Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Задачка по Физике
Тут надо объем воздуха знать
+ насчет воды, она не будет нагреваться то?
qwerty1999, спасибо что напомнил, совсем забыл про давление, давайте условимся что водздух будет подаваться в интеркулер под давлением в 1 бар. объем воздуха в ядре интеркулера 50см*20см*20см = 0,020 м3
ща добавлю в описание.
насчет Т воды, да будем считать что она будет постоянно 10, циркуляция будет через резервуар со льдом.
yashur, незнаю что там считается, докажи расчетами.
где P — полная мощность тепловых потерь, S — площадь сечения параллелепипеда, ”T — перепад температур граней, h — длина параллелепипеда, то есть расстояние между гранями. — коэффициент теплопроводности
Т.е. нам нужна ещё толщина разделяющей перегородки.
Сколько же воздуха будет протекать за единицу времени через данный объем? Давление то оно с площадью повязано, так что "1 бар" не дает ничего.
толщина перегородки - 0.2 мм
по поводу кол-ва воздуха, щас гляну турбо-карту, сколько на 1бар эта турба качает воздуха.
так а зачемзначение температуры того или иного материалла, если нужно выбрать один из них? тупо в формулу подставьте значения для ал и мед и поделите др на др и узнаете во сколько раз и никаких лишних данных не надо типа давления и тд, т.к. они работают в одних условиях :/
турба качает 30lbs/min при давлении в 1 бар.
1lb/min = 14.47178 CFM
1 CFM ~ 1,7 м3/ч
думаю сейчас всех входных данных должно хватать
Это не физика, а теплотехника какая-то, а с этим предметом у меня в универе были большие проблемы)
yashur, там есть еще такое понятие как теплопередача и рассеивание тепла. К примеру, медь быстрее и сильнее охладит, если жар конечный, а не постоянно поступает. У алюминия выше теплоотдача, и рассеиваение тепла: два одинаковых по объему куска алюминия и меди с 60 до 10 градусов остынут за разное время, алюминий остынет ~1.7 раз быстрее. Поэтому тут не все так просто.
с чего ты взял что алюминий быстрее остынет?
у меди больше теплопроводность и меньше теплоемкость - это как раз способнствует быстрому отведению тепла и не накапливанию его в себе, что еще то надо?
с чего ты взял что алюминий быстрее остынет?
я это просто знаю, алюминий остынет быстрее.
Посмотри на плотность меди, она больше чем в 3 раза больше алюминия, следовательно в одинаковом объеме удельная теплоемкость у куска меди будет больше.
пс. странно что так мало народу в теме :) че ниужели никто процы на своем компе не разгонял? там ведь вопрос охлаждения проца один из 1ых и многие задаются вопросом каким радиатором лучше охлаждать алюминий или медь.
так а зачемзначение температуры того или иного материалла, если нужно выбрать один из них?
==>>>
Вопрос: какая будет температура воздуха на выходе из интеркулера, на впуск двигателя, в случае ядра из алюминия и меди.
Ну еще хорошо бы узнать: продув идет в длину или в ширину прямоугольника?
(билять еще с градиентом температуры шоле возится х_х)
И вообще как он выглядит? :D
Так?
нее, у тебя на рисунке интеркулер типа воздух-воздух.
сейчас, покажу какой у меня.
вот такой он, только там на размеры не обращай внимания они чуть другие:
и еще забыл одну деталь упомянуть, при прохождениия воздуха через ядро интеркулера давление падает на 0.2psi, но думаю этим можно принебречь.
Спс alec, теперь мне на мозг надо охлаждение где-то искать
Короче:
В минуту проходит 12,293 кубометров воздуха(шото много, не?)
Вес его: 14,5~~ кг
Сколько джоулей выделится/потратится на нагревание/охлаждение его на 50градусов?
Шото по википедии полазил там с теплоемкостью(как и с плотностью) беда.
Например в таблице с плотностью заголовок колонки содержит указание что это плотность на литр(м в -3 степени), а фактические данные указаны: плотность на метр
Та же хрень с минусовыми степенями в статье про теплоемкость.
Так что кто может подсчитать давайте блеать.
qwerty1999, я знаю что с этими википедиями беда, че думаешь я сам не пытался посчитать :) Поэтому нужен нормальный физик который шарит в термодинамике и переходных процессах с книжкаме по физике :)
Не, короче, бро
Я тут на это вот посмотрел(хоть это и относится к самой турбине, но твоя задачка тоже шото пригружает):
www.turbo-garage.com.ua/turbotech103.php
И понял что мне пока дорог мозг
Найдешь решение, не забудь тут запостить xD
да зачем тебе карту компрессора та читать? Я ж тебе сказал поток воздуха, 30lb/min при 1 бар, и он постоянен. Я ж тебе не сказал что у меня еще обороты меняются и поток воздуха разный, я упростил до нельзя :) Ну если хочешь можно вообще убрать сжатие воздуха, а прикинуть как оно будет без наддува, те просто на атмосфере.
кстати у меня не гт3076р, а гт3582р, чуть побольше этой турбина ;)
Не, я это для иллюстрации сложности процессов xD
Тут должны работать специально обученные люди :D
Toyota MARK II 4wd 2jz-gte
пс. да я нашел контору в штатах которын под заказ могут сделать ядро кулера из меди, обычно все из алюминия делают, вот сейчас мне надо просчитать эффективность такого ядра.
пс. Кстати у серебра теплопроводность еще выше (~430)
При езде влажность должна меняться постоянно(если не дрэг расинг офк). Даже не из-за того что дождь пошел, а тупо в низинку съехал - уже другая.
Поэтому считать можно на любую влажность.
