PlayGround.ru
Ropnet
, Mini Ninjas на Nintendo DS, мод для Crysis 3, Пенумбра 2. Дневники мертвецов скриншоты


UberQuestTeam - ПреЛод классик прохождение

ppnikpa   19 июля 2013 в 21:18

Дополнительный проект в рамках UQT Прохождение полным составом на классике, но не в той, что есть сейчас, а в той, что было до выхода ЛоД, последний патч для неё 1.06. Естественно сделать такое прохождение можно только по VPN LAN, но данная проблема решаема.

Соответственно ищем желающих. Писать здесь или в скайп, ник - ppnikpa

От игроков требуется немного - порядочность и аккуратность.

Нужно приходить вовремя в скайп (только текстовый чат) и на партии. Играем мы по будням по часу с четвертью, иногда чуть больше. Главное тут не много сыграть один раз много часов, но сыграть много коротких партий подряд. Такой распорядок не всех вдохновляет.

Очень важно в случае с игрой такого плана, как лан, наличие самодисциплины. Только чистая д2 с патчем 1,06 и никаких попыток схитрить. Зрителям на стриме нужно давать реальную картину игры.

Вопросы технического плана, как поставить и что скачать будем решать уже совместно с теми, кто решит играть непосредственно перед стартом.

Кратко о порядке проведения

Формат - закрытый кооператив
Режим игры - хардкоре
Место игры - VPN LAN
Время игры по будним дням с 22-00 по московскому времени
Продолжительность партий примерно 1 час и 3/4
Партии транслируются в прямом эфире по адресу www.twitch.tv/uber_quest_team
Впоследствии все ролики если не случается накладок выкладываются на наш канал youtube

Obsessed   19 июля 2013 в 21:28

ppnikpa, я смотрю, инфа про зила 1.00 задела? ;-)

ppnikpa   19 июля 2013 в 21:29

А то. Мы покажем как зил тащит на 25+

imAhead   19 июля 2013 в 21:50

ppnikpa
А где играть будете(хц?). Я бы с вами.

mortyr22   19 июля 2013 в 22:17

imAhead
ты нас пека будешь :D

Еpiscop_moo   19 июля 2013 в 22:26

Сомневаюсь, что народ соберётся на такую заманчивую лишь для редкостных гурманов авантюру. Я бы с радостью, но волею судеб за компом бываю урывками. Кстати, фирк рикаминдует версию 1.03, те же яйца, только пофиксенные.

ppnikpa   19 июля 2013 в 23:11

Народ должен собраться если он есть.

Obsessed   19 июля 2013 в 23:34

если он есть.

Иешуа Га-Ноцри   19 июля 2013 в 23:39

на первой версии погонять будет прикольно. если для меня останется место в конце списка, я пойду.

ppnikpa   19 июля 2013 в 23:45

а место в середине списка вас не устроит?

Иешуа Га-Ноцри   20 июля 2013 в 00:16

я к тому, что я не активист, а ко всему прочему, я знаю что подобные затеи имеют мало шансов на успех. меня просто всегда интересовало все древнее. так что если все сложится, позовите, пожалуйста.

ppnikpa   20 июля 2013 в 00:35

Здесь нужно просто некоторое количество аккуратности. Вы же знаете наши правила. Играть только по часу с четвертью, только по будням и всё такое.

imAhead   20 июля 2013 в 23:53

ppnikpa
Хм, помню вы говорили, что во время партии конференцию в скайпе делать неудобно. Вы в рк пробовали?

ppnikpa   21 июля 2013 в 00:24

Мне неудобно стримить в таком режиме.

