Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
вопрос по дырке
В чамбер пустят только того у кого убит суммонер. К суммонеру пустят только того у кого разбит алтарь в клав випере.
Возможно ты дыркой создал игру и посох уже был собран. Посох надо собирать в созданной дыркой игре
ну да собранный и вставленный был уже. Так в гайде блеа прочитал !
вот он www.playground.ru/dox/diablo_2/2997/
прочитай по своей ссылке про способ 7х7, там написано, что посох собирать не нужно
если дырка есть, то при ведении парика 7х7 надо провсти 1 парик (ключевой) чтобы у всех 7 мулов был убит суммонер. потом ведешь обычные парики: дотягиваешь до 2 акта... потом дыркой создаешь игру, заводишь "локомотив". выводишь дырку, облетаешь, потом заводишь мулов, у одного из них должен быть убит суммонер (1 мул из ключевого парика).... все собственно, летишь - валишь дуриел, мулом с ключевого парика базаришь с тираелем... всем засчитывается квест... занавес )))
дыркой создаешь игру
дыркой же смотришь знак гробницы!!!
заводишь сорку, выводишь дырку, выполняешь облет консулов, убивашь дурика, ставишь портал (с ангелом не говоришь!!)
заводишь в игру проводника - это тот мул из парика, которому сделано 2 квеста: разбить алтарь и убийство саммонера
заводятся остальные мулы с парика, обьединяются все в пати, проводник заходит в портал соры, говорит с англелом, после чего все благополучно переходят в 3 акт
как сделать проводника:
если таскаешь по одному парику: после перевода парика во 2 акт хелла выводишь всех мулов кроме одного, оставшийся и будет проводником, выполняешь для него 2 квеста: разбиваешь алтарь и убиваешь саммонера, после чего переходишь в новую игру созданную дыркой...
почему надо выводить мулов? в принципе их можно и оставить, но на 2 ппл гораздо проще убивать саммонера с иммунами (а они там будут стопудова), и проблем со змейками на алтаре если они там появились будет меньше.
если ведешь сразу 7 париков: берешь по одному мулу с каждого парика, формируешь группу и разом проходишь для них два квеста, получая сразу 7 проводников, по одному проводнику на каждый парик
для справки: на высоких ппл у мобов увеличивается не только кол-во жизни, но и урон, возможно и другие хар-ки точно не знаю (к примеру на 8 ппл более чем в полтора раза), поэтому предпочтение проводить парики на низком ппл обусловлено не только более быстрым убийством мобов, но и более безопасным
надеюсь понятно разжувал
Посох надо собирать в созданной дыркой игре
sol_sol, разве?
Slayer_S, читай пост jk241: отдельным париком тянем "ключей" - мулов, у которых убит hell Summoner (и на этом они вышли). когда игра создана Дыркой, сорка слетала в Трави и дала tp возле Тираэля, в игру заходит "ключ", входит в tp, сорка выходит и входят 7 обычных мулов (которым недавно убили hell Andy). все принимают party и "ключ" мацает ангела за выпирающие части. ^_^
[edit] омг, оказывается, я уже повторяюсь.. хм.. lait_one, почему тебе пришло в голову слово "занавес".. ;D
Obsessed
сорка выходит и входят 7 обычных мулов
и потом парик из 8 мулов без сорки встает перед вопросом "а как бы дальше, кто нас дальше потянет"
thx guys. теперь все понятно
значит это актуально тока если проводишь много париков, типа метода 7х7
это 7х8 схема.
ну а вообще чтоб увидеть гробницу, смотришь дыркой грабницу перед выходом вот и все.
Slayer_S
2 квеста и перезаход в другую игру все же лучше чем:
1. лететь за посохом
2. варить посох, говорить с дрогнаном чтоб джерин не был заперт
3. расчищать пространство от иммунов возле вставки посоха (там может быть геммора поболее чем со змеями)
AW-
да меня больше всего в париках раздражает перезаход мулами пересоздавания всякие и пр. Хотя согласен со змеями посохом и самонером это тоже частенько приходится делать
Obsessedпомоему ты мне так в личку писал, когда я первый раз тащил парик и просил тебя объяснить мне ))))))
и потом парик из 8 мулов без сорки встает перед вопросом "а как бы дальше, кто нас дальше потянет"
-AW-, нет нет ^_^ перейдя в 3 акт, ключ сразу выходит, а сорка занимает его место
смотришь дыркой грабницу перед выходом
+1
lait_one, ;)
Slayer_S, а бывает что выше ИО ниче с парика не падает, привыкай, это рандом. зато когда упадет 3-4 гула с парика, сразу захочется водить еще и еще :)
можешь и на отдельный, а можешь сразу в лод сконвертить... с третьего акта можно ведь...необязательно ведь до господина ди всех тянуть )))
можешь и на отдельный, а можешь сразу в лод сконвертить... с третьего акта можно ведь...необязательно ведь до господина ди всех тянуть )))
ключ "использованный" куда потом девать? на отдельный парик?
-AW-, ну я тоже тяну до господина :D отдельным париком. он коротким получается.
сделал как написано в гайде про дырку. Создал ею мап (вставленный посох дура не убита). зашел сам вывел дырку слетал до консулов мефа чтоб на 1 ппл респануились завел мула. Он во первых отказался называть иситинную гробницу пришлось самому смотреть, потом я убил дуру завел остальных мулов дал пати, но ни один не хочет идти в чамбер разговарить с тирелем. Че я не так сделал ?