PlayGround.ru
Ropnet
, скачать Elder Scrolls 3: Morrowind, the бесплатно, скачать Pro Evolution Soccer 2010 demo, Neverwinter Nights 2 системные требования


Вопрос. Пинделскин и локации.

J.R.Capablanca   5 мая 2009 в 22:44

Вопрос заключается в следующем. Я пытался найти ответ на форуме, но так и нашел среди тем. Были довольно близкие решения, но...меня к сожалению не удовлетворили. Поэтому здесь я спрошу только то, что мне действительно важно знать.
Пинделскин:
1) На этом сервере, на закрытом лэддере, изменен ли дроп в отличие от сингл-плеера с этого монстра и его миньонов? (Вопрос с поправкой на то, что у меня версия 1.11b).
2) Как мне известно, уровень локации, в которой обитает Пинделскин - 83 (ее т. н. "alvl").
Существуют ли (возможно подробные) таблицы, в которых бы приводились сопоставления локаций с их alvl? (Кроме файлов, которые включает в себя MPQ-файл самой игры).
3) Верно ли утверждение, что у каждого монстра свой MF. Если да, то какой он у Пинделскина? Как высчитать его взаимодействие с MF игрока?
4) И до сих пор не понимаю, каково значение MF, оптимальное для Пинделскина.

cBeTo4   5 мая 2009 в 22:51

для пиндла важно внимание а не кол-во mf...чем чаще его проведуеш тем больше шансов на df
p.s. imho 300% выше крыши..

J.R.Capablanca   5 мая 2009 в 23:01

Ну вот я про это и говорю. Что я столько вариантов MF вижу на множестве форумов, что я мягко говоря в сомнениях. Я вопрос скорее задал, чтобы его можно было решить с помощью математики Diablo. Потому как я в ней именно раздел MF и все, что касается дропа (TC и прочее) я просто не понимаю. Поэтому прошу помощи у знающих людей.
Просто я теперь играю в сингле, и у меня выпадает из него почти всегда 2 вещи. Они то rare, то magic. Абсолютно не та ситуация, что на ПГ в том сезоне. А надо-то мне с него всего ничего - DW, шапку и пояс TO. Потому как у меня всегда был некр. Любимый персонаж. И еще для меня немаловажен 1-й пункт моего вопроса. Просто, если действительно дроп изменен, то я буду что-то решать.

Lord Vivek   6 мая 2009 в 00:01

чувак, все дело в том, что в д2 нет шанса дропа как такового, он подразумевается просто, нигде не написано, что с мефа шанс заки именно 1:4000 и в каком то радноматоре кидается кубик как в игре кости и если выпадет именно 1 число из 4000, то буде зак, все не так, при каждом убийстве делаются выборки из нескольких .тхт файлов, например может сгенерится 2 вещи из armor.txt, 1 из weapon.txt и 2 из шототамзабыл.txt, и выпадет тебе 1 сакред армор, 1 брист плейт, 1 фейз блейд и стрелы с маной, и хоть у тебя будет 100000мф, все равно если суждено выпасть этим вещам, то будет так, а вот мф влияет на то, будет ли сакред армор например синим, жёлтым, зеленым или ваще коричневым. Есть мобы TreasureClass'a, они делают выборки из TreasureClass.txt, там госу вещи, так вот, больше всего делают оттуда выборок актовые боссы, но и пиндл тожа делаеть, но меньше выборок, поэтому меньше и реже падает, например пиндл делает 1-2 выборки, а меф 3-5, значит на мефа бегать порой эффективнее чуть ли не в 3-5 раз, но и дольше и вещи не все могут выпасть...

Если логику уловил, то чтобы пиндл сделал выборку из ПЕСТЕЦ здоровава файлега и шобы там был Spectral Shard, нада сбегать раз ПИЦОТ а то и СТОПИЦЦЦОТ, а насчет мф это уже дело третье, рандом играется двоиным кругом, а в случае с соджем, бк и тираелем - тройным кольцом, 1 - выборка кольца, 2- синее/желтое/зелень/уник, 3 - у соджа, бк и тираельки стоит rarity 15 (то есть тока 1 из 15 колец коришнявых будет сождем или бк) например, в .тхт файлеге 250 наименований, то есть шанс ринга - 1:250, шанс уника - 1:4, это знач 1:1000 уже, а соджа это еще 1:15, что есть 1:15000, вот так и растут нейбатсо числа в госу колькулятораг, которые по сути НИЧЕГО не дают, абсолютно никакой информации о дропе, просто щекочат нервы МФерам, ах как же так, ему выпал содж, а мне нагел!! нада 500 мф! меняем нах вайпер на скаллдерс!
Никогда не думали почему боты рулят??? потому что Кол-во забегов рулит а не мф, язык уже болит твердить, чесслово ппц