Уже 5 человек имеется. Так что кто чувствует в себе силы, пусть вписывается, а то мест мало осталось.

ppnikpa   22 июля 2013 в 15:43

Осталось одно место.

ppnikpa   23 июля 2013 в 17:46

Изменился канал стрима, теперь это - www.twitch.tv/uber_quest_team

Еpiscop_moo   23 июля 2013 в 19:23

Госу название канала.
Короче, по поводу зеала - истина как всегда где-то посередине.
+ Длинный зеал масскильнее
+ С личем лучше компенсируется затраченная мана, но это приятная мелочь. Главное - бонус к АР.
- Про ограниченную мобильность я уже повествовал, пару раз приходилось вжирать по два ряда режев и фуллок. Хотя и те мои странные 5.8 секунд резво режутся до ~3 с шустрым скипетром (правда у меня ударов поменьше). С фаной и того меньше будет, но до неё полторы сложности тащиться, не забываем об этом, да и никто не гарантирует дроп мощной и быстрой пухи. ИМ так же доставляет по середине процесса.
- У зеала таки есть БАГИ. Так, например, убив шамана в третьем акте, паладин оставшимися ударами ни в кого уже ни разу не попадёт (включая вывалившегося из шамана карлика). Это я гарантирую. Так же, если мы начали долбить кучку тел, и к нашей дружной компании кто-то решил присоединиться - по прибывшим попаданий так же не будет. Исключение - если монстр перемещается в пределах rangeadder+1 от пала. Ну это не точно офк, но по ощущениям именно так, тестировал с коротким мечом, боевым скипетром и с копьём (брандисток, что ли). И всё это удручает, ибо монстры, по сути, всё время бегают в перемешку - потыкают, отбегут, прибегут новые. И получается, что пятью ударами мы вырубаем/прогоняем первую тройку игроков, а затем впустую махаем по новоприбывшим. И так постоянно.

Итог: 10 ударов и хватит. При этом масскильность остаётся на уровне, небольшие затраты маны полностью заличиваются, а серии промахов ещё не достаточно большие, два-три удара мимо кассы можно пережить без тяжёлых последствий для нервной системы.

ppnikpa   23 июля 2013 в 20:13

Мы не ищем лёгких путей. Раз уж взялись, так надо делать по полной программе. Даже если это не сработает, по крайней мере мы сделаем всё возможное.

ppnikpa   24 июля 2013 в 18:43

Старт сегодня, 24 июля, в 22-00 по московскому времени. Стрим на канале www.twitch.tv/uber_quest_team

По окончании партий записи будут выкладываться на www.youtube.com/user/UberQuestTeam

ppnikpa   25 июля 2013 в 14:22

Начало положено. Радикальное отличие в балансе опыты дропа и урона мешает объективной оценке. Кажется, прошли хорошо. Правда, один из паладинов умудрился помереть, что смазало в целом приятную картину партии. Прошли только первый акт. Затратив 1 час и 3/4, на пределе лимита, но на 25 минут лучше нежели на первой тренировке. Некоторый прогресс налицо. Тренировка , само собой, не была выложена в открытую, опробовали соединение, было не особенно удобно. Однако на тренировках второй акт не проходили ни разу и здесь может таится опасность.

Правда участника разрешено играть соло, при том условии, что они не будут выполнять квесты, которые команда не сделала за время партий. Вполне возможно два три человека потратят весь день на попытки прокачать персонажей хоть чуть-чуть и их уровень будет заметно выше 10, на котором закончилась для всех первая партия. При таком раскладе будет легче.

Запись 1-й партии специального сезона

ppnikpa   26 июля 2013 в 18:33

Вторая партия получилась чуточку короче первой и началась без малейшего опоздания. Именно такой расклад можно считать наиболее удачным. Хотя по дистанции у нас получился только один акт. Первые два акта во всех сезонах занимали особое место, они почти всегда составляли отдельные партии и не смешивались с соседними. Учитывая специфику версии можно допустить, что и третий акт составит отдельную партию. Это был бы далеко не самый приятный расклад. Ведь перед выходными намного выгоднее иметь выполненный нормал. Открывается возможно побегать группами на Диабло и вместе с тем проверятть персонажей на найтмаре. Если же мы ограничимся третьим актом, придётся все выходные довольствоваться скромными дебошами у Мефисто.

