PlayGround.ru
Ropnet
, Heavy Rain: The Origami Killer на PC, демо игры Звездные Волки 2, скриншоты из F1 2012


вопрос к госу

bd_sm[TDPG]   1 апреля 2010 в 11:28

Если барба убивают в середине длинного ВВ(IM к примеру), но у него реплениша столько, что хп до конца вв может подняться на 1-2, он подохнет?

backspace.by   1 апреля 2010 в 12:06

да, ибо мертвые не регенят хп ))) по идее, когда барб умер ударов он не делает, а то, что мы видим - только анимация...

Компот из груш   1 апреля 2010 в 22:47

Если барба убивают в середине длинного ВВ(IM к примеру), но у него реплениша столько, что хп до конца вв может подняться на 1-2, он подохнет?
Подохнет. При начислении дамага проверяется - есть ли на юните стейт uninterruptible. Если есть, а урон - смертельный, то на юнит вешается стейт death_delay. Ну а потом в разных местах (в том числе и в srvdofunc ВВ) проверяется наличие стейта death_delay. При его наличии в конце ВВ применяется безусловная смерть (вне зависимости от кол-ва хп у юнита на тот момент), грубо говоря.

bd_sm[TDPG]   2 апреля 2010 в 01:33

Спасибо, въехал. А при резком выходе до завершения вв будут выполнены процедуры, связанные с завершением ВВ, убийством варвара, и/или стейт death_delay будет висеть на нем до тех пор, пока он не зайдет снова в игру и там по чесноку не сдохнет? Я о том, есть ли шанс таким образом спасти бобра на хц?

4ertovwiG   2 апреля 2010 в 01:37

Неужто bvc будешь бегать, Слава?

bd_sm[TDPG]   2 апреля 2010 в 03:33

упаси боже от дрочева на него на пеге

Компот из груш   2 апреля 2010 в 06:48

А при резком выходе до завершения вв будут выполнены процедуры, связанные с завершением ВВ, убийством варвара
Не будут.

и/или стейт death_delay будет висеть на нем до тех пор, пока он не зайдет снова в игру
Стейты между играми не сохраняются.

Я о том, есть ли шанс таким образом спасти бобра на хц?
Шанс спасти есть. Делаем выход в тот же момент, когда получаем пакет с уведомлением о том, что был установлен death_delay. Но ненулевой latency означает, что иногда спастись таким образом будет невозможно (если death_delay будет слишком поздно, то останется мало времени на реакцию).

А ещё - если с death_delay закончить атаку в городе, то тоже не умрешь.

bd_sm[TDPG]   2 апреля 2010 в 12:48

Исчерпывающе) Спасибо)

Obsessed   2 апреля 2010 в 23:08

о ..ля, вот это атец так атец.. 0_o юнит, стейт.. а я тут сопли жую..

ChronoExp[unv]   2 апреля 2010 в 23:18

ещё и днюха, гз)

Solid_Crank   2 апреля 2010 в 23:39

Все бы хорошо на самом деле, вот только я как раз когда-то и надеялся на эту фичу, когда качал ww. И после 2х+ смертей могу добавить: это настолько мизерный шанс ... во-первых ты этого не ожидаешь что маги вылезут из-за угла ( как обычно), во-вторых как правило ты их видишь перед смертью когда уже крутишься, и чаще всего именно в конце ww (да и вообще ww как правило делаются именно короткие), и наконец прибавим ко всему этому микролаги ( а здесь имеют значения доли секунды!) - вот и думайте, насколько это реально, даже в пвп не видел чтобы кто-то делал ww на пол экрана.

bd_sm[TDPG]   3 апреля 2010 в 13:22

(да и вообще ww как правило делаются именно короткие)
Значит их нужно делать как правило длинными.

даже в пвп не видел чтобы кто-то делал ww на пол экрана
мало/плохо смотрел

Solid_Crank   3 апреля 2010 в 14:21

Пока крутишься в пвм монстр убежит, а в пвп сорки сделают свое грязное дело. Какой смысл делать ww на всю диагональ экрана? Если против тебя не контактник , или ты значительно превосходишь соперника, то тогда наверно это можно себе позволить.