PlayGround.ru
Ropnet
, игра TrackMania United, Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая трейлер, Injustice: Gods Among Us системные требования


змейки у нихла

NikoniX[series]   18 августа 2010 в 10:56

все знают что они багнутые. хотел бы узнать механику их багнутого урона. не дело когда мерк с 6к хп улетает с 1-2копий

elfito   18 августа 2010 в 11:47

имхо, пусть лучше мерк улетит с 6к хп от змеюки, чем чар поиграет в гагарина от взованной убитой мерком змеюки. ну естессн, если мерк не в тираеле или с лавбрингером.

убежден, что эта фича (не баг!) задумывалась близзами исключительно как забота о здоровье персонажа...

... да вроде там просто все: тот дамаг, который дожен наноситься в течение какого-то времени, наносится "бурстом".

.. какова бы ни была механика их баганутого урона, лучшего средства, чем колд мерк с 3 акта и использование ЕС на себе пока нету.

Гринааа Морнингстар   18 августа 2010 в 11:55

а за ключиками надо бы летать амкой с инфи :{

Stass26   18 августа 2010 в 12:16

Нет, лучше палом в эни

gr8cool   18 августа 2010 в 12:19

Why do the Vipers in the Halls of Vaught kill my GOSU char in one hit?

Explanation by Gta-maloy]:
A percentage of their charge damage is included in the secondary cloud of poison. The AoE cloud. This means that you could avoid the initial poison from the spear but still get the physical + poison damage of the cloud should you run into it.
THE CLOUD IS NOT VISIBLE. This is why many people think they get killed by something that isn't really there. The cloud will stay about five seconds AFTER the initial spear's cloud vanishes. If you do not move in this time, the second cloud will not effect you. Getting knocked back will also not trigger the second cloud. You will get poisoned by the viper and get a nice percentage of life taken away from you but it won't be over time.
Best thing to do is stand still when they fire or run past them at high velocity. The cloud will only form a second or two after the spear is thrown, this gives more than enough time for a character to run past them. Should you need to stop... stop and don't run or walk until five seconds after all the clouds have gone.

As for whether or not this is a bug; Blizzard forum moderator MicahW made the following statement:

Wheres the fix on those pesky Tomb Viper in Nihlathak place?
Working as intended.

diablo2.diablowiki.net/Things_you_should_know_ab..

Компот из груш   18 августа 2010 в 12:27

... да вроде там просто все: тот дамаг, который дожен наноситься в течение какого-то времени, наносится "бурстом".
Нет.

хотел бы узнать механику их багнутого урона
Грубо говоря, тебя очень часто бьёт сравнительно небольшим физическим уроном.
Мерка ты от этого никак толком не спасёшь.

Даже больше скажу. То описание сверху - фигня. Большой урон тебе может нанестись только если рядом с тобой твой миньон (в широком смысле этого слова) или дружественное существо. Если его нет - то можно получить небольшой урон при передвижении по облаку (но не смертельный, как это бывает в случае наличия миньона).

Механика такова, грубо говоря. Те миссайлы, из которых состоит ядовитое облако, имеют:
1) SrcMissDmg = 128
Это значит, грубо говоря, что к урону миссайла добавляется 100% урона "обычной" атаки юнита. Т.е. каждое столкновение одного миссайла облачка с юнитом наносит юниту дополнительно около 50-60 физического урона (исходный урон без учёта каких-либо пенальти и защитных свойств).
2) CollideKill = 0
Это значит, что миссайл не уничтожается при столкновении, а продолжает существовать.
3) LastCollide = 1
Это значит, что миссайл запоминает юнит, с которым столкнулся в последний раз, и не сталкивается с ним при дальнейших проверках. Новые столкновения перезаписывают эти данные.
Когда рядом никого нет - всё нормально, LastCollide = 1 спасает чара получения многократного урона одним миссайлом облачка. А вот если один и тот же миссайл сталкивается сразу с двумя и более юнитами - то его данные о последнем collision постоянно меняются, а значит урон уже наносится не 1 раз юниту, а каждый фрейм.
Вот и получается, что чару наносится каждый фрейм физический урон атаки змейки.
Набери 50-60 DR - и не будешь умирать.

NikoniX[series]   18 августа 2010 в 13:25

спс за доходчивое объяснение ) но я не умираю, мне нельзя :P хц

NikoniX[series]   18 августа 2010 в 13:27

Wheres the fix on those pesky Tomb Viper in Nihlathak place?
Working as intended.

не оч с английским, типа они исправят это баг?

SQUELLARE   18 августа 2010 в 13:42

Хм, а мне кажется, тут говорится о том, что это работает, как и было задумано.

