PlayGround.ru
Ropnet
, патч для игры Angry Birds Star Wars, демо игры Nox, LEGO Pirates of the Carribean системные требования


Вопрос о "болванках"

Почти Эльф   18 октября 2009 в 05:34

Где лучше их выбивать и из кого?

mad wolf   18 октября 2009 в 11:15

штатным местом поиска болванок является хэльный коровник и все локации уровня 85.

Obsessed   18 октября 2009 в 11:51

..в частности хелльный The Pit - нора в Tamoe highland (Плато Тамо), куда обычно ближе всего добираться от WP Outer cloister

Почти Эльф   18 октября 2009 в 13:26

Огромное спасибо за ссылку!

Почти Эльф   18 октября 2009 в 17:21

По поводу MF мне не ясно кое-что: одни говорят, чтобы падало больше уников, нужно не превышать определённую планку, что-то порядка 350 вроде,если я не ошибаюсь. Другие расхваляются своими 800 MF... В чём хитрость?

spambot575123   18 октября 2009 в 18:11

В чём хитрость?
Решает количество забегов а не мф :{

mike_ama   18 октября 2009 в 19:40

Если у тебя крутой шмот, ты можешь пожертвовать чем-то ради МФ шмотки. Тогда набирай хоть 1000 МФ.
Но если набрав много МФ ты проседаешь по дамагу и твои раны проходят раза в 2 дольше, чем в основном эквипе - тогда нах такой МФ. И времени больше потратишь и эффективность от набранного МФ не линейная - после где-то 400 МФ нужно уже серьезно думать стоит ли повышать дальше. Прирост эффективности:

0-50 МФ - 41%
50-100 МФ - 21%
...
300-350 МФ - 4%
...
750-800 МФ - 1.05%

Вот и решай, стоит ли набирать очередные 50 МФ.

kpoji   18 октября 2009 в 21:21

Ну хз, лично я ощутил разницу на собственном опыте между 400 и 800 мф. больших тестов не проводил, сделал 800мф сору фофан, но так забегов где-то 100/100 (400/800) больше добра было у 800 соры

spambot575123   18 октября 2009 в 23:59

но так забегов где-то 100/100
Это ничего не доказывает x(

drf   19 октября 2009 в 13:24

лично я ощутил

ого, ОЩУЩАТЕЛЬ!

а, и кстати - мф для болванок скорее вреден, чем полезен - желтым даск шраудом можешь подтереться +)

pashchok   19 октября 2009 в 14:21

но так забегов где-то 100

Или приводи статистику 10000+ ранов, или я ничего не слышал :-x

kpoji   19 октября 2009 в 15:39

мля я ж писал что больших тестов не проводил, я привел поверхностное сравнение, так сказать "на первый взгляд" и не говорил что это истина

pashchok   19 октября 2009 в 16:46

Ну дык сказать на первый взгляд что-либо определённое нельзя. Можно выбить 5 стоящих уников за полчаса, а можно 2 часа подряд без полезного дропа ходить. Проверено временем :)

kpoji   19 октября 2009 в 17:03

дада, пути рандома неисповедимы)

Мордраг   19 октября 2009 в 18:05

а, и кстати - мф для болванок скорее вреден, чем полезен - желтым даск шраудом можешь подтереться +)

Больше магического крапа = меньше болванок

Почти Эльф   23 октября 2009 в 14:03

Насчёт диадем и цирклетов.
Они нужны для чего-то? Варятся или нет? Синие/белые/рарные? Стоит их собирать или сдавать нпц можно?

ChronoExp[unv]   23 октября 2009 в 18:08

ну рарные они и сами по себе хорошо могут сгенерится, но если крап, то скорее не собирай
белые можеш собирать: мб чарси те сделает куль рар
синие скорее нет, ну только если они будут типа: 3-k kakoy to vetke + 4to-to poleznoe

Hellion86   23 октября 2009 в 18:30

Дада, синие +3 ветка +20fcr невздумай подбирать, они ничего не стоят

Почти Эльф   23 октября 2009 в 18:36

Так вопрос-то в том, варятся они или нет? Например на аррите я не нашёл что-то рецепта варки чармов,поэтому про цирклеты и спрашиваю.Слышал вроде, что варятся они, но может я путаю что-то.

