Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
UT keys
Я за 70 забегов по кругу взял 3 террор 3 хате и 3 дестра, тебе просто повезло.
ты за 50 забегов взял 4 мал и ум, а я за 70 забегов тока ист, помоему тебе прет немеряно.
Всё нормально с hate и terror, никаких аномалий. Да и 50 забегов - не статистика ни разу.
делал по 50 забегов на каждого.В итоге взял 30 ~ дестров, 5! hate и 16 terror. WTF!?O_o
Мотематеги.
Сделал 50 ранов на саммонера - ни одного ключа. Ну нафиг эти кейсеты, легче куить.
Я не помню, где-то читал, что у ключей свой шанс выпадения. Врать не буду, так как точно не знаю, но что-то вроде один ключ на двенадцать или четырнадцать забегов. Если за этот промежуток не выпало, то значит, скорее всего 2 или 3 сразу упадет. Точно не уверен, что именно так там было.
у ключей свой шанс выпадения
Нет, у ключей мой шанс выпадения.
Больше не нашёл, к чему прицепиться? Хорошо, у ключей ЕСТЬ шанс выпадения.
А вот так? У ключей есть более-менее зафиксированный шанс выпадения. Ну на крайняк предложи свой вариант.
Ну что он не рандомен. Что выпадает не когда "захочет", а есть некие рамки.
Шанс не рандомен, конечно же. Дроп - рандомен (или псевдорандомен, как некоторые любят думать).
Ну мало ли, шанс (теоретически)может зависить от времени. Эдакая случайная функция. Еще он (теоретически)может зависить от способа убиения, ну и конечно же он зависит от ппл в игре.
А кстати, для Варрагал-а: если ключ падает с шансом 1/12 и скажем раз 100 не упадет ни одного ключа, то на следуший раз ключ упадет снова с шансом 1/12 (а не наверняка как некоторые думают)
если ключ падает с шансом 1/12 и скажем раз 100 не упадет ни одного ключа - для этого надо быть полным неудачником, родиться в понедельник под лестницей, на разбитом зеркале в окружении баб, с пустыми ведрами и т. п. xD
Между прочим там шанс гдето 0,1% (100 забегов без ключей), это вполне неплохая вероятность. Например в покере собрать каре с раздачи 0,1% примерно, кто в покер играет, знает что это вполне реально и счастливчиком для этого быть не надо.
edited: ой нет наврал 10 в минус четвертой там, ну тоже не ахти что.
Ну мало ли, шанс (теоретически)может зависить от времени.
Для одного и того же монстра - только от ппл и зависит, считай. Конечно, ппл может быть (псевдо)случаен. :)
чел наверное спрашивает про дисперсию в посте о рамках, а вы ему загоняете про матожидание
компот, раздупли плиз
компот, раздупли плиз
Да я и нормального вопроса пока не увидел.
Какова дисперсия количества забегов до дропа одного ключа с нихла?
чел наверное спрашивает про дисперсию в посте о рамках, а вы ему загоняете про матожидание
компот, раздупли плиз
Не не чел наверное гдето краем уха читал про закон больших чисел, там как раз число ключей делить на число забегов будет сходиться к фиксированному значению (есть более-менее зафиксированный шанс выпадения), при условии правда что он ппл не меняет от раза к разу.
А рамки его это как раз плюс минус корень из дисперсии.
Только вот, если он всю жизнь будет бегать на нихла, с момента как научится мышку держать и пока мышку не отберут у его окоченевшего трупа (помершего от старости), и будет он делать 1 забег за 10 секунд и не упадет ни одного ключа, это закону больших чисел ну никак не противоречит.
Какова дисперсия количества забегов до дропа одного ключа с нихла?
Вероятность того что до ключа надо сделать n забегов (на n-м падает) равна p*(1-p)^(n-1), где р - вероятность что с нихла дропнется ключ, а (1-р) - вероятность что с нихла дропнется дырка от бублика, ну а дальше любой третьекласник посчитает и дисперсию и мат ожидание и все что угодно.
противоречие подобным законам (не точным) - это реализация мизерной вероятности
это в каком же месте оно противоречит, эдак у вас последовательность f(n) = 0 при n = 1..10^100 и f(n) = n при n>10^100 сходиться будет не к бесконечности штоле, ведь в начале очень непохожи и очень долго непохоже.
jk241 Ну мало ли, шанс (теоретически)может зависить от времени.
Компот из груш Для одного и того же монстра - только от ппл и зависит, считай. Конечно, ппл может быть (псевдо)случаен. :)
он говорил про "может зависеть" а не про "зависит"
также как он может зависеть от количества чаров, одетых в шаки на сервере (пример сплагиатил да)
а как он зависит или не зависит на самом деле - неизвестно
Закон кстати вполне точный, и он даже, я вас шокирую, доказан.
Вот например
www.nsu.ru/mmf/tvims/chernova/tv/lec/node55.html
Смотрите ЗБЧ Чебышёва как раз к нихлу подходит.
а как он зависит или не зависит на самом деле - неизвестно
Компоту все известно.
jk241, тот рандомайзер, который использует д2, построен так, что исход "дропа / не дропа" ключа может зависеть от многих других игровых факторов, но иметь при этом фиксированное матожидание. Рандомайзер совсем не идеален. И кстати от чего именно это зависит может быть известно компоту)
Генераторы псевдослучайных чисел закону больших чисел обычно следуют, хотя мож близзарды извратились и сделали такой хитрый, который не сходится никуда. Или такой что у него среднее одно а сходится он к другому (а как среднее считали?)/
Хотя идею я понял, может быть тупо скажем зависимость от времени, всяко какаято случайная составляющая там присутствует, но там скорее всего берется скажем номер милисекунды у таймера(когда нихл помер), это такая вещь которую пользователь при всем своем желании подогнать под нужды свои не может и ее можно считать случайной.
Не читал особо посты выше, но если кому интересно, то в д2 заюзан:
en.wikipedia.org/wiki/Multiply-with-carry
Т.е. вполне хороший для игровых потребностей (дядька Марсалья вообще много всяких PRNG придумал). С 64 битами стейта. Свой стейт есть у каждого юнита, каждой игры, юзаются они по-разному.
что то в последнее время сложно выбить terror и hate keys, в то время как destr валятся вполне хорошо. мб я такой невезучий или что. немного личной статистики: делал 50 забегов на всех "ключеносцев", terror 2, hate 1, destr 12. wtf? o_O