PlayGround.ru
Ropnet
, дополнение для Как достать соседа: Сладкая месть, Dungeon Cleaners трейлер, скачать Final Fantasy 8 demo


В чем цель игры Диабло 2?

ruv   22 августа 2009 в 00:38

вот такой вот вопрос у меня

Corrosion   22 августа 2009 в 00:41

В сингле - пройти игру.
В нете - собрать лучшего пвп чара или макс. лвл.
Другой цели я не вижу. Или здесь более глубокий смысл вопроса? :)

Episcop_moo   22 августа 2009 в 00:47

Если под целью подоразумевать смысл, то, как говорится, "смысл в том, что смысла нет"

Или получение морального удовлетворения, путем постановки-решения задач в игре. Ведь по сути, любой человек определяет для себя цель, и живет, достигая ее. Достигнув, ставит новую и т.д. А без цели человек просто существует. А игра тем притягательна, что в ней есть цель, и ты ее достигаешь. Но если ты узнал и опробовал в игре все, то... целей, а значит и смысла в ней мало. Ну попробуй перса 99 лвла сделать, или стать самым узнаваемым на пвп.. но лучше стать самым узнаваемым в реале, имхо =)

RoofLess_   22 августа 2009 в 03:31

Цель д2 - обретение мирового господства......

Obsessed   22 августа 2009 в 12:25

RoofLэss, +1

цель д2 - наполнение карманов близзов, нах.. :) вот в чём цель данного ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА :-D речи нет, подход к созданию игр у них основательный, не думаю, что без психологов работают. а взять хотя бы тему: за читерство в бнете блокировался ключ и чел вынужден был покупать новую копию Д2 - вот это вообще сила. люди продали своей игры раза в полтора больше потребности зокасчегов :) демоны.. восхищаюсь..

ruv   22 августа 2009 в 23:01

Или здесь более глубокий смысл вопроса?
смысл вопроса в том, что играть надоело, а вроде хочется, ну я вот и думаю зачем...
не думаю, что без психологов работают
зачем им психологи?

RoofLess_   23 августа 2009 в 01:02

играть надоело, а вроде хочется Парадокс, аднака

Obsessed   23 августа 2009 в 02:53

ruv, психологи им затем, чтобы подсказать, как спланировать и организовать сюжет и приоритеты в игре, чтобы человеку было интересно стремиться к цели ПРИ ТОМ, что он по 1000000 раз убивает одних сцуко и тех же мобов, беспонтовые спрайты, прорисованные разными цветами на разных локациях. неспроста же элитные уники имеют столько варьируемых параметров - чтобы у меня был ПЕРФ Гриффон, а у тебя ПОЧТИ ПЕРФ и это было нам важно. а другие конторы усиленно упирают на прорисовку графики при том, что сюжеты их игр захватывают далеко не так.

g_n   23 августа 2009 в 20:53

как спланировать и организовать сюжет и приоритеты в игре, чтобы человеку было интересно стремиться к цели ПРИ ТОМ, что он по 1000000 раз убивает одних сцуко и тех же мобов

а также, некоторым, играть когда цель уже достигнута и новой нету

Corrosion   23 августа 2009 в 21:18

Дааа, когда-то и я страдал той же фигнёй...

ruv   23 августа 2009 в 21:47

какой фигней?

Infernale   23 августа 2009 в 22:47

какой фигней?
наверно, поиском смысла

сколько философов рассуждали о смысле жизни? в игре так же, только философов поменьше:)

Corrosion   23 августа 2009 в 23:27

Нет, не поиском смысла а Diab... ой, нет, не обращайте внимания :)