Между партиями участники, в той или иной степени, бегали соло. Иные, дорвавшись до поиграть, бегали очень много их буквально силой оттаскивали от компа. В итоге партию начинали не 10-ми уровнями, а как и предполагалось, заметно большими. С такой раскачкой у нас не было проблем с нанесением урона. Хотя по большому счёту основной урон наносила чародейка статиком. Хорошо, что она одна у нас и нет острой конкуренции за пузырьки с маной. Но на подходе к Дуриэлю нас почти настиг косяк с резистами. Оказалось, ауру защиты от урона молнией включал не фохер, которому всё равно делать нечего ещё долго, а зилот, который в бою менял её на концентрацию. На этом моменте нас и подловил улучшенный электроплюшками призрак. И ему почти удалось испортить нам настроение, но призрак умер всё таки раньше, нежели закончились пузырьки жизни. За исключением этого момента остальные накладки были связаны с качеством связи или застреванием в маготнике.

Запись 2-й партии специального сезона.

ppnikpa   29 июля 2013 в 18:15

Начало третьей партии прошло нервно. Пришло время первого опоздания. Таккая накладка всегда вызывает активное неприятие, даже большее, нежели пропуск партии. Опоздание человека на игру по LAN, да ещё в такую версию, вызвало известные сложности с подменой. В последней момент, когда уже была налажена схема подмены, опоздавший таки явился. Но схемы мы теперь отработали, поэтому следующий раз надеемся так не застревать.

Задержка на 1/2 часа помешала полностью выполнить задачу на партию. Нормал мы так и не прошли, причём были очень близки и будь у нас в распоряжении те самые 1/2 часа, дело было бы сделано. Зато в следующий раз мы нормал точно доделаем.

Запись 3-й партии специального сезона

Obsessed   29 июля 2013 в 18:18

Таккая накладка всегда вызывает активное неприятие, даже большее, нежели пропуск партии.
ppnikpa, о, спасибо! теперь, вместо "баттхёрт" буду "активное неприятие" (с) юзать!

Еpiscop_moo   29 июля 2013 в 22:51

Так, небольшой апдейт по поводу зеала. Я писал, что по прибежавшим тушкам идут промахи, так вот, каким-то чудесным образом эта фигня у меня "исцелилась" с переходом на найтмар. Может (а так оно, скорее всего, и есть) это моё воображение тогда разыгралось, а может есть какое-то событие, таки влияющее на энто дело, совпавшее со сменой сложности. Трудно делать наблюдения лишь визуально, я не очень верю своим глазам.

ppnikpa   30 июля 2013 в 18:17

Как и было обещано нормал мы закончили. Даже выполнили первый квест на найтмаре. Но на этом все продвижение было исчерпано. Началось всё с частых и продолжительных дропов, а один, особенно длинный, даже попал в трансляцию, причём в самый важный момент. Следует считать большой удачей восстановление связи у выпавшего участника в разумное время. За что провайдеры берут деньги понять невозможно.

Истощив почти до дна запас терпения мы всё-таки выполнили квест с Диабло. Хотя накладки были и после дропа. Начали найтмар. Но обнаружилась проблема - опыт персонажам низкого уровня шёл слишком вяло. Проблема ожидаемая, при игре в более новые версии мы с ней сталкивались и давно уже знали, что начинать четвёртый акт без 24 уровня невыгодно стратегически, не говоря уже о выходе с таким уровне на найтмар. Но была надежда на чуть иной расклад в старой версии. Не сложилось. Расклад несколько иной, но лишь в смысле набора опыта по пути. Если в новых версиях само прохождение полным составом даёт нужные значения уровней без дополнительных усилий, то здесь это не так. Для получения 24 уровня нужно больше чем просто пройти 4 акта.

Осознав проблему, мы отложили прохождение и стали набирать опыт на нормале. Попробовали коровник, но не обнаружив особо высокого прироста перешли к Диаблоранам. Они проходили нестабильно, было множество косяков с подключением и непосредственно с игрой. Но постепенно все втянулись и доиграли до конца отведённого времени. К сожалению полностью устранить проблему с недостаточным уровнем не удалось. И пятая партия тоже будет содержать Диаблораны.