mad wolf   6 мая 2009 в 00:01

1.a местный админ неоднократно заявлял, что ответов по геймплею не дает.
1.б наличие/отсутствие изменений относительно немодифицированной игры нигде не декларировано.
1.в не надо доводить параною до абсурда. пояса ТО исправно падают в игре.
2. таблиц в инете дофига, например вот strategy.diabloii.net/news.php?id=551#Area%20Lev..
3. верно. про взаимодействие раскладки дропа у моба с твоим МФ - тебе надо почитать статью про генерации дропа. Если коротко - моб (например пиндл) имеет список предметов которые может дропнуть и параметры вероятности что предмет из списка будет уник/раре/сет/магик. при МФ перса выше нуля - эти вероятности увеличиваются, для уников максимум ~втрое. Так что если увидишь выпавший из пиндла синий/желтый Troll Belt - то значит тебе кармы не хватило получить вместо него Trang-Oul's Girth

пока писал - Вивек опередил. у него написано лучше, не факт что более понятно.

Lord Vivek   6 мая 2009 в 00:16

гыыыыыыы)))) да ладна безумный волк, ты тоже в тему)

Нащяльнике, мажельбе, жюльбере, шайтанама, йа писайт на нерусскам, сам не понимайт че написать, таааааа...

пилять, про карму чета сильно убило)) ржу до сих пор)))

cBeTo4   6 мая 2009 в 00:37

нагородили городюлек????
p.s. vivek ты опять на высоте...

J.R.Capablanca   6 мая 2009 в 00:39

Всем пояснившим спасибо. Про карму понятно. Только что вот упал к примеру rare Dimensional shard. ))) Нет, мне все понятно. Очень доходчивое объяснение. Вивек, про количество забегов понятно само собой, у меня MF 250 и понимаю, что не имеет смысла поднимать его, ибо величина эта относительная, шанс мэджик вещей возрастет линейно, в то время как шанс unique и set возрастут меньше, отсюда следует, что забегов нужно будет сделать больше, чтобы реализовать (или компенсировать, правильнее сказать) подъем MF. Естественно, забеги решают. Ты мне добавил знаний о природе MF в копилку, а точнее про т. н. выборку. Молодец, что не поленился написать пост, тем паче, что у меня это не нытье, а живой интерес. Ведь проще же работать с "механизмом", когда понимаешь его принцип работы.
Mad wolf. Тебе тоже спасибо. Ну что ж, раз админ не дает, то... ))) Забавно просто. На ПГ не успел одеть сорку нормально, зато в сундуке уже с Пиндла лежат Grandfather, Shadow dancer и корона Гризволда. А в сингле что-то не густо. Да, кстати, у меня нет паранойи, нет. ))) Просто я ревностно отношусь к своему некру. )))

Lord Vivek   6 мая 2009 в 00:46

еси шо неясна пеши в ойсекью 335051967 - megonap Lol_Vivek поможет своими скудными нупскими знаниями ))

mad wolf   6 мая 2009 в 00:46

что не имеет смысла поднимать его, ибо величина эта относительная, шанс мэджик вещей возрастет линейно, в то время как шанс unique и set возрастут меньше, отсюда следует, что забегов нужно будет сделать больше, чтобы реализовать (или компенсировать, правильнее сказать) подъем MF.
понимаешь неправильно: шанс дропа уника обсчитывается первым, а маджика - последним.
Применительно к пиндлу, с которого белый шмот вроде вообще не падает - собственно шанс маджика вообще неинтересен, синим будет всё чему не выпал шанс стать золотым/желтым/зеленым.
Вот что обсчитывается раньше - сеты или рары - я чего-то уже не помню...