Компот из груш   18 августа 2010 в 13:43

не оч с английским, типа они исправят это баг?
Не, говорят что это не баг, а так задумано (врут).
А исправить змеек - минуты две работы (как и куча других фиксов в д2, которых Близзы до сих пор не сделали). Правда, без них (в том виде, в котором они сейчас) бы было не так весело.

firkax   18 августа 2010 в 13:55

по-моему это тоже не баг
есть разница между "работает не так как хочется (авторам игры)" и "мы не особо рассчитывали что там получится но то что получилось - устраивает"
первое - баг, второе - совершенно нет

firkax   18 августа 2010 в 13:59

второе даже - наиболее продуктивный путь для разработки игр, по-моему
не считать все до конца со всеми вариантами а заложить правила, приблизительно соответствующие идее, а потом убирать явные (грубые) отклонения от нее
ни змеи, ни куча других якобы багов таковыми не являются

Компот из груш   18 августа 2010 в 14:20

"мы не особо рассчитывали что там получится но то что получилось - устраивает"
Там скорее "мы не думали, что там так получится, но то что получилось - устраивает".
Хотя, "устраивает" скорее потому, что там этим скорее некому заниматься. Когда человек умирает фиг знает от чего - это не есть нормальный геймплей.

первое - баг, второе - совершенно нет
Это лишь вопрос терминологии. Многие багами называют вообще любой unintended behaviour.
Предлагаю называть подобные вещи багофичами.

firkax   18 августа 2010 в 15:32

да кто сказал что все должно быть всем понятно?

багами это называют нытики (КАК ТАК Я УМЕР А НЕ ХОТЕЛ НАВЕРНО БЛИЗЗЫ ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛИ А ЭТО БАГ) и те кто им потакает

"устраивает" потому что это прекрасно вписывается в игру
хотя в последнее время (1.13) патч стали делать такие же нубы как эти нытики и кучу всего напортили

bd_sm[TDPG]   18 августа 2010 в 16:07

Надеюсь местная администрация проявит волю и не будет здесь так же портить)
Те кто ноет - безусловно нубы, не-нубы не станут ныть а просто будут знать что делать чтобы не сдохнуть.

NikoniX[series]   18 августа 2010 в 17:01

кто собственно ноет? никто и не просит пофиксить змей, просто была интересна механика урона.

bd_sm[TDPG]   18 августа 2010 в 17:37

не оправдывайся, это не в твой огород

Компот из груш   18 августа 2010 в 19:43

да кто сказал что все должно быть всем понятно?
Это вполне естественно и постоянно практикуется в геймдизайне. Последствия действий должны быть хоть сколько-нибудь предсказуемы. Чем больше это не так - тем сильнее игра превращается в балаган и тем большее недоумение испытывает игрок.
Вот плееру очевидно, что актовый босс может надрать ему задницу. Ему так же очевидно, что могут быть опасны случайные уникальные боссы. Но он никак не ждёт, что даже одна какая-то несчастная змея может его убить (да при этом ещё и в особых условиях; он так даже не узнает сразу о возможной опасности, исходящей от этих змей) быстрее, чем Баал.
Можно сколько угодно бравировать и говорить, что, мол, таки им, нубам, и надо. Мне и самому нравится, когда там кто-то дохнет и ноет после этого. Я принимаю эту игру такой, как она есть. Но, вместе с тем, я хорошо понимаю, что такая "фича" в дизайн игры не вписывается совершенно.

багами это называют нытики
Как это называть - не столь важно. Важен ответ на 2 вопроса - "задумывалось ли так изначально" и "стоит ли это оставить".

"устраивает" потому что это прекрасно вписывается в игру
Каким образом? Это Д2, а не Nethack.

хотя в последнее время (1.13) патч стали делать такие же нубы как эти нытики и кучу всего напортили
Да, там они много глупостей наделали. Но это не значит, что змейки с их случайным (для неискушенного плеера) инстакиллом - гениальный геймплейный механизм. И тут ещё надо трезво смотреть на вещи. И не переоценивать значение всяких багофич только потому, что в игре мало челенджа для одетого чара. Т.е. надо монстров усложнять повсеместно, а не оставлять случайных убиваторов, возникших только благодаря недосмотру.
Иначе можно придумать кучу вещей, точно так же "вписывающихся в игру":
- Перевернул камень в поисках сокровищ - умер. А шо, под камнем жил смертельно ядовитый паук!
- Ударил саркофаг с мумией в melee - и через пару часов умер. Проклятье фараонов!
- Одел шмотку, которая выпала со Slime Prince - и больше никогда не можешь её снять (всё дело в невероятно клейкой слизи).
- Для того, чтобы получить доступ в башню Графини, нужно принести в Тристрам такое количество Crude Сap, сколько гласных букв в имени персонажа.
Разработчики Нетхака тоже так вот "повписывали" подобное в свою игру. В результате любители рогаликов от него сейчас плюются и играют в DCSS. И это ведь далеко не "нубы", так как сама игра неизмеримо хардкорнее Д2.

