Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Вопрос на засыпку
2 IVANAS
Каким образом (по какой формуле) вычисляется нанесённый дамаг
Здоровое HP - Урон = Побитое HP
Здоровое HP - (Урон * (100 - %damage resist)/100) = Побитое HP
%damage resist - сумма физикал резиста со всех шмоток и скиллов перса, в сумме не более 50%
Урон может быть как нулевым (в случае промаха) так и ~удвоенным (в случае случившегося крита)
изменение здоровья/маны сорки при ударе по ней с включенным ES - читать в описании ES
2 mad wolf
Я понимаю, что тебе очень хотелось выпендриться, но в твоей формуле столько недочётов, что моя выглядит куда как более правдиво. И вообще, по-твоему ДР только относительный бывает?
IVANAS дефенс это шанс попадания по тебе, он дамаг никаким образом не снижает
а что дефенс в этом деле не играет?
ага, не играет - дефенс, как и блок, влияет только на шанс попасть нанесенным ударом, а не на величину повреждений
моя выглядит куда как более правдиво.
у тебя конечно есть право льстить себе :)
И для формул важно не насколько правдиво они выглядят, а какую погрешность дают.
по-твоему ДР только относительный бывает?
так абсолютный интересен только в pvm - ибо мал :)
ну блок это блок, при блокировке (это 75 проц. макс) то ни снимает ниодного ХП.
только на счёт деф непойму, если он нигде не играет зачем тогда ваще он нужен?
на счёт деф непойму, если он нигде не играет зачем тогда ваще он нужен?
примерно затем же, зачем и блок - чтоб при ударе "в армор" не снимали ни одного хп.
Chance to Hit: 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)
where AR = Attack Rating of Attacker; DR = Defense Rating of Defender; alvl = Level of Attacker; dlvl = Level of Defender.
Melee attacks will never have less than 5% or more than 95% chance to hit.
(вот относить ли смита к мели атакерам, если его шанс попасть от AR не зависит, и попадает он в 95% или в 100% ударов - без поллитра не разберешься)
pro shans popadaniya est' dox s polnoi infoi! (link)
a esli po tebe popali to:
1) dmg umnojaetsa na 2 esli proshel critical ili deadly strike
2) dmg rejetsa energy shieldom na ego procenti (v manu) ili bone armorom (skolko hvatit)
3) iz dmg vi4itayutsa % DR jertvi
4) iz dmg vi4itaetsa edinici DR jertvi
(pro eto kstati toje est' dox dlya vseh vidov dmg no tam ti (avtor temi) zaputaeshsa)
попадает он в 95% или в 100% ударов - без поллитра не разберешься
100%, если нет уклонов или WB.
Если посмотреть srvdofunc 150, которую использует Smite, то можно увидеть, что там выполняется обычный hitcheck (с учётом дефа, блока и т.д.), но на дальнейший код имеют влияние только некоторые элементы результата этого самого hitcheck (грубо говоря, ему интересно лишь - произошёл ли ВБ или уклоны)
2 Компот из груш:
Если посмотреть srvdofunc 150, которую использует Smite
а где это всё можно посмотреть? предполагаю, что в этом месте будет не только smite, но и дргуие скилы и игровые события. с удовольствием бы поизучал =)
а где это всё можно посмотреть?
d2game.dll, 0x6FD2E640. Это таблица function pointer'ов srvdofunc'ов.
Это таблица function pointer'ов srvdofunc'ов
хм...тогда такие вопросы:
- как узнать какие функции использует какой скилл, в каком порядке и какие параметры передаются?
- на дальнейший код
код на ассемблере?
как узнать какие функции использует какой скилл,?
Из skills.txt в patch_d2.mpq.
в каком порядке и какие параметры передаются
Это легко понять из самого кода.
srvdofunc - это fastcall функция.
Первый параметр - указатель на структуру данной игры.
Второй - указатель на структуру юнита, который выполняет этот srvdofunc.
Третий - индекс скилла, для которого была вызвана данная srvdofunc.
Четвёртый - уровень скилла, для которого была вызвана данная srvdofunc.
код на ассемблере?
Бинарный, естественно. Ассемблерный ты получишь только после дизассемблирования. :)
Бинарный, естественно. Ассемблерный ты получишь только после дизассемблирования. :)
я это и имел ввиду =)
посмотрел skills.txt. нашёл строчку со smite (при чём она там не одна).
"Smite 97 pal smite 150"
1. файл вроде текстовый, но зачем-то столько неравномерных пустых пространств из-за чего он не очень-то читабелен.
2. 2 Компот из груш:
ну ты же не бинарник читаешь =). дизассемблируешь скорее всего. (если это ты делал)
3. информация видится крайне полезной. по сему я полагаю, что кто-то уже всё это проделал и выложил результаты, описания, формулы и т.д.
