Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Законы он-лайн миров
>он-лайн
>придти
Дальше читать, пожалуй, не буду.
П.С тут и без прочтения ясно для чего этот помощник фирка создал тему. Найс трай, но нет.
А можно ссылки, кем и как это было выведено? А то я так же могу придумать 100500 законов Васи Пупкина
ixdon
На непонятном языке:
www.raphkoster.com/games/laws-of-online-world-de..
"Никогда не покупай никаких коробок с шансом вытащить что-то крутое" - если во фритуплей игре не будут покупать коробки, то она просто загнется.
Obsessed
Obsessed написал: чё эт ты вдруг вернулся, так внезапно?
Посмотри его последние действия. Видимо снова подсядет на д2 :)
Автор этой темы не помощник фирка..он просто его фанат.потому что он все делает как фирк...ему нравится образ фирка.то как он ведет сеюя..то как он говорит, стиль речи и тд...Дело в том что фирк немного заикается..или у него тормозится речь (возможно это такой ход) так вот как только пиря с ним поговорил по скайпу сразу же стал разговаривать как фирк..А что касается самой темы которую автор предложил нам..ну тут печально так как все что там написано это тупо копипаста с книги (какого-то менеджмента, взаимодействие персонала с админитсрацией и тд) и не единой личной мысли авторского содержания ps после того как мне с моба упал жах я сразу понял что пвп с мобами интереснее )
ну когда меня добер слил..он в чате писал Я ДАЖЕ рад!\)) А впрочем это уже совсем другая история))
Флудотема. По большей части, все написанное - это общеизвестные истины, не понятно только, при чём тут Шуберт и кто такой Джи Си Лоуренс, не говоря уже о Блэке Холе (лол).
Obsessed, привет. Всего-то два лета и одна зима.
Этого хватило, чтобы в очередной раз забыть пароль и почту от аккаунта на форуме. :(
Sоmberlain, срок внушительный. зелёный квадратик на аву поставь плз. :-)
Obsessed, ставил, но почему-то ничего не отображается. Проблемы на рубаттле, смотрю, все те же. На пг как обычно посты появляются с запозданием в пол часа, если пишешь на рубаттле, и интерфейс сделан руками выпускников института дизайна.
Для многих пользователей будет интересно прочитать, осмыслить законы он-лайн, придти к выводу, почему так, а не иначе.
Всегда более выгодно убивать персонажей других игроков, а не что-то, объявляемое игрой как цель
Данный игрок уровня X может убить множество существ уровня Y. Таким образом, убийство игрока уровня X дает награду nY в игровом смысле. Таким образом, игроки всегда будут более привлекательны для убийства, чем монстры той же сложности. И, конечно же, всегда интереснее драться с игроками, чем с монстрами, что бы вы ни делали.
О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.
Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
Законы Ханарра:
Со временем ваша база игроков станет группой людей, которым больше всего нравится стиль игры именно в вашем мире. Остальные рано или поздно уйдут в другую игру.
Очень сложно привлекать игроков с разными предпочтениями, когда база уже сложилась. Любые изменения с целью внесения новых стилей игры всегда будут конфликтовать с желаниями старых игроков.
Предельная задача-максимум для виртуального мира - создание условий, в которых люди с любыми желаниями могут вносить вклад в создание мира, устраивающего всех.
Новички, входящие в мир в первый раз - лучшие критики.
Мнение тех, кто уходит, труднее всего узнать, но оно дает наилучшее представление о необходимых изменениях, чтобы достигнуть предельной цели.
Закон Шуберта об ожиданиях игроков
Новички ожидают от онлайновой игры того же, что и от одиночной. В частности, они ожидают узкого, предсказуемого сюжета с хорошо организованными квестами, и игры, построенной вокруг игрока как героя. Они также не ждут влияния или помех со стороны других игроков. Это трудные и порой невыполнимые ожидания для виртуального мира.
Психологическое торможение
Люди часто ведут себя в Интернете как подонки, поскольку анонимность развращает. Единственный способ с этим бороться - создать условия для сопереживания и симпатии другим игрокам.
Анонимность и внутриигровые администраторы
Игровые модераторы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира, игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе.
Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.
Закон Джи Си Лоуренса о том, "как оно на самом деле"
Чем больше у вас игроков, тем больше версий "что на самом деле у вас происходит" вы получите.
Награды
Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете.
Джи Си Лоуренс об утопиях
Не преследуйте идеал, стремитесь к максимальной продуктивности. Вам не под силу создать утопию, да и жить в ней никто не захочет. (с)