PlayGround.ru
Ropnet
, читы на Гарри Поттер и Узник Азкабана, Tomb Raider: Legend ключ, патч для Крестный отец 2


Вопрос о PvP

J.C. Denton   19 мая 2008 в 16:16

Я сразу предвижу весёлое гыканье и крики "нууууууб!", но всё равно спрошу. Играю не на ПГ, но на баттлнете, потому что для меня проще купить лицензу, чем скачать 10-ю версию... Но различия на самом деле небольшие. Просто проясните пожалуйста ситуацию в пвп по моим вопросам.

1) Как считается урон в ПВП? Как я понял это урон/10.
2) Сколько хелсов у ПВП-ориентированных персов? Мою сорку на 60-м убивали всегда с 1 удара/нюка... 600хп, 75 все резисты.
3) Есть ли какие-нибудь вещи, которые особенно полезны в ПВП?
4) Урон по саммонам-меркам считается без штрафа? Уж больно быстро они дохнут...
5) Как действует колд мастери в ПВП?

Заранее спасибо за ответы. Спрашиваю, потому что раньше в сети не играл вообще никогда.

bilan_rvet   19 мая 2008 в 16:24

2) 2к+++++++
3) ага xD одевай всегда ga(ум)+tg+rf+wisp+Kira(ohm)+wizzy(15ares)+cc(ум)
не ошибешься :D

mechanix   19 мая 2008 в 16:31

1) www.pvpwest.com/General.php
2) хп много, str и dex добавляется только для того чтобы поднять
шмот + макс блок если необходимо, остальное все в виталити,
(если только это не ес-сорка) , как правило перса качают до 75 лвл,
чтобы можно было поднять аних и торч и учесть с них +статы.
3) вещи как правило полезны не по отдельности а в так называемом билде,
т.е. в зависимости от навыков прокачаваемого перса и от других используемых вещей,
(часто используемые например - шако, маро, и гриф(рунное слово grief) и тд)))
в сети много гайдов по готовым билдам с описанием что качать ,куда девать статы и что носить.
4) мерки в пвп - атавизм.
5)www.pvpwest.com/Sorceress.php

ResidentEvil_eX   19 мая 2008 в 16:42

смотри как одеты те персы что тебя сношают,одевайся так же фантазируй))

green[z]   19 мая 2008 в 17:04

меня проще купить лицензу, чем скачать 10-ю версию.
либо ты чета непонял либо я)
1) вроде /6
2) дамаг твоего пративника не всегда 2 ка к примеру идет шанс 1-2 ка и т д
3) )) тупой вапрос) полезных вещей многа скажем шако палезно хамеро но натянуть ее на барба это жутко)
4)хз)
5) также как везде))

J.C. Denton   19 мая 2008 в 17:15

5) также как везде))

Ну тогда либо у противников по 200% колд рез, либо по 5к хп... Потому что попав 3-4 болтами от ФО многим не сношу и половины хп. Колд мастери 24лвл, ФО 25лвл, стрелка 20-го.

За ссылки спасибо - узнал много интересного. Появился ещё вопрос. Хаммер-пал в пвп полный убер? Если у него порядка 13 к дамага, в пвп это 2.2к с 1 молоточка.

green[z]   19 мая 2008 в 17:23

им еще нада папасть) такчто убер тот у каво руки там где нада)

J.C. Denton   19 мая 2008 в 17:28

Ну при мне он дрался так - ТП и молот сразу. Всегда попадал. Этот паладин 85-го лвл убивал в течении минут 20-ти всех. Там были от 70-го до 93-го.

green[z]   19 мая 2008 в 18:00

ну значит саперники такие были))))
у меня лажылся хамер с 1 вв и в то же время пвп с дроном тем же барбом умирал от метеора
руки
лаги
и опытность)
а шмот это дополнение как и персонаж.
если в 1 мувике думаю многие смотрели его смэш валил некра в энигме
причем заметно не фул нуба
то мне бы помечтать о том чтобы так играть..)
П.С. а вот линки действительно полезные.

J.C. Denton   19 мая 2008 в 20:36

Ещё один вопросик. Наткнулся на гайд по ЕС-сорке. Ну как раз по тем линкам. Почему сам скилл (ЕС) только на единичку качается? Я чего-то не понимаю....

green[z]   19 мая 2008 в 21:16

ну наверно там многа шмота на +скил и ес дастигает не малого %

mad wolf   19 мая 2008 в 21:25

J.C. Denton, а на сколько он должен качаться? сначала % растет на +5, потом на +2, после 71% - на +1

afair скилл 20 дает 75% ухода повреждения в ману, каждый последующий - 1%, с явным пределом в 95% на скилле 40 (и длиться такой ES должен 40 минут)
+9 к EC дает правильно сделанный посох
+3 сгамбленная шапка
+3 аналогичный амулет
+2 броня
по +1 пояс и кольца (imho наиболее проблемно найти)
т.е. теоретически скилл 40 доступен вообще без чармов/фасетов, после каста ES не грех и переодеться...

разница между ES 35го скилла и 40го - в 2 (два) раза по идущему в здоровье повреждению. с учетом всяких DR - более чем в 2 раза. А повреждения в ману под инфинити интересны только когда маны/0.75 не хватает выдержать удар...

J.C. Denton   19 мая 2008 в 22:09

Спасибо что разъяснил. Просто в сингле у меня только файрскилз получалось +15 к скилам сделать. Ещё не доигрывал до таких шмоток.

mad wolf   19 мая 2008 в 22:43

шапки/амулеты на +3 скилл падают одинаково на все скиллы, что фаер что лайт, начиная с ~60го уровня монтров - это 5й акт найтмары. примерно на таком же уровне их уже можно сгамблить...
заготовку под посох можно найти и на нормальном коровнике (ой дофига же коровников извести надо, я пока болванку с +3 ES не нашел, только +2), руны к нему - на nm у графини или в кузнице...

namakdov   19 мая 2008 в 23:36

3) )) тупой вапрос) полезных вещей многа скажем шако палезно хамеро но натянуть ее на барба это жутко)

хз... я своему барбу поддеваю шако под арреат... и мару в карман...