мешает им примять весь арсенал без ограничений.

Проблем с трансляцией не было. И с её результатом можно ознакомится в течении 7 дней на дждастине. Канал - ru.justin.tv/uberquestteam. безусловно не забыта и резервная копия на народ диске. Пусть мало кого это интересует, но такой архив будет иметь значение много погодя для самих участников. narod.yandex.ru/disk/4552984001/11season_004.flv Комментарии можно оставлять как здесь так и на uqt.clan.su/

ppnikpa   1 февраля 2011 в 02:39

Беготня некромантов продолжается. Пятая партия почти исключительно состояла из бега. Ни минутки не стояли на месте, все задержки были сведены к минимуму, а так как скорость бега стала выше, чем на старте, темп соответственно тоже возрос. И хотя партия длилась меньше чем 2 часа, то есть меньше чем длилась третья, нами всё таки были пройдены второй и третий акты полностью, невзирая на их большую длину. Кроме того, почти полностью был пройден и четвёртый акт. В четвёртом акте осталось только убить Диабло, что в принципе можно было и сегодня проделать, да только непредвиденная потеря связи помешала.

Найтмар в целом всегда имел репутацию более простого нежели нормал. И хотя формально там монстры сильнее и пенальти на резист имеется, усиление это не столь заметно относительно навыков. На нормале персонажи стартуют фактически без навыков и экипировки и довольно долго вынуждены себя во всём ограничивать, по как им наконец не откроется доступ к наиболее полезным навыкам и не удастся добраться до мест где можно найти приемлемого качества предметы. На найтмаре же всё уже готово. У всех есть какие-никакие вещи, все навыки открыты и уже часто развиты нополовину от максимума, в тоже время усиление монстров не настолько велико что бы компенсировать такой рывок.

Впоследствии на хелл будет сложнее, там уже не будет места для развития. То есть персонаж уже не развивает свои навыки ибо развиты, а монстры станут сильнее. На хелл всё уже упирается в экипировку. Только с её помощью там можно будет усилится,а это куда ка сложнее нежели просто вкладывать очки, ведь вещи не лежат и не выдаются, вещи надо искать. Проще говоря нужно тратить отдельное время.

Впрочем об этом мы пока не беспокоимся и наслаждаемся быстрой и лёгкой игрой некромантами на найтмаре.

Трансляции партии на нашем кале джастина прошла хорошо и её в течении 7 дней можно будет просматривать онлайн. Канал - ru.justin.tv/uberquestteam

Копия записи на народ диске не имеет таких ограничений как на джастине и будет доступна для скачивание до тех пор пока яндекс не прикроет эту лавочку. Ссылка - narod.yandex.ru/disk/4737240001/11season_005.flv

Комментарии можно оставлять как здесь, так и на uqt.clan.su/

ppnikpa   2 февраля 2011 в 01:49

В этом сезоне партии длинной более часа похоже становятся обычными. Вот и шестая продолжалась час и три четверти, в результате было пройдено два акта. Вспоминается эмпирическое правило для пеших прогулок в составе UQT, 1 акт = 1 час Правило всегда соблюдается для сбалансированных команд, с небольшими кол****иями в ту или в другую сторону. Получается состав из некромантов очень сбалансированный несмотря на всю его экзотичность. У амазонок к примеру не было ничего похожего.

Был момент когда игра несколько притормозила и можно было предположить что дело было в большом числе народа. Правда учитывая что момент был пока только один далеко идущие выводы делать рано.

На хелл приходится уже тяжеловато и пришлось пожертвовать всеми квестами в первом акте кроме первого и последнего, дабы закрыть его в рамках шестой партии. Но сложности не выглядят непреодолимыми, единственным важным ограничением теперь выступает невозможность пробегания через узкости, так как шанс помереть при этом стал слишком велик.

