PlayGround.ru
Ropnet
, Гарри Поттер и Орден Феникса официальный сайт, Ил-2 Штурмовик, дополнение для World of Tanks


Восстановление хп у мерка

[PC]Contra   8 июля в 23:57

Где-то читал, что мерк с 5 города (варвар) восстанвалвивает все свое хп за 16 секунд, все остальные мерки - за 41 секунду


Damage Regen
www.theamazonbasin.com/wiki/index.php?title=Dama..

Сам потестил, варвар восстанавливает сам свои хп с нуля (почти) за 1мин17 секунд примерно, мерк с 2 города - также.


Но я помню, что мерк-варвар быстрее вроде должен восстанавливать свои хп.

Или я что-то путаю?
Помогите, пожалуйста, разобраться

[_JENKA_]   9 июля в 00:37

какая важная тема залетела

firkax   9 июля в 02:01

я тоже где-то читал что мерки из 5 акта быстрее регенятся
но раз ты проверил что это не так, значит это были всего лишь слухи
бывает

Sweety_Mustard   9 июля в 09:27

firkax
довай рисет - хватит читать про мерков, а то онлайн регениться перестанет!

Klassewer   9 июля в 10:47

Тут главный момент какой - ты где проверял? На пг или в сингле? А то ведь


Игровой мир не является мультиплеерным вариантом обычной игры по кнопке single player. Существуют (как и на большинстве сервисов для игры в Diablo II начиная с 2003-2004 годов), например, такие отличия, как World Event, которого в стандартной одиночной игре нет.

Также наш сервис не является ни копией, ни эмулятором сервиса Battle.Net, поддерживаемого компанией Blizzard Entertainment, и не имеет ни к нему, ни к указанной компании никакого отношения.

миновало   9 июля в 11:03

Значит, инфа устарела/недостоверна. В monstats для барбомерка указано значение 2, что соответствует полному восстановлению за ~82 сек. Причём для аct2hire оно вообще = 0, что на деле не так. Хотя есть ещё какой-то act2guard, у него тоже 2.

Master_STALKER   9 июля в 11:05

Раз уж тут вспомнили про мерков, хотелось бы узнать какие свойства игрока работают у них, похищение здоровья или шанс найти магический предмет, где можно найти эту информацию?

миновало   9 июля в 11:08

Почти всё работает (мф - если мерк добивает). Из важного вроде бы только PMH не пашет.

Ugi-dugi   9 июля в 12:28

По поводу регена, давно интересовался этой темой и вот, что скажу. Мерк из 5 акта иногда регенит реально как бешеный и соответствует написанным 16 секундам. Заметил, что это часто происходит, если обновить на нём баф хп, например перепризвать дубок друида и обновить БО варвара на нём. То же происходит с лвл апом мерка под этими бафами. Он апает лвл и остаётся с пол ХП и не регенит ничего пока не обновишь БО или Дубок на Хп.

Sanchez Ramirez   9 июля в 14:05

На базине, кстати, написано, что мерк-барб не имеет хит рекавери и таким образом на него нокбэк не работает. И раз уж о мерках идёт речь...

Узнал тут любопытную вещь: если у мерка прайд, а у тебя - энигма (или просто телепорт, не проверил чё-то), то иногда тп будет прерываться. Причём из личных наблюдений происходит это примерно 1 раз из 5. Казалось бы, причём тут 20% uninterruptable attack? С големом, правда, тоже не проверил. Но на пг вроде были люди, которые делали голема из прайда...

Progon_mulov.   9 июля в 14:21

Sanchez Ramirez
это conc-bug. на деле uninterruptable работет наоборот. есть 20% шанс, что твоя любая твоя атака при зажатой клавише не сработает, не нанесёт дамаг.

миновало   9 июля в 14:42

Chance of attack interrupted. Всё работает как задумано, просто близзарды типично накосячили в описании.
Friendly aura жпг
Известный буржуинский исследователь утверждает, что, выставив этот параметр на 100%, невозможно, например, телепортироваться нонстоп с зажатой кнопкой. Но на мерков/петов, по идее, влиять не должно, т.к. у них паузы между атаками.

firkax   9 июля в 16:13

если это правда так то у хбр хаммеров значит появилась возможность повысить свой дпс на 25%

Sanchez Ramirez   9 июля в 16:18

Офигеть :С Да, нашёл сейчас на diabloii темку с этой проблемой. Печально как-то... Хотя с молотками как-то не замечал такого, но это, наверное, сродни прерыванию с амкиных доджей, когда анимация атаки проходит, а урона нет.

миновало   9 июля в 16:41

Есть один положительный момент: ещё меньше поводов делать голема из Прайда (не то чтоб раньше сильно хотелось). Остаёмся с православным Инси.

Sanchez Ramirez   9 июля в 16:50

А меркуха? Я-то думал, заварю себе прайд, будет зил со всеми тремя дамажными аурами :С Или на зил этот баг не действует?

миновало   9 июля в 16:56

Sanchez Ramirez написал:
А меркуха?


Ну, это тестить надо. Не помню, чтоб у зила были проблемы с дпс в компании хаммера. Только нафига, если Рипер даст больше?

Sanchez Ramirez   9 июля в 18:06

миновало написал:
Только нафига, если Рипер даст больше?


Драки менять не охота :D

миновало   9 июля в 18:17

Sanchez Ramirez написал:
Драки менять не охота


И не надо. Декра и ЛТ прекрасно сочетаются.

Klassewer   9 июля в 18:55

миновало
ты был другого мнения когда я тебе про лоубрингер в УТ рассказывал.

миновало   9 июля в 18:58

Klassewer
Так то смайтер, которому личить больше не с чего. И потом, не менять же гроеф на лалбрингер.

[PC]Contra   9 июля в 22:04

Ну так что там с мерком? Никто не тестил? Может крутые профи есть, которые расставят все по полочкам?

firkax   9 июля в 22:45

так ты ж сам всё протестил и результатами поделился

[PC]Contra   9 июля в 23:11

firkax
я сам помню, что мерк-варвар быстрее хп восстанавливает. Думаю, может это раньше было, в раннем патче, скажем, в 1.11. Но я специально установил диабло старой версии (1.11, 1.12) там все также. Думаю, это все сговор, т.к. все любят мерков с Лут Голейна. Вот и установили DamageRegen на 2 ( т.е. 81 секунда на полное восстановление)

Sanchez Ramirez
Скинь ссыль, пожалуйста, и что за проблема?

миновало   9 июля в 23:13

А для чего это вообще? На одном регене вряд ли будет жить в замесах. Единственное действительно полезное применение мерка-барба по сравнению с аура-мерками - к нихлу летать (лобрингер и кучка пдр).

Sanchez Ramirez   10 июля в 10:25

[PC]Contra
Да тут уже всё выяснили по этому поводу. На том форуме написано почти то же самое, но в добавок ещё на непонятном языке. Ну на ссыль, если хошь:
www.diabloii.net/forums/threads/anyone-know-what..