PlayGround.ru
Ropnet
, мод для Готика 3, Crysis 2 ключ, Arma 3 видео


Uber Quest Team 12-й сезон

ppnikpa   24 февраля 2011 в 21:34

pix.PlayGround.ru

Промучившись без телепорта два сезона подряд, 12-й сезон было решено проходить в более традиционном ключе не застревая где попало надолго. Но сорки не могут сами выполнить уберквест в своём изначальном состоянии, там конечно есть варианты с крутыми вещами, но это как бы не наш случай ведь они будут не очень хорошо смотреться в таком виде.

Однако раз решено было возвратить команде телепорт, сорку всё брать было необходимо. Так и сделали, но оставили её в единственном числе, а в качестве компании взяли 7 барберинов.

Предыдущий забег барберинами был достаточно давно и даже видео с него не сохранилось, так что использование готового образца тут более чем уместно. Уточнение скорее всего излишнее ведь не предполагается будто найдётся кто-либо из тех немногих, кто знал про первые забеги и помнит о них и окажется здесь и прочтёт. Впрочем хуже не будет.

Правила остались прежние. Закрытая команда, поиск по желанию и только персонажем из команды. Не разрешается также выполнять самостоятельно квесты которые командой ещё не сделаны, в основном ради трансляций такак в неё должны войти все квесты и промежуточные перегоны. Никаких читов, но сие самом собой разумеется у нас, правда многие так не считают и просят отдельно указывать каждый раз факт недопустимости любого стороннего программного обеспечения.

тем не менее открывать несколько окон для обмена вещами с мулами разрешено. Соответственно разрешены и сами мулы. Их использование допускается в полном объёме, то есть можно их проводить ради сокет квестов и ради рун и вообще ради чего угодно, но только самим персонажем. Естественно хранить на мулах вещи тоже можно.

Сорка будет прокачиваться как пожелает её ведущий единственное поставленное здесь условие - наличие телепорта и способность его эффективно использовать.

Барберины качаются все как боевые выбор стратегии прокачки и основного боевого навыка остаётся за игроком. Важным уточнением следует считать отсутствие необходимости качать крики, так-как криками будет заведовать отдельный барберин, а все остальные будут использовать сохранённые очки навыков для улучшения атаки. Естественно если в крик нужно вкладывать очки ради получения синергии, то это будет делаться.

Имена новых персонажей:

SorcWhite *
Dottore *
Timido *
Sneezy *
Feliz *
Inebetito *
Assonnato
Scontroso *

Как видно есть ещё 1 место

Аlec   24 февраля 2011 в 21:57

ищите медуза гейз одному из барбов)) соре очень поможет. ну и я бы фаер сделал.

Terron52   24 февраля 2011 в 22:23

ооо.... вот это я посмотрю) интересно будет.
и да, алек прав, весело соркой метеорами из-за спин барбов шмалять)

ppnikpa   24 февраля 2011 в 23:02

Пожалуй да, к тому же меф не имеет иммунитета к огню. Попросим сорку на метеор ориентироваться.

Отдельно хочу отметить, что команде нужен консультант сокомментатор для проведения стримов. Комментатор основной имеется,но он не сильно много знает о диабло 2 что мешает.

Аlec   25 февраля 2011 в 08:36

меф не имеет, зато у диабло фаер иммун аж 110, и для того чтобы его снять вам нужен медуза гейз(инфинити та вам не вариант). + ищите сорке шмот на -рез, он кста есть в сете тал-раша, либо фасеты вставляйте.

ppnikpa   25 февраля 2011 в 11:16

Сорка то у нас одна и барберинам не пристало взваливать на неё много обязанностей. Методы же у них более простые. Барберины всегда лезут в рукопашную выходит с иммунитетом к огню проблем не будет.

Аlec   25 февраля 2011 в 11:22

ну если барбы смогут ди положить без сорки то да ) тк без снятия иммуна она будет бесполезна.

Walamaz   25 февраля 2011 в 11:34

Да) Барбосами очень долго можно проходить.Если всех мобов убивать, а не распихивать по стенам.

