PlayGround.ru
Ropnet
, русификатор Walking Dead: Survival Instincts, the, русификатор для Pro Evolution Soccer 2008, читы на Street Fighter 4


Вопрос на засыпку

IVANAS   29 декабря 2009 в 21:16

Здарова всем.

Хотел бы узнать ответ на такой вопрос

Каким образом (по какой формуле) вычисляется нанесённый дамаг (простой ФИЗИЧЕСКИЙ) по мобу (игроку). Тоесть ударяемый имеет свой дефенс и количество ХП, ударяющий дамаг с каким-то процетом попадания, критом и т.к.

Можете кто выложить формулу?

На счёт МАГИИ, тут зависит от ресов и абсорба, там где-то нашёл таблицу примеров и всё понял.

Sandman[ALKAR]   29 декабря 2009 в 21:48

2 IVANAS
Каким образом (по какой формуле) вычисляется нанесённый дамаг
Здоровое HP - Урон = Побитое HP

mad wolf   29 декабря 2009 в 21:51

Здоровое HP - (Урон * (100 - %damage resist)/100) = Побитое HP

%damage resist - сумма физикал резиста со всех шмоток и скиллов перса, в сумме не более 50%

Урон может быть как нулевым (в случае промаха) так и ~удвоенным (в случае случившегося крита)

изменение здоровья/маны сорки при ударе по ней с включенным ES - читать в описании ES

Компот из груш   29 декабря 2009 в 22:00

в сумме не более 50%.
Ага. По мобу.

Sandman[ALKAR]   29 декабря 2009 в 22:57

2 mad wolf
Я понимаю, что тебе очень хотелось выпендриться, но в твоей формуле столько недочётов, что моя выглядит куда как более правдиво. И вообще, по-твоему ДР только относительный бывает?

IVANAS   30 декабря 2009 в 00:09

а что дефенс в этом деле не играет?

Dalnoboy1   30 декабря 2009 в 01:21

IVANAS дефенс это шанс попадания по тебе, он дамаг никаким образом не снижает

mad wolf   30 декабря 2009 в 01:37

а что дефенс в этом деле не играет?
ага, не играет - дефенс, как и блок, влияет только на шанс попасть нанесенным ударом, а не на величину повреждений

моя выглядит куда как более правдиво.
у тебя конечно есть право льстить себе :)

И для формул важно не насколько правдиво они выглядят, а какую погрешность дают.

по-твоему ДР только относительный бывает?
так абсолютный интересен только в pvm - ибо мал :)

IVANAS   30 декабря 2009 в 03:09

ну блок это блок, при блокировке (это 75 проц. макс) то ни снимает ниодного ХП.

только на счёт деф непойму, если он нигде не играет зачем тогда ваще он нужен?

mad wolf   30 декабря 2009 в 03:40

на счёт деф непойму, если он нигде не играет зачем тогда ваще он нужен?
примерно затем же, зачем и блок - чтоб при ударе "в армор" не снимали ни одного хп.

Chance to Hit: 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)
where AR = Attack Rating of Attacker; DR = Defense Rating of Defender; alvl = Level of Attacker; dlvl = Level of Defender.
Melee attacks will never have less than 5% or more than 95% chance to hit.

(вот относить ли смита к мели атакерам, если его шанс попасть от AR не зависит, и попадает он в 95% или в 100% ударов - без поллитра не разберешься)

firkax   30 декабря 2009 в 07:47

pro shans popadaniya est' dox s polnoi infoi! (link)

a esli po tebe popali to:
1) dmg umnojaetsa na 2 esli proshel critical ili deadly strike
2) dmg rejetsa energy shieldom na ego procenti (v manu) ili bone armorom (skolko hvatit)
3) iz dmg vi4itayutsa % DR jertvi
4) iz dmg vi4itaetsa edinici DR jertvi
(pro eto kstati toje est' dox dlya vseh vidov dmg no tam ti (avtor temi) zaputaeshsa)

