PlayGround.ru
Ropnet
, прохождение игры Терминатор: Да придет спаситель, патч для Пенумбра: Темный мир, Гарри Поттер и Узник Азкабана NoCD


вопросы по игре

LMaster1   21 июля 2010 в 07:34

накопилось парочка вопросиков:
1)слышал что можно как то апгрейдить в кубе уник шмот (в особенности пояс)а может и не уник а рар, непомню, так вот, правда ли это, и как это осуществляется?
2)и ещё одно, посовтуйте пожалуста руные слова на некра, желательно пару из крап рун и пару оч хароших для некра суммонера слов.

вопросы буду добавлять!

LMaster1   21 июля 2010 в 08:02

3)вот например я прочитал инфо про рунное слово, например на армор 2дырочную, например в инфе написано руна Х + руна У , значит чтоб вставить рунное слово в армор мне надо в этот армор вставить по порядку перечисленые руны или както иначе?

LMaster1   21 июля 2010 в 08:57

4)где и какую шапку можно без проблем выбить на макс сокетов?

ChronoExp[unv]   21 июля 2010 в 09:08

1)
1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor = Exceptional Version of Armor
1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor = Elite Version of Armor
3) да, только в таком порядке, а не иначе, и только в броне то количество сокетов, сколько нужных рун
4) коровник. обычно хорошо дропает шапки, берешь любую белую, и идешь дырявишь у ларзука(но можно и словить уже с сокетами). главное это что бы лвл шмотки не был мал, иначе ларзук сделает не максимальное кол-во сокетов

Obsessed   21 июля 2010 в 09:38

накопилось парочка вопросиков:
пилят, тему forums.playground.ru/diablo_2/561925/ никто не читает =С

вопросы буду добавлять!
он ещё угрожает нам! =) у, цуко!

где и какую шапку можно без проблем выбить на макс сокетов?
ну ладно, в жизни люди не хотят проблем! но они не хотят их и в игре!! xal9vweg d3t3ct3d :-P

Crash_90   21 июля 2010 в 09:41

посовтуйте пожалуста руные слова на некра
White хороший рв некру(bone):Dol+io в 2 sok Wand

Stass26   21 июля 2010 в 10:28

4) мерку если шапка то demonhead ethreal багнутая на 3 сокета деф ~ 315
Ну а если чару то диадема лучше(красивее:)). Кста если ето не для руноворда то лучше в магазине купить синюю шапку 3 сокета + что-то(Нр/рез/фкр/...)

LMaster1   21 июля 2010 в 10:50

пилят, тему forums.playground.ru/diablo_2/561925/ никто не читает =С
читал я эту тему

LMaster1   21 июля 2010 в 10:53

5) что значит "сварить скилеры" и с чем его едят?

coverDUCK   21 июля 2010 в 10:54

Мой вопрос:
Как ведется рассчет ппл в локациях? Ппл в локации такой, на котором игрок зашел в локацию первый раз, или когда ударил на ней моба? Меняется ли ппл локации, когда я завел мулов и зашел на нее второй раз?

Biohazard2311_TDPG   21 июля 2010 в 11:05

скорее всего когда первый раз на локу заходиш

ChronoExp[unv]   21 июля 2010 в 11:13

да, мобы как сгенерились, так и остаются

Stass26   21 июля 2010 в 11:40

Вот интересный момент, мобы сгенерировались на 1 ппл, но убиваешь их на 8ппл - опыт идет как на 1 ппл. Мобы сгенерировались на 8 ппл, но убиваешь на 1 ппл - опять опыт идет как на 1 ппл. Терь вопрос как в обоих случаях падает шмот?

Компот из груш   21 июля 2010 в 12:46

мобы как сгенерились, так и остаются
Нет. Когда монстра никто не "видит" - он уничтожается, но при этом сохраняется очень небольшая (всего 92 байта) структурка (monster proxy) с самой основной информацией о нём. Когда же этого монстра снова кто-то должен "увидеть" - он создаётся заново, согласно инфе из этой структурки. Многие могли это наблюдать, например, когда дрались с Диабло Клоном. Когда убегаешь в город и прибегаешь обратно - он каждый раз без своего Армагеддона и заново его кастует.
Среди прочего, в прокси сохраняется максимальное и текущее хп монстра (экспа, которую дадут за его убийство - тоже, кстати). Однако списки статов не сохраняются, а значит не сохраняется и значение стата monster_playercount (кол-во плееров в игре на момент (ре)генерации монстра), который используется, например, для масштабирования урона crushing blow.

Stass26   21 июля 2010 в 12:58

Хочешь сказать что если моб сгенерировался на 1 ппл но его не убили, а полетели в город, завели ппл и обратно к мобу то он станет сильнее?

LMaster1   21 июля 2010 в 13:07

6) где можно выбить маленькие чармики на аллрез 5%??

jk241   21 июля 2010 в 13:14

Мы как то шли аню спасать по хрустальному пассажу, я отбился от товарищей и мне упал сч 5 алл рез и 2 стр, и еще падал в троне 4 алл рез + какаято ересь.

Компот из груш   21 июля 2010 в 13:17

Хочешь сказать что если моб сгенерировался на 1 ппл но его не убили, а полетели в город, завели ппл и обратно к мобу то он станет сильнее?
ХП у него останется такое же, но уменьшится урон crushing blow по нему, а ещё у самого монстра может стать больше AR и урон обычной (не скилловой) атаки.

Stass26   21 июля 2010 в 13:49

Еще компот, как зависит выпадение шмота из мобов от ппл? Шмот качественее падает или его больше просто. и руны от ппл тож как влияет? Есть какая нибудь общая формула или тока в калькуляторах смотреть определенную вещь?

Еpiscop_moo   21 июля 2010 в 14:27

За компот точно скоро банить начнут ;)

Компот из груш   21 июля 2010 в 14:29

Грубо говоря, монстр при дропе несколько раз делает выбор - что же ему кинуть. У него есть список вариантов (Treasure Class), который выглядит наподобие:
1) Ничего не бросать (с "частотой" no_drop)
2) Шмот типа 1 (с частотой f1)
3) Шмот типа 2 (с частотой f2)
.
.
.
N+1) Шмот типа N (с частотой fN)
Вероятность выбора того или иного варианта равна отношению частоты данного варианта и суммы частот всех вариантов (включая no_drop).
Каждый элемент "Шмот типа X" - либо ещё один Treasure Class (так что получается сложная иерархическая структура), либо "конкретная шмотка" (я пока не буду детализировать - что под этим понимается).
Дык вот перед выбором того или иного вариант в TC частота no_drop меняется в зависимости от ппл (уменьшается при увеличении кол-ва плееров).
Иными словами, чем больше ппл в игре - тем меньше вероятность того, что при очередной попытке дропа шмотки (а монстр обычно делает несколько таких попыток, это задано его TC) ничего не выпадет.
У монстров, в TC которых no_drop нулевой - ппл на дроп никак не влияет, очевидно.