PlayGround.ru
Ropnet
, Tekken 6, Postal 3 чит коды, 12 стульев


вопрос про мф

kurushaa   13 марта 2011 в 13:17

Подскажите пожалуйста по какому принципу считается мф если играешь не один, он суммируется или нет?

grote5que   13 марта 2011 в 13:27

Мф применяется при убействе монстра, тоесть тот кто убил (lasthit) того мф и считается.

Zlade   13 марта 2011 в 13:33

Не парься за мф вообще, мой тебе совет.
ИМХО 100-120 мф это самое оно, так как набрать столько не проблема и это не повредит характеристиками чара, как в дмг, так и в защите, ресах, хп и т.д.
Объясняю почему 100-120:
Первое и самое главное - частота убиения моба / мобов, чем чаще ты убъеш кого либо, тем больше вероятности, что тебе что-то дропнет, объясняю на простом примере: набираешь ~800мф и бъёш хелл мефа минут 5-6, а делаешь так, как говорю я и убиваешь есго менее чем за 1-2 мин, то есть в 5 раз быстрее, я думаю дальше всё понятно.
Второе, что тоже не маловажное: точную цыфру не скажу, но у кол-ва мф есть так, сказать "золотая середина" и эта середина гдето от 100 до 150. Объясняю что это: например на тебе 300 мф, отсюда 300 распрастраняется на синие вещи, около 200 падает на раре, а для уников твои 300 это гдето 140. Смотрим далее: например с мефа падает 5 вещей + золото, будет у тебя 800мф, есть баааааальшой шанс, что тебе упадут все 5 веще синие или жёлтые, то есть маджик и раре выместят собой уники, следственно и руны, и прочее.

Obsessed   13 марта 2011 в 13:40

Zlade, +1, только моим сведениям "золотая середина" чуть повыше

Svejak   13 марта 2011 в 13:49

На самом деле у большинства этот показатель выше, чем у Злейда. Где-то между 300 и 400. Но если его устраивает 100-120, то ради Бога.

grote5que   13 марта 2011 в 13:59

если по цифрам то оптимальный, без потери скорости это 300-400.

Но вот на счет 800 и выше есть один ньюанс. Я считаю что все-таки кое-какой толк от этого есть, конечно с нормальной скоростью бегать можно будет только на пиндла, но этого вполне достаточно. Суть в следующем: выпадение уникальной вещи, к примеру, CoA (crown of ages) зависит не только от мф и это нужно понимать. Прежде всего выбирается дроп типа вещи, допустим это корона (crown). Потом есть шанс что это будет ее exceptional версия (ground crown), потом есть шанс что это будет ее elite версия (corona). Если же дроп останавливается на том что это будет просто (crown) есть шанс, что она будет магической(magic) > редкой(rare) > сетовой(set) > уникальной(unique). Из этого следует что самой большой трудностью в нахождение елитных уникальных предметах является именно выбор типа предмета (crown-grand crown-corona). Следовательно, если мф будет очень высоким, есть больше шанс что тот редкий дроп corona будем именно Crown of ages.

Zlade   13 марта 2011 в 14:14

Svejak
Я имею в виду цифру после которой мф "ломается", то есть до 100, например он для всех как 100 идёт, а после 100 к рарке +0.7, к сету +0.5 к унику +0.2 (цифры от балды)я про эту середину.

зы: Циферок точных не помню, да и не особо гонюсь, я говорю именно про так сказать "базовую" информацию.

HaTTeR MaD   13 марта 2011 в 14:15

Все верно чувак говорит. Чем больше тем круче. А то что быстрее или медление это проблисимо чисто индивидуальная.

zxvcb   13 марта 2011 в 14:16

Zlade, у моей близки 500+ мф и мефа она убивает секунд за 15.

havokok   13 марта 2011 в 14:23

МФ на уники = (mf*250)/(mf+250)

при 300 mf = 136% mf на уники
при 800 mf = 190% mf на уники

при увеличении mf с 300 до 800 дроп уникальных предметов увеличится в 1,39 раз, т.е. если за 10000 ранов при 300 mf могло выпасть 10 редких уников, то при 800 mf их было бы всего 13

но так как набрать 800 mf без потери урона/живучести невозможно, то забеги эти будут дольше, что уменьшает эффектиность ранов, и это приемущество в 1,39 сразу же теряется

МФ на сеты = (mf*500)/(mf+500)
МФ на рары = (mf*600)/(mf+600)

Только на магические предметы (синие) mf действует прямо: при 300 mf шанс увеличится на 300%, при 800 - на 800%, может для большего получения именно магических (синих) предметов и стоит так сильно качать mf

grote5que   13 марта 2011 в 14:37

Полная табличка :P

pix.PlayGround.ru

Frola   13 марта 2011 в 14:37

300 мф набираеться как нечего делать. График мф/процент выпадения выглядит примерно так:

МФ
^
|---------------------------------------- х
|-------------------------------------- х
| ------------------------------------х
|-------------------------------- х
|---------------------------- х
|------------------ х
|-------- х
|х_________________________________> % выпадения

Т.е. после 450 мф прибавка % к получению уника невероятно мала. На дополнительные 50 мф ты получишь дополнительный 1% получить уник!!! Оно тебе надо???

Для мф-меф сорки самые важные показатели на шмоте - это фкр, +мана, +скилл. + мана ИМХО самое важное. Идиальная МФ-Меф сорка вообще не пьет бутылки и не забегает к НПК для "дозаправки".

Для всех остальных забегов важна скорость забега при отсутствии рипов и "переделок". Как я уже говорил выше 300+ мф набираеться как само-собой разумеется.