Hellion86   23 октября 2009 в 19:02

чарки варятся так.
1 Набираешь целого мула пг-ов, на монитор ложишь кроличью лапку, в левую руку ложишь бубен.
2 Запихиваешь в куб 3 пг`ема и чарм
3 бьешь в бубен
4 нажимаешь кнопку трансмутации
5 .....
6 PROFIT!

ChronoExp[unv]   23 октября 2009 в 19:24

:D
да и не забудь принести в жертву таракана: убить его об монитор, и чтоб его труп был на самом чарме

Почти Эльф   23 октября 2009 в 23:05

Это всё наверное в полнолуние делать лучше,да?

Obsessed   23 октября 2009 в 23:16

Почти Эльф, за болванками стоит бегать в хелльные Пит и Коровник с минимальным MF.
диадемы, имхо, интересны либо рарные, когда содержат нужное, очень удачное сочетание качеств, либо белые - для imbue. синие заставляют грустить тем, что попадаются почти всегда с 1 свойством. к тому же, цирклеты не участвуют в рецептах крафтинга.

ChronoExp[unv], пляя.. 0_o а чо делать, если нет тараканов?? ;-D ни в квартире, ни в башке, что характерно =D

Почти Эльф   24 октября 2009 в 10:28

А малые чармы варятся тоже?

rosomaha1987   24 октября 2009 в 11:59

варятся и чармы и джевелы, и бронь с оружием. но что-то полезное скорее всего сваришь из гранд чарма (скиллер + что-то, если повезет)

Почти Эльф   24 октября 2009 в 14:26

CtA в любом оружии с 5ю сокетами собрать можно или есть исключения?

mad wolf   24 октября 2009 в 14:43

Почти Эльф вроде в любом. А что - хочешь поэкспериментировать и собрать не в классических CS/Flail, а в чем-то еще? а зачем это тебе?

Episcop_moo   24 октября 2009 в 14:57

В Thunder Maul пусть варит, причем шоб 1 бо получилося =)
А так в любом 5 сокетном оружии

deadNightTiger   24 октября 2009 в 17:51

в скипетре +3 holy shield может неплохо получиться ИМХО

drf   24 октября 2009 в 20:52

если серьезно, cta делают иногда в GMB 3 bow. если посмотреть на него, то можно увидеть, что на цта - 40 иас, почти 300 ед и 7 лл

Obsessed   24 октября 2009 в 22:02

Почти Эльф, варятся все чармы и из small чарма с ilvl=99 можно выварить какой-нибудь +313 poison damage over 5 seconds, я подобным образом сделал смоллку 5 fhr 11 fire res.

если не хочешь накосячить, про болванки для определённого рунворда, всегда привыкай читать в его описании! там указан список предметов, в которых (и только в них) может быть собран рунворд. и не надо будет ждать ответа на форуме. сцылку на список рунвордов кину в личку ща )

Почти Эльф   25 октября 2009 в 00:54

Почти Эльф вроде в любом. А что - хочешь поэкспериментировать и собрать не в классических CS/Flail, а в чем-то еще? а зачем это тебе?
Я даже не в курсе про классические варианты)

насчёт варки малых чармов спросил потому, что много наслышан о варке гранд чармов с целью получить скиллер, но нигде не встречал инфы о варке малых, с целью получить на них резисты.

А чармы варить лучше всего чтоб ilvl был 99 или 80+ тоже сойдёт?

ChronoExp[unv]   25 октября 2009 в 02:31

лучше всего 99лвл, хотя надо в матчасти порыться - мб и меньше немного тоже пойдет для варки 20 хп + 5 оллрез

qwerty1999   25 октября 2009 в 02:35

От 91ilvl всё пойдет

Obsessed   25 октября 2009 в 10:40

да, 99 совсем не обязательно для того, чтобы сварить полезный чарм, но чем выше ilvl, тем выше вероятность получить желаемый параметр ближе к максимальному. правда "вероятность" - штука очень мутная.. и максимальным может выпасть совершенно не интересный параметр, например +много max stamina или +много gold from monsters.

