PlayGround.ru
Ropnet
, TrackMania Nations видео, Battlefield 2 mod, коды для Kingdoms of Amalur: Reckoning


Вопросы к знатокам

prihlop_sp   9 мая 2010 в 15:38

1.Складывается ли критикал страйк(скилл амы) с деадликом или они высчитываются отдельно?Если отдельно,то на что проходит проверка раньше?

2.Какой дамаг будит у перф Фаитха(всмысле дамаг,который будит написан на самом луке) и от чего высчитывается ед,даваемый фаной?

3.Обычный выстрел и ГА я так понимаю имеют одинаковые брейки по ИАС?

4.Влияет ли как-то фрв на скорость передвижения во время чаржа?))

5.Какая стандартная скорость чаржа?

Пока всё,мб ещё парочка будит

NSKuber   9 мая 2010 в 16:29

1. Afair, да.
2. Смотря какой лук)
3. Хз.
4. Да.
5. Хз.

prihlop_sp   9 мая 2010 в 16:43

2. Естественно гмб

Dalnoboy1   9 мая 2010 в 16:49

Естественно гмб
Почему "естесственно"? Фаитх делают не только в ГМБ, еще в матриархале как минимум, разница примерно та же, что и с грифами в БА или ПБ

prihlop_sp   9 мая 2010 в 17:02

Нафига матриарх? И в гмб выходит макс ИАС

Dalnoboy1   9 мая 2010 в 17:12

В матриархе намного проще и быстрее выходит макс ИАС, а в ГМБ надо джевелов напихать везде с ИАСом

Еpiscop_moo   9 мая 2010 в 23:38

Теперь я поспрашиваю. Вот шо за хрень такая синяя?
PlayGround.ru

И ещё я сёдня баг словил =), боян конечно, но сам я не верил что такое без фотожобы бывает.
PlayGround.ru
Потом убив одного из мобов 15 заменилось на 666, а затем через секунду Биг ерор хере. Заскринить не успел, но уже были такие фотки здесь.

bd_sm[TDPG]   10 мая 2010 в 00:13

1. Нет, высчитывается по спец формулам (если верить арреату)
3. Да
4. Только скилловое фрв.
5. Компот писал гдето, поищи.

Фаитх делают не только в ГМБ, еще в матриархале как минимум, разница примерно та же, что и с грифами в БА или ПБ
Это не так, у луков разница будет больше, хотя, точнее сказать, гриф - неудачный пример.

ChronoExp[unv]   10 мая 2010 в 00:13

насчет первого - там это скилл самого монстра, когда он ядом дышит. обычно он невидимый, но такой баг когда из города через тп в трон заходишь тока, он появляется

Mаntikor   10 мая 2010 в 00:16

чё делать если у меня игра не разворачивается

prihlop_sp   10 мая 2010 в 01:07

1.ок,а где конкретно эта формула? И веапон мастериас так же складываются,да?

bd_sm[TDPG]   10 мая 2010 в 05:13

С вепон мастери какие-то глюки есть, у компота спроси, а в целом да. Формула постилась и не раз на форуме, мне просто влом сейчас ее искать.

Torum.   10 мая 2010 в 09:22

Episcop_moo [return]
у меня нечто похожее было в сингле гроздьев. там надпись была : осталось монстров 999.

fastcfif   11 мая 2010 в 09:15

1.Складывается ли критикал страйк(скилл амы) с деадликом или они высчитываются отдельно?Если отдельно,то на что проходит проверка раньше?

Critical Strike и Deadly Strike исключают друг друга. Если вы имеете 33% Deadly Strike и 68% Critical Strike полный шанс двойного дамэджа будет равен:

=CS + (DS/100)*(100-CS)
=68% + (33/100)*32%
=68% + 10.56%
=78.56%

2.Какой дамаг будит у перф Фаитха(всмысле дамаг,который будит написан на самом луке) и от чего высчитывается ед,даваемый фаной?

Посчитать надо калькулятором:

diablo3.ingame.de/tips/calcs/dmgcalc/dmgcalc.php..


3.Обычный выстрел и ГА я так понимаю имеют одинаковые брейки по ИАС?

Калькуляторы показывают, что одинаковы.


4.Влияет ли как-то фрв на скорость передвижения во время чаржа?
5.Какая стандартная скорость чаржа?


Выдержка из diablowiki:

Speed while walking:

* EffectiveWalkSpeed = BaseWalkSpeed * (1 + Skill_FRW / 100 + [Item_FRW * 150 / (Item_FRW + 150)] / 100 + Armor_Speed / 100)

where

* BaseWalkSpeed is 4 yards/s for all characters
* Skill_FRW is skill based FRW minus slow effects
* Item_FRW is item based FRW
* [] indicates rounding down.
* Armor_Speed is the sum of the speed reduction from armor and shield (a negative number). The reduction is -5 for medium armors/shields and -10 for heavy armor/shields.

Additionally, if EffectiveWalkSpeed < BaseWalkSpeed / 4, EffectiveWalkSpeed = BaseWalkSpeed / 4. Thus, there is a minimum cap of 1 yard/s for EffectiveWalkSpeed.

Speed while running:

* EffectiveRunSpeed = BaseRunSpeed + BaseWalkSpeed * (Skill_FRW / 100 + [Item_FRW * 150 / (Item_FRW + 150)] / 100 + Armor_Speed / 100)

where BaseRunSpeed is 6 yards/s for all characters and other terms as above. Substituting EffectiveWalkSpeed into this formula, we get:

* EffectiveRunSpeed = EffectiveWalkSpeed + BaseRunSpeed - BaseWalkSpeed

By entering the values of BaseRunSpeed and BaseWalkSpeed in the formula, we get:

* EffectiveRunSpeed = EffectiveWalkSpeed + 2 yards/s

Additionally, if EffectiveRunSpeed < BaseWalkSpeed / 4, EffectiveRunSpeed = BaseWalkSpeed / 4. Thus, there is a minimum cap of 1 yard/s for EffectiveRunSpeed.

Speed while charging:

* ChargeSpeed = BaseRunSpeed * (1 + Skill_FRW / 100 + Armor_Speed / 100) * 150%

where the terms are as above. By substituting BaseRunSpeed and multiplying it by 150%, we get:

* ChargeSpeed = 9 yards/s * (1 + Skill_FRW / 100 + Armor_Speed / 100)

There is no lower limit to ChargeSpeed. It can be even negative.

All formulas courtesy of Tommi Gustafsson.

Stass26   11 мая 2010 в 09:36

Круто, зачем только это надо.
Вот у меня вопрос:
Как считается какая выпадет руна? То есть сначала выпадает шанс руны(какой-либо), а потом название руны? Или же сразу шанс на определенную руну?