PlayGround.ru
Ropnet
, GUN NoCD, Resident Evil 5 NoCD, купить игру Shadowrun Returns


Картоделье v3.0 все сюда

RealSinner   8 октября 2005 в 13:05

Ну где же все?
Ну хоть поздравьте меня с приобретением лицензионного Warcraft'а III(в Ижевске это трудно сделать)!
И вообще есть умные люди на этом форуме???
Если да, то отведьте на вопрос ниже.
Чем открывать и эдитеть mdl. ,blp. и mpq. файлы???
И где мона приобрести/скачать эти программы?
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
p.s.люди, не губите такой клевый форум! Админы, назначьте модера на этот форум плз!

Korresh   8 октября 2005 в 13:16

Ну ладно, так уж и быть поздравляем:)
Сразу к делу...
1)Как импортировать в игру модели войск?
2)Как переносить героев из миссии в миссию с их опытом и предметами?
3)У меня не получается с помощью триггера создать на карте огонь (раздел декораций, синематика вроде), т.к. огня нет в списке того, что можно создать триггерно. Как мне это осуществить?
4)Как изменять левел героев (хотел вместо 10 поставить 60)?
5)У КОГО ЕСТЬ РУСИФИКАТОР РЕДАКТОРА (ИМЕННО ТРИГГЕРОВ, ЧТОБ ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ, А НЕ ЧАСТИЧНО)?!

Korresh   8 октября 2005 в 13:21

Насчет проги... Я тут тебе выслал на почту, загляни...

5aNia   8 октября 2005 в 13:56

Вот тут есть всё для Создания карт -
www.wc3sear.ch/

5aNia   8 октября 2005 в 14:00

XP если нужна помощ гавари...

RealSinner   8 октября 2005 в 14:05

2 Кореш
Чтобы переносить героя из карты в карту надо использовать триггеры типа кеш. Там сам разберешся, просто.
Что бы сделать "нет огня, стал огонь" надо:
1.Поставить на карте эффект огня.
2.Создать регион, так что бы в него полностью помещался эффект огня.
3.Триггеры типа скрыть все эффекты типа X в регионе X.
4.Года надо опять показать эффект делаем обратный триггер типа показать эффект X в регионе X.
Что бы сделать max лвл 60 зайди в константы игры в Ворлд Эдиторе.
Спасиб за прогу!

RealSinner   8 октября 2005 в 14:06

Мне бы прогу для изменения mdl. файлов в файлы 3D a max'а и обратно и тоже с blp. файлами. Хотя бы где их скачать или купить.

Korresh   8 октября 2005 в 14:26

В том-то и дело, что я учился на чужих кампаниях и делал вроде все верно, сохранял кэш, но в итоге появлялся герой первого левела...

RealSinner   10 октября 2005 в 13:48

Ах да! Надо еще переменную кеша!!!
Делаеш пер. кеша и сохраняеш героя на эту пер. а после этого в следующей карте загружает эту пер. но вроде там еще надо опять эту пер. сделать... точно не помню.

RealSinner   10 октября 2005 в 14:11

Вот адресочек, там очень много прог к варе!!!
xgm.ru

RealSinner   13 октября 2005 в 13:46

Ну вы где???
Скажите есть ли конвертор mdl=>mdx=>3ds т.е. тройной конвертор, есть такой?

Vsevolod.   24 октября 2005 в 13:58

1. Как сделать так, чтобы герой воскрешался в ближайшей таверне?
2. Как сделать так, чтобы можно было выбрать героев и чтобы они появлялись в определённой зоне (т.е. выбор героев (с помощью светлячка от эльфов), нужно навести на круг светлячка и герой появиться в зоне, которую я укажу)... Вот как это сделать?
3. Как сделать так, чтобы при подносе определенного предмета к воротам, они открывались? (ключа, например)
Жду ответа ;)

FellGuard   24 октября 2005 в 18:34

exp,

Не ищи проги, конвертирующей *mdl или *mdx в *3ds. Такой нет, я всё лето парился - не нашёл. Есть только плагин для Макса - он позволяет максовские модели экспортировать в *mdl. Я скачал этот долбаный скрипт и лично убедился, что он не пашет. Короче, полная }|{опа.

