Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
вопрос к госу
да, ибо мертвые не регенят хп ))) по идее, когда барб умер ударов он не делает, а то, что мы видим - только анимация...
Если барба убивают в середине длинного ВВ(IM к примеру), но у него реплениша столько, что хп до конца вв может подняться на 1-2, он подохнет?
Подохнет. При начислении дамага проверяется - есть ли на юните стейт uninterruptible. Если есть, а урон - смертельный, то на юнит вешается стейт death_delay. Ну а потом в разных местах (в том числе и в srvdofunc ВВ) проверяется наличие стейта death_delay. При его наличии в конце ВВ применяется безусловная смерть (вне зависимости от кол-ва хп у юнита на тот момент), грубо говоря.
Спасибо, въехал. А при резком выходе до завершения вв будут выполнены процедуры, связанные с завершением ВВ, убийством варвара, и/или стейт death_delay будет висеть на нем до тех пор, пока он не зайдет снова в игру и там по чесноку не сдохнет? Я о том, есть ли шанс таким образом спасти бобра на хц?
А при резком выходе до завершения вв будут выполнены процедуры, связанные с завершением ВВ, убийством варвара
Не будут.
и/или стейт death_delay будет висеть на нем до тех пор, пока он не зайдет снова в игру
Стейты между играми не сохраняются.
Я о том, есть ли шанс таким образом спасти бобра на хц?
Шанс спасти есть. Делаем выход в тот же момент, когда получаем пакет с уведомлением о том, что был установлен death_delay. Но ненулевой latency означает, что иногда спастись таким образом будет невозможно (если death_delay будет слишком поздно, то останется мало времени на реакцию).
А ещё - если с death_delay закончить атаку в городе, то тоже не умрешь.
о ..ля, вот это атец так атец.. 0_o юнит, стейт.. а я тут сопли жую..
Все бы хорошо на самом деле, вот только я как раз когда-то и надеялся на эту фичу, когда качал ww. И после 2х+ смертей могу добавить: это настолько мизерный шанс ... во-первых ты этого не ожидаешь что маги вылезут из-за угла ( как обычно), во-вторых как правило ты их видишь перед смертью когда уже крутишься, и чаще всего именно в конце ww (да и вообще ww как правило делаются именно короткие), и наконец прибавим ко всему этому микролаги ( а здесь имеют значения доли секунды!) - вот и думайте, насколько это реально, даже в пвп не видел чтобы кто-то делал ww на пол экрана.
(да и вообще ww как правило делаются именно короткие)
Значит их нужно делать как правило длинными.
даже в пвп не видел чтобы кто-то делал ww на пол экрана
мало/плохо смотрел
Пока крутишься в пвм монстр убежит, а в пвп сорки сделают свое грязное дело. Какой смысл делать ww на всю диагональ экрана? Если против тебя не контактник , или ты значительно превосходишь соперника, то тогда наверно это можно себе позволить.
Если барба убивают в середине длинного ВВ(IM к примеру), но у него реплениша столько, что хп до конца вв может подняться на 1-2, он подохнет?