PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру Dungeon Cleaners, мод для Watchmen: The End Is Nigh, StarCraft 2: Wings of Liberty скриншоты


вопрос по дырке

Slayer_S   14 октября 2011 в 19:36

сделал как написано в гайде про дырку. Создал ею мап (вставленный посох дура не убита). зашел сам вывел дырку слетал до консулов мефа чтоб на 1 ппл респануились завел мула. Он во первых отказался называть иситинную гробницу пришлось самому смотреть, потом я убил дуру завел остальных мулов дал пати, но ни один не хочет идти в чамбер разговарить с тирелем. Че я не так сделал ?

jk241   14 октября 2011 в 19:52

В чамбер пустят только того у кого убит суммонер. К суммонеру пустят только того у кого разбит алтарь в клав випере.

sol_sol   14 октября 2011 в 20:00

Возможно ты дыркой создал игру и посох уже был собран. Посох надо собирать в созданной дыркой игре

Slayer_S   14 октября 2011 в 20:02

ну да собранный и вставленный был уже. Так в гайде блеа прочитал !
вот он www.playground.ru/dox/diablo_2/2997/

sol_sol   14 октября 2011 в 20:04

в этом и ошибка

Slayer_S   14 октября 2011 в 20:09

так там написано что так и нада епт
наипал чтоле

sol_sol   14 октября 2011 в 20:15

прочитай по своей ссылке про способ 7х7, там написано, что посох собирать не нужно

lait_one   14 октября 2011 в 20:28

если дырка есть, то при ведении парика 7х7 надо провсти 1 парик (ключевой) чтобы у всех 7 мулов был убит суммонер. потом ведешь обычные парики: дотягиваешь до 2 акта... потом дыркой создаешь игру, заводишь "локомотив". выводишь дырку, облетаешь, потом заводишь мулов, у одного из них должен быть убит суммонер (1 мул из ключевого парика).... все собственно, летишь - валишь дуриел, мулом с ключевого парика базаришь с тираелем... всем засчитывается квест... занавес )))

-AW-   14 октября 2011 в 20:41

дыркой создаешь игру

дыркой же смотришь знак гробницы!!!

заводишь сорку, выводишь дырку, выполняешь облет консулов, убивашь дурика, ставишь портал (с ангелом не говоришь!!)

заводишь в игру проводника - это тот мул из парика, которому сделано 2 квеста: разбить алтарь и убийство саммонера

заводятся остальные мулы с парика, обьединяются все в пати, проводник заходит в портал соры, говорит с англелом, после чего все благополучно переходят в 3 акт

как сделать проводника:

если таскаешь по одному парику: после перевода парика во 2 акт хелла выводишь всех мулов кроме одного, оставшийся и будет проводником, выполняешь для него 2 квеста: разбиваешь алтарь и убиваешь саммонера, после чего переходишь в новую игру созданную дыркой...
почему надо выводить мулов? в принципе их можно и оставить, но на 2 ппл гораздо проще убивать саммонера с иммунами (а они там будут стопудова), и проблем со змейками на алтаре если они там появились будет меньше.

если ведешь сразу 7 париков: берешь по одному мулу с каждого парика, формируешь группу и разом проходишь для них два квеста, получая сразу 7 проводников, по одному проводнику на каждый парик

для справки: на высоких ппл у мобов увеличивается не только кол-во жизни, но и урон, возможно и другие хар-ки точно не знаю (к примеру на 8 ппл более чем в полтора раза), поэтому предпочтение проводить парики на низком ппл обусловлено не только более быстрым убийством мобов, но и более безопасным

надеюсь понятно разжувал

Obsessed   14 октября 2011 в 20:43

Посох надо собирать в созданной дыркой игре
sol_sol, разве?

Slayer_S, читай пост jk241: отдельным париком тянем "ключей" - мулов, у которых убит hell Summoner (и на этом они вышли). когда игра создана Дыркой, сорка слетала в Трави и дала tp возле Тираэля, в игру заходит "ключ", входит в tp, сорка выходит и входят 7 обычных мулов (которым недавно убили hell Andy). все принимают party и "ключ" мацает ангела за выпирающие части. ^_^

[edit] омг, оказывается, я уже повторяюсь.. хм.. lait_one, почему тебе пришло в голову слово "занавес".. ;D

-AW-   14 октября 2011 в 20:47

Obsessed
сорка выходит и входят 7 обычных мулов
и потом парик из 8 мулов без сорки встает перед вопросом "а как бы дальше, кто нас дальше потянет"

sol_sol   14 октября 2011 в 20:55

Obsessed
ну я так делаю. 7на7 таскаю теперь без проблем

Slayer_S   14 октября 2011 в 21:12

thx guys. теперь все понятно
значит это актуально тока если проводишь много париков, типа метода 7х7

Torum.   14 октября 2011 в 21:15

Ох уж эти усложнения...

Аlec   14 октября 2011 в 21:15

это 7х8 схема.

ну а вообще чтоб увидеть гробницу, смотришь дыркой грабницу перед выходом вот и все.

-AW-   14 октября 2011 в 21:20

Slayer_S
2 квеста и перезаход в другую игру все же лучше чем:
1. лететь за посохом
2. варить посох, говорить с дрогнаном чтоб джерин не был заперт
3. расчищать пространство от иммунов возле вставки посоха (там может быть геммора поболее чем со змеями)

Slayer_S   14 октября 2011 в 21:44

AW-
да меня больше всего в париках раздражает перезаход мулами пересоздавания всякие и пр. Хотя согласен со змеями посохом и самонером это тоже частенько приходится делать

Slayer_S   14 октября 2011 в 21:45

мда, усилия потрачены не зря, целый пул с парика

lait_one   14 октября 2011 в 22:03

Obsessedпомоему ты мне так в личку писал, когда я первый раз тащил парик и просил тебя объяснить мне ))))))

Obsessed   14 октября 2011 в 22:20

и потом парик из 8 мулов без сорки встает перед вопросом "а как бы дальше, кто нас дальше потянет"
-AW-, нет нет ^_^ перейдя в 3 акт, ключ сразу выходит, а сорка занимает его место

смотришь дыркой грабницу перед выходом
+1

lait_one, ;)

Аlec   14 октября 2011 в 22:24

Slayer_S, а бывает что выше ИО ниче с парика не падает, привыкай, это рандом. зато когда упадет 3-4 гула с парика, сразу захочется водить еще и еще :)

qwerty1999   14 октября 2011 в 23:38

sol_sol
Ерунда, смысл дырки - исключить посох вообще.

-AW-   14 октября 2011 в 23:45

Obsessed
ключ "использованный" куда потом девать? на отдельный парик?

lait_one   15 октября 2011 в 00:30

можешь и на отдельный, а можешь сразу в лод сконвертить... с третьего акта можно ведь...необязательно ведь до господина ди всех тянуть )))

-AW-   15 октября 2011 в 01:16

я до господина (xDD) всех тяну

lait_one   15 октября 2011 в 02:22

можешь и на отдельный, а можешь сразу в лод сконвертить... с третьего акта можно ведь...необязательно ведь до господина ди всех тянуть )))

Obsessed   15 октября 2011 в 09:29

ключ "использованный" куда потом девать? на отдельный парик?
-AW-, ну я тоже тяну до господина :D отдельным париком. он коротким получается.