Для работы с MPQ архивами есть прекрасная прога, зовётся она MPQ_Master. Есть некое подобие русского языка, отображает содержимое архива в привычной родном нашему, юзверьскому сердцу "файло-папочном" виде. Растаскивает по составляющим кстати не только *мпк, но и *w3x, *w3m файлы варовских карт (!)

Существует конвертер *mdx - *mdl, *blp - *bmp, *tga, *jpg в обе стороны. *blp куда удобней редактировать в бмпэшном виде.

Для работы с *Mdl существует прекрасная прога MdlVis. Эта простая утилита, созданная таким же непосвященным (до определённой степени) юзером как ты или я, превосходит, на мой взгляд, многие другие программы с тем же назначением своей функциональностью, набором функций и простотой обращения. Она в состоянии изменять модель на уровне вершин и полигонов. Поддерживает режим поверхности (отображение поверхности модели в монотонном цвете), режим полного вида (в текстуре), вершинного вида, работает по отдельности с каждым мешем. Не поддерживает анимацию (с ней вообще не работает). Способна копировать, вставлять и перетаскивать части других моделей (!). Способна путём последовательного выделения трёх точек создавать новые полигоны (полезная вещь!!), способна графическим путём накладывать текстуру (текстурирование). В общем, респект создателям !!!
Перед использованием желательно ознакомится с readm`ом, это спасёт от некоторых затруднений.

Прекрасная миниатюрная прога для быстрого создания клавиш к варе - EasyButtonCreator. Берёт bmp, jpg, tga, jpeg любых размеров, подгоняет под 64 х 64 пикселя и обрамляет. Ивертирует цвета, сглаживает, отчёрно-беливает, в общем почти всё что нужно для полноценной кнопки. Размер рамки пользователь выбирает сам.

Ну и наконец, великая WarCraft 3 Picture Viewer - программа с широким спектром возможностей просмотра моделей в форме *mdx, а так же текстур *blp и *tga, прямо из MPQ и из любой директории. В просмотре моделей поддерживается анимация, источники частиц, правда модель выглядит не столь реалистично, как в самой игре. Но это проблема любой программы предпросмотра. Без этой программы не обойтись никакому начинающему (да и заканчивающему :) ) моделестроителю. Способна менять цвет команды юнита. Также осуществляет конвертацию *blp - *tga *jpg *bmp *jpeg в обе стороны.

Korrech,

Чтобы не было глюков с уровнем, перед сохранением в кэш, герою нужно блокировать уровень - Disable Experience Gain for {our hero}. После восстановления (или загрузки) героя, опыт снова разблокировавые... тьфу... короче Enable-ится для нашего героя.

tuzik_999   25 октября 2005 в 18:34

Я недавно начал копаться в Worldedit и многово незнаю но решил отредоктировать 3 коридора но незнаю
как заменить предметы в зданиях!
Помогите чайнику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

RealSinner   26 октября 2005 в 12:45

Fell!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ты вернулся!Супер!
Спасибо за советы... но я решил качать модели... это быстрее и удобное том плане что самому не надо тратить часы...

FellGuard   26 октября 2005 в 14:01

Челу, у которого проблемы с предметами :)

В ВорлдЕдиторе есть редактор обьектов (во всяком случае на лецензии он так называется). Дак вот, заходи там в панельку "Войска", ищи своё здание и в строчке "Предметов продано" в правом большом окне выбирай те, которые тебе нужны.

WarCrafter-2   2 ноября 2005 в 15:35

оставлял подобное приглашение на другой теме, оставлю и здесь, чтоб большее кол-во людей прочло (наверное не все просматривают старые темы).