Трансляция начало которой сейчас 21-00 по московскому времени, велась в полном объёме, и прошла без приключений. На джастине можно посмотреть её в течении 7 жней. канал - ru.justin.tv/uberquestteam

На народ диске выложена копия записи с джастина. Именно копия, так как оставляемый энкодером локальный вариант в силу дёрганности, причину которой установить не удаётся, к просмотру не может быть более допущен. Ссылка - narod.ru/disk/4804889001/11season_006.flv.html

Комментарии можно оставлять как здесь так и на uqt.clan.su/

Walamaz   2 февраля 2011 в 02:47

сильно сухо, как будто в шахматы играете.

ppnikpa   2 февраля 2011 в 17:19

Если хотите стать комментатором или можете предложить того кто хочет, милости просим.

Holygirl   3 февраля 2011 в 15:34

а по мне вполне точный отчёт) ждём прродолжения

ppnikpa   3 февраля 2011 в 20:47

Насчёт продолжения ничего пока сказать нельзя, нам не помешает предварительно пополнить состав.

ppnikpa   4 февраля 2011 в 01:22

Сложности с комплектованием состава принудили нас пропустить среду и провести седьмую партию с опозданием на сутки. В виде компенсации данная партия также прошла в формате час и три четверти.

С картой третьего акта в этот раз не повезло, оттого закрыть его полностью не получилось и остановились сразу после взятия путевой точки в Нижнем Курасте. Идти стало гораздо труднее и появились монстры совладать с которыми было весьма непросто, а именно хорошо сохранившиеся мумии руководящие скелетами из гробницы Тал-Раша. Умирали они очень очень медленно, было даже решено просто не обращать на них внимания так-как потери времени были бы недопустимо большими. Впрочем с остальными тоже приходилось возится и темп упал даже без учёта плохой карты.

тем не менее оставшаяся часть позволяет наедятся на успешное завершение прохождения уже в 9-й партии, что примерно вдвое быстрее нежели было с амазонками.

Трансляция на джастине включалась и работала без нареканий. В течении 7 дней её запись будет доступна на нашем канале - ru.justin.tv/uberquestteam

Копия записи на народ диске - narod.yandex.ru/disk/4935869001/11season_007.flv

Комментарии можно оставлять как здесь, так и на uqt.clan.su

ppnikpa   9 февраля 2011 в 01:06

Перерыв несколько затянулся, но все игроки тоже люди и заняты они ровно в той же степени. Иначе говоря у них нет ни одной свободной минутки в расписании, поспать и то не всегда получается как полагается.

Однако собрав в кулак всё что у нас осталось от воли первобытного человека мы провели базовую часовую партию и прошли наконец до конца третий акт и полностью четвёртый.

Темп игры сильно упал, особенно в сравнении с темпом начала найтмара. Хотя это конечно придирки, ведь заметных угроз не было. Просто трудно было перестроится на игру в типичном для некромантов суммонеров стиле - больше стоять и смотреть, чем перемещаться и атаковать. Конечно у нас были и пойзонеры и бонеры, да только будучи экипированы по минимуму они не могли решительным образом переменить ситуацию с уроном, хотя без них процесс был бы медитативным свыше меры. К тому же бонерам перестраиваться сложнее всех, ведь занимаясь самостоятельным поиском предметов в играх на 1 игрока они могли себе позволить гораздо больший темп и из относительный урон был намного больше по причине меньшего количества здоровья у монстров.

Трансляция проходила на джастине с 22-00 по московскому времени как и полагается часовой партии, тут надо отметить партии длинной более часа начинаются в 21-00, а партии длинной менее часа в 22. Финальная партия может начаться в совсем другое время. для исключения накладок перед финалом будет отдельное объявление. Всё дело в непредсказуемости финала он может быть как очень коротким, так и весьма длинным. Видео будет находится на джастине в течении 7 дней, иногда оно там остаётся и дальше, но это не гарантированно, так как непонятно почему оно остаётся. Канал - ru.justin.tv/uberquestteam

Копия записи для простого скачивания сохранена на народ диске narod.yandex.ru/disk/5270889001/11season_008.flv

Комментарии можно оставлять как здесь так и на uqt.clan.su

ppnikpa   10 февраля 2011 в 00:43

Девятая партия закрывает процесс прохождения игры непосредственно. Все квесты выполнены и никаких ограничений на самостоятельные перемещения персонажей больше нет. Скорость прохождения была примерно такой же как и в восьмой партии, однако расклад по монстрам был удачным во всех локациях и никаких проблем с ними не возникло.

