PlayGround.ru
Ropnet
Мы рекомендуем тут подобрать и купить натуральный парик в Москве., Jagged Alliance: Back in Action - Снова в деле официальный сайт, Need for Speed: Undercover на Nintendo DS, save для Worms Reloaded


вопрос по парикам!

0leggator   17 января 2009 в 12:09

если кто знает, скажите плз! где-то читал, что при таскании париков, мона не собирать посох во 2м акте на каждый парик, это возможно? если да то как? как максимально ускорить пролёт 2 акта с париком? зараннее спаибо.

Negodjaj   17 января 2009 в 12:20

ну можно запихать в игру 7 мулов собрать 7 стафов 7 амулей и убить самонера, таким образом следующие 7 паров по 6 чел будут иметь +1чела со стафом из 1-ого парика, останеться только убить дуру. мож и другие варианты есть..

0leggator   17 января 2009 в 12:38

есть ещё вот такой вопрос, посох с нормала вставится в орифайс на хеле?

Negodjaj   17 января 2009 в 13:33

pretty imp ты всавлял?))

TMlevel   17 января 2009 в 14:04

ооо блин и как мне в голову не пришло ссобрать 7 посохов....

Negodjaj   17 января 2009 в 14:15

у нормал посоха илвл мелкий и хельный орифайс его не примет.. так же как и хэлфордж на хелле не принимает нормал/найтмэр камни мефа, и нога вирта с нормала не мешаеться на хелле или найте.. да вообще весь квестовый шмот имеет илвл и привязан к своей сложности

TMlevel   17 января 2009 в 14:20

да и лана моноже создать 21 посох, на нескольких акках парики патом возить ХЫЫ
7 нормал
7 найтмар
7 хелл
зато реально по времени будет быстрее )

pretty imp   17 января 2009 в 14:27

Нет, сорри за нубский ответ. Но с другой стороны, на хелле собирать все посохи не нужно, можно одним, затем вставил, чтобы все квест зачли и выходишь из игры, тянешь новый парик, а на хелле уже просто создаешь этим персом игру, а потом только дури килл.

TMlevel   17 января 2009 в 14:30

тоже вариант...

mad wolf   17 января 2009 в 16:40

Прохождение А2 засчитывают по разговору с ангелом.
Причем разговаривать должен перс, у которого квест еще не засчитан.
А чтоб мулу-бригадиру туда попасть через ТП - у него должна быть засчитана смерть саммонера, для попадания через ТП к которому надо поучаствовать в разбитии алтаря.
Так что даже имея перса, создающего игры с открытой дыркой - убивать саммонера и разбивать алтарь периодически придется, минимум раз на 7 и на 56 проводок соответственно.

Negodjaj   17 января 2009 в 17:06

Причем разговаривать должен перс, у которого квест еще не засчитан.

я никогда мулами не разговаривал с ним, дура всегда убивала мула, я дуру, затем к ангелу и тп в трави, а мулом Esc к jerhinu meshifu и в 3 акт..

mad wolf   17 января 2009 в 18:47

ну значит достаточно чтоб мул не разговаривал, а находился в той локации (труп вполне годится) во время разговора - никакой практической разницы нет, чтоб туда попасть саммонер мулу всё равно нужен.

Разве что на НС трупы недопустимы и мул заходит к дуре уже после того, как Дуриель убили - присутствовать при убивании мулу необязательно. А раз уж мул только что зашел - то проще им сразу и поговорить, чем на сорку переключать.

Если ведущая сорка поговорит с ангелом когда все мулы стоят в городе - квест в этой игре им уже не зачтут, я проверял.

Lоgrus   18 января 2009 в 04:52

Все делается элементарно. Тащится так называемый парик 7*7. Берется 7 мулов с 7 аккаунтов и проводятся до 2 акта своей сложности, т. е. до вставки посоха включительно). Далее каждый аккаунт мулов заводится и ведется до следующего уровня сложности практически без 2 акта.
Если тащить вдвоем, на это уйдет ~6 часов (7 париков или 49 мулов). Учитывая что в среднем один паровоз идет 1 час, то здесь мы выигрываем 1 паровоз.

Ultonl   18 января 2009 в 05:07

ого)) прикольна) сам так не додумывался ))

FroZen_eXiLe   18 января 2009 в 06:42

Я слышал еще и 8*8 водят, сорой как то выходят из игры ...

