Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Восстановление хп у мерка
я тоже где-то читал что мерки из 5 акта быстрее регенятся
но раз ты проверил что это не так, значит это были всего лишь слухи
бывает
firkax
довай рисет - хватит читать про мерков, а то онлайн регениться перестанет!
Тут главный момент какой - ты где проверял? На пг или в сингле? А то ведь
Игровой мир не является мультиплеерным вариантом обычной игры по кнопке single player. Существуют (как и на большинстве сервисов для игры в Diablo II начиная с 2003-2004 годов), например, такие отличия, как World Event, которого в стандартной одиночной игре нет.
Также наш сервис не является ни копией, ни эмулятором сервиса Battle.Net, поддерживаемого компанией Blizzard Entertainment, и не имеет ни к нему, ни к указанной компании никакого отношения.
Значит, инфа устарела/недостоверна. В monstats для барбомерка указано значение 2, что соответствует полному восстановлению за ~82 сек. Причём для аct2hire оно вообще = 0, что на деле не так. Хотя есть ещё какой-то act2guard, у него тоже 2.
Раз уж тут вспомнили про мерков, хотелось бы узнать какие свойства игрока работают у них, похищение здоровья или шанс найти магический предмет, где можно найти эту информацию?
Почти всё работает (мф - если мерк добивает). Из важного вроде бы только PMH не пашет.
По поводу регена, давно интересовался этой темой и вот, что скажу. Мерк из 5 акта иногда регенит реально как бешеный и соответствует написанным 16 секундам. Заметил, что это часто происходит, если обновить на нём баф хп, например перепризвать дубок друида и обновить БО варвара на нём. То же происходит с лвл апом мерка под этими бафами. Он апает лвл и остаётся с пол ХП и не регенит ничего пока не обновишь БО или Дубок на Хп.
На базине, кстати, написано, что мерк-барб не имеет хит рекавери и таким образом на него нокбэк не работает. И раз уж о мерках идёт речь...
Узнал тут любопытную вещь: если у мерка прайд, а у тебя - энигма (или просто телепорт, не проверил чё-то), то иногда тп будет прерываться. Причём из личных наблюдений происходит это примерно 1 раз из 5. Казалось бы, причём тут 20% uninterruptable attack? С големом, правда, тоже не проверил. Но на пг вроде были люди, которые делали голема из прайда...
Sanchez Ramirez
это conc-bug. на деле uninterruptable работет наоборот. есть 20% шанс, что твоя любая твоя атака при зажатой клавише не сработает, не нанесёт дамаг.
Chance of attack interrupted. Всё работает как задумано, просто близзарды типично накосячили в описании.
Friendly aura жпг
Известный буржуинский исследователь утверждает, что, выставив этот параметр на 100%, невозможно, например, телепортироваться нонстоп с зажатой кнопкой. Но на мерков/петов, по идее, влиять не должно, т.к. у них паузы между атаками.
если это правда так то у хбр хаммеров значит появилась возможность повысить свой дпс на 25%
Офигеть :С Да, нашёл сейчас на diabloii темку с этой проблемой. Печально как-то... Хотя с молотками как-то не замечал такого, но это, наверное, сродни прерыванию с амкиных доджей, когда анимация атаки проходит, а урона нет.
Есть один положительный момент: ещё меньше поводов делать голема из Прайда (не то чтоб раньше сильно хотелось). Остаёмся с православным Инси.
А меркуха? Я-то думал, заварю себе прайд, будет зил со всеми тремя дамажными аурами :С Или на зил этот баг не действует?
Sanchez Ramirez написал:
А меркуха?
Ну, это тестить надо. Не помню, чтоб у зила были проблемы с дпс в компании хаммера. Только нафига, если Рипер даст больше?
миновало написал:
Только нафига, если Рипер даст больше?
Драки менять не охота :D
Sanchez Ramirez написал:
Драки менять не охота
И не надо. Декра и ЛТ прекрасно сочетаются.
миновало
ты был другого мнения когда я тебе про лоубрингер в УТ рассказывал.
Klassewer
Так то смайтер, которому личить больше не с чего. И потом, не менять же гроеф на лалбрингер.
Ну так что там с мерком? Никто не тестил? Может крутые профи есть, которые расставят все по полочкам?
firkax
я сам помню, что мерк-варвар быстрее хп восстанавливает. Думаю, может это раньше было, в раннем патче, скажем, в 1.11. Но я специально установил диабло старой версии (1.11, 1.12) там все также. Думаю, это все сговор, т.к. все любят мерков с Лут Голейна. Вот и установили DamageRegen на 2 ( т.е. 81 секунда на полное восстановление)
Sanchez Ramirez
Скинь ссыль, пожалуйста, и что за проблема?
А для чего это вообще? На одном регене вряд ли будет жить в замесах. Единственное действительно полезное применение мерка-барба по сравнению с аура-мерками - к нихлу летать (лобрингер и кучка пдр).
[PC]Contra
Да тут уже всё выяснили по этому поводу. На том форуме написано почти то же самое, но в добавок ещё на непонятном языке. Ну на ссыль, если хошь:
Где-то читал, что мерк с 5 города (варвар) восстанвалвивает все свое хп за 16 секунд, все остальные мерки - за 41 секунду
Damage Regen
www.theamazonbasin.com/wiki/index.php?title=Dama..
Сам потестил, варвар восстанавливает сам свои хп с нуля (почти) за 1мин17 секунд примерно, мерк с 2 города - также.
Но я помню, что мерк-варвар быстрее вроде должен восстанавливать свои хп.
Или я что-то путаю?
Помогите, пожалуйста, разобраться