Были некоторые разногласия в команде о том стоит ли выкладывать четвёртую партию полностью или нет, однако учитывая специальный характер сезона решили выложить как есть, со всеми накладками и заставками.

Запись 4-й партии специального сезона

ppnikpa   2 августа 2013 в 17:52

С третьей попытки мы всё таки сыграли пятую партию. Игралали хорошо, на найтмаре проблем не чувствовалось. Однако на протяжении весей партии на мычали два вопроса. Где найти паладина и что делать с опытом.

Именно попытка найти замену паладину и мешала проведению партии. При это человек был, но оказалось, что его версия Диабло 2 1.04 установлена некорректно. Из-за это игра постоянно вылетала. Пришлось сыграть партию без паладины. Отсутствие концентрации никак не сказалось. Видимо до понимания баланса этой версии нам ещё далеко.

Запись 5-й партии специального сезона

ppnikpa   6 августа 2013 в 13:46

Замена паладину по прежнему ищется. На шестую партию её удалось найти. И как только все проблемы с настройками были преодолены прохождение пошло своим чередом. Хотя слишком высокий пинг, на протяжении всей партии, мешал полноценно наслаждаться процессом. Не можем понять в чём причина такого положения дел. Будем экспериментировать.

Малое поле видимости крайне затрудняет сбор всей команды в одном кадре, постоянно кого-то там нет, кроме того никак не удаётся привыкнуть к новому масштабу на карте. Постоянно кажется будто все безнадёжно отстали хотя на самом деле они почти рядом. Видимо придётся сбором в одном кадре пренебречь.

Варвар с пикой слишком крут, особенность ли это патча или влияет высокий уровень варвара, пока трудно определить. Такой варвар чрезмерно сильно отвлекает внимание он главных персонажей команды, которым предстоит демонстрировать себя во всей красе - зилотов. Возможно, на последней партии варвару с пикой придётся постоять в тенёчке не отвлекая на себя внимание.

Задержка с началом партии помешала закончить найтмар и седьмая партия в результате получится очень короткой. Выходить на хелл на этой неделе не планируем.

Запись 6-й партии специального сезона

QLinkee   7 августа 2013 в 11:55

Варвар с пикой слишком крут, особенность ли это патча или влияет высокий уровень варвара, пока трудно определить.
Если я правильно помню, то whirlwind там бьет каждый фрейм. Это бы объяснило такую крутость барба.

ppnikpa   15 августа 2013 в 14:11

Всего полчаса, именно столько ушло на завершение четвёртого акта. Как и ожидалось. Несмотря на краткость игра проходила на грани допустимого. Нервное напряжение было слишком велико. Часть участников явно не справляются с поставленными задачами, они неверно оценили сложности, которые их ожидали и свою устойчивость.

Поэтому после завершения партии троих пришлось отчислить по собственному желанию. Такое происходит постоянно, в обычных сезонах средний новичок держится три партии, после чего ливает и его меняют на следующего и так до бесконечности. Если кто-то замечает в записях, будто персонаж заиграл совсем никак, то явный симптом свежей подмены. К сожалению лан игра в столь старую версию радикально отличается от игры на сервере в части поиска замен. Поэтому доигрывать сезон мы будет в неполном составе.

Впрочем участники не самое главное. Главной трудностью остаётся очень низкий уровень персонажей. Опыт идёт крайне медленно, до сих пор, несмотря на все старания, нет ни одного набравшего даже 50-й, попробуем немного побегать на найтмарного Диабло. Посмотрим как пойдёт. Минимум, 40-й надо как всем сделать.

Запись 7-й партии специального сезона.