2 похмелье
информация видится крайне полезной. по сему я полагаю, что кто-то уже всё это проделал и выложил результаты, описания, формулы и т.д.
Если бы все девушки были такими наивными, как ты, их можно было бы снимать прямо на улице, говоря: "Я женюсь на тебе завтра".
файл вроде текстовый, но зачем-то столько неравномерных пустых пространств из-за чего он не очень-то читабелен
А что, трудно догадаться, что он tab-separated и работать с ним следует в каком-нибудь табличном процессоре? :)
кто-то уже всё это проделал и выложил результаты, описания, формулы и т.д.
Частично - да.
2 Sandman[ALKAR]:
омг! тебе надо в каждой теме что-либо написать? при чём здесь девушки?! есть что сказать по делу - скажи, нет - так зачем фигню писать?!
2 Компот из груш:
на счёт tab не подумал...но если таб, то он должен в любом редакторе с моноширным шрифтом правильно отображаться.
Частично - да.
ссылки есть?
2 похмелье
Я общаюсь на форуме, какие проблемы? Я написал свой комментарий по поводу твоего сообщения.
2 Sandman[ALKAR]:
твой комментарий не информативен. что он комментирует?
то, что ты не знаешь о том, что это кто-либо сделал не значит, что этого никто не делал.
2 похмелье
то, что ты не знаешь о том, что это кто-либо сделал не значит, что этого никто не делал.
Ты не мыслишь логически. Я бы не считал тебя наивным, если бы не знал, что такой инфы, которую ты ищешь, крайне мало.
2 Компот из груш:
=D
нашёл по запросу "srvdofunc" =) спс...буду изучать
2 Sandman[ALKAR]:
если бы не знал
правильнее сказать, что ты думаешь, что такой инфы мало.
к тому же отвечать на вопрос на форуме чем-то вроде "не знаю" довольно-таки странно. отвечают те, кто знает или может дать наВОДКУ.
Его ответ был информативен, чисто между строк - "Я знаю, вы - нет".
Напоминает CaptainUsopp'а. Только капитан этот действительно игру хорошо знал, но был неадекватен. А этот просто неадекватен. Или пытается быть таким. Я уж если нихрена в игре не знаю, так стараюсь не критиковать то, чего не знаю. Пускай меня критикуют, мне пофиг =)
dmg rejetsa energy shieldom na ego procenti (v manu)
Такой вопрос, ещё в первой дьябле, при прокаченном es он не только поглощал урон, но и снижал его чуток. В д2 ес снижает дмж али нет?
И ещё, насколько заметил, bone armor всегда поглощает первый удар, пускай и сразу разрушается. Есть ли всё-таки такой порог физ дамаги, после нанесения которого бонармор не проабсорбит первый удар? Мне для пвп важно -)
В д2 ес снижает дмж али нет?
Урон в ману - да, за счёт достаточного базового уровня Telekinesis.
А вообще, ЕС - багнутый скилл (как, прочем, и почти все остальные). Близзы сглупили, и при любом уроне есть очень неплохой шанс, что у тебя с ЕС останется мана, равная 1/256. А значит - и сам ЕС с тебя при очень большом уроне может не упасть. Впрочем, это спасает лишь от рекаста ЕС, но не от большого урона в ХП.
И ещё, насколько заметил, bone armor всегда поглощает первый удар, пускай и сразу разрушается
Такого нет. От идущего на тебя физического урона отнимается максимум текущее ХП армора, но никак не более. Сомневающиеся делают аккуратные тесты. Ну или смотрят itemeventfunc 22, которая как раз за это и отвечает.
Подскажите пожалуйста, а Титаны апрейгдятся?) и если апгрейдятся то что лучше, апгр титаны или eth титаны?
Титаны апрейгдятся
Да.
что лучше
Кому?
апгр титаны или eth титаны?
eth upped. :)
амке что лучше
Я не знаю - что ты понимаешь под "лучше".
Если ты хочешь максимизировать физический урон, то лучше всего Eth Upped (одновременно). Eth и Upped практически одинаковые по среднему урону (если брать пёрф по ЕД).
Здарова всем.
Хотел бы узнать ответ на такой вопрос
Каким образом (по какой формуле) вычисляется нанесённый дамаг (простой ФИЗИЧЕСКИЙ) по мобу (игроку). Тоесть ударяемый имеет свой дефенс и количество ХП, ударяющий дамаг с каким-то процетом попадания, критом и т.к.
Можете кто выложить формулу?
На счёт МАГИИ, тут зависит от ресов и абсорба, там где-то нашёл таблицу примеров и всё понял.