PlayGround.ru
Ropnet
, SimCity Societies скачать торрент, Need for Speed, the NoCD, скриншоты из Homefront


Возник спор

kewelldkny   11 января 2015 в 15:48

Возник спор между двумя людьми по поводу важности dex.
Один говорит что дексту качают под 75% блок, другой говорит что главное хп и все туда надо вкладывать.
Спор возник на примере амазонки, нужна ей декста или нет? Другие чары тоже интересуют.
Что скажите по этому поводу?

qwerwerw   11 января 2015 в 15:59

kewelldkny
никакого спора нет
всё зависит от Ваших целей и типа чара
для чего ама\сора? пвп\пвм? локи чистить или на боссов? от этого и отталкивайтесь

pirya   11 января 2015 в 16:19

kewelldkny
амазонка - пвм чар, в пвм у меня опыта мало, но на мой взгляд, лучше качнуть ловкость для блока 75% под ss - так будет комфортнее, а хп амазонка итак восполняет при ударе.

Torum.   11 января 2015 в 16:30

В пвм блок не нужен почти всем персам, в пвп, напротив, почти всем нужен (для определенных дуэлей офк).

Sanchez Ramirez   11 января 2015 в 17:03

Относительно амазонки довольно трудно сказать, нужен он ей или нет. Дело в том, что у амазонки есть аж три пассивки на уклоны, поэтому я, опираясь на собственный опыт, могу сказать, что пвм амке нужно качать либо пассивки, либо блок. С другой стороны, с помощью пассивок можно уклониться практически от любого урона, в то время как блок защищает только от физической составляющей (хотя фаерболлы, вроде, всё-таки блочит).

Опять же, если используется СС, титаны, торч, аних, рэйвен, то блок и без того будет под 60%.

Еpiscop_moo   11 января 2015 в 17:19

нужно качать либо пассивки, либо блок.
Без особых потерь качается и то, и другое, а супротив кукол да лордов всяких блок очень даже тащит.

Sanchez Ramirez   11 января 2015 в 17:33

Еpiscop_moo
Я это к тому, что в толпе мобов амка будет тупо всё время находится то в анимации уклона, то блока, а то ещё и фхр.

миновало   11 января 2015 в 18:08

Амка в толпе? Не слышал.

Sanchez Ramirez   11 января 2015 в 20:08

миновало