Аlec   25 февраля 2011 в 12:38

а сорка на что :) она ж их как мулов париком будет протаскивать xD, а качаться в хкс/хбр ))

ppnikpa   25 февраля 2011 в 16:08

Даже если и так, данный факт не может быть официально признан. Согласно задумке сорка находится в привелигированном положении и почти ничего не должны делать.

Walamaz   25 февраля 2011 в 16:51

"Парики - это чит!"
__________________Stass26

ppnikpa   25 февраля 2011 в 17:04

Вы действительно так думаете?

pretty imp   25 февраля 2011 в 17:17

парики - часть игрового процесса.

ppnikpa   25 февраля 2011 в 18:07

Вопрос в то,м какая именно часть.

ppnikpa   28 февраля 2011 в 01:16

Хорошая новость теперь у нас есть комментатор uqt.clan.su/news/uqt_obrela_svoj_golos/2011-02-2..

Dimchik90   1 марта 2011 в 15:11

Если есль еще свободное место в команде, я с удовольствием приму участие =)

ppnikpa   1 марта 2011 в 17:10

Для того что бы принять участие требуется:
1) свободное время 2 часа в день по будням с 21-00 по московскому времени
2) отсутствие проблем с успеваемостью и работой
3) много много желания играть в Диабло 2

Если всё в порядке, то пишите мне в скайп ник - ppnukpa

Еpiscop_moo   1 марта 2011 в 17:15

свободное время 2 часа в лень
ай как хорошо сказал! :)

Walamaz   1 марта 2011 в 18:09

хехе) типа+1

ppnikpa   1 марта 2011 в 19:33

не смешно

ppnikpa   2 марта 2011 в 01:44

Недолгий период ожидания подошёл к концу. И вот уже новые персонажи начали долгий путь к убер квесту. Добавление которого в сущности не принесло никакой пользы самой игре, но очень много нашей команде.

Некоторая заминка на старте, немного суеты, немного проблем с настройками, было всё. Первой партии подобного рода мелочи свойственны. Когда неполадок в меру, само их наличие не раздражает, а лишь вызывает бодрящее ощущения реальности происходящего. Всё таки мы живём и играем в своё удовольствие, а не как автоматы правильно и скучно.

Само прохождение не вызвало никаких сложностей, ведь нормал всегда поначалу проходится легко. исключив все промежуточные точки мы полностью прошли первый акт и набрали ровно столько опыта сколько требуется для комфортного набора опыта во втором акте. Не побоюсь сказать - грамотно сыграли.

Как уже было объявлено ранее теперь все партии транслируются с комментарии, что придаёт им интереса и помогает понять происходящее всем кто не разбирается в тонкостях игры. Сегодня с канал с комментариями по техническим причинам выдавал видео не слишком высокого качества, точнее просто с фризами, хотя сами комментарии были в полном порядке. Соответственно для просмотра после партии использовать данный вариант крайне неудобно и ссылку на него не даю. Вариант же без комментариев можно посмотреть как обычно на канале ru.justin.tv/uberquestteam? где он будет доступен достаточно большое время точное значение которого правда неизвестно.

В дальнейшем во избежании таких накладок стрим без комментариев будет транслироваться на овнед www.own3d.tv/live/18306/Uber_Quest_Team_season_1.. , а на канал джастина будет идти уже вариант с комментариями

Запись партии для архива выложены как всегда на народ диск
narod.ru/disk/6633275001/12season_001_01.flv.htm..
narod.ru/disk/6634047001/12season_001_02.flv.htm..

Комментарии можно оставлять как здесь так и на нашем официальном сайте uqt.clan.su/

ppnikpa   4 марта 2011 в 01:51

Выбранная для данного сезона схема оставляет прохождению совсем мало веса в общем комплексе трудностей стоящих перед командой. Ведь у нас есть чародейка. Её присутствие потенциально превращает длительный и часто запутанный процесс прохождения игры в серию быстры и коротких схваток в ключевых точках. Причина такого положения вещей в телепорте, сей навык доступен чародейке уже на 18 уровне и как только она получает его в своё распоряжение все узкости и лабиринты перестают существовать как преграды.

