PlayGround.ru
Ropnet
, продать игру Rome: Total War, читы для Neverwinter Nights 2, DRIV3R трейлер


Warcraft 3 TFT 1.13 Russian

Размер файла: 28.32 Мб
Количество скачиваний: 2949
Дата добавления: 17 декабря 2003 в 12:50
Добавил: Drug-it
x

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ





- В состав этого обновления входят Акты II и III кампании Орды. Для доступа к ним выберите пункт "Старые враги" в меню "Кампания Орды". Если вы уже завершили Акт I,, то ваши герои перейдут в Акт II со всеми предметами, навыками и опытом. В противном случае вам будут предоставлены стандартные герои с минимальным набором предметов.

- Добавлена регистрация адресов электронной почты для учетных записей Battle.net. Эта возможность позволяет пользоваться рядом дополнительных услуг - например, быстрым восстановлением утраченных паролей.

- Игра "запоминает" расу, выбранную вами в последней плановой игре, для использования в будущих плановых играх.



КАРТЫ





Дополнение



- "Таянье льдов" и "Трисфальские луга" вновь соответствуют шаблону 1х1 AMM.

- (2)Трисфальские луга - красный лагерь монстров сделан менее опасным; уровень предметов, появляющихся после гибели монстров снижен с 7 до 5.

- (2)Таянье льдов - исходные позиции игроков развернуты в направлении центра карты. Снижены уровни некоторых предметов и лагерей монстров.

- (4)Райские острова - снижена агрессивность монстров.

- (4)Низины - на острове появился монстр, способный атаковать воздушные цели. Возле восточной исходной позиции добавлено несколько деревьев, не позволяющих строить ратушу за рудником. Предмет 4 уровня, появляющегося после гибели монстров, больше не является многозарядным - теперь он однократного действия.

- (4)Страна мостов - исходные позиции и дополнительные рудники поменялись местами.

- (4)Адская жара - снижены уровни четырех лагерей монстров.

- (4) Черепашьи скалы - между исходными позициями появились две большие черепахи, убив которых, игрок получит ценные предметы. После гибели одного из монстров больше не появляется Младшая руна Исцеления.

- (4)Заливные луга 1х1 - лагерь монстров, находившийся рядом со стартовой позицией, перемещен поближе к остальным лагерям монстров.

- (4)Древний храм - изменены характеристики предметов и лагерей монстров.

- (4)Лавина - снижены уровни восточного и западного лагерей монстров. Вместо оранжевого лагеря добавлен зеленый.

- (6)Кровавое нагорье - лагерь монстров возвращен на прежнее место. Убран рынок и добавлена таверна.

- (6)Рисовые поля - все лагеря монстров, генерируемые случайным образом, ослаблены.

- (6)Источник - на исходную позицию добавлены деревья, чтобы источник древесины находился поближе к ратуше. Убраны восточные и западные ворота в центре карты. Увеличено свободное пространство вокруг таверн.

- (6)Долина Чародеев - ослаблены многие монстры.

- (6)Лесная крепость - нижнее логово драконов перемещено поближе к соседнему лагерю монстров. Нижняя средняя исходная позиция перемещена вглубь леса подальше от зеленого лагеря монстров. Незначительные изменения в левой нижней исходной позиции. На лесную поляну в левой верхней части карты добавлено дерево, предотвращающее проблемы при телепортации войск.

- (8)Друзья - тип предметов 6 уровня изменен с "произвольного" на "многозарядный".

- (8)Фералас - убраны некоторые лагеря монстров.

- (8)Каменоломня - на некоторые исходные позиции, особо нуждающиеся в древесине, добавлены деревья. В центр карты помещен монстр, способный атаковать воздушные цели.

- (8)Оазис марголов - на исходные позиции добавлено еще по 1500 мер золота.

- (8)Набат - из центра карты убраны лагерь монстров и нейтральное здание.

