PlayGround.ru
Ropnet
Скачать песни позывные www.qrz.ru., Pro Evolution Soccer 2009 patch, Stronghold 2, Silent Hill 3 системные требования


Warcraft 3 TFT "DotA - Земли войны v2.500"

Размер файла: 1.74 Мб
Количество скачиваний: 2191
Дата добавления: 13 июня 2011 в 10:46
Добавил: Kapa6acvlk
x
Цель как и в любой другой AoS или DotA карте, уничтожить врага.

Просьба предложения, баги и т.п. писать на форуме или мне на E-Mail (указан в информации о карте F9)



------------------------------------------------------

v2.270 ==> v2.500

------------------------------------------------------



-исправлен баг у способности "Сильный Удар" у героя Майар

-способности "Отравленный нож", "Ядовитая лоза", "Трупный яд" у героев Смотрящая в ночь, Королева змей, Энт, Вурдалак. Теперь способности не перебивают друг-друга, каждая работает в отдельности, отрицательные эффекты суммируются

-способность "Бросить чакрум", герой Страж, срабатывает сразу без задержек

-исправлена система расчета шанса у способности "Ледяная звезда", герой Дух льда, из-за ошибки в вычислениях шанс на 5ур. составлял не 20%, а 25%

-переработана способность "Страх", герой Тень

-переработана способность "Скачек", герой Тень

-переработана способность "Души проклятых", герой Тень

-переработана способность "Шаровые молнии", герой Повелитель молний

-исправлен баг у способности "Божественный покров", герой Святой рыцарь

-переработана способность "Охлаждение", герой Дух льда

-переработана способность "Каменная тюрьма", герой Светлячок

-переработана способность "Разложение", герой Светлячок

-переработана способность "Солнце", герой светлячок

-переработана способность "Ловчий", герой Командир Троллей

-исправлен баг AI, при котором боты не могли покинуть поворот в коридоре

-исправлена способность "Чума", герой Урук-Хай, теперь она не наносить урона зданиям

-переработана способность "Грабеж", герой Пандарийский Убийца

-переработана способность "Безумие", герой Пандарийский Убийца

-для AI добавлены новые герои, Повелитель огня, Повелитель Арахнидов, Голем, Пандарийский Пивовар, Тень, Дух

-переработана способность "Возмездие", герой Каменный гигант

-переработана способность "Кровотечение", герой Каменный гигант

-переработана способность "Отпор", герой Каменный гигант

-переработана способность "Стратосферный прыжок", герой Каменный гигант

-переработана способность "Демонический сон", герой Демон

-переработана способность "Заминировать", герой Дреней

-переработана способность "Ядовитый паразит", герой Дреней

-переработана способность "Похищение магии", герой Служитель предков. Теперь при касте магии в героя шанс похитить магию удваивается

-изменена способность "Сокрушающий удар", герой Голем, понижен урон на 300ед. теперь урон составляет 300/450/600/750/900

-изменена способность "Ледяная звезда", герой Дух Льда, понижен урон на 50ед. теперь урон составляет 100 ед. цели 50 ед. всем вокруг

-исправлен баг у способности "Смертельный удар", герой Сатир

-изменена способность "Ярость", герой Вурдалак, увеличен шаг прокачки

-изменена способность "Пьяный мастер", герой Пандарийский пивовар", понижены множители на критический урар и уворот

-все способности у героя "Шаман" требуют больше маны

-переписана система респауна нейтральных мобов

-внесены поправки в поведение AI

-способность "Гальванизация", герой Волшебница, заменена способностью "Спасение", однократно восстанавливает все HP и MP, действует 5 мин. Откат 240/225/210/195/180 сек.

-изменена способность "Похищение жизни", герой Дух, похищает 400/500/600/700/800 ед. здоровья

-переработана способность "Пентограмма", герой Повелитель молний

-переработана способность "Печать древних", герой Мастер клинка

-изменена способность "Резкий удар", герой Сатир, теперь целью каста может выступать не только юнит, но и точка

-внесены изменения в команду -ID, теперь при полном инвенторе шанс потерять вещь 50% при неполном еще меньше

-книги ловкости, силы и мудрости вместо 10 ед, дают 2

-"Медицинскийй трактат" вместо 250 ед. здоровья, дает 100 ед.

-"Руна возрождения" восстанавливает не 500 ед. здоровья и 250 ед. маны, а 1000 ед здоровья и 1000 ед. маны

-"Руна исцеления" восстанавливает не 400 ед. здоровья, а 500 ед.

