PlayGround.ru
Ropnet
, купить игру White Gold: War in Paradise, патч дл€ Call of Duty 4: Modern Warfare, дополнение к Call of Duty 2


ѕомогите разобратьс€ в редакторе карт

Shayrma   6 августа 2009 в 19:03

Ќарод подскажите как делать в тригерах так штоб мобы шли с одной точки в другую и валили всех врагов на пути?

Kind Ram   16 августа 2009 в 13:51

-—обыти€
¬рем€ - Every 50.00 seconds of game time
+”слови€
-ƒействи€
Ѕоева€ единица - Create 3 ѕехотинец for »грок 11 (“Ємно-«еленый) at (Center of St 1 sh 1 ) facing —тандартна€ ориентаци€ зданий degrees
Ѕоева€ единица - Create 2 —трелок for »грок 11 (“Ємно-«еленый) at (Center of St 1 sh 1 ) facing —тандартна€ ориентаци€ зданий degrees

______________________________________________________________________________________________



-—обыти€
Ѕоева€ единица - A unit enters St 1 sh 1
-”слови€
(Owner of (Entering unit)) равноШ»грок 11 (“емно-зеленый)
-ƒействи€
Ѕоева€ единица - Order (Entering unit) to ѕерейти, напада€ на противников (Center of St 1 sh 2 )

______________________________________________________________________________________________

St 1 sh 1 и St 1 sh 2 это регионы.

Kind Ram   16 августа 2009 в 13:56

ј теперь мне надо узнать как сделать при атаке восстановление маны у боевой единице?

x-tiger   18 августа 2009 в 22:34

¬сем привет. Ќарод € вот что хотел спросить: не кто не подскажет как мне редактировать стартовые площадки?   примеру вместо ќсновного здани€ и п€ти работников поставить кузницу и семеро войнов на пример. »ли как чтобы просто одно основное здание было только. «аранее спасибо большое.

SergeyZ06   19 августа 2009 в 10:49

¬ настройках карты убери стартовых юнитов, затем поставь стартовый спавн и около него всЄ, что хош!

SergeyZ06   19 августа 2009 в 10:52

“ак теперь про ману.
1.«амути, чтобы был всегда день.
2.¬остаовление маны только ночью(в редакторе юнитов)
3.Ќу и тригерок - “вой герой напал, наступает ночь. Ќе накпадает, вернулс€ день.

ѕока в голову ничего больше не лезет=))

ѕ.—. “аких тем уже штуки 4 есть точно

x-tiger   19 августа 2009 в 13:41

я зашел в "—ценарий" и потом в "ѕараметры карты" и не смог найти. ћне вот сюда:

Untitled.gif (я не смог загрузить изображение сюда почему то. ѕоэтому € на Ќарод загрузил)

я не разобралс€. ќбъ€сните мне куда.

x-tiger   20 августа 2009 в 11:01

ѕомогите. € не знаю куда мне заходить чтобы помен€ть настройки "»сходной позиции", объ€сните пожалуйста. ” мен€ не английска€ верси€ редактора. а русска€.

серый рыцарь   21 августа 2009 в 22:13

Ќарод помогите как вносить новые модели юнитов в редактор

Kind Ram   22 августа 2009 в 02:51

¬носить модели это легко но ты тем самым увеличиваеш размер карты равно размеру тваей модели:
1. —качиваеш модель.
2. «апускаеш менеджер импорта (набор листиков с зеленой стрелкой).
3. ¬ыбераеш импорт (лист со стрелкой указывающий на него).
4. ¬ыбираеш нужную модель и все требуемые ей текстуры.
5. ўелкаеш на импортированную модель 2 раза, ставиш галочку в использовать нестандартный путь и убираеш надпись "war3mapImported\".
6. —охран€еш карту и перезапускаеш еЄ через World Editor.

ѕри запуске у теб€ будет вы€вл€ца модель со всеми еЄ потрохами.

“ока вот есть модели у который неправильно сделан mdl или он вообще отсудствует - такие модели он у теб€ никогда непокажет (таких моделей 3% из 100%)

серый рыцарь   22 августа 2009 в 09:17

ј искать эту модель в редакторе обьектов?

Kind Ram   22 августа 2009 в 19:20

она у теб€ когда выбераеш модель будет в полоске импортир.

Kind Ram   22 августа 2009 в 19:22

x-tiger

–едактор »» посматри там все функции исходной позиции есть.

x-tiger   23 августа 2009 в 17:00

я в редактор »» заходил и убирал со стартовой площадки ненужные объекты со стартовой позиции, потом ставил всЄ своЄ(к примеру вместо ќсновного здани€ с рабочими юнитами алтарь), сохран€л карту. «апускал игру и всеравно вместо алтар€ то же основное здание с рабочими юнитами.

Kind Ram   23 августа 2009 в 18:36

ну € в редакторе »» несилен у теб€ вроде на каждую расу в этой карте свой »» должен быть. ј так просто сделал ченить с помощью триггеров.

x-tiger   23 августа 2009 в 19:54

ј есть такой плагин дл€ "WorldEditor", как если становить, то чтобы потом можно было зайти на "–едактор ќбъектов F6" то чтобы потом там можно было выбрать из корневого каталога "«дани€" исходную позицию? и чтобы потом в "исходной позиции" на каждой рассе раставл€ть своЄ добро? ну к примеру у людей "јлтарь и несколько войнов", вместо стандартных объектов. ” эльфов к примеру "’олл охотников" с "ƒревом войны" и т.д. ≈сть такой плагин дл€ "WorldEditor"? јто € скачал WarRun да и не разобралс€ в нЄм. ≈сть попроще плагинчем WarRun?

x-tiger   23 августа 2009 в 20:06

я тут нашел какую то ссылку про редактирование карт. Ќо учитыва€ что € у вас тут из города “ошкента столице ”збекистана зарегистрирован, у мен€ эта ссылка не открываетс€.=) € не знаю может у мен€ мой провайдер блокирует вход на этот сайт. но € вам дам ссылку на него вот:
warcraft3ft.info/board/18-1-0-685, если кто узнает из вас от этой ссылке информацию относительно редактирование "»сходных позиций", впишите сюда в эту тему про то как редактировать "»сходные позиции". заранее спасибо большое.

Kind Ram   24 августа 2009 в 12:41

слыш ты дал ссылку на редактор моделей. ¬ нем модели делаютс€ каких нет в варе.

x-tiger   24 августа 2009 в 13:40

—орри, виноват. ѕросто в google-строке набрал:
"–едактирование »сходной позиции+WarCraftIII"
ѕопыталс€ там позаходить на ссылкии смотрю там отрывок от ссылке пишетс€ про редактирование "исходной позиции". Ќу а мой провайдер некоторые ссылки блокирует. извин€юсь.

x-tiger   24 августа 2009 в 13:46

 ак на ссылке "
forums.playground.ru/
" создавать тему про новую игру?

Kind Ram   24 августа 2009 в 15:47

слушай € в сражении неразборчив знаеш что зайди на страницу помощь по ворд едитору и задай вопрос "как делать своих стартовых войск" или чтото в этом роде.
¬от € даж ссылку дам forums.playground.ru/warcraft_3_the_frozen_thron..
хоть и эта страница р€дом с нашей.

Kind Ram   24 августа 2009 в 15:48

новые темы создоютс€ кода нажимаеш на надпись "нова€ тема"

x-tiger   24 августа 2009 в 21:58

—оздастс€ тема вкладка дл€ игры "WarCraftIII". “о есть € имею ввиду к примеру так "PlayGround.ru > ‘орумы > WarCraft III > Jazz Jackrabbit 2" - ≈сли вы думаете что это будет логично создать подтему дл€ варчика относительно совсем другой игры "Jazz Jackrabbit 2", то € сделаю это с вашего решени€. ћне сделать подтему?:D «аранее спасибо вам большое:)

Asdiky   17 сент€бр€ 2009 в 18:01

” мен€ маленький вопрос мои враги не стро€т героев и не используют «аклинанию „ќ ƒ≈Ћј“№???

Asdiky   17 сент€бр€ 2009 в 18:03

€ чо-то на подобии ƒо“џ создаю токо € хочю чтоб не паритс€ со сборками!!!

Kapa6acvlk   18 сент€бр€ 2009 в 12:44

Asdiky
“ы извини, но € не обладаю экстрасенсорными способност€ми, поэтому покажи что за карта, а там поможем чем сможем.

Asdiky   18 сент€бр€ 2009 в 20:43

как мне показать ее тебе???
вопрос на засыпку!

Asdiky   21 сент€бр€ 2009 в 19:20

ccылка на этот мап
webfile.ru/3939426
Speциально дл€ теб€!!!