Lord Vivek   18 января 2009 в 14:19

это еще че, вот некоторые не могут справиться с саммонером и травинкалом, им приходица заводить в тп мула - он дохнет, лежит не нажимая esc и тогда выполняют квест, но когда эти типы перехходят на хц...., то на норме нм и хелле приходится тратить по 2 мула))) и в итоге из 7 до хф доходит только 1 выживший)))))))))))))), иногда даже без сорки муловода..))

mad wolf   18 января 2009 в 17:50

В a2 квесты алтаря и ангела на 8 мулов засчитываются элементарно: сора может и выйти из игры после захода мула в поставленный ею ТП... В прошлом сезоне я на хэлле так и сделал, в этом решил что незачем так заморачиваться.

если есть хороший энчантер и не жалко времени - наверно можно и саммонера прибить самим мулом, из лука :)

Другой вопрос, что восьмой мул на ангеле несколько лишний - следом идет A3, где восьмого мула придется убрать.

Kisena   18 января 2009 в 23:46

иногда даже без сорки муловода..))
браво! хорошо сказал)))

pretty imp   19 января 2009 в 14:00

2Mad
сколько водил, ни разу не приходилось повторно убивать саммонера. Просто этот квест уже пройден, и нечего нам там делать. Просто летим сорой, убиваем, ставим тп, заходим мулом и болтаем. Все, всем засчитали. Время экономит неплохо.
И еще сюда тема, у кого случаются проблемы на хелле с убиванием дури на ппл8. Тут можно обойтись ппл2, а при большем желании и ппл1.

mad wolf   19 января 2009 в 15:47

Просто летим сорой, убиваем, ставим тп, заходим мулом и болтаем. Все, всем засчитали.
Агащаз, так мула с незасчитанным квестом саммонера в то ТП и пустили на 1.11+

pretty imp   19 января 2009 в 17:24

С чего ты взял что незасчитанного? Он этот квест еще в первый раз выполнил, посох поставил. Логично, что ему только дури осталось килл? А остальным мулам вообще по барабану, им главное последний квест сделать.

mad wolf   19 января 2009 в 18:45

С твоих слов и взял - ты же написал что саммонера не приходилось никогда повторно убивать :)
ты что, провел только 7 паровозов с первого убитого саммонера, дальше не водил? :)

саммонер убивается раз на 7 паровозов.
Алтарь требуется разбивать раз 1-8 саммонеров, а посох - при некотором желании можно использовать лишь один, совсем никогда не бегая за ним повторно. И амулет подбирать всего один, остальные разы просто бить алтарь и выходить. цена - один мул.
На хэлле пересоздание игры после провода мулов через A1 себя окупает по времени (заодно ppl=1 почти автоматом), на найтмаре и норме проще собирать посохи раз на 7-8 паровозов и сразу засчитывать кодле с посохами саммонера.

pretty imp   19 января 2009 в 19:17

Не mad. Ты не совсем меня понял, или я криво написал. Я говорил только про хелл. Первый парик у нас имеет 7 мулов с выполненными 5-ми квестами. Так? После этого следующие семь париков не требуют убиения саммонера, при условии, что мы создаем чаром, который уже выполнил пятый квест. Я донес до тебя свою мысль? Просто сам так делал неоднократно, вот и пишу свои мысли. В принципе можно дальше не спорить, дабы не наводить здесь панику. Но если ты не согласен...

tundra_93   19 января 2009 в 20:54

Вот как я считаю:
парики лучше покупать из натуральных волос, хоть и стоят дорого, а дешёвые вредят голове
хз, зачем ты этот вопрос на форуме д2 задаёшь, видать носил парики подешевей xD

mad wolf   19 января 2009 в 22:04

imp. твоя мысль мне понятна - непонятно чего ты бросился меня поправлять, если у тебя тоже на каждые 7 паровозов 1 убитый саммонер - столько было сразу и заявлено...

Nabob   19 января 2009 в 23:08

pretty imp сколько водил, ни разу не приходилось повторно убивать саммонеразнаешь ли, иногда его убивать приходится...1 раз на 49 мулов. Или ты попросту говоря, "соврамши"?

eweTOT   20 января 2009 в 12:53

есть еще проблема. тяну парик вообщем. на древних запускаю какого нить 20+ лвл перса, без выполненного квеста древних, с толпой вагонов на вершину. ессно все в пати. и каннод комплитед всем кроме 20+ лвл перса =\ уже и в городе вагонов держал и на горе и одного даже малик завалил все без толку. уже устал искать людей которым древних нада убить на нормале. а все без толку. что где я пропустил?

mad wolf   20 января 2009 в 12:58

Древние мулам не нужны напрочь.
Мулам нужен только баал - так что после древних протаскиваешь этого 20+лвл до баала, баала засчитывают и ему и стоящим в а5 мулам.

eweTOT   20 января 2009 в 14:40

опа. пасиб очень рад