PlayGround.ru
Ropnet
, русификатор Alpha Protocol, Prison Break: The Conspiracy видео, inFamous save


выбор оружия варвару

Пупень   19 апреля 2019 в 19:42

всем привет. Может кто подсказать: варвару с двойным ударом если вставить две одинаковые пухи с рунами Black в каждую руку, будут ли бонусы на Сокрушение идти с каждой руки при таком раскладе, если бить по боссу? Или только с одной, а вторая будет бить как пуха без бонусов black? И еще: что профитней при убийстве боссов- в одну руку с руной Black и во вторую с руной Black или же в одну Black в другую Malice (подкупает -25% срез брони)? Играю в простой игре не по сети. Спасибо

миновало   19 апреля 2019 в 20:58

Шанс CB для каждого оружия считается отдельно. Профитней завязывать с трахосинглом.

Пупень   19 апреля 2019 в 21:21

миновало
спасибо за ответ. Я не разбираюсь в сленге. Что такое трахосингл? )) а Именно из black+black и malice+black что профитнее?

NoneOne2010   19 апреля 2019 в 21:25

на босов не работает минус броня с оружыя+ профитнее собрать что-то другое

миновало   19 апреля 2019 в 21:34

NoneOne2010 написал:
на босов не работает минус броня


-% Работает в 1/2 силы.

Пупень написал:
Что такое трахосингл?


вот это:

Пупень написал:
Играю в простой игре не по сети.

Пупень   19 апреля 2019 в 21:37

аа, понял.) Я думал сперва рунное слово какое - то) даже в гугле вбил диабло 2 трахосингл )) Всем спасибо большое за ответы.

RomanVmix   20 апреля 2019 в 09:59

Сорян. что не по теме, но я так понимаю автор получил ответ, но меня заинтересовала следующее:
миновало
"Профитней завязывать с трахосинглом."

Я на сервере с начала года и не понял чем профитнее сервер от сингла с PlugY (аналог ладдера, где все те же рунные слова и даже убер-квест).
Я зарегился здесь с целью игры с мультиплеером, но чем дальше играю, то понимаю а надо ли оно тут? Так ради фана иногда побегать можно, но где именно профит??
Опыт? Ну я запущу игру в несколько экранов и буду получать бОльший опыn и не длить его ни с кем