Конечно для самой чародейки такого рода прохождение не выглядит настолько просто, в основном из-за малого количества маны и не оптимального значения всех остальных параметров. Ведь мало иметь только навык телепортации, по настоящему он раскрывается не сразу. Нужно много маны, что бы применять его непрерывно, нужна высокая скорость каста что бы успевать ускользнуть от врагов, нужно наконец достаточно жизни и достаточно защиты от огня, молний и холода дабы не умереть коли чисто ускользнуть не получилось. До тех пор, пока всего перечисленного нет приходится играть аккуратно, изворачиваться, пить зелья. часто посещать город и одевать не вполне адекватные предметы что бы хоть чуть-чуть повысить значение маны.

К нашей чародейке всё это относится в полной мере. Только благодаря неослабному усердию играющего за неё господина rusak, его внимательности и опыту, его аккуратности и терпению чародейка справилась с поставленной задачей. Справилась настолько хорошо, что почти весь второй и полностью третий, четвёртый и пятый акты действительно свелись для команды к серии быстрых и коротких схваток в ключевых точках.

Итог - нормал пройден полностью в течении всего двух партий притом значительную часть третей партии отвели под совместные забеги на Баала для некоторого повышения уровня. Просто барберины в силу быстроты прохождения не успели толком прокачаться.

----------

И вторая и третья партии транслировались как с комментариями так и без них, но в силу ограничений портала own3d записи не сохраняются непосредственно там. Записать их на компьютеры стримеров тоже нет возможности в силу в первом случае очень большого битрейта*, а во втором в силу недостатка времени и большой загрузки канала нашего комментатора под производственные нужды. В результате записей этих партий не сохранилось

С целью решить проблемы будет сделана попытка вернуться на джастин, но не полностью а только для стрима с комментариями. Ранее было выяснено - проблема с фризами вызвана исключительно маршрутом до джастина составленным провайдером комментатора. Весьма распространенная ситуация между прочим, симптомы - вы можете отправлять на джастин стрим сколь угодно хорошего качества в рамках тарифа у провайдера, но не можете просмотреть с него без фризов ни один ролик или стрим, как бы тот не был плох. Соответственно сигнал первичного стрима по прежнему будет идти на овнед, а вот комментарии на джастин, где будут автоматически сохраняться, за что этому сервису большое спасибо.

*(для возможности качественного перестрима приходиться первый поток делать очень большим 4320 Кбит/сек, хотя разрешение самой игры всего 800*600, такой поток даже смотреть далеко не все могут)

----

Наш официальный сайт uqt.clan.su/

ppnikpa   4 марта 2011 в 17:58

Третью партию всё таки удалось выложить. Правда только версию с комментариями. narod.ru/disk/6812887001/12season_003.mp4.html

ppnikpa   6 марта 2011 в 16:52

В связи с международным женским днём партия за номером четыре была удостоена сомнительной чести стать проходной. И хотя 8 марта не везде признаются выходного дня, всем участникам нашей команды ныне доводится пребывать в местах удостаивающих его сим статусом. Оттого-то нам предстоит отбыть трёхдневную повинности в полном объёме. Сиречь, посвятить несколько дней отдыху, думая о себе несколько менее обыкновенного.

Что такое проходная партия? В нашем случае Проще всего определить её как перемещение лишённое всякого украшения. В данном случае мы прошли найтмар так быстро как смогли. Смогли надо сказать не больно быстро, но выбора у нас не было. На комментатора в субботу мы не могли рассчитывать, его повинность по случаю праздника ещё больше нашей. Пятница оказалась пропущенной по причине недопустимого головотяпства с моей стороны. А следующая партия состоится только в среду 9 марта. Подойти к этому дню имея в активе лишь нормал и пару актов найтмара было бы ошибкой ,тем более смотреть нас сегодня не могли.

Решение конечно спорное и наверняка найдутся те, кто пожелал бы смотреть найтмар с комментариями как бы его ни пробегали. Но взвесив все за и против пробегание найтмара мы признали достойным не более чем промежуточной партии. По размеру она получилась большой - два с половиной часа чистого игрового времени. Крайне слабой в плане качества связи и несобранной по исполнению. Всё делалось как-то суетливо, неаккуратно и без блеска. Конечно всем хотелось и побыстрее и поаккуратнее, да как-то не получалось.

Вся нагрузка снова легла на чародейку. Надо признаться только её наличие и позволяло надеяться на пробегание. Но неустойчивая связь и сложные условия на найтмаре в сочетании с недостаточной экипировка не дали ей блеснуть так же хорошо, как в третей партии.