Еще не подтверждено научно, но говорят по опыту, что свойство вещей + Extra Gold from Monsters мешает мф. Т.к. при смерти моба, когда ячейки No-drop заполняются всякой херней, то золото занимает дополнительные ячейки где могло бы быть что-то более полезное. Всем встречался случай, когда нихлатак или меф дропает НЕСКОЛЬКО кучек золота??? Так вот вместо них, говорят, могли бы быть хорошие вещи. Последнее сабж - за что купил, за то и продаю.

Zlade   13 марта 2011 в 14:40

havokok
вот про это я и гвоорю.

зы: из табличек видно, что в циферках я немного ошибся, но принцип расказал правельно :)

Frola   13 марта 2011 в 14:49

zxvcb
13.03.11 14:16
у моей близки 500+ мф и мефа она убивает секунд за 15


- Это невероятно медленно для близзки. Надо качать на максимум мастери и шмоток +скиллс побольше. Моя Метеор (!) сора делает это быстрее. Больше всего времени убивает полет и, если маны мало, закупка бутылок и "дозаправка". По времени получается как-то так:

1 секунда - Игра создалась.
3 секунда - Я в Doh 2 lvl.
13 секунда - Я в Doh 3 lvl. (я взял полет 10 сек, бывает короче - бывает длинее).
20 секунда - Я готов стрелять, а Меф за речкой уже на прицеле.
30 секунда - Меф упал.
31 секунда - я осмотрел дроп.
32 секунда - вошел в тп.
33 секунда - вышел из игры.


Edit:
Хоть я уже довольно давно на мефа не бегал, но мне помнится, что каждые 5-6 ранов я забегаю к Атме за бутылкими, а это лишнее время((( Выводы делаем сами.

grote5que   13 марта 2011 в 15:36

qwerty1999 поставил самую большую, красочную и полезную точку в топике.

Самое забавное, что перечитав вопрос топика можно понять что все немного отклонились от темы)

qwerty1999   13 марта 2011 в 15:39

(эту картинку выкладывали уже, corrosion выкладывал)

W1shka   13 марта 2011 в 16:04

по сабжу: мф не складывается от разных игроков, работает того, кто нанес последний удар
по количеству людей в мапе и влиянию их на базовый шанс дропа
- для уников/суперуников разницы нет
- для актовых босов - больше народу=больше шанс
про простых мобов не знаю

Еще не подтверждено научно, но говорят по опыту, что свойство вещей + Extra Gold from Monsters мешает мф.
экстра год не увеличивает шанс дропа голда, а лишь ее количество.

Второе, что тоже не маловажное: точную цыфру не скажу, но у кол-ва мф есть так, сказать "золотая середина" и эта середина гдето от 100 до 150. Объясняю что это: например на тебе 300 мф, отсюда 300 распрастраняется на синие вещи, около 200 падает на раре, а для уников твои 300 это гдето 140. Смотрим далее: например с мефа падает 5 вещей + золото, будет у тебя 800мф, есть баааааальшой шанс, что тебе упадут все 5 веще синие или жёлтые, то есть маджик и раре выместят собой уники, следственно и руны, и прочее.

не верно.
по-порядку:
дроп вещей: сначала идет определение класса вещи, потом определяется конкретная вещь из этого класса,
далее работает мф:
сначала шанс уника, потом сета, потом рарки и уже ПОСЛЕДНИМ шанс магической вещи

grote5que   13 марта 2011 в 16:33

по поводу порядка определения согласен, ошибся.
unique>set>rare>magic >superior>normal>low
а вот по порядку генерации вещи идет так.
При открытие сундука, убийстве монста и т.д.
1. генерируетя количество вещей (может быть и 0 )
2. генерируетя тип вещи (crown, breast plate, kite shield)
3. определяется normal - exceptional - elite вещь (допустим corona)
4. определяется качество вещи. (unique>set>rare>magic > superior>normal>low) припустим выпало что вещь будет уникальная
5. создается список всех уникальных вещей данного типа, к примеру. unique corona.
6. определяется какую именно уникальную вещь дать по формуле Qlvl
7. если в списке всего 1 уникальна corona, то понятное дело выбирает ее. - crown of ages
8. определяеются параметры вещи 1-2 soc %dr и т.д.

На этапе 4 мф высокий мф играет очень важную роль, так как сами по себе elite версии вещей очень редко падают.

havokok   13 марта 2011 в 17:10

кол-во народу в игре может увеличить кол-во выпадаемых вещей
а вот сколько из выпавших будут униками/сетами/рарами зависит только от вашего MF

среднее кол-во выпадаемых предметов c 1 моба:

Mephisto 1 ppl - 5,68
Mephisto 2 ppl - 5,68
Mephisto 3 ppl - 6,79
Mephisto 4 ppl - 6,79
Mephisto 5+ ppl - 7

Cow 1 ppl - 0,375
Cow 2 ppl - 0,375
Cow 3 ppl - 0,61
Cow 4 ppl - 0,61
Cow 5 ppl - 0,75
Cow 6 ppl - 0,75
Cow 7 ppl - 0,84
Cow 8 ppl - 0,84
Cow 8 ppl / 8 paty - 0,98

W1shka   13 марта 2011 в 17:35

по количеству людей в мапе и влиянию их на базовый шанс дропа

кол-во народу в игре может увеличить кол-во выпадаемых вещей


да, тут я не правильно написал

- для уников/суперуников разницы нет
- для актовых босов - больше народу=больше шанс
про простых мобов не знаю
- а вот это верно

kurushaa   15 марта 2011 в 00:50

всем больше спасибо за ценную информацию!)

xBORONx   15 марта 2011 в 11:05

Каждый сам для себя, конечно, решает. Я являюсь сторонником 500+ мф, т.к. с обычных мобов дропает, иногда, более интересные вещи, чем с боссов и уников.