Mad_Goomba   15 августа 2013 в 17:44

Специальный сезон... звучит как специальная олимпиада. Никогда мне не понять людей играющих в 1.06. Это как играть в жутко разбалансированный RoC вместо TFT. Делать людям нечего

firkax   16 августа 2013 в 00:32

он не разбалансированный, это просто другой вариант игры

Еpiscop_moo   16 августа 2013 в 01:31

Это как в мод играть, только в официальный и особенный тем, что свистелок и перделок там убрано, а не добавлено. Только не говорите про нынешнюю классику, это вот как раз специальная олимпиада, когда в лоде заскучаешь, идёшь травмировать моск в хкс (где с непривычки всерьёз наловить можно), и не более того. И пример с вариком неудачный - изменённый геймплей рогалика и преимущество одной расы над другой в ртс - совершенно разные вещи. Но тут бесполезно спорить, я с таким же успехом одноглазнику про "Битлз" рассказывал, но там "гитары дребезжат и голоса не обработаны".

ppnikpa   16 августа 2013 в 20:37

Меньше за большие деньги - основное правило эксклюзива.

ppnikpa   20 августа 2013 в 17:18

Хелл пройден. Без сомнения, игра неполным составом намного менее удобна психологически. Кажется, будто не хватает чего-то. Но преодолев кризисный момент на рубеже между седьмой и восьмой партиями, в дальнейшем мы всё делали хорошо. Десятая партия проходила фактически полным составом. В игре не было только второго варвара.

Однако отсутствие второго варвара мы не расценивали как недостаток, его явное выпадение из общей структуры игры не добавляло градуса напряжённости. А вот его отсутствие сказалось положительно. Заключительная партия прохождения была плотная от начала и до конца. Всем понравилось, несмотря на трудности.

Пришлось поменять программу для создания VPN до девятой партии включительно мы использовали remobo. Поначалу она казалось лучшим решением. Простенькая, без рекламы и наворотов, именно такая программа и было нужна. Всё было хорошо, пока она работала. Но в какой-то момент она дала сбой, несколько участников не смогли подключиться к сети. Пришлось от неё отказаться и поставить банальный hamachi. Хамачи сложнее, но тоже без рекламы и денег не стоит, а сложности можно преодолеть разок благо сложность объясняется большим функционалом. Как показала десятая партия решение было принято правильное.

Остаётся записать финал зилотов. То есть короткую партию в которой зилоты покажут себя во всей красе.


Запись 8-й партии специального сезона



Запись 9-й партии специального сезона


Запись 10-й партии специального сезона

ppnikpa   24 августа 2013 в 00:20

Заключительная партия специального сезона состоялась Мы провели финал зилотов. Урон в партии наносили только зилоты, поэтому сомневаться в их усердии и способностях не приходится. Вот только показать сие великолепие на видео не получилось. Скорость атаки оказалось слишком большой и анимации просто не было. Казалось, зилоты не атакуют, а просто стоят, хотя иной раз крутящийся шлейф лайф лича говорил об обратном, да и монстры умирали мало по малу.

Было объективно доказано - 21 удар в серии для зилота не проблема в плане контроля. Проблема для игры обработать эти удары корректно и показать их. В дальнейшем именно желание без усилий решить эту проблему привело к ограничению числа ударов в серии.

Ещё Диабло как-то странно повёл себя, вернее его лайфбар странно повёл себя. Очень уж дёргалось там значение. Ранее ничего подобного не наблюдалось, хотя бегали много. Регенерация его здоровья маловероятна.



Дальнейшие развлечения в патче 1,04 можно считать законченными. Сейчас на повестке дня новая идея. Попробовать патч 1,07. Это уже ЛоД, есть лоадер, есть -nohide и захват экрана сильно проще. Поговаривают, в 1,07 много крутых вещей имело место быть. Нужно проверить.

Obsessed   24 августа 2013 в 00:23

Мы провели финал зилотов.
ppnikpa, всех угробили? <;D шпаги свист и вой картечи!... сколько у нас мушкетов?!!
"- Я Гитрлен, что Вам надо-угодно?
- Мы будем Вас расстреливать! Ребята, вперёд!!!" (с)

ppnikpa   24 августа 2013 в 00:46

Рипов не было

Obsessed   24 августа 2013 в 00:57

:С это вы... погорячились!

ppnikpa   24 августа 2013 в 01:16

это поправимо