Asdiky   21 сент€бр€ 2009 в 19:21

ccылка на этот мап
webfile.ru/3939426

Asdiky   22 сент€бр€ 2009 в 21:00

Ќ” — ќ ќ ≈ў≈ ∆ƒј“№???????

Kapa6acvlk   23 сент€бр€ 2009 в 00:24

я в другой теме отписалс€, ты выбери одну тему и пиши в ней, а не в 2х сразу, или создай новую тему, специально дл€ обсуждени€ своей мапы, так даже лучше будет.

[Kripton]   1 но€бр€ 2009 в 18:23

ѕодскажити плиззз как сделать чтоб за убийство крипа давали много денег к примеру не 75 голд а 3000)

TWISTOS   3 но€бр€ 2009 в 18:48

Ќужно в разделе "Ќаграда за убийство" твоего юнита сделать 3000.

» потом с помощью простого триггера сделать так, чтобы за крипов деньги давали.

[Kripton]   3 но€бр€ 2009 в 21:18

спс большое)))

[Kripton]   3 но€бр€ 2009 в 21:45

ј ещЄ вопрос а как сделать чтоб по€вл€лись крипы всегда и шли на базы игроков? можити подробнее описать тригеры плизз

TWISTOS   4 но€бр€ 2009 в 10:25

—качай OpenDota, благо, она есть в интернете, и посмотри там триггеры.

[Kripton]   4 но€бр€ 2009 в 11:45

я скачал но в этих тупых запутынных jad ничто толком ненаписано только одни скрипты а мне надо без jad

Kapa6acvlk   4 но€бр€ 2009 в 14:35

[Kripton]
во первых не jad, а jass. во вторых триггер на столько прост, на сколько это возможно. “ам всего 2 строчки, не думаю, что так сложно посидеть и полистать все возможные действи€ триггеров.
Ќамекну. —обытие, каждые сколько-то сек. условий нет, действи€ могут быть разные, к примеру можно сделать так. создать цикл в 5 действи€ (если нам нужно 5 юнитов) в цикле первым действием создавать 1 юнит, вторым направл€ть последнего созданного юнита куда-то.

«.џ. „итай мануалы и форумы, не думю, что тебе будут где-то отвечать на столь простые вопросы.

TWISTOS   4 но€бр€ 2009 в 15:41

ƒа, просто в яндексе или √угле вводишь и все. ≈сли уж вопросы, которые не можешь найти, то задавай их здесь.

Mixa_rena_AзArA   4 но€бр€ 2009 в 16:49

Kripton a € отвечу:зделай область де по€вл€ютс€ крипы,и область куда они должны идти,в триггерах зделай што при по€влении воинов они идут на область базы ,при наступании на область базы по€вл€ютс€ крипы на первой области и у т€ получаетс€ замкнутый круг.точнее немогу нет врем€,покопайс€ в триггерах и попробуй разобратс€ в них или в картах которые открываютс€ ,так делал € и достих успехов...

Mixa_rena_AзArA   5 но€бр€ 2009 в 12:34

Kripton , a лучше так:создай новый “–»√√≈– (безым€нный 001),событие:врем€: periodic event(ставь врем€ через какой промежуток по€вл€ютс€):действие:боева€ единица:create units facing angle(выбираеш):в действи€х wait (через сколько врем€ пойдут после по€влени€):отр€д(следуйщие действие)issue order targeting a point(ставь от какой до какой области и готово)...

[Kripton]   7 но€бр€ 2009 в 10:58

Mixa rena AзArA —пасиб что написал но у мн€ чтот неполучаетс€ чтоб они двигались а так они создаютс€) нельз€ как нить ещЄ сделать чтоб они двигались?

Mixa_rena_AзArA   7 но€бр€ 2009 в 11:44

A ты создал две области,точно все правильно?

[Kripton]   7 но€бр€ 2009 в 14:15

Ќуда область 000 и область 001

Mixa_rena_AзArA   7 но€бр€ 2009 в 15:40

—мотри ты зделал две области,в событи€х поставил там например 15 сек,в действи€х боевой одиницы выбираеш мужыков,потом wait,и отр€ды от области где по€вл€ютс€ до туда куда надо дойти и в действи€х надо чтоб все было по пор€дку,как € сказал1боева€,2wait,3отр€д,если все правильно и не выходит,скажы,€ попробую еще вариант...

