PlayGround.ru
Ropnet
, патч для Thief: Deadly Shadows, Tribes: Ascend, Beyond Good & Evil 2 на PlayStation 3


Вопрос будет таким

Директор района   6 июня 2013 в 01:10

Здравствуйте, уважаемые господа форумчане дыблы второй! Подскажите пожалуйста алгоритм пробивания саммон-стака друида (оак, 5 волков, червь, 5 грачей) скиллом костяное копье, при условии что все саммоны находятся в сингулярной точке (координата времени = 0).

миновало   6 июня 2013 в 01:16

червь, 5 грачей XD

алгоритм пролетания пушечного ядра сквозь... мясо

queensland roar   6 июня 2013 в 01:18

что то мало грачей.

Директор района   6 июня 2013 в 01:29

Да еще вопрос - грачи могут вообще умереть как-то? Или они здыхают когда укусят несколько раз?

queensland roar   6 июня 2013 в 01:31

Человек в телогрейке
грочям нечим кусать.

3m3m   6 июня 2013 в 02:49

gra4i ymerayt posle opredelnnogo koli4estva nanesennix ydarov i, na skolko ya znay, ne y4astvyyt v summon stacke, kak i 4erv

qwerty1999   6 июня 2013 в 04:23

Копьем не стоит, там дамажится один юнит - который сверху стака. Поэтому смысла в копье особого нет.
Очень неприятны были зубы, когда волки чуть разбегаются и по ним влетают 2-3 раза зубы, они дохнут. Намного лучше чем копьё.

Torum.   6 июня 2013 в 04:31

qwerty1999
Не будешь же ты на сверхблизкой дистанции исключительно зубами работать.

kot-stargazer   6 июня 2013 в 08:44

Подскажите пожалуйста алгоритм пробивания саммон-стака друида (оак, 5 волков, червь, 5 грачей) скиллом костяное копье, при условии что все саммоны находятся в сингулярной точке (координата времени = 0).
Меня формулировка очень смущает,да и ник такой странный типа кампот из груш,человек в телогрейке,и т.п. уж не Енцель ли это прикалывается?

Heart Carver   6 июня 2013 в 09:12

Сам-то в это веришь?

kot-stargazer   6 июня 2013 в 09:20

Heart Carver
Так ты посмотри как человек сформулировал вопрос!!!
при условии что все саммоны находятся в сингулярной точке (координата времени = 0). !!!!!!

Torum.   6 июня 2013 в 10:30

Это, видимо, некр Nedostypen. Так оно?

Директор района   6 июня 2013 в 10:35

Копьем не стоит, там дамажится один юнит - который сверху стака.

Но почему тогда некромант протыкается копьем когда на нем сверху голем из глины который тоже кстати терпит.

Torum.   6 июня 2013 в 10:36

Человек в телогрейке
Голем же один.

Директор района   6 июня 2013 в 10:42

Нутак он же сверху поидеи он должен принимать на себя урон от копья. А получается что наносится урон обеим.

Torum.   6 июня 2013 в 10:46

Ну так он же один.

Директор района   6 июня 2013 в 11:34

В случаи с друидом умирает верхнийпес или оак а остальные остаются недотронутые. Почему тогда с големом и некромантом иначе? Механика ведь та же.

Директор района   6 июня 2013 в 11:39

В квейке втором кстати похожая ситуация если брать по аналогии копье=рельса но только морпехи умирают все разом (их разрывает на куски).

Torum.   6 июня 2013 в 11:42

Ну потому что с одним юнитом нет саммон стака.

Директор района   6 июня 2013 в 11:45

Ага! Если у некроса будетоак и голем то он останется невредимым. Я правильно понял?

Torum.   6 июня 2013 в 11:47

Саммон стак от 3-х, вроде.

KB-1   6 июня 2013 в 12:11

С одним есть офк. Некр с големом не принимает копья, если голем на нем, к примеру.

