PlayGround.ru
Ropnet
, Закат Солнечной Империи официальный сайт, читы для Test Drive: Ferrari Racing Legends, русификатор За гранью добра и зла


Earthshaker

  • Классификация: Raigor Stonehoof
    Сторона: Sentinel
    Защита: 2.7
    Время атаки: 1.7
    Скорость передвижения: 300
    Скорость стрельбы: Instant
    Дальность атаки: 128 (Ближний бой)
    Радиус обзора: 1800 / 800
    Сила: 22 + 2.5
    Ловкость: 12 + 1.4
    Разум: 16 + 1.8

Способности

  • Fissure

    Raigor Stonehoof бьёт по земле своим могучим тотемом, заставляя землю сокрушаться прямо перед собой, нанося урон своим врагам и оставляя непреодолимый разлом в земле на некоторое время.
  • Enchant Totem

    Зачаровывает тотем, покоящийся на плече Raigor'а, увеличивая физический урон, наносимый последующей атакой. Перезарядка 7 секунд на всех уровнях. Требует маны 50 ед. на всех уровнях.
  • Aftershock

    Мощь заклинаний, произносимых Raigor Stonehoof, столь велика, что заставляет землю колебаться у него под ногами, нанося урон и оглушая противников находящихся рядом с ним. Пассивный навык.
  • Echo Slam

    Raigor призывает землетрясение, которое, проходя по поверхности, наносит повреждение всем ближним противникам, так же рикошетит, нанося дополнительный урон.

О герое

В бесплодных землях, ходят легенды о мудрых тауренах, чувствующих дух земли. Они внутренне сливаются с землёй, что лежит под ними. Почва становится каналом, звеном, связывая их разум с реальностью. Эти воины были особо опасны, ибо могли разрывать землю, открывая огромные пропасти, лишь одним лёгким движением мысли. Столь ужасна была их мощь, столь разрушительна, что сила их стала неумолимо утекать из земли с каждым заклинанием. Печально, но мудрецы самым мистическим образом исчезли. Когда Древо Мира оказалось под угрозой, посланники искали их, искали и нашли… но нашли лишь одного. Юный адепт, Raigor Stonehoof, жаждет битвы, дабы легенды о некогда могущественных шаманах вновь понеслись над землёй…

Доп. информация

Раигор чар довольно трудный. Для того, что бы им играть хорошо или отлично, надо порядочно знать карту и иметь представление о возможных действиях своих врагов. Шейкер это чар, которым трудно играть самому, тем более в опен игре (зато очень приятно, если есть друг супортер). Он очень уязвим поначалу, стоять им в одиночку против сильных ренжевиков (и некоторых милишников) это самоубийство, с учётом того, что Раигор не имеет каких либо скилов, явно повышающих его выживаемость (евейжен, блинк, повышение хп/защиты). Откуда вывод: он должен стоят на линии под прикрытием какого-нибудь нюкера. Напрашивается вопрос: а зачем он тогда вообще нужен? В серьёзных играх, чем меньше милишников, тем лучше. Дело в том, что Шейкер, при наличии более-менее высокого уровня (9-11), становится жёстким масс нюкером. Но самая большая его особенность, это первый скил


Комментарии пользователей: