PlayGround.ru
Ropnet
, дополнение для Evil Genius, трейнер Гарри Поттер и Принц-полукровка, купить игру Shank 2


Вопрос ПвП милийщикам

Zlade   10 марта 2011 в 13:48

1. Чем бобры 2-хэнд компенсируют отсутсвие блока и меньший уровень защиты (за отсутствие щита)? Максить Деф или Др?

2. Аттак Рейтинг. Недостаток оного можно ли компенсировать за счёт -Х target def? Сколько максимум работает в пвп -Х% деф? А также если на одной палке у барба -25% таржет деф, то действует ли эти -25% на удар второй палкой, которая не имеет данного бонуса?

3. Deadly Strike (шанс нанести двойной урон). Я что-то так и не понял работает ли он у барбов или нет? И Работает ли он в ПвП вообще? Сколько максимально в ПвП % Дайдл страйка (ессно если он работает)?


Зарание благодарю за компетентные ответы!

W1shka   10 марта 2011 в 14:17

1. ДПСом
2. игнор точно в пвп не пашет,
минусовки - только в половину
по-поводу А также если на одной палке у барба -25% таржет деф, то действует ли эти -25% на удар второй палкой, которая не имеет данного бонуса?
да, на обе палки
3. работает. максимум 100% (больше смысла нет, х3 бить не станет)

fastcfif   10 марта 2011 в 15:14

1. Компенсируется высокой частотой ударов. Damage Reduced - максить или нет зависит от того с кем идешь на PVP и с Defense аналогично.
2. -XX% Target Defense - Работает с 50% штрафом, но только на Enhanced Defense.
3. Deadly Strike - Работает и удваивает еще и элементальный урон от оружия, т. е. если барбу дать Enchant 5k то при Deadly Strike, будет наносить 10к урона от огня.

W1shka   10 марта 2011 в 15:32

правда DS не на все скилы работает

havokok   10 марта 2011 в 15:51

fastcfif
не знал что Deadly Strike влияет и на элементальный урон, но пока не проверю - не поверю

вопрос - каким наименее дешевым шмотом можно набрать 100% DS? хочу с енч соркой затестить...

W1shka   10 марта 2011 в 15:58

вопрос - каким наименее дешевым шмотом можно набрать 100% DS? хочу с енч соркой затестить...
можно 1й шмоткой сделать 100%, но есть проблема для энч-сорки - это будет оружие, т.е. для теста та катит, а вот для пвп - не очень.
Witchwild String Short Siege Bow + гореки
или Headstriker Battle Sword
не знал что Deadly Strike влияет и на элементальный урон
и на мэджик тоже (скил берсерк, например)

Svejak   10 марта 2011 в 16:05

fastcfif
3. Deadly Strike - Работает и удваивает еще и элементальный урон от оружия, т. е. если барбу дать Enchant 5k то при Deadly Strike, будет наносить 10к урона от огня.

W1shka
и на мэджик тоже (скил берсерк, например)

Мне вот тут часто пишут, что я слишком много флужу, оффтоплю, пишу не по делу... Дорогие мои, я не вижу смысла вступать в полемику с людьми, которые делают такие грубые ошибки. Я не вижу смысла говорить с теми, кто настолько слабо разбирается в игровой механике Д2... Если я буду поправлять всех тех, кто пишет чушь, я буду висеть на форуме круглосуточно.

W1shka   10 марта 2011 в 16:11

Svejak
ты прям как наш крабе
что сказал, кому сказал, зачем сказал - никто не понял, но как звучит!

Svejak   10 марта 2011 в 16:13

2 W1shka:
Я сказал всему серверу.
Тебе отдельно могу сказать, что ты достаточно отдалённое представление имеешь о том, как считается урон в Д2.

W1shka   10 марта 2011 в 16:20

ну раз всему, то создай отдельную тему и говори там.
если есть дополнения по сабжу - велком
если есть замечания к моим комментами - пруф/тест/отрывок кода

Svejak   10 марта 2011 в 16:56

2 W1shka:
если есть замечания к моим комментами - пруф/тест/отрывок кода

Ага, уже побежал... То есть, если ты пишешь то, что не соответствует истине, то я тебе должен доказывать, что ты не прав? У нас тут с тобой не процесс судовой и нет никакой презумпции невиновности. Я сказал, что думаю. Если моё мнение для тебя авторитетно, ты пойдёшь всё проверять сам и либо убедишься в моей правоте, либо прибежишь обратно со мной спорить. Ну или ты можешь посчитать, что я просто пофлудил и ждать, пока тебе другие напишут то же самое, что я написал.

qwerty1999   10 марта 2011 в 16:56

-Х% target def
Боюсь, это будет работать как, например конва - если у чара нету скилов дающих +% def(например амка), то будет реально отбавляться в процентах от изначально написанного.