Obsessed   6 июня 2013 в 12:14

поидеи
В случаи

kot-stargazer, Энцель шифруется.

Директор района   6 июня 2013 в 12:18

Ну потому что с одним юнитом нет саммон стака.

С одним есть офк. Некр с големом не принимает копья, если голем на нем, к примеру.


Кто прав?

queensland roar   6 июня 2013 в 12:54

Кто такой Энцель?

kot-stargazer   6 июня 2013 в 13:05

RQ_
ну это такой кампот из груш
Obsessed
Я честно подумал ,что это он подкалывает ,теперь вижу ,что ошибся.

Obsessed   6 июня 2013 в 13:58

RQ_, эксперт по д2. он её по полочкам раскладывал, поэтому у него инфа из первоисточника. а у большинства из нас - нет.

bd_sm[TDPG]   6 июня 2013 в 19:29

Ну потому что с одним юнитом нет саммон стака.
С одним есть офк. Некр с големом не принимает копья, если голем на нем, к примеру.
Кто прав?


с одним юнитом ЕСТЬ саммон стак, просто из-за того что юнит быстро выбегает из "точки сингулярности с координатой времени = 0", рассчитывать на его эффективную защиту не стоит

Torum.   6 июня 2013 в 19:41

Ну да, голем так-то шустрый.

bd_sm[TDPG]   6 июня 2013 в 23:15

вот хз, давно была идея юзать терроризм против друидовского стака, только не затестил, проканает или нет

qwerty1999   7 июня 2013 в 07:19

Torum.
Не будешь же ты на сверхблизкой дистанции исключительно зубами работать.
Ну это я хз, некром не играл, однако, сверхблизкая дистанция, это, как раз, мечта друида, так что некру там лучше не "работать", а сваливать.

Torum.   7 июня 2013 в 09:28

qwerty1999
Либо разруливать копьем, если зоопарк порублен достаточно (под сверхблизкой дистанцией я подразумевал не нахождение в локе, конечно).
Дуэли на опасной дистанции - нормальное дело, когда играют норм дру и некр.

bd_sm[TDPG]   7 июня 2013 в 12:20

qwerty1999
у кроме как на сверхблизкой дистанции некру против друида ловить нечего

qwerty1999   9 июня 2013 в 02:03

bd_sm[TDPG]
Если друид с суммонами, то смысл?
Не вариант вынести суммонов, потом уже подлетать?
Повторяю, некром не играл, так что интересуюсь, а не утверждаю.

bd_sm[TDPG]   9 июня 2013 в 02:19

не вариант
нормальный друид при потере большей части хп суммонов улетает на рекаст (который делает тоже грамотно: тп - волк - тп - волк)
а без волков норм друида ты не встретишь
так что полностью без волков друида можно оставить лишь на короткое мгновение после его близкого стомпа и удачного попадания зубами (имеется в виду попадание зубами "с разворота" сразу же после отбегания из лока на короткое расстояние, вот картинка:

)
и танковать друида, на котором остались волки можно тоже лишь рассчитывая на эффект неожиданности: от норм друида сразу получишь лок, а в локе друида не перестрелять, тем более если у него осталась часть стека
пытаться же его откайтить с двух экранов зубами - слив маны в унитаз

единственный норм режим борьбы с суммонами - пара точных попаданий плотной пачки зубов, пока друид на подлете, одна пачка после его стомпа, и дальше спир в ник: либо зажим, если друид на расстоянии и без стека, либо бег + одиночные, если продолжает атаковать стомпами
но опять же, против норм друида это все будет срабатывать очень редко, так как волкам надо 2 пачки зубов, и при неплотном попадании зубы дамажат не всех волков

в итоге получаем, что как-то воевать против друида можно только на сверхближней дистанции, а именно пытаться его "отбегать" после его локов
для этого стоит положить в инвент побольше чармиков на фрв и по возможности уменьшить шанс блока без снижения FBR