Было в достатке сложных мест в которых барберины застревали со страшной силой, наваливаясь по пять на одного монстра и отхватывая от первого встречного на пол жизни и более. Как результат число смертей перешло границу допустимого для стрима. В преддверии пятой партии придётся со всей серьёзностью обсудить моменты связанные с аккуратной игрой.

Но цель во всяком случае достигнута и теперь можно придаваться обязательному отдыху столь же безалаберно как игре в течении этой проходной партии.


Трансляции на goodgame.ru не проводилась в силу отсутствия комментатора, но картинка самой игры на ru.justin.tv/uberquestteam отправлялась. Её можно смотреть там в течении 7 дней.

Копии для скачивания выложены на народ диск
narod.ru/disk/6922212001/12season_004_01.flv.htm..
narod.ru/disk/6923155001/12season_004_02.flv.htm..
narod.ru/disk/6921351001/12season_004_03.flv.htm..

Комментарии можно оставлять как здесь, так и на uqt.clan.su/

ppnikpa   10 марта 2011 в 16:45

Движение на последнем уровне сложности началось на удивление бодро. Барберины превзошли в известной степени ожидания как самих игроков так и болельщиков. К сожалению трансляция столь удачной по игровому процессу партии была не на высоте. Буфер по причинам понять которые не удалось и в итоге картинка оказалась потерянной, а удовольствие для значительно части зрителей испорченным.

Длительный перерыв был использован с максимальной эффективностью более чем половиной состава и барберины вышли на хелл уже достаточно подготовленными и смогли грамотно распорядится тем арсеналом который был им доступен. Ни в одном замесе не чувствовалось что ситуация выходит из под контроля. Да бывало не хватало чуточку урона или рейтинга атаки и тем не менее все схватки заканчивались за приемлемое время и всегда в пользу барберинов. Про чародейку здесь мы не говорим, она уже показала себя на найтмаре и не стала хуже, выдавая всё возможное в каждом замесе.

Контраст лёгкого и красивого прохождения с нестабильным стримом был чрезмерным стрим даже пришлось прервать и постоянно приходилось отвлекаться на попытки менять настройки и рестарты. Несмотря на все усилия ничего толком не вышло. И хотя потенциал партии был гораздо больше чем один акт пришлось ограничится только им, отложив до устранения технически проблем.

Проблем на самом деле нет конечно, точнее нет ни одной проблемы которую можно было бы устранить непосредственно своими силами. Всё сводится к поиску канала на который можно в указанное время отправить пригодную для перестрима картинку таким образом, что бы у комментатора не было буфера.

Запись 6 партии доступна только на джастине в виде трёх отрезков которые представляют небольшой интерес в силу частых сбоев и буфера и потому не будут выложены на народ диск.

ppnikpa   11 марта 2011 в 18:46

Стоило решить технические проблемы, как барберины сумели показать всё на что они способны. И показанное заслуживает только одобрения. Хотя процесс прохождения и был далёк от идеала, тем не менее смотрелся он хорошо. Чувствовалось желание барберинов действовать сообща, редкое сочетание хорошей игры и внутреннего стремления держаться вместе. Как бы не разбрасывало барберинов во время прохождения они всё равно собирались почти без всякого влияния извне. Как результат - два акта и при этом достаточно много прошли пешком.

Продвижение вперёд пока не ставит пред командой серьёзных преград. тем не менее настораживающие моменты имели место. Перво наперво многим барберинам нехватает защиты от урона молнией, возможно не только от него, но молния наиболее опасна. Во вторых нехватает хащиты от оатак врукопашную. Учитывая отсутствие щитов у почти всей команды, в силу выбранных вариантов развития, данная проблема серьёзно мешает выживать в нестабильных замесах когда не понятно где чей затылок. Остальные проблемы носят более общий характер и изначально ожидались - нехватает урона и рейтинга атаки в случае монстров с бонусами к защите и усиленным запасом здоровья.

Всё перечисленное может серьёзно осложнить нам прохождение четвёртого и особенно пятого акта. Как там получится пока даже сложно представить. В основном надежда на хороший расклад по монстрам, есть несколько вариантов из которых несколько вполне проходимы.