HI ALL !!!
Продолжается набор в команду >>> GT >Знание 3Dmax обязательно.
2) Ландшафтер - 1 или 2 человека имеющих опыт создания красивого ландшафта.
3) Программер - со знанием языка программирования JASS.
4) Художник - рисование иконок e.t.c
После поступления данного проекта в продажу, всех принимавших участие в создании людей ждет неплохое денежное вознаграждение (в зависимости от кол-ва проданных дисков).

ЛАМЕРОВ ПРОСИМ НЕ БЕСПОКОИТЬ

Всех заинтересовавшихся просьба писать на мыло >>>
xxx-man2005@yandex.ru

P.S. Кол-во мест ограничено Спешите !!!

WarCrafter-2   2 ноября 2005 в 15:39

вот, что за лаг, как и в старой теме у меня исчезает одна строка. напишу её в ручную

продолжается набор в нашу >>> команду знание 3дмакс обязательно
2) ландшафтер.....
и дальше всё, как там

WarCrafter-2   2 ноября 2005 в 15:42

не могу что-то написать - он глотает и всё.
мы занимемся созданием новой части для WARCRAFT под названием "Before The Reign Of Chaos"

нам требуются:
1) моделер - его задача моделирование новых персонажей, героев - знание зд макс обязательно
2)ландшафтер...
и дальше, всё, как есть

FellGuard   3 ноября 2005 в 15:56

Ты не можеш написать нормально потому что тебе приспичило поставить треугольные скобки... они "глотаются" тк используются при создании тэгов.

WarCrafter-2   4 ноября 2005 в 05:23

Это я уже понял, больше так не буду

VolQ   5 ноября 2005 в 23:27

Пацаны, у меня тут крышу срезало. Вопросик. Как сделать из простого чела героя??? И ещё. Как импортировать свои иконки

FellGuard   6 ноября 2005 в 09:33

по иконкам тебе в картоделье вер2.0
А по поводу героя - в редакторе обьектов просто возьми любого героя, например паладина, и там в Графике дай ему модель нужног тебе типа.

VolQ   7 ноября 2005 в 13:04

Ещё вопросик. Как поменять в описании там скока наносит урона. Ну там " наносит 75 ед. урона" а мне нада 100. Поменял в характеристиках, а в описании "Наносит ggfhfghg ед. урона". И ещё. Как после миссии в компании сохранять все вещи которые были у героя и способности. И ещё. Как сделать задание???

FellGuard   7 ноября 2005 в 13:54

Зайди в создание карт модов и кампаний и по ссылке скачай мануалку к эдитору. А то у тебя вопросы, блин...

Melfis.   26 ноября 2005 в 12:09

А никто не знает, как сделать любому юниту инвентарь, скажем, на 200 слотов? А то я тут мучаюсь, понимаешь... Только на 100 получается. И как сделать, чтобы юнит ходил задом наперёд? Я серьёзно, а то ещё подумаете, что это шутка.

Nazi_The_Squeril   2 декабря 2005 в 12:22

Create a huge RPG maps with WorldEdit Unlimited. More units,triggers... More stuff!!! Post to me and we create an huge RPG.
E-mail: Sargaras@gmail.com

RealSinner   2 декабря 2005 в 12:27

А по русски слабо написать? )))

WarCrafter-2   3 декабря 2005 в 03:38

Саргарас, не надо у меня людей отнимать. Мэлфис в моей команде. Присоединись ты к нам. У нас большие планы, мы уже работаем. Хочешь подробностей? тогда пиши на xxx-man2005@yandex.ru

Dimon2005   4 декабря 2005 в 07:01

Всем здарова!
Пацаны просветите меня ПЛЗ!.. как и где надо сделать или замутить в Редакторе WarCraft III, тему чтобы
на карте появлялись юниты в двигались в определеное место на карте???.. и как сделать как чтобы можно
было сохранять и загружать своего героя (типа как в Мясе) только с уже прокачеными заклинаниями и с его оружием и доспехали (которые были приобретены перед сохранением)?????????????
пишите на ящик black_dragon_05@mail.ru
за рание спасибо! =)