-"Руна маны" восстанавливает не 300 ед. маны, а 500 ед.

-исправлен баг у способности "Охлаждение", герой Дух льда

-иллюзия созданная руной наносит 100% урона, но действует 40 сек. Было 40% и 60 сек.

-изменена способность "Темный ритуал", герой Король-чародей Ангмара. Теперь действует не только на нежить

-изменена способность "Темный ритуал", герой Демон. Теперь действует не только на нежить

-добавлены эффекты эмоций (смайлы), автор моделей смайлов reALien. Более подробно написано в "Информации", при игре F9.







------------------------------------------------------

v2.200 ==> v2.270

------------------------------------------------------



-много мелких фиксов

-был исправлен баг у способности "Алхимия" (Алхимик)

-был исправлен баг у способности "Ловчие сети" (Троль)

-для AI(ИИ) добавлен новый герой (Повелитель огня)

-внесены изменения для AI(ИИ)

-изменен шаг прокачки у некоторых способностей

-уменьшена скорость перемещения героя Дух льда

-уменьшено значение получаемых характеристик, при поднятии уровня у героя Охотник на демонов

-способность "Перевоплощение" (Охотник на демонов) количество здоровья уменьшено на 30%.

-добавлен новый герой "Пандарийский горняк"

------------------------------------------------------

v2.130 ==> v2.200

------------------------------------------------------



-много мелких фиксов

-теперь при смерти героя, вы теряете часть золота

-был исправлен баг у способности "Удар силы" (Минотавр)

-был исправлен баг у способности "Заминировать" (Дреней)

-был исправлен баг у способности "Кара небесная" (Служитель предков)

-изменена способность "Похищение магии" (Служитель предков), теперь он похищает любую магию использованную рядом с ним

-"Туман" (Алхимик), больше не требует удержания

-написаны описания всем способностям

-введена новая команда -bs

-внесены изменения в команду -ma

-к имени игрока, добавлено название его героя

-изменен шаг прокачки у многих способностей

-увеличена скорость перемещения и атаки героя Гном

-увеличен откат способности "Страх"(Тень)

-увеличен откат способности "Биохимическая мина"(Орудийный расчет)

-изменена способность "Дух воды"(Архимаг), теперь на 4 и 5 уровнях он вызывает не по 3 духа, а по одному, но более сильному

-уменьшена скорость регенерации маны от способности "Чародейская аура"(Жрец)

-устранены несколько багов AI(ИИ)

-после ввода -ar(All Random) команды, нельзя вводить -dm(Death-Match) и -dmar(Death-Match All Random)

-после старта карты, первые мобы спаунятся только через 2 минуты. Сделано для того, что бы игрок успел сделать покупки и выйти в нужный ему "коридор"

-за победу на арене, вы получите 400 золота

-за убийство голема, игрок нанесший последний удар, получает 1000 золота, остальные игроки клана, по 500 золота





------------------------------------------------------

v1,955 ==> v2.130

------------------------------------------------------



-в режиме Fast Game (-fg) больше нельзя улучшать воинов автоатак

-исправлен баг в режиме All Random (-ar)

-сделана попытка исправления бага в режиме Reverse (-rv), тест не проводился, результат не известен

-все предметы переработаны, некоторые удалены

-добавлено одиннадцать новых предметов

-для AI добавлены герои: Минотавр, Смотрящая в ночь, Маг, Архимаг, Повелитель грома, Вурдалак, Командир троллей

-теперь по завершению игры, все на карте останавливается для свободного просмотра. Время просмотра 60 сек. (можно регулировать командой -egt)

-добавлена новая команда -tl ХХ (Time Limit), где ХХ это время игры в минутах.

В режиме с Лимитом времени по истечении таймера выигрывает команда набравшая большее количество очков (всего 4 очка), хотя возможна и ничья. Очки дают за:

1. Уничтоженные башни соперника

2. Количество убитых крипов

3. Количество опыта героя

4. Количество убийств

по одному очку за каждую дисциплину. Оцениваются не суммы, а наибольшее количество. К примеру: Игрок 1 убил 10 крипов, Игрок 2 - 12 крипов, Игрок 8 - 4 крипа, Игрок 10 - 6 крипов. Сравнение будет производиться только наибольших значений, т.е. Игрок 2(12 крипов) > Игрок 10(6 крипов). Аналогично и для других дисциплин.

Сделано это было для того, чтобы был хоть какой-то баланс при игре 3 vs 4 к примеру. Если использовать общие значения, то всегда будет побеждать сторона, в которой большее количество игроков.