-----------

Запись трансляции в версии без комментариев можно посмотреть на дажстине там она будет находится как и положено в течении минимум 7 дней. Канал - ru.justin.tv/uberquestteam

Также можно скачать запись с народ диска как с комментариями так и без
оригинальная версия
narod.ru/disk/7237042001/12season_006.flv.html
версия с комментариями
narod.ru/disk/7275298001/12season_006_coolek.mp4..

Комментарии можно оставлять как здесь так и на uqt.clan.su/

pretty imp   11 марта 2011 в 19:53

Ждём продолжения (;

ppnikpa   14 марта 2011 в 14:42

Партия в пятницу прошла, как было запланировано. Все собрались вовремя, играли хорошо и задачу на партию выполнили. Хелл пройден полностью сейчас команда перешла во вторую фазу всех сезонов - занимается поиском ключей и недостающих предметов экипировки. Ключи, безусловно, будут найдены в самое ближайшее время, а что касается предметов экипировки, то здесь всё не так радужно. Вполне возможно далеко не всё получится найти за оставшиеся два три дня. Первая попытка собрать органы состоится не позднее среды 16 марта.

Однако многие сложные моменты по-прежнему остались сложными. Защиты от молнии не прибавилось, количество жизни у барберинов тоже не прибавилось. Зато с уроном более мене стабильная ситуация и если удаётся плотно обложить пусть и достаточно толстого и опасного монстра он быстро выводится из строя. Много мелочи, особенно опасной мелочи, по-прежнему проблема, но сомнений в успехе финала становится всё меньше и меньше, ведь в финале не нужно зачищать всю мелочь, требуется только уничтожить ключевых боссов. Учитывая наличие у барбеинов умений нейтрализующих посторонние примеси, шансы на успех будут зависеть только от достаточного числа бонусов на защиту от молнии. Именно на этом сосредоточены в настоящий момент все наши усилия.

Хотя сосредоточенность эта весьма условна. Поиск случаен и что именно нам выпадет предсказать невозможно, можно только относиться к найденным предметам чуть иначе. К примеру, если барберин находит кольцо Bul-Kathos, то смотрит на него без всякого воодушевления, хотя в целом это хорошее кольцо. Различные предметы хорошие на обмен или для одевания других персонажей и в других условиях даже будучи весь неплохими рассматриваются нами как неудачный дроп. В то же время предметы с защитой от молнии расцениваются как удачный дроп, даже когда сама по себе вещь не слишком хороша. К примеру, доспехи Tal Rasha' бесполезны для барберина, тем не менее, нас они очень порадовали.


Трансляциия партии прошла не идеально. Было два момента, когда она прерывалась на время порядка трёх минут, что много. За вычетом этого проблем не было. к сожалению запись с комментариями была выложена достаточно поздно отчего и новость была написана гораздо позднее. Но как говорится лучше поздно, чем никогда. Вот ссылки на записи:
без комментарием
narod.ru/disk/7312250001/12season_007.mp4.html
с комментариями господина coolёk
narod.ru/disk/7469973001/12season_007_coolek.flv..

Комментировать можно как здесь, так и на uqt.clan.su/

ppnikpa   15 марта 2011 в 02:10

Восьмая партия тоже может считаться промежуточной. В продолжении часа с четвертью мы доделали ранее пропущенные квесты, разбили за каждого из персонажей камень души Мефисто и перешли к поиску ключей. Впрочем поиску сегодня досталось не много времени, оттого и ключей никаких не было найдено. Дальнейший процесс поиска будет протекать не столько во время партий сколько между ними частным порядком и не исключено что в трансляцию ни один ключ не попадёт.

Из невыполненных ранее квестов первым был выполнены квест с графиней из подвала разрушенной башни в первом акте. В Диабло 2 вообще всё или разрешено, или заброшено, или в самом лучшем случае сильно запущено. Конечно существо именуемое здесь как Графиня была таковой ранее, сейчас же это просто перепившееся дьявольским бухлом нечто, с чего очень хороший шанс на дроп рун вплоть до Ist, говорят, что если звёзды на небе сходятся в форме кукиша с неё падает даже Lo. Сейчас на небе нет ничего похожего и нам естественно не упало ничего интересного.