- (8)Белое Безмолвие - один из лагерей монстров перемещен подальше от исходной позиции, чтобы предотвратить преждевременное поражение.

- (8)Сады войны - перемещен желтый лагерь монстров.

- (8)Ледовое побоище - северный лагерь монстров перемещен подальше от исходной позиции.



Исходная игра



- (2)Остров беззакония - возле драконьих лагерей появились монстры, способные атаковать воздушные цели. На верхнюю исходную позицию добавлены деревья.

- (4) Древний храм - изменены характеристики предметов, появляющихся после гибели монстров в центре карты. Усилена охрана дополнительных рудников.



БАЛАНС СИЛ





Альянс

- Способность "Молот бурь" любого уровня теперь оглушает простых воинов на 5 секунд, а героев - на 3 секунды. Ранее длительность оглушения напрямую зависела от уровня данной способности. Кроме того, урон, наносимый при применении этой способности, составляет 225 ед. на втором уровне и 350 - на третьем.

- Призывать работников в ополчение теперь можно только в центре исходного поселения.

- Максимальный суммарный урон, наносимый заклинанием "Буран", теперь ограничен. Ограничение достигается, когда количество противников, застигнутых одной волной, превышает 5.

- Прочность башни снижена с 500 до 300, а ее защита - с 5 до 0.

- С каждым строительным усовершенствованием защита башен Альянса возрастает на 2 единицы.

- Переработано заклинание "Изгнание в астрал". Ранее задержки между применениями составляли 12(5) / 24(7) / 36(9) в зависимости от уровня, а расход маны был равен 75/50/25 в зависимости от уровня. Теперь расход маны равен 75 ед. независимо от уровня, задержки между применениями сокращены (5 / 3 / 1), а время действия увеличивается с повышением уровня (12(4) / 15(5) / 18(6)).

- Максимальный радиус действия заклинания "Похищение маны" уменьшен с 850 до 800.

- Запас прочности вертолета увеличен со 175 до 200.

- Стоимость заклинания "Благодать" уменьшена с 75 до 65.



Нежить



- Стоимость усовершенствования "Паутина" увеличена с 75/75 до 150/150.

- Количество единиц маны, восстанавливаемой при однократном применении способности "Восстановление маны", уменьшено с 4 до 3.

- Переработано заклинание "Одержимость". Теперь это заклинание непрерывно расходует ману в течение 4 1/2 секунд. В это время цель заклинания связывается с банши, обездвиживается и становится неуязвимой, а сама банши получает втрое больший урон. Если банши будет оглушена или убита в этот промежуток времени, заклинание прервется. Радиус действия заклинания увеличен с 200 до 350.

- Переработано заклинание "Защитная аура". Теперь щит, создаваемый этим заклинанием, поглощает 350 ед. магического урона, но не делает цель невосприимчивой к магии. Внимание: щит поглощает только урон, никак не влияя на такие эффекты заклинаний, как оглушение, паралич или похищение маны. Стоимость заклинания составляет 150 ед. маны.



Орда



- Урон, наносимый основной цели при применении способности "Самоубийство" (нетопырь) уменьшен с 900 до 550, а урон войскам, окружающим цель, увеличен со 100 до 140.

- Урон, наносимый нетопырем, увеличен с 11-12 до 13-15.

- Скорость перемещения магических волков 1 уровня снижена с 350 до 320.

- Запас здоровья магических волков 3 уровня увеличен с 400 до 500.

- Действие заклинания "Эмпатия" не может привести к гибели воинов. Если урон, распределяемый этим заклинанием, превышает запас здоровья воина, то этот воин остается с 1 ед. здоровья, а заклинание прекращает действовать на него.

- Область действия заклинания "Колдовская ловушка" уменьшена с 500 до 400.

- Максимальное количество целей заклинания "Волна Силы" ограничено 12 воинами.

Заметим, что этот лимит достигается очень редко - в основном, в клановых играх.



