PlayGround.ru
Ropnet
, Drakensang: The River of Time, Furious 4 скриншоты, save Alien Shooter 2


зацените ржач!

kot-stargazer   14 ноября в 21:52


Это не я если что!))

rambler87   14 ноября в 22:07

kot-stargazer
Что за серое брюхо?) это кто - знакомый стример?)

kot-stargazer   14 ноября в 22:14

rambler87
просто чел какой-то
он вообще по д3 угорает ,я его в этом не поддерживаю,щяс с новым графоном решил в д2 пошпилить

Obsessed   15 ноября в 04:27

kot-stargazer, это mr_BLO, первые стримы д2р которого были названы "оставь советы, всяк меня смотрящий", и "то ли лыжи не едут, ...". он начал сезон бовкой :-) у всякого свой контент.

CorvinOk   15 ноября в 06:30

Obsessed
Кинь потом ссылочку в личко, где тебе будет удобней , плиииис

Obsessed   15 ноября в 06:58

CorvinOk, кинул. но думаю, советов в прямой форме он действительно не хочет ;-)

Sweety_Mustard   15 ноября в 11:29

какой-то дегрод. У меня кореш был в школе - здоровый осетин, который все уроки напролет рисовал картинки. Рисовал он хреново - но даже он был адекватнее по сравнению с этим ;D

Obsessed   15 ноября в 11:51

Sweety_Mustard, :D а ты зацени, сколько ему временами донатили! ОНИ КТО? :D

N.DF   15 ноября в 13:25

Обнуление, значит, дайте, а советов не давайте! Молодец какой.

Sweety_Mustard   15 ноября в 13:52

Obsessed
Ну там не все так безнадежно, - ходят же люди в Кунсткамеру за деньги. Вот и тут так же.

Obsessed   15 ноября в 14:01

N.DF, ну он типа пожилой человек и в д3 - ЛЕВ, а тут ступил на чужую территорию и не хочет ничего слышать. АГА, ЩАС! ;D

Sweety_Mustard, да, но там топ донатов или выдуман (как вариант ;-)) или.. билет в скунст-камеру стоит несколько дешевле :D

kot-stargazer   15 ноября в 23:39

Obsessed
Та он дебил редкостный ,там у него еще какая-то его дворняга на стриме на меня гавкала по поводу тр сета, я сказал что с ним в блочном варианте токо близку можно собрать т.к фкр нету,Так его там бро какой-то говорит типа одеваешь на голову грифон и спирит берешь35 фкр)))) Это реч про фул тр сет и шла и блочную сборку, короче долбаки еще те...
Но больше всего мня убило он типа говорит в пое графика типа херня по этому я не играю в него, а в д3 типа крутая. А я ему пишу ну да типа в Д3 пони фармить графика норм, да?))))) А эта шляпа его с очками газосварщика -это просто фурор)))))))

FludoTron   16 ноября в 09:27

Ну играть в д3 в 2021 - это уже андерграунд

bd_sm[TDPG]   16 ноября в 10:48

kot-stargazer
он не дебил, просто играет в основно только лишь в д3, в д2 чисто по фану залетел на волне хайпа

Obsessed   16 ноября в 13:16

А эта шляпа его с очками газосварщика -это просто фурор)))))))
kot-stargazer, чел нормально делает своё дело. зрители есть, донаты есть, остальное по барабану. в пропагандистской программе на 1 канале дебилы же не ведущие, а кто-то другой, так ведь? да и у тебя по тексту претензии преимущественно к его зрителям )

kot-stargazer   16 ноября в 22:12

Obsessed
Ну я его стрим посмотрел он унылый и скучный, вещи которые он во время стрима озвучивал для мужика в 50 лет -это странно как минимум, больше этого чела я смотреть не хочу, т.к читай выше.А его зрители или его дворняги то уже его дело, пусть дальше на фул тр сет грифон одевают.

RomanMixed   17 ноября в 14:23

Многие на фриков залипают

bd_sm[TDPG]   17 ноября в 15:28

Хз в чем он фрик то, просто плавный пенсионный геймплей показывает.

Obsessed   17 ноября в 16:49

kot-stargazer, его может быть интересно смотреть фанатам д3, а нам глядеть, как он нубит, да, не очень увлекательно. интересно другое - что делает его д3-шная аудитория, когда он стримит д2? :D строят догадки как что работает? ))

bd_sm[TDPG]   17 ноября в 17:54

Obsessed
вообще это ошибка, так менять игру, но если у него донатов мало и основная аудитория особой ценности не представляет, то зачем отказывать себе в удовольствии

Obsessed   17 ноября в 20:45

bd_sm[TDPG], ага )

RomanMixed   18 ноября в 10:35

не, ну сам ролик смешной и музычка в тему)
опять же пропиарили его на пэгэ, кто-то да подписался)

RomanMixed   18 ноября в 10:37

bd_sm[TDPG]
ага, обычный день пенсионера

Obsessed   18 ноября в 13:57

RomanMixed, да ппц, я офигел его впервые на твитче увидеть )) такой дед, а шпилит, за бильды задвигает, нубасов критикует, что считать не умеют! :D

Sweety_Mustard   18 ноября в 15:44

Obsessed
это фигня - в одной ммо (уже закрытой) бабка лет шестидесяти город держала, организовала свой патруль охраны нубов от пкшеров, чет там пыталась с местными фирками и алерами тереть за развитие. Просто легенда была - а тут дед не может додуматься декой под себя ткнуть.

Obsessed   18 ноября в 19:02

пыталась с местными фирками и алерами тереть за развитие
Sweety_Mustard, :D да такое каждый дурак может! по себе знаю ;DD