Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Вопро о базовом уроне на оружии
SERIOUS_ALEX
Если не учитывать иас/базовую скорость веапона, то приоритетом я бы выделил сначала СРЕДНИЙ урон, потом идет:
максимальный для пвп - из-за шанса критануть высоким уроном
минимальный для пвм - чтоб не было нужды наносить больше 1удара мелким мобам, для лайфлич тоже полезней избегать ультранизких демагов.
T-Fox
Напиши ему как урон считать правильно думаю ему это пригодится, а -то я уже кроме начального расчета уже ни чего не помню.
Берем минимальный урон с пухи +максимальный урон с пухи=Х
Х/2= Y
Y* на иас( скорость атаки )= средний урон с пухи. Иас не помню где смотреть пусть подскажут.
Берем следующую пушку опять считаем получаем среднее значение, сравниваем с предыдущей пушкой и делаем выбор.
Но для вычисления общего урона надо ещё учитывать урон с самого скила + урон с других предметов (чармы и т.д.) криты, крашин блоу, дедли страйк и т.п.
Кто помнит напишите ему формулу. Обсессед помню писал когда-то как там всё рассчитывается, но то давно уже было ,да и мне без надобности уже. :))
T-Fox
T-Fox написал:
максимальный для пвп - из-за шанса критануть высоким уроном
Зачем максимальный то? Тут точно так же лучше средний высокий, чтобы дпс был больше. Крит или не крит никакого значения не имеет, от просто удвоит.
НAВАЛЬНЫЙ
Тю, а что тебе не понятно во фразе: максимальный для пвп - из-за шанса критануть высоким уроном?
Есть же разница критануть при уроне 1к например или 1.5 к.
Я когда-то на другом сервере делал чарджера паладина с 2х ручным топором там рв какое-то собирал( уже не помню) так он часто ваншотал многих сорок ,амок, асек и т.д.(если попадал ))) лол) ну барбы и смитеры конечно пореже намного падали но то-же бывало.Так вот рв. этот как раз не в 1 ручной пухе а в 2х ручной собирался для того чтобы этот макс урон набрать и ван шот произвести,там Енцель еще обьяснял помню де-то на форуме почему именно в этой пухе надо делать и чем она лучше грифа и т. д .Так вот основой этого рв и пухи как раз был максимальный урон, он там даже расчет по отношению к грифу вроде выкладывал.
НAВАЛЬНЫЙ
я имел ввиду, что при общем равном среднем уроне. Да и это не особо важно-то. Кто таким веапоном воспользуется, кроме чарджера и игрока без рун на гриеф(можно считать топом по физ дмг).
Иными словами: "веапон 100-300 дмг предпочтительнее вапона с 180-220 дмг. (при общих равных скоростях, естественно). А на пвм, типо, наоборот".
А так, конечно, больше 420~ среднего урона сложно что-то найти, при чем в сочетании с ias и deadly.
kot-stargazer
А че сложного-то считать урон? Итоговый урон = (физ урон оружия+физ ур. с чармов/шмота/бижы) + (урон оружия+физ ур. с чармов/шмота/бижы) * на сумму всего ЕД со скиллов/шмота(кроме оружия).
Или, проще говоря, (%ed+100%) * dmg.
Чтоб высчитать дмг в сек, нужно Итоговый урон умножить на количество ударов в секунду. Последний параметр можно узнать, например, вписав в Google "Diablo 2 ias calc". Или упороться и считать самому( тут поможет эта статья www.playground.ru/wiki/diablo_2/mechanics/rassch.. )
kot-stargazer
kot-stargazer написал:
Тю, а что тебе не понятно во фразе: максимальный для пвп - из-за шанса критануть высоким уроном?
Есть же разница критануть при уроне 1к например или 1.5 к.
Кажется это тебе что-то непонятно. Крит эффективнее когда средний дамаг большой, а не максимальный.
kot-stargazer написал:
там Енцель еще обьяснял помню де-то на форуме почему именно в этой пухе надо делать и чем она лучше грифа и т. д .Так вот основой этого рв и пухи как раз был максимальный урон, он там даже расчет по отношению к грифу вроде выкладывал
А это вообще полная чушь, потому что автор явно не умеет считать. Если учесть еще значение DS и Critical strike (в зависимости от перса). То гриф будет убивать в сумме с меньшего количества ударов на дистанции, потому что у него вообще не будет роллиться маленький дамаг, а у описанного оружия непременно будет.
Ну то есть теоретически возможно что другая пушка двуручная будет при совпадении кучи факторов, один раз из 20 будет ваншотать, а в других случаях убивать с 2-4 раз, тогда как гриф стабильно всегда с двух, но это вряд ли можно назвать чем-то полезным.
T-Fox
T-Fox написал:
А на пвм, типо, наоборот".
Так при любом раскладе в пвп или в пвм важнее среднее значение дамага. чем оно выше, тем больше дпс. Хз какие вообще расчеты тут нужны и для чего.
НAВАЛЬНЫЙ
Не хочу повторяться, а тем более говорить в третий раз, но: " приоритетом я бы выделил сначала СРЕДНИЙ урон". И еще: "я имел ввиду, что при общем равном среднем уроне".
Мне кажется мы хоть и говорим об одном и том же, но у нас все равно возникает какое-то легкое недопонимание.
Просто абстрактная ситуация: у тебя урон 6000-6200 с гриефа и 3500-8700(с какого-то другого мифического веапона). У вражины, скажем, 1500 хп и 35 др. Допустим, прокает дедли. с гриефа ты нанесешь 12400/6*0,65=1343 макс урона (это 2 удара понадобиться).
Не с гриефа ты нанесешь: 7000\6*0,65 = 758 минимального урона (тоже 2 удара)
и 19400/6*0,65=2101 максимального урона( 1 удар).
Но такая ситуация маловероятна, должно много планет в ряд стать, чтобы попался на столько удобный веапон итакой же удобный противник. На столько маловероятна, что ею можно и пренебречь. Средний урон всегда лучше ставить на первое место и ориентироваться на него, я этого не отрицал.
Ну и кстати сильная подача создает еще и психологическое давление на противника. Никто не запоминает сколько хп сняла слабая атака, но когда прилетает - на это сразу внимание обращаешь.
Что лучше, оружие на максимальный урон искать или обращать внимание на минимальный в первую очередь? Просто на рарные оружие разное попадается.