[Kripton]   8 но€бр€ 2009 в 08:43

я пробывал вчера ещЄ раз неполучилось мож можно тебе карту как нибудь передать чтоб ты в ней проверил?

[Kripton]   8 но€бр€ 2009 в 08:45

ƒа и ещЄ у мен€ новый вопрос можно сделать чтоб при убийстве боса с него выпадали предметы? типо Roshana в доте

[Kripton]   8 но€бр€ 2009 в 08:47

» ещЄ самый главный вопрос как сделать чтоб компы строили нестандартные здани€ и юнитов каких € им создал и поставил в меню закупки?

Mixa_rena_AзArA   8 но€бр€ 2009 в 12:00

 арту конечно лучше скинуть мне по gmail,2 вариант скинь на webfile.ru,и дай ссылку,про босса ето вообще легко ,в редакторе,поставь его и нажми на него два раза,дальше разбирешс€,3 вопрос очень сложный как € думаю,потому что наверно придетс€ создавать капецно “–»√√≈–ов,что очень сложно,хот€ можна постаратс€,но долго...

Mixa_rena_AзArA   8 но€бр€ 2009 в 12:02

 арту конечно лучше скинуть мне по gmail,2 вариант скинь на webfile.ru,и дай ссылку,про босса ето вообще легко ,в редакторе,поставь его и нажми на него два раза,дальше разбирешс€,3 вопрос очень сложный как € думаю,потому что наверно придетс€ создавать капецно “–»√√≈–ов,что очень сложно,хот€ можна постаратс€,но долго...

[Kripton]   9 но€бр€ 2009 в 13:21

Ќу вот € загрузил карту на webfile.ru/4069974 можеш скачать и посмотреть) ну всЄ же € непойму как сделфт ь чтоб предметы были в боссе а не в виде способности

Mixa_rena_AзArA   10 но€бр€ 2009 в 12:45

я зделалте все,предмет у „орного огра сверху окруженной базы,зделаеш аналогично,драконов тоже зделал,области надо было зделать больше,а воше ты у т€ не такой как у мен€ редактор

[Kripton]   10 но€бр€ 2009 в 15:55

Ќу а много там примерно надо тригеров чтоб они строили нестандартные единицы? и ещЄ можеш сделать чтоб драконы шли от боссов к игрокам каждые 10 мунут и при убийстве боссов драконы непо€вл€лись?

Mixa_rena_AзArA   10 но€бр€ 2009 в 19:26

»звини что долго не отвечал,карту € те скину,4 “–»√√≈–а надо € ш те писал но € те зделал только две области,остальное зделаеш аналогично,да
» как выгл€д€т твои боссы?(нужно мне кажетс€ те еще поработать с дизайном рельефа)

[Kripton]   10 но€бр€ 2009 в 22:57

Ќу боссы там 4ри сто€т »лидан јрхимонд јгзалор » ѕаук ) а области € там если что сделаю) ну а в рельефе € неочень то и разбираюсь как и в тригерах) а так € там потом ещЄ 4х повелителей огн€ каких поставил переделаю потом ато их нереально убить

Mixa_rena_AзArA   11 но€бр€ 2009 в 10:13

я вижу ты вообще недавно сел за редактр,€ постараюсь те зделать,а в рельефе, ты што не можш зделать пару горбиков и вытоптаных дорожек?ну
¬прочем,как хоч...

Mixa_rena_AзArA   11 но€бр€ 2009 в 13:14

Ќашет драконов что атакуют базы ,€ зделал одну штуку,и при убивании илидана(2 раза ,так как он возрождаетс€)драконы не иследуютс€,типо
я сделал что при убивании
Ѕосса “–»√√≈– что иследует драконов не работает(посмотриш)Ќќ ¬ќ“ ѕ–ќЅЋ≈ћј ƒ–ј ќЌ Ќ≈ ƒќЋ≈“ј≈“ ƒќ Ѕј«џ » ¬ќ«¬–јўј≈“—я Ќј«јƒ советую найти War центр зла ,там нормальный ред

[Kripton]   11 но€бр€ 2009 в 17:01

—пс щ€ посмотрю на карту)

[Kripton]   11 но€бр€ 2009 в 17:40

ј War центр зла это карта или Warcraft обновленый что у него редактор лутше?