firkax   18 августа 2010 в 21:17

то что сильный моб может убить чара, ни для кого не новость
то что любой новый моб может оказаться сильным - тоже

Obsessed   18 августа 2010 в 21:24

Когда человек умирает фиг знает от чего - это не есть нормальный геймплей.
о, я примерно это и хотел сказать firk-у, в другой теме.. хотя на самом деле надо признать, что никакого отношения к этому, кроме спокойного проявлять не стоит. а) близзы заинтересовали гейплеем. б) в какой-то момент абстрактный игрок увлёкся деталями и понял, что умирает не по всегда объяснимым причинам. тут сразу напрашиваются варианты - 1) туповат, чтобы понять их, 2) недостаточно информации, чтобы понять их 3) это баги. естественно, что даже напрочь лишённые желания искать информацию подростки первым делом назовут их "багами". так или иначе, предъявлять претензии некому. можно только удалить D2 и заинтересоваться другими играми. но почему-то мало кто так легко соскакивает ;-)

Obsessed   18 августа 2010 в 21:27

какая-то несчастная змея может его убить (...) быстрее, чем Баал.
да ну, Баал имхо, безобиднее букашки =)

"стоит ли это оставить".
а это можно предложить пофиксить? или
там этим скорее некому заниматься?

jk241   18 августа 2010 в 21:48

какая-то несчастная змея может его убить (...) быстрее, чем Баал.

Надо не змей фиксить, а баала фиксить, чтобы он убивал быстрее чем змеи и совсем уж неожиданно.

Компот из груш   18 августа 2010 в 21:52

то что сильный моб может убить чара, ни для кого не новость
nо что любой новый моб может оказаться сильным - тоже

Вообще, процитированный аргумент ни к чему особо не ведёт, ибо его легко можно довести до абсурда (оставляя принцип тем же).
"ни для кого не новость" - ни в коем случае не означает, что подобные вещи - удачные, разумные, правильные с точки зрения геймплея.
В том-то и дело, что сильных мобов в д2 очень мало. И когда на них смотришь в игре - практически сразу понятно, что они сильные (в отличие от этих змеек, которые при всей своей невзрачности резко опаснее подавляющего большинства других монстров). А тут внешне нет никаких признаков опасности (причём настолько большой). Можно этих змеек побить и не наблюдать действие багофичи (т.е. даже после взаимодействия с ними ты не получишь ценный опыт, который поможет тебе скорректировать свои действия в будущем). А после того, как они тебя всё-таки кокнут - тебе остаётся лишь чесать затылок, ибо понять природу своей смерти от змейки простому игроку (не занимающемуся реверсом игры) - задача нетривиальная. Т.е. даже после халатика он не поймёт - что же ему делать, чтобы это не повторилось (разве что держаться от них подальше). Вот это-то и плохо.
Секреты в играх - хорошо. Но такие, которые позволяют получить дополнительную награду, увидеть что-то необычное или выполнить сложную задачу раньше "обычного". А запоминать совершенно левую херню с форумов, чтобы просто случайно не умереть - это глупо.
Короче, это можно долго спорить попусту. Если кому-то нравиться в играх случайно дохнуть, то на здоровье.

да ну, Баал имхо, безобиднее букашки =)
У Баала статус финального босса игры. Т.е. вполне естественно, что игрок будет ожидать от него проблем. А то, что близзы сделали его слабым - это совсем другой разговор.

Stass26   18 августа 2010 в 22:13

Он не слабый, новичков на хбр валит пачками

Компот из груш   18 августа 2010 в 22:16

Он не слабый, новичков на хбр валит пачками
И новичков он валит только иногда. И это обычно даже не новички, а голыши, которые на Хелл попали только по недоразумению (такси), тогда как им впору на НМ бегать.

Dalnoboy1   18 августа 2010 в 23:06

В конце того сезона схоронил сорку на хц 89 лвла со шмотом на Сур+ именно на змейках, зато после этого на них не умирал. Понял только одно: надо двигаться перпендикулярно мисайлу и не заходить в облако. ничего сложного, 100500 раз летал после этого всякими сорками туда, и все нормально=)

А фиксить ничего не надо! Надо лишь добавить конву соулам и куклам вигор! Даешь госу игру еще более госу, всех напов долой в линейки с ВОВами, надоели тут уже :С

Stass26   18 августа 2010 в 23:12

Любой крапо чар после пары рипов справится со змейкой, но далеко не каждый с баалом

Компот из груш   19 августа 2010 в 00:20

Понял только одно: надо двигаться перпендикулярно мисайлу и не заходить в облако.
Я ж говорю, основная опасность - когда ты в облаке рядом с миньоном. Вполне можно стоять в нём без дружественного существа рядом. Даже бежать можно - не каждый от этого умрёт.