Obsessed   25 октября 2009 в 10:41

тебе осталось спросить, "а как видеть ilvl предметов?" ;-D

Почти Эльф   25 октября 2009 в 12:12

тебе осталось спросить, "а как видеть ilvl предметов?" ;-D
Это мне уже известно)

drf   25 октября 2009 в 12:31

но чем выше ilvl, тем выше вероятность получить желаемый параметр ближе к максимальному.

точно?
т.е. вероятность получить sc 20hp выше из чарма с ilvl 99, чем из чарма с ilvl 92?
я почему-то думал, что она одинакова...

qwerty1999   25 октября 2009 в 16:06

Одинаково низка энта вероятность

drf ты меня удивляешь - на арреате как будто не был :)
Life +5-10 Life Small Charms(1)
Sustenance +11-15 Life Small Charms(23)
Vita +16-20 Life Small Charms(47)

Так шо если хотите 20Life sc то берите 47ilvl sc Вероятность будет наибольшей

А скилеры с fhr лучше всего варить из gc 50ilvl

drf   26 октября 2009 в 19:22

да я не про то спрашивал

я считал, что если варишь sc 20hp, то нет разницы между, ну например, sc ilvl 77 и sc ilvl 99. вероятность, что получится 20 хп, будет одинаковой

а из того, что было написано, можно подумать, что ilvl 99 лучше, чем ilvl 70 или 80 или 90

Почти Эльф   26 октября 2009 в 20:41

А забеги в хельный коровник, к примеру, для поиска вещей делаются на ппл 1 или мулов заводят? Вроде как чем выше ппл, тем больше вероятность дропа...

Lermett   26 октября 2009 в 20:53

Чем выше ппл, тем меньше вероятность нодропа. Если ты можешь быстро завести 7 мулов и для тебя не составляет сложности быстро завалить коу на 8 ппл, то 8-пплшный лучше, по сути :)

ChronoExp[unv]   26 октября 2009 в 21:00

так что, для варки 20хп лучше все таки 47лвл или 99лвл?

drf   26 октября 2009 в 22:45

на clear 20 hp - 47.
потому что на таких _невозможно_ получить другие аффиксы, которые требуют 81 или там 90 ilvl


но вопрос блин не в этом!
а в том, правда ли, что вероятность sc 20 hp из чарма с ilvl 98 - 1:200, а для чарма с ilvl 99 - 1:190
(конечно, 200 и 190 - от балды взял)
мне кажется, что это _не_ так

mike_ama   27 октября 2009 в 00:06

Последние аффиксы на small чармах становятся доступны на 90 и 90 ilvl. Поэтому разница в вероятности между ilvl 98 и 99 выглядит бредом.

drf   27 октября 2009 в 01:03

ну да, я так и думал
но Obsessed меня смутил своей фразой:
"чем выше ilvl, тем выше вероятность получить желаемый параметр ближе к максимальному"

qwerty1999   28 октября 2009 в 06:05

Нет, ilvl просто открывает аффиксы, если хошь чтото сварить то смотришь аффикс и берешь чарм желательно равный по лвлу тому шо надо(ну не меньше понятно, а чуть больше можно).

Почти Эльф   31 октября 2009 в 18:30

Выше я задал вопрос насчёт баланса MF. Видимо мой вопрос был недопонят, или я криво изъяснился. Попытаюсь ещё раз: Встечалась инфа, что есть определённая цифра MF, наиболее блоготворно влияющая на дроп уников.Точно не помню, но что-то около 350-400 вроде. Далее говорилось, что если набирать цифру выше, то уники будут сыпаться реже, а рары и мэджик шмот чаще. Этому есть официальное где-то объяснение или же это просто кто-то делился лишь своими наблюденимя и кому-то не повезло? На аррите я нашёл инфу по MF, и там цифра MF влияет на повышенный шанс дропа той или иной шмотки. То-есть, как я понимаю, значение MF выгоднее максить,если не в ущерб другим параметрам, и дроп будет уже согласно текущему показателю MF. А что будет дропаться: уники или рары или мэджик шмотки - решит рандом. Поправьте меня,если я что-то не верно поянл.