Компот из груш   30 декабря 2009 в 10:17

попадает он в 95% или в 100% ударов - без поллитра не разберешься
100%, если нет уклонов или WB.
Если посмотреть srvdofunc 150, которую использует Smite, то можно увидеть, что там выполняется обычный hitcheck (с учётом дефа, блока и т.д.), но на дальнейший код имеют влияние только некоторые элементы результата этого самого hitcheck (грубо говоря, ему интересно лишь - произошёл ли ВБ или уклоны)

похмелье   30 декабря 2009 в 12:46

2 Компот из груш:
Если посмотреть srvdofunc 150, которую использует Smite
а где это всё можно посмотреть? предполагаю, что в этом месте будет не только smite, но и дргуие скилы и игровые события. с удовольствием бы поизучал =)

Компот из груш   30 декабря 2009 в 13:27

а где это всё можно посмотреть?
d2game.dll, 0x6FD2E640. Это таблица function pointer'ов srvdofunc'ов.

похмелье   30 декабря 2009 в 14:37

Это таблица function pointer'ов srvdofunc'ов
хм...тогда такие вопросы:
- как узнать какие функции использует какой скилл, в каком порядке и какие параметры передаются?
- на дальнейший код
код на ассемблере?

Компот из груш   30 декабря 2009 в 14:55

как узнать какие функции использует какой скилл,?
Из skills.txt в patch_d2.mpq.

в каком порядке и какие параметры передаются
Это легко понять из самого кода.
srvdofunc - это fastcall функция.
Первый параметр - указатель на структуру данной игры.
Второй - указатель на структуру юнита, который выполняет этот srvdofunc.
Третий - индекс скилла, для которого была вызвана данная srvdofunc.
Четвёртый - уровень скилла, для которого была вызвана данная srvdofunc.

код на ассемблере?
Бинарный, естественно. Ассемблерный ты получишь только после дизассемблирования. :)

похмелье   30 декабря 2009 в 15:21

Бинарный, естественно. Ассемблерный ты получишь только после дизассемблирования. :)
я это и имел ввиду =)

посмотрел skills.txt. нашёл строчку со smite (при чём она там не одна).
"Smite 97 pal smite 150"

1. файл вроде текстовый, но зачем-то столько неравномерных пустых пространств из-за чего он не очень-то читабелен.
2. 2 Компот из груш:
ну ты же не бинарник читаешь =). дизассемблируешь скорее всего. (если это ты делал)
3. информация видится крайне полезной. по сему я полагаю, что кто-то уже всё это проделал и выложил результаты, описания, формулы и т.д.

Sandman[ALKAR]   30 декабря 2009 в 15:24

2 похмелье
информация видится крайне полезной. по сему я полагаю, что кто-то уже всё это проделал и выложил результаты, описания, формулы и т.д.
Если бы все девушки были такими наивными, как ты, их можно было бы снимать прямо на улице, говоря: "Я женюсь на тебе завтра".

Компот из груш   30 декабря 2009 в 15:27

файл вроде текстовый, но зачем-то столько неравномерных пустых пространств из-за чего он не очень-то читабелен
А что, трудно догадаться, что он tab-separated и работать с ним следует в каком-нибудь табличном процессоре? :)

кто-то уже всё это проделал и выложил результаты, описания, формулы и т.д.
Частично - да.

похмелье   30 декабря 2009 в 15:28

2 Sandman[ALKAR]:
омг! тебе надо в каждой теме что-либо написать? при чём здесь девушки?! есть что сказать по делу - скажи, нет - так зачем фигню писать?!

похмелье   30 декабря 2009 в 15:30

2 Компот из груш:
на счёт tab не подумал...но если таб, то он должен в любом редакторе с моноширным шрифтом правильно отображаться.
Частично - да.
ссылки есть?