Баал помирал долго, но не слишком и процесс носил равномерный характер. Это оставляет нам достаточно шансов на финальный успех, хотя продолжительности финала может всё таки превысить один час, но вряд ли намного.

Сейчас все некроманты сосредоточили свои усилия на поиске ключей необходимых для проведения предварительного финала, а так же на поиске того, что можно было бы нацепить на себя для усиления урона.

Трансляция началась примерно в 21-20 по московскому времени и заняла чуть больше часа с четвертью. Запись можно просматривать на джастине непосредственно, однако это удовольствие ограниченно 7 днями. Канал - ru.justin.tv/uberquestteam

Дрезервная копия для простого скачивания размещается на народ диске - narod.yandex.ru/disk/5336396001/11season_009.flv

Комментировать можно как здесь так и на uqt.clan.su

ppnikpa   11 февраля 2011 в 01:27

Предпоследняя партия, завершающая цикл подготовки перед выполнением уберквеста, прошла не вполне гладко. Как оказалось нами был забыт важный момент - Лилит не восприимчива к яду в принципе. Осознав это пришлось в экстренном порядке соображать как перебить её регенерацию. После того как разобрались, процесс пошёл без нареканий.

Отдельно приходится отметить общую слабость скелетов при такого рода раздачах. Под конец их убывало или все или больше половины, скелеты маги держались чуть дольше только оттого, что не подходили близко. Такое положение вещей оставляет чистым суммонерам очень и очень мало работы непосредственно в самом тристраме. В основном всё сведётся к постановке големов и созерцанию. Хотя не исключён вариант с поочерёдными забегами на предмет поднять свежатинки. Посмотрим как быстро будет идти процесс и насколько он будет стабилен.

Бонерам придётся отдуваться за всё. Им и стены ставить и тюрьму ставить и спириты кастовать, работы непочатый край короче, Можно сказать - на них вся наша надежда. Одно радует в убер тристраме полностью невосприимчивых к яду нет и не нужно будет полагаться на наёмников. Последние к слову обречены умереть в числе первых.

Трансляция началась сегодня в 22-00 по московскому времени и проходила с накладками. Причина в проверке варианта с виртуальным монитором и сменой разрешения. В итоге через три четверти часа слабая аппаратура стримера не выдержала и вырубилась. Тем не менее после паузы трансляция возобновилась и была доведена до конца. В результате данного сбоя запись оказалась разбитой на две части. В первой только Дуриэль, первая неудачная попытка у Лилит и много суеты в связи с этим. А во второй удачные попытка против Лилит и Изуала которых одолели почти без суеты, затратив только четверть часа на двоих. Посмотреть запись в течении 7 дней можно на джастине канал - ru.justin.tv/uberquestteam

Копии на народ диске также не забыты. Части первая и вторая соответственно:
narod.yandex.ru/disk/5399979001/11season_009_01...
narod.yandex.ru/disk/5400359001/11season_009_02...

Комментировать можно как здесь, так и на uqt.clan.su/

RuNaL_Sh   11 февраля 2011 в 07:55

вы ревайвов то поднимаете?
для самого триста надо поднять демонов с stunt атакой, они же с крашем из 4 акта

firkax   11 февраля 2011 в 08:04

с ними неинтересно

Аlec   11 февраля 2011 в 08:21

В тристаме Меф иммунен к лайту и яду. иммун можно снять лоурезом, но тогда АД не повешать.