Lord Vivek   6 мая 2009 в 00:57

сначала уник, если не хватило мощи - сет, потом еси ниасили и сет, то рар и в конце магик

J.R.Capablanca   6 мая 2009 в 00:59

Ага, ладно. Будут вопросы - напишу. Пасиб. )

Corrosion   6 мая 2009 в 01:05

ИМХО
МФ надо больше всёравно...
Задолбешся бегать - это так!

cBeTo4   6 мая 2009 в 01:13

на пиндле важно количество заходов ..(проверено временем..и ес-но кол-вом)

J.R.Capablanca   6 мая 2009 в 02:04

Вот у меня еще вопрос. Я в курсе про западню с этим Phase blade. С Пиндла его можно даже не поднимать, если уникальный. Ну с Мефа может и Azurewrath. А вот как дело обстоит с Stormlash - Scourge? Неплохая цепочка на смайтера. У меня была такая на ПГ. Она с Пиндла падает?

Lord Vivek   6 мая 2009 в 02:10

да, проверять не буду по ilvl и так далее, просто у меня была с него она))

pashchok   6 мая 2009 в 10:40

Df, 2*COA, 2*Griffin's eye, 2*NW, 3*Arkaine's valor(2,2,1), DC итд итд итп. 400+ Mf, blizz sorceress, harmony bow swap. Было много чего. Дроп с Пиндля хорош, если его любить(ну и, если он полюбит тебя, конечно). Бегай. Но советую запастись терпением, бегать придётся долго. Но, тот кто ищет, тот... Вобщем, удачи ;)

SQUELLARE   6 мая 2009 в 10:47

DC ето что вообще?

pashchok   6 мая 2009 в 11:01

Death Cleaver :)

SirDieALot   6 мая 2009 в 11:39

Зачем писать рчевидные глупости что решает число забегов? Естественно решает, поскольку веоятность дропа хороших вещей очеь мала. Реально редкие вещи требуют многих тысяч забегов на пиндла.
Вероятность получить ту же вещь с баала где-то в ~10 раз больше. Поэтому с баала и пиндла шансы примерно равны (с учетом времени). Но на пиндла намного однообразнее и скучнее. К тому
же и с Minions может что-то дропнуть. В общем, для плучения любой ценной вещи в любом случае надо бегать ОЧЕНЬ много раз.

По МF, я держу в кубе Али-бабу с 2xIst и Skulder c топазом. Дают в сумме + ~300mf. Оно того стоит, особенно с Баалом.

J.R.Capablanca   7 мая 2009 в 21:52

А про параметр rarity вопрос еще есть. Ты мне про него сказал, Вивек. Этот параметр участвует непосредственно в выборке уже среди самих уникальных предметов (колец, амулетов, 2-х Phase blade или Sacred armor) или же это глобальный параметр выборки и влияет (наравне c mf) на то, будет ли предмет, скажем уникальным или сетовым, если скажем это Dimensional shard (ведь уникальный аналог один). Или вначале все же идет обсчет по unique/set/rare/magic и лишь потом по rarity?

J.R.Capablanca   7 мая 2009 в 21:55

Блин, только потом понял, что сморозил. Один параметр не может влиять на что-либо наравне (одновременно) с другим. Извиняюсь. ))) Обобщающий вопрос последний тогда в силе. И вот тогда еще вопрос. Есть у вещи такой параметр qlvl. Что он означает?

IceSpeed   14 мая 2009 в 12:37

Тоже довольно давно возник вопрос по выпаданию шмота и кол-ва нужного MF для за бегов на пиндала. Долго искал, но нашёл. Дело в том, что близарды заявили, что кол-во MF на таких как пиндал и элдрич вообще не действует, есть только определённый шанс дропа и поднять или понизить его ничем нельзя. Такое же близы хотели сделать и с мефом. Думаю, что в 1.13 они что то подобное сделают....

DrunkenStyle   14 мая 2009 в 12:40

Что-то новое, зачем тогда мф?

mad wolf   14 мая 2009 в 14:09

Дело в том, что близарды заявили, что кол-во MF на таких как пиндал и элдрич вообще не действует
А ссылочкой на это заявление - поделись, а?