Fissure, столь любимый в раннем MC, силён против толпы по сходным причинам.

bd_sm[TDPG]   19 августа 2010 в 01:03

А почему именно дружественное существо так опасно? Плеер (в любом отношении с вашим чаром) не подойдет? Или миньен другого плеера, даже с хостайлом к вам?

Компот из груш   19 августа 2010 в 01:09

Ну, я не совсем точно выразился. Враждебное по отношению к змейке, скорее. В подавляющем большинстве случаев это дружественное тебе существо (маловероятно, чтобы в облаке рядом стоял нейтральный/враждебный плеер и/или его миньоны).

Еpiscop_moo   19 августа 2010 в 01:40

А фиксить ничего не надо! Надо лишь добавить конву соулам и куклам вигор! Даешь госу игру еще более госу, всех напов долой в линейки с ВОВами, надоели тут уже :С
Эдак один Дальнобой на серве и останется.

А к змейкам, а именно к нихлу как-то без мерка всегда летал, никаких багофич не замечал.

Компот из груш   19 августа 2010 в 01:42

без мерка всегда летал
Потому и не замечал.
Да и змеи эти там бывают не так уж часто.

Obsessed   19 августа 2010 в 06:59

Надо лишь добавить конву соулам и куклам вигор!
Dalnoboy1, не, куклам лучше фану автомодом!! =)

Stass26   19 августа 2010 в 07:59

Компот, а моб проклятый конфузом тоже будет, как бы миньеном чара для гадюки?

NikoniX[series]   19 августа 2010 в 08:12

Да и змеи эти там бывают не так уж часто.
видать мне жестко не перло, что они через раз спавнились. ну щас с шедоу мастером бегаю. мерк только бабки жрет. //а что если ломанутся к нихлу некром саммонером? )) отгребет наверно нехило(хотя ходил, правда в сингле, и норм)

jk241   19 августа 2010 в 09:03

А ревайв змеи вынесет нитхла с его сообществом с одного облака, или он баг не наследует?

elfito   19 августа 2010 в 09:06

с конвой даже не обязательно соулы зажигают (
на хбр завалилась откуда-то ведьма с конвой экстра фаст, ПеКа почти всех секунд за 5 и свалила так же внезапно, как и появилась.

счас думаю, а, может, это был на самом деле axe? )

... ко всему можно привыкнуть. сначала змейки суровыми казались, потом как-то к ним приспособился. главное, аккуратно играть, и все..

Компот из груш   19 августа 2010 в 12:42

Компот, а моб проклятый конфузом тоже будет, как бы миньеном чара для гадюки?
Проклятый конфузом монстр рядом с тобой в облаке может привести к большому урону от облака.

видать мне жестко не перло, что они через раз спавнились.
Там случайно спавнится 3 из 10 видов монстров (правда, предпочтение отдаётся ranged).

А ревайв змеи вынесет нитхла с его сообществом с одного облака, или он баг не наследует?
Ну, змейки-ревайвы точно так же могут наносить большой урон плотным группам.

NikoniX[series]   19 августа 2010 в 12:49

знач в коу надо саммонером со змейками ходить

Компот из груш   19 августа 2010 в 12:55

знач в коу надо саммонером со змейками ходить
Получить толк от ревайвов-змеек не так уж просто. Во-первых - ты им особо не прикажешь - что и как делать. Во-вторых, расстояние между монстрами должно быть действительно маленькое. В-третьих, у монстров куда больше ХП, чем у плееров.

bd_sm[TDPG]   19 августа 2010 в 13:23

Компот, на скилле revive есть увеличение дамага. Увеличивается только дамаг каких-то конкретных скиллов или чего угодно, что есть у моба?

Компот из груш   19 августа 2010 в 14:05

Компот, на скилле revive есть увеличение дамага. Увеличивается только дамаг каких-то конкретных скиллов или чего угодно, что есть у моба?
Монстру просто добавляется стат damagepercent. Соответственно, увеличивается урон тех атак, в формировании урона которых участвует этот стат.

Dalnoboy1   19 августа 2010 в 23:21

на хбр завалилась откуда-то ведьма с конвой экстра фаст
Дааа, бабки с конвой тоже жгут=))