Вторым квест с Нихталаком, придурком из пятого акта продавшим за трудно сказать что именно Баалу право не устраивать танцы с бубном в компании трёх золотых мужиков на горе Арреат. Услуга прямо скажем была небольшая за то и плата видимо невеликая. Из города впрочем ему пришло быстро сделать ноги и теперь его убивают с особенным усердием, ведь с его трупа есть шанс снять один из трёх ключей. По пути там правда некисло раздают вайперы которым ничего не стоит вырубить зазевавшегося барберина, зато сам Нихталак оказался совсем не настолько опасен, как ожидалось. На его счету нет ни одного баоберина, в то время как несколько вайперов определённо могут записать на свой парочку.

Третьим сделали квест с неким Гефесто, сверхштатным кузнецом адской кузницы, из четвёртого акта. Трудно понять что он там делает, но судя по контингенту вокруг него, работой там себя никто не обременяет. Данный квест состоящий в принесении на местную наковальню сильно напоминающую алтарь камня души Мефисто. Разбитие камня путём двукратного удара по нему адским молотов, каковой следует подобрать с трупа Гефесто (для чего предварительно его надо убить), даёт нам много бонусов. В-первых это круто, во-вторых моральное удовлетворение от сознания сделанного доброго дела в чистом виде, в-третьих много драгоценных булыжников разной степени паршивости и наконец самое главное - одну случайную руны между Hel и Gul.

Если выполнить квест командой руна выпадет только одна, что конечно свинство, к примеру моральное удовлетворение и драгоценности достаются в количестве соответствующем числу игроков, то есть в восемь раз больше. Но если персонаж временно покинет группу путём выхода из неё, то разбитие камня принесёт моральное удовлетворение камни и руну , только ему, а всем остальным достанется только пшик плюс право в следующей игре, если она создана ими или тем, кто тоже ещё не получил своё, попробовать сделать это ещё раз и право на руну при этом сохраняется. Соответственно покидая группу по очереди все участники команды используют свой шанс полностью.

Успех был более чем сомнительным весь запас везения похоже был исчерпан в прошлом сезоне когда руны достались всем идеальны. Сейчас нет и десятой доли того изобилия и собрать хоть одно стоящее рунное слово без больших дополнительных временных затрат не получится.


Партия будучи промежуточной комментирования не удостоилась. Тем не менее на ней был проверена методика перестрима перестрима с весьма неплохими результатами. То есть в дальнейшем, трансляция комментатора, будут не только попадать на own3d, но и на остальные ресурсы также, причём одновременно и каждый сможет выбрать именно тот на котором ему лучше всего смотреть.

Наши каналы, на которые в случае наличия комментариев они будет дублироваться:
ru.justin.tv/uberquestteam
yatv.ru/uberquestteam/
www.ustream.tv/channel/uber-quest-team
На джастине в силу его правильной организации видео запись будет сохранятся сразу же и будет доступна для просмотра после окончания трансляции, более того там возможно ещё до окончания трансляции смотреть её с начала. Это в сущности лучший сервер для трансляций жаль не у всех до него идеальные маршруты. Кстати проверка перестрима проводилась именно на джастин и на нашем канале можно посмотреть запись этой партии в течении 7 дней.

При необходимости запись можно также скачать с народ диска
narod.yandex.ru/disk/7530472001/12season_008.flv

ppnikpa   17 марта 2011 в 01:30

Раз первая понятно, что неудачная, ведь за первой обязательно должна следовать вторая. не то что бы совсем неожиданная неудача, тем не менее была надежда на больший успех. А так пока только органы, то есть первая половина. Хватило для полного и окончательного истощения всех ресурсов. теперь команда будет работать над устранением ошибок. Конечно их можно было бы учесть заранее, но если всё рассчитывать до верного, удовольствие от успеха намного меньше. Идеально сделать всё на пределе и чем ближе мы пробежим к этому пределу тем лучше. Вторая попытка уже ждёт нас.