Аlec   11 февраля 2011 в 08:22

кстати да, лучше сгенерить карту с урдарами, в случае затыка они очень сильно помогут.

ppnikpa   11 февраля 2011 в 15:23

Будет сложно.У нас сейчас нехватает двух некромантов так что придётся бегать за ревайвами по очереди если конечно получится бегать.

firkax   11 февраля 2011 в 18:07

омг, главный дмг некров - физ(у саммонеров) и магик(у бонеров), меф к ним не имунен

зря всего двух бонеров сделали, надо было 3-4 саммонеров и 4-5 бонеров, и 1 поисонера

4 бонера нормально одетых мефа своим уроном даже без убирания регена положат, в то время как остальные будут проблемы с саммонами решать

ppnikpa   11 февраля 2011 в 18:31

Что же вы раньше то молчали? присоединялись бы бонером.

firkax   11 февраля 2011 в 18:48

я не молчал, задал вопрос даже в начале темы, а через сутки уже все занято было

ppnikpa   11 февраля 2011 в 23:33

день на день не приходится, так что занятость продлилась недолго

ppnikpa   15 февраля 2011 в 01:39

Первая попытка зачистить убер тристрам, проведённая в пятницу 11 февраля закончилась наиполнейшим провалом.

Ни каких предпосылок для успешного завершения не было заметно даже на бумаге. Пойзонеры не касттовали током новуЮ бонеры спамили тюрьму на всех подряд, включая игроков, суммонеры стояли и думали что же им делать, а скелеты быстро быстро переходили в состояние трухи. Впрочем надо признать, что пока скелеты в труху не превратились ситуация внушала даже некоторый оптимизм, но длилось сие так недолго, что даже порадоваться только мне удалось.

Очевидно тут имело место недостаточность экипировки и её неправильно распределение. Как следует размявшись на выходных за клавиатурой, разминались как и положено не все, а только наиболее крепкие, мы частично исправили ситуацию. От пойзонера отобрали сет трангула, по причине чрезмерно медленного каста новы, дали ему пинка и одели в классический экип "пойзонера для снятия регена", то есть кира + шторм и хотели даже шафт на него нацепить но не смогли найти и напялили вайпер от безысходности к тому же эфирный, но зато с Ort руной. Второй пойзонер получил наконец таки закрытый сет играты (перчатки отказывались попадаться невероятно долго) шторм, смоке и визард в руки. Некоторый оверрез имеется наверное не помрёт с одного удара.

Саммонер который получил первый сет трангула оказался экстремалом и ввалил всё в виталити. Он реально не мог взять в руки почти ничего и был весь отягчён чармами, кольцами и амулетами на + к силе и + к ловкости, еле еле напялили на него сет и визард, вроде ничего так получилось. Второй саммонер был более нормален и не заливал всё в виталити так что сет одел без вопросов. Третий саммонер ввиду регулярных разминок и заминок у клавиатуру не нуждался в переодевании и был вполне самодостаточен. Наконец мне досталась самая почётная роль - раздавать бо, каковое было всё таки собрано после добровольно принудительного сбора рун из всех источников.

Бонеры не переодевались как очень крутые также в силу регулярных и продолжительных поисков проводимых ими самостоятельно в интересах команды.

Добавив ко всем этому интересную тактическую схему, безвозмездно предоставленную господином Xurma команда надеется не осрамится в среду 16 февраля при проведении второй попытки. Начало в 22-00 по московскому времени. Возможно будет другой канал.

Как ни коротка была первая неудачная попытка, она транслировалась и запись всё ещё существует на джастине, хотя лежать ей осталось недолго. Тем не менее пока можно смотреть. Канал - ru.justin.tv/uberquestteam

Для более продолжительно хранения сделана по обыкновению копия на народ диске
narod.yandex.ru/disk/5654654001/11season_010_tri..

Комментарии можно оставлять как здесь так и на uqt.clan.su

Аlec   15 февраля 2011 в 01:48

так че хуже даже чем с амками получилось? хоть когонить убили?

раздавать бо, каковое было всё таки собрано после добровольно принудительного сбора рун из всех источников.

где вы охм взяли? :) паровозили?

ppnikpa   15 февраля 2011 в 11:37

Три гула, два мала, четыре ума с камней, мал с графини, пул с листера оставшееся не помню откуда выпало. Доваривали и доварили всё таки.

Нет никого не убили начали то с мефа а потом как скелетов не стало вопрос свёлся к устойчивости самих некров. С боевой устойчивостью всё оказалось слабо. Ну и каст новы конечно же был слишком медленный. А если реген не сбивать, то шансов нет.

