PlayGround.ru
Ropnet
, коды к игре Crashday, Star Wars: Jedi Knight 2 - Jedi Outcast видео, Operation Flashpoint трейлер


Вопрос к господам (про absorb).

lehaprorock   28 декабря 2010 в 05:24

Чем отличается absorb 20% (например, cold absorb на ravenfrost) от absorb+20 (например, lighting absorb на thundergod's vigor) ?
Что "круче" и как происходит подсчёт получаемых хитпоинтов?

firkax   28 декабря 2010 в 05:28

% это %
не % это число

lehaprorock   28 декабря 2010 в 06:01

то есть число это и есть количество абсорбируемого dmg, и оно же количество набавляемых hp?

Ctrl_W   28 декабря 2010 в 06:10

lehaprorock
разницу между %% и ++ изучают в 6 классе же, скоро все узнаешь

NSKuber   28 декабря 2010 в 06:38

Весь дамаг наносимый - это 100%
Если тебе нанесли 1000 дмг и у тебя 20% абсорб, 20% от 1000 - это 200.
Т.е. тебе нанесётся 1000-200=800 дмг и ещё 200 пойдёт в жизнь. Т.е. в тоге ты получишь 600 дмг(если сможешь пережить урон в 800 дмг единовременно)
Если у тебя абсорб не 20% а 20, ты получишь 1000-20=980 дмг, и ещё 20 хп прибавится, т.е. ты получишь 960 дмг(опять же, если переживёшь 980 дмг). Но, например, если тебе нанесли 20 дмг то тут полезнее единичный абсорб, чем процентный. Короче, если хочешь иммун(ну или почти иммун) к стихии, нужно комбнировать % и единичный абсорбы, т.к. процентный абсорб капится на 40%. Набрать ты можешь хоть 60% абсорб, учитываться будут только 40%.
И, ещё, сначала на дмг действует единичный абсорб, потом резы а потом процентный.
Т.е. если по тебе шарахнули 1000 лайтнинг, и у тебя 20%, 20 единичный абсорб и 75 рез то ты получишь -
1000-20=980/4=245-49(20%)=196 дмг и в хп пойдёт 20+49=69 хп. В итоге получится 196-69=127 хп снимется.
Поправьте меня, если неправ где.

Компот из груш   28 декабря 2010 в 08:34

Поправьте меня, если неправ где.
Много где, но лень поправлять.

NSKuber   28 декабря 2010 в 09:11

Ну я и не сомневался)
Всё-таки дальше арреата я не лазил :D
Ну критические ошибки укажи, самому интересно, как работает.

bd_sm[TDPG]   28 декабря 2010 в 09:18

И, ещё, сначала на дмг действует единичный абсорб, потом резы а потом процентный.
Вот это кстати не так, сначала резы, потом абсы, в каком порядке - хз.
Ты наверное с мдр перепутал.

firkax   28 декабря 2010 в 09:24

ты залез слишком далеко, все гораздо ближе
www.playground.ru/dox/diablo_2/696/

хоть там и не 100% правильно но про абсорбы все норм

NSKuber   28 декабря 2010 в 09:24

Да я хз откуда у меня это взялось.
Added:
Аааа, вспомнил, это вроде с нубогайда на diablozone про абсы :DD

firkax   28 декабря 2010 в 09:25

он не с мдр перепутал, он прочитал одну статью на одном ресурсе, где написано что "единичный абс до резов", либо услышал это от ее последователя

edit я угадал

NSKuber   28 декабря 2010 в 09:51

Помню когда-то я считал этот ресурс достоверным, сейчас, наверное, помру от смеха, почитав там гайды :D
Так что простите за мою неграмотность в данном вопросе.

HaTTeR MaD   28 декабря 2010 в 23:25

Ну добавлю следущее: с лагами и десом абсорб особо не помагает.

Еpiscop_moo   28 декабря 2010 в 23:29

HaTTeR_MaD
Канешн, ежели руки-крюки.

HaTTeR MaD   28 декабря 2010 в 23:33

К чему ты это? Я серьезно говорю.