Mixa_rena_AзArA   11 но€бр€ 2009 в 18:09

” т€ че за ред?когда загружаетс€ иконка WarCraft3 frozen throne?

[Kripton]   11 но€бр€ 2009 в 21:13

я всЄже непойму а как ты сделал что из того големма при смерти выпал предмет боевые когти? а можно сделать тиоп того на тех боссах и остальных големах?

[Kripton]   11 но€бр€ 2009 в 21:26

¬о € всЄже научилс€ делать в крипах предметы это надо поставить боевую единицу и открыть еЄ в менеджере обьектов и там выбирать какие предметы скакой веро€тностью будут падать)

[Kripton]   12 но€бр€ 2009 в 11:47

ј как ты выбрал юнита какой умирает к примеру »лидана € точно также хочу ато сделать других боссов

Mixa_rena_AзArA   12 но€бр€ 2009 в 12:27

Ќашет предметов а попробуй кликнуть на боссе 2 раза быстро,должна выпасть табличка,в ней есть-выпадающие предметы-таблица предметов(карта)-енить таблицы предметов на к-добавить-создать-создать предмет-"выбирай"-ок

Mixa_rena_AзArA   12 но€бр€ 2009 в 12:31

Ќашет боссов ты смотрел триггеры 002и003?002 отвечает за создание драконов в областе возле илидана,а003
ќтвечает за то что триггер 002 после смерти илидана не действует

Mixa_rena_AзArA   12 но€бр€ 2009 в 12:35

—делай аналогично что в област€х возле других боссов по€вл€ютс€ драконы как триггер 002,(сделай новые триггеры),а потом создай триггеры которые отключат и их как 003 аналогично

[Kripton]   13 но€бр€ 2009 в 11:29

” мен€ новый вопрос как вставить файлы модели в варкрафт 3 ? € на дн€х скачал много новых файлов а вставить немогу

Kind Ram   13 но€бр€ 2009 в 17:27

1 выбери менеджер импорта
2 когда импортировал нажми на файл поставь галоку на "указать нестандартный путь" и удали текст war3imported\
3 сохрани и перезапусти карту
и в редакторе обьектов когда мен€еш модель в полоске импортир. будет тва€ модель.

надо все blp tga mdx mdl файлы импортировать что будут в папке модели.
иначе может неотобразица.

War рјвтер   9 но€бр€ 2010 в 17:26

” мен€ така€ же байда только у мен€ все персонажи скачались в виде файла зип.

Uchiha21   4 но€бр€ 2011 в 11:29

Ёто архивирована моделько ты октрой и там удет фалй mdx » наверн€ка блп файлы

Vetren   27 но€бр€ 2011 в 14:21

помогите как сделать и где именно чтоб главного здани€ не было в World Editor

NowWit   4 марта 2012 в 22:08

ѕомогите у м€ 2 вопроса
1)ѕочему герой не подымаетс€ выше 5 лвл, хот€ € поставил максимальный 50?
2)ѕочему у м€ карта не играет по сетке?

Kvozimoda   10 ма€ 2012 в 01:13

Vetren, если под главным зданием ты имеешь ввиду ратушу котора€ поевл€етьс€ на стартовой позиции игрока то зайди в тригеры а там или удали полностью иниц.сражени€ но тогда не будет услови€ победы тоесть не будет победы)) или зайди в корень иница и найди действие которое создает это самое здание.

scroll149   25 марта 2015 в 16:29

warcraft 3 редактор карт как сделать так чтобы компьютер строил корабли

VITYA_KOLYADENKO   12 ма€ 2015 в 19:24

чтобы компьютер строил корабли
¬ообще не помню, что бы »» мог покупать наЄмников. ≈сли цель просто иметь корабли, то можно просто реализовать скрипты вызова.

Dr. Johnson   24 июн€ 2016 в 14:51

ѕомогите пожалуйста. я захожу в —ценарий, —войства игрока выбираю расу дл€ игрока, но когда делаю исходные точки они спавн€т другие расы. Ќапример, когда € выбираю орков - спавнитьс€ аль€нс. ≈сли можно снимите или покажите видео, где про ето расказывают.

некита22893   26 июн€ 2017 в 14:33

как сохранить нестандартную единицу

daniilkiller200   13 ма€ в 15:40

реб€т,помогите пожалуйста что делать если € в редакторе карт сделал все работы но они не считаютс€ и € уже на них сделал зоны и всЄровно помогите