PlayGround.ru
Ropnet
, This Is Vegas системные требования, Dark Souls чит коды, демо игры Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes


Whirlwind (barbarians)

headKrabik   14 июня 2011 в 23:01

Здравствуйте
[SPOILER="."] Искал по форуму с тегами Whirlwind, вихрь, Barbarian, Варвар и нерабочие таланты, но так и не нашел, если вдруг такая тема уже была, то заранее извиняюсь.
з.ы. может пруфлинк тогда на нее?
[/SPOILER]
Я думаю, что уже все барбы 30+ лвлов знаю, что с талантом Whirlwind проблемы (а именно: с некоторой вероятностью талант лишь активирует анимацию и свободное прохождение ч/з мобов, но не дает дамага и не жрет ману), но тему по этому поводу так и не нашел. А тут хочу узнать, как же с этим бороться? . Я не программист и уж темболее не знаю по каким алгоритмам просчитываются взаимодействия чара, талантов и монстров в игре, но уже достаточно попрактиковавшись с этим талом заметил, что этот баг возникает из-за неправильного просчета местоположения чара и монстров во время действия таланта (если не так, то не закидывайте говном).
И опять вопрос: как с этим бороться?

WiNteRSLeep   14 июня 2011 в 23:06

Маны просто не хватает, не важно сколько написано на скиле, надо больше)

MadPumpKin   14 июня 2011 в 23:16

Тоже заметил подобную фигню. Тут имхо 2 варианта, первый - это допотопный клиент игры, из-за которого анимация идет а дамаг либо с запаздыванием либо его просто нет(в сингле пробовал, там все намного живее происходит). 2 вариант - это мало atack rating, если набрать под примерно 10к - то более менее норм будет.

Вот щас играю на хц вихревым барбом, пытаюсь на норме в 5 акте до ани добраться, но нихрена по мобам не попадаю. Наверно еще влияет отношение уровень чара к уровню моба. Если монстр выше уровнем чем твой - мажешь постоянно. Типа того...

Аlec   14 июня 2011 в 23:21

лаги, десинк
АР -атак рейтинг - напрямую зависит от уровня чара.

одевай ангелики, ищи шмот с "ignore target defense", "-% target defense", "lvl fanatism aura when equiped"