пацаны давайте не усложнять. атмосферное давление воздуха на уровне море брать в расчет. Влажность не меняется, это драг. ну возьмте влажность в 0.5%. можно вообще пренибречь, пусть у нас воздух будет без содержания воды.
BLIZZARDNORTH
У меня даже валяется этот номер, не помню откудова :D
Блин, мне ведь егэ по физике сдавать, а у нас её то не было, то один раз в неделю... а самое главное - я, ленивая сволочь, даже пальцем не пошевелю, чтобы проимпрувиться. Хотя в школьном курсе подобное вряд ли рассматривается (то есть рассматривается, но более поверхностно).
Episcop_moo [return], чтобы решить эту задачку, знание высшей физики, не нужно, достаточно изучить термодинамику, и переходные процессы, в школьном курсе физики это есть.
недостаточно, ибо среда не стационарная
а физика движущихся жидкостей/газов это очень сложно, в основном из-за образующихся отклонений от ровного течения
firkax, не стационарен только воздух, (и то я сказал что он однороден и подается с постоянной скоростю и количеством.) который двигается по сотам ядра интеркулера и охлаждается, все остальное можно считать стационарным, я упростил задачу до максимума, даже наддув убрал. Чего не хватает та? :) все формулы и константы в интернете есть.
Не боись... В ближайшие два года у меня будет физика, тогда и посмотрю ;-)
Я в школе с физикой не очень дружил.
если все стационарно то теплоемкость металла после установления температурного равновесия (линейно меняющаяся температура от одного конца к другому) ни на что не влияет, и см выше
мне нужны цифры и расчеты.
воздух не в закрытом пространстве интеркулера, он движется от турбины к интеркулеру, и далее во впускной коллектор двигателя.
тебе тупо нужно, расчитать сколько воздуха заполнит полностью ядро кулера и время за которое он пройдет это ядро. Время, дабы не забивать голову расчетом потребления воздуха двигателем, пусть будет 2 секунды., объем ядра кулера я сказал. Все данные есть, подставляй и считай.
мне нужны цифры и расчеты
Цифр десять, вот они — 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9
пренибречь
высшей физики
Ну, ты понел. (с)
все формулы и константы в интернете есть.
У тебя комп не тянет или что?
Время, дабы не забивать голову расчетом потребления воздуха двигателем, пусть будет 2 секунды., объем ядра кулера я сказал. Все данные есть, подставляй и считай.
Плевать на потребление, это турбина ДАЕТ сколько воздуха, а это мы знаем.
12,293 кубометров в минуту
0,20488(3) в секунду.
Значит за секунду воздуха протекает в 10 раз больше чем объем хренотени.
Т.е. "адын воздух" находится там 0.1 секунды, шота мало ;C
И считать линейную хренотень неприятно, хошется посмотреть на какого-нибудь физига задрота. Как он лихо все сосчитает.
ну а теперь посчитай сколько тепла успеет отдать воздух -> меди/алюму, а медь/алюм -> воде.
так на вскидку вам, хороший интеркуллер охлаждает воздух до 20-25 градусов.
qwerty1999, турба накачает за час:
[root@vzlinux ~]# echo 14.47178*30*1.7 | bc
738.06078
738м3
думаю поделить это число, чтобы получить сколько пройдет за 2сек, не сложно.
посмотрел характеристики твоего движка, очень даже неплохо, и если не секрет ~мощность после твоего шаманства с интеркуллером?
За сколько 0-100 делает твой агрегат???
проект в стадии разработки, турбина гт3586хта, a/r горячей части 1,06, на наддуве 2-2,5 бар. расчетная мощность 750-800лошадей. до сотки 3 секунды гдето разгон будет.
На интеркулере типа воздух-воздух у нас холоднее 45 градусов в жару не удавалось охладить. С жидкостным кулером вода-воздух с резервуаром со льдом, расчитываем охладить воздух на впуске до 15-20 градусов.
посмотрел характеристики твоего движка, очень даже неплохо
Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей.
Очень даже охрененно я бы сказал.
да 2дж это легендарный 3л японский двигатель,в который инженерами тойоты был заложен колоссальный запас прочности. как выше упомяналось до 1000лс держит на стоковом блоке и поршневой.
MARK.II 4WD
А вот супра 4вд не бывает. а на заднем приводе с механикой такую мощность не реализовать, будет постоянно букс.
нормал ваще, сам как то за рулем побывал на марк-2 650+ кабыл - зверь а не машина. Кстате как то 500 бачей на ней заработал)
Уважаемые господа отцы, задроты, париководы, свинопасы, мферы, и пр. остались ли среди вас отличники по Физике? Играю я сейчас в ди2 мало, готов подилиться чемнить, за небольшую услугу.
Я сейчас проектирую систему охлаждения для своего авто.
Задача:
Какой интеркулер типа вода-воздух будет эффективнее охлаждать воздух, с ядром из алюминия или из меди? при условии что из турбины будет идти постонно горячий воздух с температурой - 60 градусов, температура циркулирующей воды - 10 градусов. площадь соприкосновния вода-металл-воздух 1м квадратный. Воздух будет подаваться в интеркулер под давлением в 1 бар со скоростью 30lbs/min. объем воздуха в ядре интеркулера 50см*20см*20см = 0,020 м3 толщина перегородки между средами - 0.2 мм.
Вопрос: какая будет температура воздуха на выходе из интеркулера, на впуск двигателя, в случае ядра из алюминия и меди.
медь:
удельная теплоемкость - 380 Дж/кг
теплопроводность - 401 Вт/(м•К)
плотность: 8,92 г/см3
алюминий:
удельная теплоемкость - 930 Дж/кг
теплопроводность - 237 Вт/(м•К)
плотность: 2,67 г/см3
==============
тот кто первый предоставит полное решение задачи с математическими расчетами, получит SoJ от меня.