PlayGround.ru
Ropnet
, Jade Empire официальный сайт, God of War: Ascension patch, скачать Полный привод 2: HUMMER бесплатно


Вопрос [x]

Believein   9 сентября 2012 в 19:25

Бывает ли порог у Fast run walk? Если да, где их можно увидеть?

Believein   9 сентября 2012 в 19:59

Если подробнее, то надо на амку, а то прибавляю frw с чармов, а бег такой же(

Иешуа Га-Ноцри   9 сентября 2012 в 20:00

чем больше фрв, тем меньше прирост. это как с мф.

Obsessed   9 сентября 2012 в 20:00

прибавляю frw с чармов, а бег такой же(
проклятие Лисёночка - это не шутки.. :С

Believein   9 сентября 2012 в 20:08

Mad Jack The Pirate
поясни подробнее :C

malloc   9 сентября 2012 в 20:12

Че пояснять то? Чем больше фрв - тем быстрее бегаешь.

kot-stargazer   9 сентября 2012 в 20:36

Extraterrestrial.
Не совсем так,там не линейная зависимость,чем больше фрв набираешь,тем меньше от него полезной составляющей.Т.е. если одеть 0 фрв и 40 фрв эффэкт будет очевиден,если 40 и 80 например сравнивать,то тоже ещё,но например100 и 140 глазу уже почти незаметно.Там существует функция зависимости,и пинальти такие-же как и на мф(ну после 250% если мне память не изменяет).Енце когда-то подробно рассказывал,но я могу только своими словами пересказать ксожалению.Вообщем чем больше набираешь фрв тем больше работает пенальти,и эффект от этого накопления всё больше и больше сжирает полезную составляющую.Но Негатив это не значит ,что его набирать с чармов или шмота не надо(особенно амке,ты ж про неё интерисуешься).Нормальная амазонка(пвп) должна всегда стремится к 140-150+ фрв.За счёт этого она норм десает,и уклоняется от различных атак(например уходит пешком от смита бьющего сзади в облако яда не теряя тем самым блок)пока происходит анимация удара смит,амазонка часто уходит из радиуса его поражения.По этому для амки (пвп)фрв один из главнейших параметров,не уступающий увороткам и кол-ву хп ну или дексы если ето дексазонка.ЭХ жалко Енце перестал просматривать форум,он бы вам с формулами мог подробно всё описать,не то что я :((

Believein   9 сентября 2012 в 20:46

kot-stargazer
Cпасибо, на самом деле у меня пока мало фрв :( где то 110 + но ещё я бегаю пока с валкой, пока не найду норм тиару и чармы ещё не все.

firkax   9 сентября 2012 в 20:49

омг, расписал сколько
формулы для плавных пенальти в д2 везде одинаковые, вот такие: real_stat = (stat * limit) / (stat + limit)
если stat много меньше чем limit, то примем stat+limit ~ limit, и получается real_stat ~ (stat * limit) / limit = stat
а если stat растет то все сильнее сказывается действие ограничения

firkax   9 сентября 2012 в 20:52

на fcr/fhr/ias кстати тоже самое используется, поэтому 100% fcr не удваивает скорость каста, как можно подумать было

kot-stargazer   9 сентября 2012 в 21:00

firkax
real_stat = (stat * limit) / (stat + limit)
да-да-да,Где ж ты раньше был мой малословный друг. :))

kot-stargazer   9 сентября 2012 в 21:02

.G.Я.I.N.
А почему именно 141 или 181?

Гринааа Морнингстар   9 сентября 2012 в 21:06

kot-stargazer
Мне нравятся эти числа.

kot-stargazer   9 сентября 2012 в 21:15

.G.Я.I.N.
Это весомый аргумент!!!
DoA_Believein
Ты понял Грину нравится 141 и 181,так что набирай и не выёживайся. :))