PlayGround.ru
Ropnet
, дополнение для Split/Second, скачать Silent Hill 3 бесплатно, игра Warhammer 40.000: Space Marine


вопрос про парики

havokok   2 марта 2011 в 09:56

вот интересует как правильно протащить мулов только что перешедших во 2 акт в 3-й через так называемую "дырку"

есть 2 мула только что попавших во 2 акт
есть еще один мул "дырка" со вставленным посохом но не убийтой Дурой

распищите пожалуйста по пунктам что нужно кого первого заводить, кого второго, третьего, кого выводить, куда лететь, где порт ставить, с кем говорить и т.д.

сильно не бейте за столь нупские вопросы и прошу не посылайте на заумный самоучитель для начинающего задрота, читал нихрена не понел

tpeo   2 марта 2011 в 10:20

заводиш двух обычных и дырку, даеш всем пати, дырка+ парикотаскатель мочат дуриэля. Пересоздаеш игру, а дальше думаю понятно

VeDX   2 марта 2011 в 12:00

Как я делаю: (все мулі уже во 2 акте) завожу для начала одного мула дырку, им собираю посох завожу его к Дуре он там падает, убиваю Дуру, потом завожу всех остальных принимаю в пати, и пока мул лежит у Дуры иду беседовать там же с Тиарелем, вуаля! 2-ой акт пройден)

havokok   2 марта 2011 в 12:28

Я_Отакую_Людей
сделал по твоей схеме:
1. дыркой создал игру
2. в игру завел мула
3. в игру завел сору
4. обьеденил всех в пати
5. долетел до гробницы и в присутствии дырки убил дуру
6. пересоздал игру
итог: ничего не получилось, квесты у мула как и у дырки выполнены не были.

VeDX:
дырке тоже квест засчитывают, поэтому в след раз надо будет делать новую дырку (т.е. снова собирать посох). какая же это дырка тогда, если посох опять искать придется...

VeDX   2 марта 2011 в 12:43

havokok
Посох надо только один раз собрать, опять же главное тут не убить дуриеля, а поговорить с тираелем самому когда дырка там лежит и чтоб все в пати были либо дыркой поговорить с тираелем и тогда все норм будет) Сам парики вожу довольно часто так что метод удобный и надежный)

tpeo   2 марта 2011 в 12:57

znachit ti wtoto 4erez jopy zdelal

mad wolf   2 марта 2011 в 13:05

havokok
дырка и проводник - должны быть разными мулами.
Дырка - это мул для создания игры с открытой Дуриелью
проводник - это мул с зачтенным Саммонером. Он, поговорив в городе, может зайти в ТП к убитой Дуриеэль и поговорить с ангелом. Именно за этот разговор в пати засчитывают прохождение 2го акта. потом проводник и остальные мулы каждый говорят с Джерхином и Месхифом и переходят в третий...
проводники - одноразовые, при массовом муловождении готовятся заранее пачками по 7.

Я_Отакую_Людей это не он 4erez jopy zdelal - это ты рецепт выдал нерабочий, убийства дуриэль недостаточно для прохождения 2го акта, а разговор с Тирой мулом или соркой в присутствии рядом мула - засчитывает мулу 2й акт, повторно использовать этого мула для этого квеста - не получится.

havokok   2 марта 2011 в 13:14

VeDX
провел я 1 парик через эту дырку
хочу провести второй, создаю дыркой игру, смотрю квесты а там "Поговорите с Джерином" - узнать в какой знак лететь не могу, ну да ладно я облетаю по новой гробницу, нахожу дурика, завожу туда дырку - она благополучно дохнет, завожу мулов и объединяю их в пати, иду говорить с тираелем - результат - у всех мулов "Вы не можете выполнить это задание"

P.S. смотрел на видео: дыркой создается гама, заходит сора, дырка выходит, заходит мул и обьединяется с сорой в пати, мул смотрит какой знак - сора туда летит, говорит с тираелем, мул разговаривает с джерином и благополучно переходит в 3 акт.
Я сделал в точности также:
1. дыркой создал гаму
2. завел туда сору
3. вывел дырку
4. завел мула(ов)
5. обьеденил всех в пати
6. смотрю в квесты мулу и что я вижу - не не знак, а злощастное "Вы не можете выполнить этот квест"

я уже с ума схожу что за бред

xBORONx   2 марта 2011 в 13:19

Знак - это, вообще, не проблема. У самонера всегда 6 знаков отображается, 7-й, которого не хватает, и есть гробница с дурой.

xBORONx   2 марта 2011 в 13:23

Я с этими дырками никогда не парился, всегда собирал посох (ну не вожу я парики в "промышленных" масштабах). Занимает это минут 5, мне не жалко.

havokok   2 марта 2011 в 13:36

mad wolf спасибо большое что внятно обьяснил, я то думал что достаточно одной дырки чтоб мулов в 3 акт перевести...

xBORONx да я так тоже всегда парики водил с посохом, но хотел ускорить этот процесс, думал что будет все так просто

a_jadan   6 марта 2011 в 23:16

диркой делаешь игру. бежишь им wp каньон -смотришь знак. соркой к дуре внутрь ставишь портал выходишь, заводишь мулов, пати, дуру выносишь, портал, диркой бежишь к тираелю, к хенрину, тр в замке, через него остальных после хенрина к мешифу

Obsessed   7 марта 2011 в 00:22

уё.. скока фсего написано :) даже читать лень..

по сабжу, вот моя схема ОБЫЧНОГО парика со 2 акта до 4:
Создаём игру Дыркой, смотрим символ. Заводим сору, выводим Дырку.
Сора в игре одна. Облетаем ею Мефа, валим в Трави всех, кроме Toorc Icefist. Валим Дуриель (это НЕ квест!), даем tp возле ангела. Заводим "Ключа" (мула с выполненным Саммонером, их тянем первым, отдельным париком), Ключ входит в tp (НЕ трогает ангела! :)), выводим сору, заводим 7 обычных мулов (ко дворцу), все принимают party (!), Ключ трогает Тираэля и выходит в город. 2-й мул (мулы со 2 по 7 стоят около дворца) говорит с Джейрином и ставит tp в Гареме и через него все (включая Ключа) идут в 3й акт.
"Ключ" выходит, входит сора. Ключей дотягиваем потом, отдельным париком.

Section XIII Iskariot   7 марта 2011 в 00:49

Хм.. а зачем диркой бежать в каньон?У меня сразу в квестах висит уже правильный знак.Мб я что не так делаю?

Obsessed   7 марта 2011 в 03:01

бежать не надо, можно просто перейти по WP. я поправил, это был кусок старой инфы ;)