Итак попытка. Уже зная по опыту кто доставит больше всего проблем и соответственно определит выполнено хоть что-то или нет, первой мы выбрали Лилит. И не прогадали. Бардеринов откидывали безостановочно, постоянно кто-то был или мёртв, или перезходил в игру, или бежал за трупом, или ещё что-то в таком духе. Полное истощение золотого запаса, запаса фуликов, и всёго остального наступило моментально. тем не менее чувствовалось некая стабильность, мол ситуаци под контролем и рано или поздно мы её доканаем. Справились. Вполне вероятно могли и меньшим числом смертей обойтись, да только наверняка сказать нельзя. Полная ревизия вещмешков и сундуков покажет насколько велики были шансы обойтись без смертей.

Дуриэли и Изуал никогда не почитались за достойных противников даже середи таких слабых бойцов как амазонки с луком и без лайфтапа, барберинам конечно убивали их небыстро,однако уверенно. Тут всё нормально. Хотя нельзя не признать - нам исключительно повезло, ни у первого, ни у второго, ни у третьего предубера не было рядом никаких других монстров. Совсем небыло. Большая удача если честно, в противном случае дело могло пойти куда менее гладко особливо рядом с Лилит, где обитает много весь ма противных птичек кастующих амплифай под которым шансов устоять против Лилит совсем мало, да сами по себе эти птички весьма опасны. Дальность их атаки больше экрана, что сильно напрягает, а сами плюшки несколько более мощные чем хотелось бы.

В целом можно считать сбор органов безпроблемным. Немного больше аккуратности, плюс респаун преуберов на 1 ппл, всё это будет притворено в эизни уже на второй попытке и сложностей не вызовет. Совсем другое дело сам Тристрам. Ситуация оказалась прото безнадёжной. Причина Howl не сработал по причине недостатка уровня у барберинов. Ну а Leap неважная замена, он хоть и не даёт никому из скелетов подойтии норамально атаковать врукопашную, да только что стого проку браберины оказались неготовыми к постоянно летяшим плющкам и выстрелам скелетов магов и скелетов лучнков, Как бы не был хорош лайф тап, барберинам не хватало рейтинга атаки для непрерывного пополнения жизни а лайф стек у них был крайне низок как впрочем и резисты. Прыжки только затягивали агонию, хотя бо барберин и имел 85 под конвой, но только потому что он ничего не должен был делать. Два визарда, вайпер и ирата сет - рецепт пригодный только для комфортного прыгания и покрикивания, на большее тут претендовать не приходится.

Будем повышать уровень и напяливать на всех хоть немного резиста. Грань между "ничего не получается" и "получается очень легко" настолько тонка, что попасть из одного состояния в другое можно поменяв буквально несколько предметов. Некроманты тому пример. Простым переодеванием без изаменения уровня навыков удалось получить искомый результат за несколько минут, а до того практически тот же состав но с чуть иным распределением предметов не мог сделать совсем ничего. Вторая попытка ждет нас. Уверен она буде более удачной, но и более короткой, намного более коротко. Всё удачное так коротко что право немного жалко.


Трансляции была с комментариям, в связи с новой схемой перестрима в виде записи сохранилась только она, версии без голоса нет. Онлайн запись можно смотреть на джастине в течении 7 дней канал ru.justin.tv/uberquestteam

Скачать как файл запись можно с народ диска
narod.ru/disk/7683547001/12season_009_coolek.flv..

Комментировать можно как здесь так и на uqt.clan.su/

ppnikpa   20 марта 2011 в 16:30

Барберины справились с поставленной задачей со второго раза. Тем самым успешно завершив сезон за рекордно малое число партий. Хотя роль самих барберинов в этом постановке данного рекорда невелика, он поставлен благодаря чародейке. Конечно завершение не выглядело идеально, но формат прямого эфира не оставлял возможностей для шлифовки. Все участники поздравили друг друга и удалились на заслуженный краткосрочный отдых. Ведь окончание сезона означает только одно - пора готовиться к следующему.

Как и положено все удачные партии проходят быстро, вот и эта уложилась со всеми вставками в полчаса. Немного обидно так быстро заканчивать финальную церемонию, но финальное построения, представления и награждения не были отрепетированы. Изменения в составе были минимальными, только немного чармы переложили, то есть можно сказать мы просто быстрее выполнили задачу по уничтожению. На Лилит было всё много лучше прошлого раза, а ст остальными и подавно. Мефесто конечно был по прежнему опасен, но его успели убить до истощения запасов бутылок, а дальше всё пошло как по маслу.

