PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру Resident Evil 5, игра Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy, Showdown Effect, the официальный сайт


вопрос про ману

big_bang   26 января 2011 в 14:31

как взаимодействуют Damage Taken Goes to Mana, ES и Telekines?

Mr.Makintosh   26 января 2011 в 14:36

Сначала ДМГ идет в ЕС, синджером к которому есть телекинез. Чем больше прокачан телек, тем меньший расход маны.
Потом оставшийся ДМГ Damage Taken Goes to Mana.
Вроде бы так.

Аlec   26 января 2011 в 14:37

если есть ЕС, то смысла в Damage Taken Goes to Mana нет.

Mr.Makintosh   26 января 2011 в 14:38

если 95% ЕС то смысла нету однозначно.
Но если 50-60 то очень даже имеет.

Азмодан   26 января 2011 в 14:49

Телек уменьшает урон в ману. Вроде бы на 6.25 % за 1 скилл, кинутый в телек. Поправьте если неправ.

big_bang   26 января 2011 в 14:54

Например у сорки 60% ES, Telekines 16 lvl (при 60 повреждениях, мана убывает на 30), DTGtM 25%.
Сорка получает 100 повреждений, 30 урона - в ману после ES, после DTGtM - 10 урона в ману, и 30 урона в жизнь. Так?

jk241   26 января 2011 в 15:47

Если у тебя 60% ес, телек 16, 25% дтгм и 100 урона, то ты получишь -60 в ману и -40 в хп потом сработает дтгм и добави тебе 10 маны. В итоге -50 маны и -40 хп както так.

похмелье   26 января 2011 в 23:00

стоит начать с того, что dgtm срабатывает не на любой полученный в хп дамаг. проверять все типы атак крайне утомительно, но стоит отметить что dgtm срабатывает для melee атак и восстанавливает мп согласно урону по физической составляющей, так же для bow атак физикой. и не срабатывает для элементальных атак сорки, для торнадо друида, для спиров и спиритов некра, для молотков хаммера и скорее всего для многих других скиллов которые не подвергались тестированию.

es - поглощение урона энергетическим щитом
res - резист к урону (%damage reduce)

- es/dgtm при вычислениях представляются не %, а %/100 (т.е. 10%=0.1)
- при вычислениях предполагается что в телекинезис вложено 20 очков

урон в хп = (1-es)*(1-res)
урон в мп = 0.75*es-(1-es)*(1-res)*dgtm

т.о. можно с разным успехом "принимать" урон:
- терять ману
- пополнять ману
- оставаться с постоянным уровнем маны

наиболее интересно последнее условие, так как позволяет сделать хп сорку с es, которая будет получать меньше урона в хп, но не будет получать урон в ману в целом, т.е.:
0.75*es-(1-es)*(1-res)*dgtm=0 =>

dgtm(es,res)=0.75*es/(1-es)/(1-res)



как ни удивительно,
%dr уменьшает получаемым урон в хп =>
уменьшает отдачу в ману =>
требуется больше dgtm или мана будет убывать (для того же уровня es) =>
не стоит использовать %dr с вещей (далее обсуждается вариант с 0%dr)

таким способом можно получить бОльший "физ резист" к некоторым атакам, чем допустимо при использовании %dr с вещей (напомню что для %dr вещей ограничение равно 50%). ниже приведены некоторые значения dgtm для определённых уровней es.

[eslvl] - xx% поглощение урона - xxx% dgtm (dgtm необходимый для поглощения без затрат маны)
[07lvl] - 50% поглощения - 75% dgtm
[11lvl] - 61% поглощения - 118% dgtm
[16lvl] - 71% поглощения - 183% dgtm
[25lvl] - 80% поглощения - 300% dgtm

на сколько это применимо в игре? вроде бы не особо :) с одной стороны пвм, в котором такой es быстро снесут любой элементальной атакой, так как это vita сорка. с другой стороны пвп, в котором такой подход применим лишь к узкому кругу противников. да, и стоит обратить внимание на то, что это vita es, так что банки с маной ей пить вроде как нельзя, хотя без них мана быстро кончится и сорка будет обречена.

подытоживая:
- идея красива, но неприменима
- dgtm - sux :p

Аlec   27 января 2011 в 09:00

для сорки - это бесполезный аффикс.