Но если это пал или бобер с iron skin, под shout, то, будет так:

base def (к примеру 1000)

1000*+100%(iron skin)+100%(shout)+100%(defiance)-25%

Итог будет: 1000+275%~ 3750def ~ Вместо 4000. (ещё shiver armor с форти)


Шото вроде этого.

W1shka   10 марта 2011 в 17:11

Svejak
я сразу же проверил 3 разных источника информации, которым я доверяю (ну или почти доверяю, арреат временами врет) и проверил на барике - меджик-составляющая при ударе критует так же, как и элементалка, по тем же правилам. скил берсерк у бобра, меджик ароу у амки, например.

Svejak   10 марта 2011 в 18:11

2 W1shka:
Горе ты моё... Ты написал "и на мэджик тоже (скил берсерк, например)". Дэдлик не действует на магический урон, полученный при использовании Берсерка, но влияет на него. Иными словами, дэдлик сперва увеличит физическую составляющую урона, а потом Берс превратит её в магию.

И вообще, говорить "критует" неправильно. Дэдлик и крит - разные вещи. Можно иметь и дэдлик, и критикал одновременно, но только у амки. Поэтому, чтобы не путать никого, нужно говорить "критует" в случае критикала и "дэдлует" в случае дэдлика.

zxvcb   10 марта 2011 в 18:16

но только у амки

Можно сделать идейдлик и критикал на абсолютно любом чаре

W1shka   10 марта 2011 в 18:19

Дэдлик не действует на магический урон, полученный при использовании Берсерка, но влияет на него. Иными словами, дэдлик сперва увеличит физическую составляющую урона, а потом Берс превратит её в магию.
суть не поменялась -) но я уточню этот факт
ps уточнил.
Дэдлик и крит - разные вещи
различны лишь источники их появления, порядок расчета взаимного шанса. в остальном они даже больше чем идентичны.
так что тут не более, чем придирка к словам. крит, он и в африке - крит. *dmg

xKanaix   10 марта 2011 в 18:43

Во длин опять свежаку по мозгам ездят..... Вы не смотрите , что свежак много бреда не поте пишет такоц он человек , но по долгому за ним наблюдению , скажу как по мне свежак в динмике Д2 разбирается лучже многих тут присутствующих.......... Это лично мое мнение , а по делу , то хватит заниматься ерундой ..... W1shka ты же говоришь у тебя там есть реальные источник ( верняк епт ) , так какого спрашивается Х** ты тут задаешь вопросы , иди и читай ........ Читай ....... читай ........... и читай. И будет тебе толк! Есть такой поисковик как гуугл там поисчи , эти тему изежены как и вся Д2 в целом и не компосируй мозг!

W1shka   10 марта 2011 в 18:52

о, псих. уже интересней
а почему я не могу задавать вопросы?
а кто сказал, что в куче буковок от Svejak'a нет ничего полезного? будь это так, не было бы даже смысла разговаривать. просто основные замечания от Svejak'a сводятся к тому, что все вокруг унылы и печальны, а я хочу конкретики.
и, заметь, я ее получил.
п.с. а по сабжу замечания будут?

Svejak   10 марта 2011 в 19:01

2 W1shka:
суть не поменялась -) но я уточню этот факт

Чувак, порядок важно знать, помнить о нём и учитывать. Сначала считается физический урон, потом он превращается в магический. Процентное увеличение физического урона Берсерком входит в формулу рассчёта физического урона наряду с такими штуками, как бонус от статов, бонус всякого скиллового ED, бонус ED со шмота и т.д.

просто основные замечания от Svejak'a сводятся к тому, что все вокруг унылы и печальны, а я хочу конкретики.
и, заметь, я ее получил.


Я написал выше, почему не вижу смысла вступать в полемику или помогать. Если ты не считаешь важным порядок применения модификаторов урона и их место в формуле, то как с тобой можно говорить? Ты не просто не знаешь, как это работает, но ещё и не готов понимать. Что касается того, что ты получил от меня конкретику... Блин, да мне просто тебя жаль уже стало. +_+

W1shka   10 марта 2011 в 19:20

Если ты не считаешь важным порядок применения модификаторов урона и их место в формуле
считаю.
особенно, если от этого меняется результат
Что касается того, что ты получил от меня конкретику... Блин, да мне просто тебя жаль уже стало. +_+
а не важно, как :р

Obsessed   10 марта 2011 в 22:02

Real chance to do double damage = Critical Strike + (Deadly Strike / 100) * (100 - Critical Strike)