Ночные эльфы



- Урон от яда для способности "Отравленный нож" уменьшен с 15 до 10 ед. на единицу времени.

- Количество маны, уничтожаемой при самопожертвовании светлячков, уменьшено со 100 до 50.

- Время, затрачиваемое на усовершенствование Друидов-медведей, сокращено с 45 до 25 сек. (1 уровень) и с 1 минуты до 35 сек. (2 уровень).

- Урон, наносимый дриадами, увеличен с 16-18 до 17-19.

- Урон, наносимый баллистами, изменен с 39-50 до 36-53.

- При поедании дерева восстанавливается 500 ед. здоровья Древа за 30 секунд (было - 200 ед. за 10 секунд).

Нейтральные войска, здания и герои



- Сила Повелителя Зверей уменьшена с 25 до 22, а его базовая защита - с 1 до 0.

- Запас здоровья сокола уменьшен с 625 до 450 (уровень 2) и с 875 до 650 (уровень 3).

- Стоимость способностей "Огненное дыхание" и "Винные пары" уменьшена с 75 до 70 ед. маны.

- Скорость перемещения Королевы Змей уменьшена с 320 до 300.

- Стоимость заклинания "Ледяные стрелы" увеличена с 7 до 10 ед. маны за выстрел.

- Размеры Разрушителя уменьшены с 48 до 32. Это означает, что Разрушитель теперь занимает меньше места на поле боя.

- Максимальный суммарный урон, наносимый заклинанием "Огненный дождь", теперь ограничен. Ограничение достигается, когда количество противников, застигнутых одной волной, превышает 5.

- Для заклинания "Черная стрела" 1 уровня убрана задержка между применениями, однако сила атаки скелета, вызываемого этим заклинанием, уменьшена с 14-15 до 9-10.

- Радиус поражения способности "Демоническая сила" увеличен со 150 до 200.

- Изменились характеристики драконида-разведчика. Запас здоровья этого воина уменьшен с 500 до 350, а его сила атаки - с 21-25 до 12-13. Стоимость драконида-разведчика в золоте, древесине и пище также изменена.

- Арахниды-метатели теперь появляются в лагерях наемников только в начале второго игрового дня.

- Стоимость заклинания "Кровожадность" у монстров увеличена с 50 до 75 ед. маны.

- Монстрам теперь доступна только специальная версия заклинания "Волшебный огонь". Задержка между применениями этой версии увеличена с 5 до 8 сек.

- Задержка между применениями заклинания "Сглаз" у монстров увеличена с 5 до 8.

- Стоимость гигантской ящерицы теперь составляет 6 мер пищи и 150 мер древесины (было - 5 и 80).



Предметы



- Стоимость Зелья Омоложения в лавках уменьшена с 200 до 75 мер золота.

- Невидимые стражи теперь содержат 2 заряда вместо 3.

- Время действия Антимагического эликсира увеличено с 10 до 15 сек.

- Стоимость Сферы Огня в лавках уменьшена с 375 до 300 мер золота.

- Стоимость Сферы Яда в лавках уменьшена с 375 до 325 мер золота.

- Уровень Духов-целителей и Креста Перерождения снижен с 5 до 4.

- Уровень яйца дракона, каменного талисмана и ошейника с шипами повышен с 4 до 5.

- Стоимость Посоха Возвращения в лавках снижена с 200 до 150 мер золота.

- Действие Посоха Возвращения больше не распространяется на войска союзников.

- Посох Спасения теперь восстанавливает по 15 ед. здоровья в секунду (было - 10).



Другое



- Изменена схема добычи золота. Теперь в большинстве случаев добыча золота проходит с максимальной эффективностью, когда на руднике трудятся 5 работников или рабов, а центр поселения находится на минимально возможном расстоянии от рудника.

Комментарии пользователей:
Форум игры (4568 тем, 68215 сообщений)