PlayGround.ru
Ropnet
, NBA 2K13 на Android, Mass Effect 4 скриншоты, Just Cause скачать торрент


Вопрос [x]

Zigzag-V   13 сентября 2012 в 20:54

Уважаемые знатоки... обьясните механику defence vs missile plz

shtyle   13 сентября 2012 в 21:04

Внимание есть версия. Я считаю что добавляется к дефу при расчете шанса попадания ранжированными атаками (метательные топоры, ножики, дротики, копья, стрел, метательных зелий, лезвий у ассасинок, игл у Spike Fend'ов, подземных корней у Death Mauler'ов, шелуху от семечек которой Fetish'оподобные плюются из трубок и, кажется, шаровую молнию у мефа блочит).

миновало   13 сентября 2012 в 21:07

defchar = (defbase + defitem) * (1 + def%/100%) * defZerk + defmelee + defmissile

defbase: base value composed of dexterity points
defitem: sum of all armor pieces
def%: sum of all percentage boni from skills, weapons, jewelry and shrine
defZerk: 0 whilst Berserk, 1 with all other attacks
defmelee: items granting straight bonus versus melee attacks
defmissile: items granting straight bonus versus missile attacks