Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Вопрос будет таким
Да еще вопрос - грачи могут вообще умереть как-то? Или они здыхают когда укусят несколько раз?
gra4i ymerayt posle opredelnnogo koli4estva nanesennix ydarov i, na skolko ya znay, ne y4astvyyt v summon stacke, kak i 4erv
Копьем не стоит, там дамажится один юнит - который сверху стака. Поэтому смысла в копье особого нет.
Очень неприятны были зубы, когда волки чуть разбегаются и по ним влетают 2-3 раза зубы, они дохнут. Намного лучше чем копьё.
qwerty1999
Не будешь же ты на сверхблизкой дистанции исключительно зубами работать.
Подскажите пожалуйста алгоритм пробивания саммон-стака друида (оак, 5 волков, червь, 5 грачей) скиллом костяное копье, при условии что все саммоны находятся в сингулярной точке (координата времени = 0).
Меня формулировка очень смущает,да и ник такой странный типа кампот из груш,человек в телогрейке,и т.п. уж не Енцель ли это прикалывается?
Heart Carver
Так ты посмотри как человек сформулировал вопрос!!!
при условии что все саммоны находятся в сингулярной точке (координата времени = 0). !!!!!!
Копьем не стоит, там дамажится один юнит - который сверху стака.
Но почему тогда некромант протыкается копьем когда на нем сверху голем из глины который тоже кстати терпит.
Нутак он же сверху поидеи он должен принимать на себя урон от копья. А получается что наносится урон обеим.
В случаи с друидом умирает верхнийпес или оак а остальные остаются недотронутые. Почему тогда с големом и некромантом иначе? Механика ведь та же.
В квейке втором кстати похожая ситуация если брать по аналогии копье=рельса но только морпехи умирают все разом (их разрывает на куски).
Ага! Если у некроса будетоак и голем то он останется невредимым. Я правильно понял?
С одним есть офк. Некр с големом не принимает копья, если голем на нем, к примеру.
Ну потому что с одним юнитом нет саммон стака.
С одним есть офк. Некр с големом не принимает копья, если голем на нем, к примеру.
Кто прав?
RQ_
ну это такой кампот из груш
Obsessed
Я честно подумал ,что это он подкалывает ,теперь вижу ,что ошибся.
RQ_, эксперт по д2. он её по полочкам раскладывал, поэтому у него инфа из первоисточника. а у большинства из нас - нет.
Ну потому что с одним юнитом нет саммон стака.
С одним есть офк. Некр с големом не принимает копья, если голем на нем, к примеру.
Кто прав?
с одним юнитом ЕСТЬ саммон стак, просто из-за того что юнит быстро выбегает из "точки сингулярности с координатой времени = 0", рассчитывать на его эффективную защиту не стоит
вот хз, давно была идея юзать терроризм против друидовского стака, только не затестил, проканает или нет
Torum.
Не будешь же ты на сверхблизкой дистанции исключительно зубами работать.
Ну это я хз, некром не играл, однако, сверхблизкая дистанция, это, как раз, мечта друида, так что некру там лучше не "работать", а сваливать.
qwerty1999
Либо разруливать копьем, если зоопарк порублен достаточно (под сверхблизкой дистанцией я подразумевал не нахождение в локе, конечно).
Дуэли на опасной дистанции - нормальное дело, когда играют норм дру и некр.
qwerty1999
у кроме как на сверхблизкой дистанции некру против друида ловить нечего
bd_sm[TDPG]
Если друид с суммонами, то смысл?
Не вариант вынести суммонов, потом уже подлетать?
Повторяю, некром не играл, так что интересуюсь, а не утверждаю.
не вариант
нормальный друид при потере большей части хп суммонов улетает на рекаст (который делает тоже грамотно: тп - волк - тп - волк)
а без волков норм друида ты не встретишь
так что полностью без волков друида можно оставить лишь на короткое мгновение после его близкого стомпа и удачного попадания зубами (имеется в виду попадание зубами "с разворота" сразу же после отбегания из лока на короткое расстояние, вот картинка:
)
и танковать друида, на котором остались волки можно тоже лишь рассчитывая на эффект неожиданности: от норм друида сразу получишь лок, а в локе друида не перестрелять, тем более если у него осталась часть стека
пытаться же его откайтить с двух экранов зубами - слив маны в унитаз
единственный норм режим борьбы с суммонами - пара точных попаданий плотной пачки зубов, пока друид на подлете, одна пачка после его стомпа, и дальше спир в ник: либо зажим, если друид на расстоянии и без стека, либо бег + одиночные, если продолжает атаковать стомпами
но опять же, против норм друида это все будет срабатывать очень редко, так как волкам надо 2 пачки зубов, и при неплотном попадании зубы дамажат не всех волков
в итоге получаем, что как-то воевать против друида можно только на сверхближней дистанции, а именно пытаться его "отбегать" после его локов
для этого стоит положить в инвент побольше чармиков на фрв и по возможности уменьшить шанс блока без снижения FBR
Здравствуйте, уважаемые господа форумчане дыблы второй! Подскажите пожалуйста алгоритм пробивания саммон-стака друида (оак, 5 волков, червь, 5 грачей) скиллом костяное копье, при условии что все саммоны находятся в сингулярной точке (координата времени = 0).