-введена команда -egt XXX (End Game Time), где ХХХ время в секундах. Регулирует время просмотра карты после победы одной из сторон

-настроены бессмертия башен

-изменен шаг прокачки способности "Пороховая смесь" (Орудийный расчет) с 2х до 3х лвл

-магазины в центре карты отмечены на миникарте

-"Свиток возвращения" нельзя направить на героя

-переназначены горячие кнопки некоторых способностей

-способность "Торнадо" (Вурдалак) заменена на способность "Трупный яд".5/7/9/11/13% шанс отравить противника трупным ядом. Отравленный противник получает по 70/110/130/150/170 ед. урона каждые 3 сек. Скорость его перемещения уменьшается на 5/8/11/14/17%. Время действия 9/9/12/12/15 сек.

-исправлен глюк в часах, иногда они показывали нереальные значения

-изменен урон способности "Удар силы" (Минотавр) 100/150/200/250/300 (было 300/375/450/525/600)

-изменены модели и скорость перемещения юнитов в авто-атаках

-заменены все башни, так же изменен урон у башен

-"Казармы", "Склепы", башни немного передвинуты

-изменены названия сторон

-изменена модель главного строения демонов

-переработан герой "Арагорн", теперь он "Матар" (Святой рыцарь)

Основная характеристика «Сила»

Сила - 17 + 2.3

Ловкость - 11 + 1.8

Интеллект - 20 + 2.0

Здоровье: 389

Мана: 300

Атака: 47-57

Дистанция боя: ББ

Скорость перемещения: 290

способность 1 - "Омоложение", Восстанавливает 300/400/500/600/700 ед. здоровья в течении 15/15/15/15/15 сек. При атаке героя сбивается

-затрачиваемая манна 70/80/90/100/110

-откат 20/20/20/20/20 сек.

способность 2 - "Божественный покров", 10/12,5/15/17,5/20% шанс отразить атаку противника на него самого. (Отражаются все типы урона, в том числе и магия)

способность 3 - "Трансмутация", Превращение указанной боевой единицы в золото.

способность 4 – "Благословление", Герой получает случайное благословление из пяти возможных. Количество наложенных Благословлений равно уровню заклинания. Герой может получить благословления силы (увеличение силы атаки на 100%), скорости (увеличение скорости боя на 100%, перемещения 50%), защиты (увеличение защиты на 20 ед.), регенерации (увеличение регенерации здоровья на 50 ед. в сек.) или наложить на врагов молчание.

-время действия 20/20/20/20/20 сек.

-затрачиваемая манна 200/225/250/275/300

-откат 160/170/180/190/200 сек.



------------------------------------------------------

v1,925 ==> v1.955

------------------------------------------------------



Основные изменения:

-увеличен шаг прокачки ультимейта у "Банши" (на 2 лвл.)

-уменьшена задержка перед броском чакрума (ультимейт "Стража")

-исправлен баг со способностью "Гальванизация", теперь гальванизированные юниты не исчезают

-исправлены несколько багов AI

-проходы были уравнены по мощности, теперь каждую третью атаку, мощные крипы идут и по крайним проходам

-за добивание своих построек, теперь дают 100 монет

-теперь книги при подборе героем используются (как и было раньше), питомец не может переносить книги

-изменена команда -am, раньше требовалось писать -am10, -am20 или -am30, теперь -am XX, где ХХ это время в минутах(от 10 до 99 мин.)

-введена новая команда -cs, показывает количество убитых крипов

-введена новая команда -ma, показывает данные по всем активным героям

-добавлен новый режим игры "Реверс" -rv, выбор героев противнику, героев выбирают игроки занимающие верхние позиции в кланах

-"Ловец духов", изменен шаг прокачки Сторожевой змеи (увеличен на 2 лвл.), увеличен урон ультимейта и шаг его прокачки (урон в 2раза, шаг прокачки на 2 лвл.)

-добавлен новый герой "Ведьмак"

Основная характеристика «Ловкость»

Сила - 20 + 2.1

Ловкость - 23 + 2.0

Интеллект - 15 + 1.9

Здоровье: 440

Мана: 225

Атака: 51-57

Дистанция боя: ББ

Скорость перемещения: 300

способность 1 - "Похищение маны", Похищение у вражеского воина 100/200/300/400/500 ед. маны.

-затрачиваемая манна 25/25/25/25/25

-откат 15/15/15/15/15 сек.

способность 2 - "Сопротивление магии", Сопротивление магии 5/10/15/20/25%.

способность 3 - "Возмущение магии", Ведьмак увеличивает скорость боя и перемещения на 5/10/15/20/25% , если рядом с ним применена магия.

