Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Вероятность выпадения шмотки с нужным качеством
в любом случае повлиять на это ты скорее всего не сможешь, так зачем об этом знать?
Один человек мне жаловался что выбивал много раз какой то уник(не помню какой) и чаще всего встречал (!)среднее значение из диапазона, а самое высокое не выпало ни разу.
Mad_Goomba, а мне оно падало всего дважды, первый раз 20%, второй - 11%. я думаю, судить о вероятности чего-то можно, если проведёшь большое количество "опытов". а если нужно ловить удачу, разыскивая именно Wisp - "опыт" будет происходить крайне редко. смысл выяснять тогда?..
короче, смотреть надо в коде игры (если на данном серваке не изменён шанс дропа интересующего предмета), а я знаю только одного чела, который занимается этим. но он не на этом серве. :)
[edit] плюсую Чешую, он выразил мысль куда более ёмко!
Obsessed
эта вероятность существует и она фиксированная, и точно её не определить даже на основании большого числа опытов. мне просто нужно знать как генерятся эти показатели для шмота, я не собираюсь ловить топовый висп)
насчет кода ты попал в десятку, именно это я и ждал услышать. видимо в инэте и правда нет инфо об этом
Иешуа Га-Ноцри
когда ты сидишь за покерным столом и твой соперник играет все руки это один рандом и ты его знаешь, а когда он играет 30% рук, это совсем другой рандом но ты его тоже знаешь хотя и примерно. а если ты не знаешь что это 30% то ты и не знаешь какой это рандом. пример не совсем в тему, но он еще лучше отражает то что рандом бывает разный и его обязательно что-то характеризует, и нельзя так пренебрежительно говорить "инфа". я могу согласиться с тобой если ты скажешь что я слишком глубоко копаю и 0,00005% не сильно отличаются от 0,00007%, но мне это просто интересно.
эта вероятность существует и она фиксированная
Mad_Goomba, я нуб в этих вопросах, но почему-то мне кажется, что Висп ловится примерно так: в очередной игре (на хелле) мы киляем моба, из него падает ринг, - (magic, y/n? ->n, rare y/n ->n, set y/n -n, unique y/n? ->YEP!), далее, идёт выбор между одним из девяти, а далее, если выпал таки Wisp, идёт выбор значений light abs (10-20%) и MF (10-20%). и если мы (втроём) будем посменно играть сутки напролёт и 10 раз словим Wisp, не исключено, что 20% light abs не попадётся ни разу.
поэтому, если речь идёт о вероятности словить Wisp_20% - я хз, можно ли называть её фиксированной. а вероятность словить Wisp_вообще - да.
но мне это просто интересно.
пойду-ка я отсюда.. С: черкани в личку пользователю jk241, вам будет, о чём потолковать. ;-)
Посоны, вы кажется забываете про теорию повторяющегося дропа. Она ведь и к аффиксам применима.
когда ты сидишь за покерным столом и твой соперник играет все руки это один рандом и ты его знаешь, а когда он играет 30% рук, это совсем другой рандом но ты его тоже знаешь хотя и примерно. а если ты не знаешь что это 30% то ты и не знаешь какой это рандом
есть разные аффиксы, например +1 скиллс \ +2 скиллс \ +3 скиллс
или например 5-10 рез, 11-20 рез, 21-30 рез
каждый из этих аффиксов имеет свою определенную вероятность появления на вещи. вариес на этом аффиксе (например сколько именно реза будет из 5-10 рез) выбирается абсолютно рандомно.
вообще генерятся шмотки так:
выбирается будет ли дроп и скольки вещей (определенный шанс, влияет количество ппл)
выбирается шмотка (свои шансы дропа у каждого типа моба, ни от чего не зависит вроде)
выбирается качество (магик рарка сет уник) зависит от мф и мб еще чего
выбираются количество аффиксов и сами аффиксы (возможность появления определенных аффиксов зависит от илвл, вероятность появления определенных аффиксов ни от чего)
ну и вариес на аффиксах (рандом)
вообще забей на это дело, таскай парики 24\7 и покупай нужные шмотки с нужными статсами. в десятки раз профитнее по соотношению затраченное время\результат.
возможность появления определенных аффиксов зависит от илвл, вероятность появления определенных аффиксов ни от чего
Slayer_S, хорошая формулировка! =)
Slayer_S
вот и ответил человек на мой вопрос. 10-20процентный абсорб - значит 11 значений и 9,(09)% что окажется именно 20процентный.
полагая рандом veries'а равновероятным для всех значений
На пг возможен даже рандом НЕ вариес значений. Разве кто-то мог предполагать, что выбьет в УТ торч с 94 лвл рек? Не думаю.
Mad_Goomba, обладатель - Krendelman, попробуй забить в поиск и выбрать категорию "Пользователи", а найдя его, войти в "Персональную галерею" - там должен быть скрин.
P.S. еси чо, он его ряду челов живьём показывал, т.е. это не фейк.
1) Допустим нам упал superior топор, он может быть с: +5-15% к дамагу, +1-3 к атак рейту, +10-15% к дурабиле, +1 к дамагу. Какова вероятность что упал именно с +к %дамагу? По всем моим ощущениям эти бонусы равновероятны, значит 25%?
Ладно, упал с +дамаг, тогда как выбирается значение из диапазона 5-15, случайно или скажем 14 и 15 будут реже чем любое другое значение? Если реже то какое распределение вероятностей у этого диапазона для каждого значения?
2) Тот же вопрос к тиаре +1, +2, +3 скиллс. Мне почему то кажется что +1, +2 падают примерно одинаково, а +3 намного реже. Опять же интересуют вероятности. (не шанс что упадет тиара, а шансы между этими значениями на гипотетически упавшей)
3) Кольцо Wisp Projector, абсорб лайту 10-20% (можете не поправлять если ошибся) - тот же вопрос. Один человек мне жаловался что выбивал много раз какой то уник(не помню какой) и чаще всего встречал (!)среднее значение из диапазона, а самое высокое не выпало ни разу.