rosomaha1987   31 октября 2009 в 19:09

много мф влияет на качество дропа, тебе может упасть 1 уник, но хороший, а не 3, которые можно даже не подбирать. У меня 590 мф, из них 175 на свопе, и дроп как правило заметно другой (хуже по качеству), если забыл переключиться. Это касается анди, мефа, елдрича, по локациям со свопом особо не гулял.

Obsessed   31 октября 2009 в 20:40

гыгы :))

но Obsessed меня смутил своей фразой:
"чем выше ilvl, тем выше вероятность получить желаемый параметр ближе к максимальному"


не сцыте, чуваки, я тоже говорил от балды! ;-D тем не менее, я на эту тему предпочитаю долго не думать, а если уж расходовать камни - то на sc =>90 ilvl, которых, при долгом и упорном каче выпадает немало. и смысла вдумчиво выяснять, какого уровня ЧАРМ взять не вижу потому, что камней нужно несравнимо больше.

Obsessed   31 октября 2009 в 21:22

Почти Эльф, а насчёт баланса MF, ARkaine тут как-то публиковал кошерную диаграммку (не могу чёт найти =\ ), что выше 400% рост шанса выпадения уников исключительно мал, а рары валятся ещё уверенно.. а так как "желтым даск шраудом" мы можем "подтереться +)", напрашивается вывод: чара надо делать поубойнее (mf ~0) и бегать по высокоуровневым локациям. руны, болванки, синие джевелы - не требуют большого mf-а для нахождения, но найденные, могут позволить КУПИТЬ нужный уник. танкующие на hbr, имея mf=~0, также имеют высокий шанс того, что моба добьёт близз, например, сорка (с mf=~400), стоящая у них за спиной, но уник схватят таки они - тоже, согласись, фактор. поэтому зацикливаться на mf-инге не стоит. хотя большое количество бестолковых забегов неплохо остужает пыл.. :-)

Lermett   31 октября 2009 в 23:13

Хорошая рара намного ценнее и дороже, чем любой uniq.

Почти Эльф   1 ноября 2009 в 20:28

Третий день бегаю по всяким "Питам","Мавзолеям"... не упало ни че го... 1 несчастный синий джевел прибавляющий незначительный урон холодом и всё. Может я как-то не правильно бегаю? Нужно всех мобов бить в этих локациях или именно до жёлтых сундучков лететь быстро?

Obsessed   1 ноября 2009 в 22:37

ну.. гарантий д2 никогда не даёт, как рандом сыграет.. я тоже изредка бегаю, наудачу - и чёт тоже никак.. а в сингле (инета не было) упала сначала Ohm на NMBR (!), а при первом же забеге в Пит - как по заказу, archon plate 4 sok 12% ED. то есть проверено - падает. но, как обычно - может очень долго не упасть. я бы вообще не зацикливался на чём-то одном.. игра должна приносить удовольствие.. быть интересной.

а насчёт "кого валить", моё имхо - валить ВСЕХ тем чаром, для которого там нет иммунов: некр, хаммер, зил. бежать близко, вроде..

bd_sm[TDPG]   2 ноября 2009 в 00:45

Валить уников и чемпионов на 1 и 2 уровне. Лучше всего трапасиной, джаваамой или поизон некром.

vorogayt   4 ноября 2009 в 11:44

s cow lvl chasto padayut

DearBrother   20 ноября 2009 в 10:42

Обьясниете непонятливаму!!! При варке чармов цвета камней невлияют??? И как я понял при варке старые суффиксы и префиксы сбрасываются и ставятся новые, это так?

ChronoExp[unv]   20 ноября 2009 в 11:27

При варке чармов цвета камней невлияют.
при варке старые суффиксы и префиксы сбрасываются и ставятся новые, это так.