К сожалениб радость успешного окончания сезона была омрачена. На сервере playground.ru убер квест был очень серьёзно изменён и суть изменений неизвестны. Но тех немногих замеченных изменений хватило что бы расстроится. Все наша расчёты оказались бессмысленными, действия случайными, а результат сомнительным. Что ж для следующего сезона придётся искать другой сервер, возможно даже возвращаться на официальный.

Запись финала в версии с комментариями можно посмотреть онлайн на own3d
www.own3d.tv/UberQuestTeam#/watch/90497

или скачать с народ диска как с комментариями
narod.yandex.ru/disk/7936566001/12season_FINAL_c..
так и без
narod.ru/disk/7747733001/12season_FINAL.mp4.html

Комментировать можно как здесь так и на uqt.clan.su/

firkax   20 марта 2011 в 16:51

Оо что за изменения убер квеста?

Аlec   20 марта 2011 в 20:33

дада, что не так? я так ничего не заметил необычного.

ppnikpa   21 марта 2011 в 00:17

Полный список изменений мне неизвестен. Но по факту замечено: никто из уберов неимеtт иммунитетов, не работает крик барберина Howl. И то и другое было и в финале сезона с некромантами. Точнее Howl тогда не применялся, но иммунитет у уберов уже пропал.

А вот в 9-м сезоне на финале было и то и то, хотя была отмечена некорректная работа ядовитой лозы друида.

А что собственно подкручено и много ли там ещё изменений этого я сказать не могу.

Аlec   21 марта 2011 в 00:25

ну иммунитеты уже давно не показывались, но они на самом деле есть. по кране мере в этом сезоне в ут я не видел чтоб имун показывался.

Хоувл не работает на униках и суперуниках, на остальных должен работать, у вас на всех не работал?

ppnikpa   21 марта 2011 в 01:24

Благо видео всё выложено и всё прекрасно видно. Что там на самом деле есть я не знаю. Должно показываться, а так коли не показывается, то скорее всего и нет. Как Howl работает можно увидеть на записи ранних сезонов.к примеру www.youtube.com/user/UberQuestTeam#p/u/10/8Mgt1M..

Видно что скелеты разбегаются,

ppnikpa   21 марта 2011 в 01:33

Короче разобрался я и с 9-м сезоном. Пересмотрел видео и я реально зол. Там меф не иммунен тоже. И остальные аналогично, Баал и то от близзарда получал дамаг хотя не должен был. Вот отстой-то.

---

Хотя чёрт его знает на старых видео тоже нет надписей над уберами. Вобщем ничего непонятно, только ховл смущает. Почему он не работает на скелетов, но работает на призраков. Уровень то и у тех и у тех одинаковый. Причём только на призраков и действует.

Короче это очень странно. Зашёл на оф посмотреть того барберина с которого писалось видео 6-го сезона. Ну да он в принципе и уровнем повыше и ховл у него посильнне, но это не должно иметь хначения. Зато сколько там теперь спама бог мой. Ранее один спамер раз в пару пару ми н заходил, а теперь только создай игру и мигом в нёю 7 спамеров зайдут сменяя один другого.

похмелье   21 марта 2011 в 02:36

ppnikpa
я уже поднимал "шум" по поводу иммунитетов. оказалось, что они есть, но просто не отображаются. хз, мне тоже это кажется странным, но кто-то сказал, что на оффе так же. поэтому я смирился =)
на счёт howl. могу сказать ещё что и dim vision не работает, но только на мобов, которых призвал мефисто. остальные "дымятся" нормально. (

видео ). на счёт этого факта информации о том "как же на самом деле должно быть" у меня, к сожалению, нет.

ppnikpa   21 марта 2011 в 14:54

ПОхоже и правда не отображается. Тут всё правильно по внешнему виду. А вот Howl меня по настоящему беспокоит. Почти вся ставка в забеге барберинами делалась на работу Howl

mwChief   23 марта 2011 в 19:08

А как можно принять участие в одном из будущих сезонов?

ppnikpa   24 марта 2011 в 00:23

Ещё есть места на 13-й forums.playground.ru/diablo_2/667147/
Если всё устраивает, то пишите в скайп, ник - ppnikpa