Ну и управлять пойзонерами было в сущности некому, и это сказалось частично

Аlec   15 февраля 2011 в 14:33

а че ревайвы не помогли ? урдары, лорды

ppnikpa   15 февраля 2011 в 15:52

Так что бы их поднять надо что бы они во первых быои, а вовторых надо бысто их убивать. Это не так просто в нашем случае, телепорта ведь нет, правда есть посох наи, но это на 1 раз. Впрочем мы 16-го попробуем и ревайвов, только их придётся предварительно собирать в кучу. Вот план

1) Заходит саммонер, открывающий на 1 ппл Уберник. Ему в руки посох с теле.
2) До открытия Уберника он собирает в одной точке опр. кол-во Урдаров. около 15-20 штук(или вообще по мах.). Ставит там ТП.
3) Заходят граждане Некроманты.
4) Идут в уберник. Выманивают Мефа. Саммонер Идёт со скелетонами, поднимаемыми в а1, к Урдарам. Валит Урдаров. В это время Мефа держат в Клетках.
5) Подъём Урдаров. Урдары валят Мефа. Они в состоянии это сделать при кол-ве в 15-20 штук.
6) Далее Баал и ДИ. С ними легче, т.к. пойзон иммуна у них нет. Их можно теми же Урдарами, но уже из других локаций. На мефа именно из ДоХ2, т.к. они лайт иммунные и конва мефа их не сильно опустит, хоть и снимет иммунитет.

Аlec   15 февраля 2011 в 16:13

ну надо генрить карту с урдарами предварительно, потом найти амуль или тиару еще с тп.
и эта таун портал в УТ не работает.

ppnikpa   15 февраля 2011 в 16:29

Имеется ввиду портал рядом с урдарами, вероятно надо ставить его тем кто не будет их набирать, тогда можно будет быстро перемещаться.

ppnikpa   15 февраля 2011 в 16:32

Прикол только что выбили Ohm. Вот гадство ну почему он выпал сейчас коглда ужде всё сварили. Чёрт побери

ppnikpa   15 февраля 2011 в 20:36

Кстати не хотите присоеденится на финал? А то у нас нет двоих по прежнему, некому пойзонерами как следует порулить. Или если хотите, то можете в роли эксперта сокомментатора выступить, а то я всерьёз опасаюсь за качество комментирования в плане адекватной оценки ситуации в игре.

Аlec   15 февраля 2011 в 21:10

если буду свободен завтра, выйду в скайп, если есть свободн некр, пофанюсь )

ppnikpa   24 февраля 2011 в 01:52

23 февраля нам наконец удалось завершить убер квест некромантами. Вопреки ожиданиям это оказалось совсем не так просто и первые три попытки провалились в основном из-за преувеличенной уверенности в успехе с нашей стороны. Осознав положение и сделав правильные выводы уверенность мы потеряли, зато приобрели осторожность и здравый смысл. В результате некроманты правильно экипировались, грамотно построились, отбросили иллюзии относительно наёмников, перестали пробовать трудновыполнимые варианты с ревайвами и дело пошло. Да как пошло. Буквально за несколько минут было выполнено всё и никаких особых проблем даже не возникло.

Именно нынешнее прохождение показало как велика разница между наличием и отсутствием регенерации. Стоило сбить её и при всей своей толщине уберы продержались совсем немного, а пока это не удавалось никакие многочасовые потуги не приводили ни к чему кроме утраты всего золота, всех бутылок и всего доступного на текущий день свободного времени.

Спасибо всем кто бал на нашей стороне. В настоящий момент в разработке находится уже 12 сезон о котором будет рассказано отдельно и несколько позднее.

Партия транслировалась как и обычно на нашем канале джастина - ru.justin.tv/uberquestteam и в течении 7 дней можно будет ознакомиться с ней непосредственно там. Правда большая часть записи представляет из себя предварительные картинки, сборы на канале и тому подобное, и лишь с середины начинается сам квест, который продолжается от силы четверть часа.

Копия на народ диске тоже не забыты и доступна -
narod.ru/disk/6240680001/11season_FINAL.flv.html

Комментировать можно как здесь так и на uqt.clan.su

pretty imp   24 февраля 2011 в 21:47

УТ задорно сделали.