PlayGround.ru
Ropnet
, Крутой Сэм HD: Первая кровь видео, мод для FIFA 07, русификатор для Quake


Законы он-лайн миров

pirya   17 сентября 2017 в 14:34

Для многих пользователей будет интересно прочитать, осмыслить законы он-лайн, придти к выводу, почему так, а не иначе.

Всегда более выгодно убивать персонажей других игроков, а не что-то, объявляемое игрой как цель
Данный игрок уровня X может убить множество существ уровня Y. Таким образом, убийство игрока уровня X дает награду nY в игровом смысле. Таким образом, игроки всегда будут более привлекательны для убийства, чем монстры той же сложности. И, конечно же, всегда интереснее драться с игроками, чем с монстрами, что бы вы ни делали.

О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.

Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

Законы Ханарра:
Со временем ваша база игроков станет группой людей, которым больше всего нравится стиль игры именно в вашем мире. Остальные рано или поздно уйдут в другую игру.
Очень сложно привлекать игроков с разными предпочтениями, когда база уже сложилась. Любые изменения с целью внесения новых стилей игры всегда будут конфликтовать с желаниями старых игроков.
Предельная задача-максимум для виртуального мира - создание условий, в которых люди с любыми желаниями могут вносить вклад в создание мира, устраивающего всех.
Новички, входящие в мир в первый раз - лучшие критики.
Мнение тех, кто уходит, труднее всего узнать, но оно дает наилучшее представление о необходимых изменениях, чтобы достигнуть предельной цели.

Закон Шуберта об ожиданиях игроков
Новички ожидают от онлайновой игры того же, что и от одиночной. В частности, они ожидают узкого, предсказуемого сюжета с хорошо организованными квестами, и игры, построенной вокруг игрока как героя. Они также не ждут влияния или помех со стороны других игроков. Это трудные и порой невыполнимые ожидания для виртуального мира.

Психологическое торможение
Люди часто ведут себя в Интернете как подонки, поскольку анонимность развращает. Единственный способ с этим бороться - создать условия для сопереживания и симпатии другим игрокам.

Анонимность и внутриигровые администраторы
Игровые модераторы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира, игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе.

Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.

Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.

Закон Джи Си Лоуренса о том, "как оно на самом деле"
Чем больше у вас игроков, тем больше версий "что на самом деле у вас происходит" вы получите.

Награды
Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете.

Джи Си Лоуренс об утопиях
Не преследуйте идеал, стремитесь к максимальной продуктивности. Вам не под силу создать утопию, да и жить в ней никто не захочет. (с)

Dobermn   17 сентября 2017 в 15:08

>он-лайн
>придти
Дальше читать, пожалуй, не буду.

П.С тут и без прочтения ясно для чего этот помощник фирка создал тему. Найс трай, но нет.

char_name   17 сентября 2017 в 15:17

pirya
Классно ты завуалировал слово "смиритесь"

ixdon   18 сентября 2017 в 02:04

А можно ссылки, кем и как это было выведено? А то я так же могу придумать 100500 законов Васи Пупкина

RescueCat   20 сентября 2017 в 07:13

"Никогда не покупай никаких коробок с шансом вытащить что-то крутое" - если во фритуплей игре не будут покупать коробки, то она просто загнется.

Immense   20 сентября 2017 в 09:31

Obsessed

Obsessed написал: чё эт ты вдруг вернулся, так внезапно?


Посмотри его последние действия. Видимо снова подсядет на д2 :)

хиха   21 сентября 2017 в 11:53

Автор этой темы не помощник фирка..он просто его фанат.потому что он все делает как фирк...ему нравится образ фирка.то как он ведет сеюя..то как он говорит, стиль речи и тд...Дело в том что фирк немного заикается..или у него тормозится речь (возможно это такой ход) так вот как только пиря с ним поговорил по скайпу сразу же стал разговаривать как фирк..А что касается самой темы которую автор предложил нам..ну тут печально так как все что там написано это тупо копипаста с книги (какого-то менеджмента, взаимодействие персонала с админитсрацией и тд) и не единой личной мысли авторского содержания ps после того как мне с моба упал жах я сразу понял что пвп с мобами интереснее )

Immense   21 сентября 2017 в 11:55

хиха
Что ж ты так сразу корешочка слил а?

Omgstyle   21 сентября 2017 в 11:56

у каждого онлайн мира свой закон. на пг один закон. страдай

хиха   21 сентября 2017 в 11:58

ну когда меня добер слил..он в чате писал Я ДАЖЕ рад!\)) А впрочем это уже совсем другая история))

Sоmberlain   21 сентября 2017 в 12:14

Флудотема. По большей части, все написанное - это общеизвестные истины, не понятно только, при чём тут Шуберт и кто такой Джи Си Лоуренс, не говоря уже о Блэке Холе (лол).

Obsessed   21 сентября 2017 в 12:40

Sоmberlain, сколько лет, сколько зим! :-) ОЗМОДАН! ;D

Sоmberlain   21 сентября 2017 в 13:13

Obsessed, привет. Всего-то два лета и одна зима.
Этого хватило, чтобы в очередной раз забыть пароль и почту от аккаунта на форуме. :(

Obsessed   21 сентября 2017 в 13:23

Sоmberlain, срок внушительный. зелёный квадратик на аву поставь плз. :-)

Sоmberlain   21 сентября 2017 в 13:36

Obsessed, ставил, но почему-то ничего не отображается. Проблемы на рубаттле, смотрю, все те же. На пг как обычно посты появляются с запозданием в пол часа, если пишешь на рубаттле, и интерфейс сделан руками выпускников института дизайна.



Dobermn   22 сентября 2017 в 03:11

Obsessed
когда меня не было полгода, ты даже не поздоровался ;D