Sandman[ALKAR]   30 декабря 2009 в 15:31

2 похмелье
Я общаюсь на форуме, какие проблемы? Я написал свой комментарий по поводу твоего сообщения.

похмелье   30 декабря 2009 в 15:34

2 Sandman[ALKAR]:
твой комментарий не информативен. что он комментирует?
то, что ты не знаешь о том, что это кто-либо сделал не значит, что этого никто не делал.

Компот из груш   30 декабря 2009 в 15:35

ссылки есть?
Есть. google.com.

Sandman[ALKAR]   30 декабря 2009 в 15:37

2 похмелье
то, что ты не знаешь о том, что это кто-либо сделал не значит, что этого никто не делал.
Ты не мыслишь логически. Я бы не считал тебя наивным, если бы не знал, что такой инфы, которую ты ищешь, крайне мало.

похмелье   30 декабря 2009 в 15:40

2 Компот из груш:
=D
нашёл по запросу "srvdofunc" =) спс...буду изучать

похмелье   30 декабря 2009 в 15:43

2 Sandman[ALKAR]:
если бы не знал
правильнее сказать, что ты думаешь, что такой инфы мало.

к тому же отвечать на вопрос на форуме чем-то вроде "не знаю" довольно-таки странно. отвечают те, кто знает или может дать наВОДКУ.

pretty imp   31 декабря 2009 в 22:26

Его ответ был информативен, чисто между строк - "Я знаю, вы - нет".

Episcop_moo   1 января 2010 в 12:06

Напоминает CaptainUsopp'а. Только капитан этот действительно игру хорошо знал, но был неадекватен. А этот просто неадекватен. Или пытается быть таким. Я уж если нихрена в игре не знаю, так стараюсь не критиковать то, чего не знаю. Пускай меня критикуют, мне пофиг =)

dmg rejetsa energy shieldom na ego procenti (v manu)
Такой вопрос, ещё в первой дьябле, при прокаченном es он не только поглощал урон, но и снижал его чуток. В д2 ес снижает дмж али нет?
И ещё, насколько заметил, bone armor всегда поглощает первый удар, пускай и сразу разрушается. Есть ли всё-таки такой порог физ дамаги, после нанесения которого бонармор не проабсорбит первый удар? Мне для пвп важно -)

Компот из груш   1 января 2010 в 14:40

В д2 ес снижает дмж али нет?
Урон в ману - да, за счёт достаточного базового уровня Telekinesis.
А вообще, ЕС - багнутый скилл (как, прочем, и почти все остальные). Близзы сглупили, и при любом уроне есть очень неплохой шанс, что у тебя с ЕС останется мана, равная 1/256. А значит - и сам ЕС с тебя при очень большом уроне может не упасть. Впрочем, это спасает лишь от рекаста ЕС, но не от большого урона в ХП.

И ещё, насколько заметил, bone armor всегда поглощает первый удар, пускай и сразу разрушается
Такого нет. От идущего на тебя физического урона отнимается максимум текущее ХП армора, но никак не более. Сомневающиеся делают аккуратные тесты. Ну или смотрят itemeventfunc 22, которая как раз за это и отвечает.

Gresh_nik   1 января 2010 в 16:48

Подскажите пожалуйста, а Титаны апрейгдятся?) и если апгрейдятся то что лучше, апгр титаны или eth титаны?

Компот из груш   1 января 2010 в 16:50

Титаны апрейгдятся
Да.

что лучше
Кому?

апгр титаны или eth титаны?
eth upped. :)

Gresh_nik   1 января 2010 в 16:54

амке что лучше носить, апгр титаны или eth титаны :)

Компот из груш   1 января 2010 в 16:59

амке что лучше
Я не знаю - что ты понимаешь под "лучше".
Если ты хочешь максимизировать физический урон, то лучше всего Eth Upped (одновременно). Eth и Upped практически одинаковые по среднему урону (если брать пёрф по ЕД).