SQUELLARE   14 мая 2009 в 14:23

Да, тоже читал где-то об этом, на дз по-моему говорили.

stl_z   14 мая 2009 в 15:21

Дело в том, что близарды заявили, что кол-во MF на таких как пиндал и элдрич вообще не действует

фэйк (имхо), нет никакого смысла делать это. проще понизить шансы дропа в таблицах.

stl_z   14 мая 2009 в 16:06

существует 2 способа, один прямой - проверка таблиц ТС игры на наличие записей для Пиндла, и косвенный - анализ улучшения выпадения мэджиков и раров, с увеличением МФ%, кто хочет - ищите пробуйте, мне лень...

зы/ в АТМА есть выборка из ТС для Пиндла, лично я уверен что с него дропается по тем же формулам.

mad wolf   14 мая 2009 в 16:52

на дз по-моему говорили
вот не знал что представители близза пишут на дз :)

Scruber   14 мая 2009 в 18:50

последнее время, да даже не последнее время, а уже давно понял что все таки админы приложили руку к дропу... потому что реально дроп на ПГ и дроп на других сервах отличается =((

green[z]   14 мая 2009 в 19:28

больше 2 лет прошло, а все также, ноют что админы подкрутили дроп) весело читать )

mad wolf   14 мая 2009 в 19:48

все также, ноют что админы подкрутили дроп) весело читать )
а может не на пустом месте ноют?
Ведь нигде на сервере не написано что дроп НЕ подкручен.

Не знаю подкрутил ли кто дроп - кроме алера это все равно никто проверить не может, а вот рандомайзер генерации карты с нихлом - не иначе кто-то втихую подкрутил, потому как в половине углов Нихл на ПГ никогда не бывает, почему-то...

SirDieALot   14 мая 2009 в 20:23

Нихл находится не по рэндому а по вполне определенному алгоритму. По этой причине destruction keys - легче всего добыть. Кстати и вероятность дропа ключей у него самая высокая.

mad wolf   14 мая 2009 в 20:40

Нихл находится не по рэндому а по вполне определенному алгоритму.
Ну-ка, поподробнее про алгоритм можно?
А также почему этот секретный определенный алгоритм при смене карты в одиночной игре или на Алкаре генерит Нихла во всех 4 углах локации с примерно равной вероятностью, а на ПГ он из >1000 забегов ни разу не сгенерился мне в каком-то из двух верхних углов? Кармы не хватило?

Кстати и вероятность дропа ключей у него самая высокая.
Кстати учи матчасть - у саммонера ключи падают чаще.

green[z]   15 мая 2009 в 00:22

если тебе станет легче то скажу, дроп шмота,рун и прочего никогда не изменялся.

mad wolf   15 мая 2009 в 01:08

если тебе станет легче то скажу
мне станет легче только если про дроп и прочее наличие отсутствия изменений - в правила сервера впишешь
(и еще легче - если Алер подпишется).

А также хочется увидеть правдоподобную версию - почему генерация локации отличается от сингла.
То что нихлу локация генерится однообразно - мне совершенно по барабану, интересно именно происхождение отличия от оригинала. Т.е. кого благодарить и сколько еще можно найти отличий чудных.

drf   15 мая 2009 в 01:56

>>>2) Как мне известно, уровень локации, в которой обитает Пинделскин - 83 (ее т. н. "alvl").
Существуют ли (возможно подробные) таблицы, в которых бы приводились сопоставления локаций с их alvl? (Кроме файлов, которые включает в себя MPQ-файл самой игры).

мне вот эта нравится, она куда нагляднее, чем та, что была по ссылке выше:
mynthon.net/d2/mlvl_area.php

green[z]   15 мая 2009 в 09:47

mad wolf
1) перед тобой никто отчитыватся не собирается, в правила вписывать, может тебе еще штампы и печати руководителя проекта поставить не?
2) с твоей стороны не однократно уже замечается вмешательство в работу администрации, что наказывается.

и запомни наконец что сингл от НЕ сингла отличается, знаток ты наш

mad wolf   15 мая 2009 в 10:05

никто отчитыватся не собирается, в правила вписывать
Нет так нет, я в общем-то и не надеялся. но ты так заботился чтоб мне стало легче, что я уж подумал что ты всерьез.

и запомни наконец что сингл от НЕ сингла отличается, знаток ты наш
на оффе и Алкаре Нихл генерится точно также как в сингле - нормально (равномерно по 4м углам - а не по 2м, не веришь на слово - проверь сам). Т.е проблема не в фундаментальном отличии pvpgn от сингла.
Если нечего сказать по делу - то может пургу гнать не надо, а?