способность 4 – "Самопожертвование", Ведьмак наносит урон врагам, в количестве их не израсходованной маны. У самого Геральта остается 100/200/300/400/500 ед. здоровья. Если при использовании количество здоровья меньше 100/200/300/400/500 ед. Геральт погибает.

-затрачиваемая манна 200/220/240/260/280

-откат 160/160/160/160/160 сек.



------------------------------------------------------

v1,870 ==> v1.925

------------------------------------------------------



Основные изменения:

-исправлена стоимость Топора свободы, также он перенесен в друую лавку

-исправлено описание предмета Шаровая молния

-исправлено описание Наконечника бушующего пламени

-кольцо жизни теперь можно улучшить до 2-ого уровня

-небесная кара (Служитель предков) урон повышен на 50 ед.

-добавлена команда -sp, случайным образом распределяет игроков в кланах, не совместим с -ai

-теперь после боя на арене, арена очищается от оставшихся вызванных мобов и т.п.

-печать древних больше не раскладывается, а появляется мгновенно, но герой больше не является бессмертным находясь в печати

-урон громовой поступи У Мастера клинка изменен с 120/150/180/210/240 на 120/170/220/270/320

-мана затрачиваемая на огненное дыхание у Пандарийского пивовара увеличена с 70/70/70/80/100, до 80/90/100/110/120

-изменен ландшафт

-исправлен баг в режиме -dmar

-теперь при выкупе и последующем возрождении героя таймер смерти не сбрасывается на 0, а уходит в минусовые значения, тем самым нет опасности бессмысленно потерять деньги

-исправлен баг, при котором Пандарийский шаман мог качать интеллект до бесконечности

-переработан герой Тень, изменены способности

способность 1 - "Рывок", Герой телепортируется в указанную точку и обратно, нанося 100/165/210/265/320 ед. урона, замедляя скорость боя и бега противников на 50%. Время действия - 3 сек.

-затрачиваемая манна 150/150/150/150/150

-откат 25/25/25/25/25 сек.

способность 2 - "Страх", Герой пугает противника и обращает его в бегство. Время действия - 3/6/9/12/15 сек.

-затрачиваемая манна 120/120/120/120/120

-откат 15/15/15/15/15 сек.

способность 3 - "Замедление", Скорость боя указанного воина временно снижается на 25/30/35/40/45%, а скорость его перемещения - на 35/40/45/50/55%. Время действия - 4/4/4/5/6 сек.

-затрачиваемая манна 80/90/100/110/120

-откат 12/12/12/12/12 сек.

способность 4 - "Души проклятых", Некрос освобождает души проклятых из преисподней. Противники, попавшие в зону действия заклинания получают по 215 ед. урона в сек. Время действия - 3,5/7/10,5/14/17 сек.

-область воздействия 400/400/400/400/400

-затрачиваемая манна 250/265/280/295/310

-откат 180/190/200/210/220 сек.

-добавлен новый герой Служитель предков

Основная характеристика «Интеллект»

Сила - 20 + 1.8

Ловкость - 19 + 1.9

Интеллект - 22 + 2.3

Здоровье: 440

Мана: 330

Атака: 50-56

Дистанция боя: 500

Скорость перемещения: 290

способность 1 - "Лечение", Мгновенно восстанавливает 125/220/310/405/500 ед. здоровья всем воинам находящимся рядом со Служителем Предков.

-затрачиваемая манна 100/100/100/100/100

-откат 30/30/30/30/30 сек.

способность 2 - "Молитва", Служитель Предков читает молитву, все враги засыпают на 2/4/6/8/10 сек.

-затрачиваемая манна 150/165/180/205/220

-откат 45/45/45/45/45 сек.

способность 3 - "Похищение магии", 3/5/7/9/11% шанс похитить магию, направленную на Служителя Предков.

способность 4 – "Небесная кара", Служитель Предков взывает к богу, и тот обрушивает свой гнев на врагов. Каждый противник получит по 100/200/300/400/500 ед. урона и будет оглушен на 2 сек.

-затрачиваемая манна 250/275/300/325/350

-откат 180/200/215/230/250 сек.

------------------------------------------------------

v1,820 ==> v1.870

------------------------------------------------------



Основные изменения:

-заменена иконка часиков, на BatlNet'овские

-добавлен новый артефакт, Кольцо Жизни, +3 регенерация HP, +225% регенерация MP

-добавлен новый артефакт, Латные сапоги, +8 ловкость, +5 сила и разум, +25 скорость перемещения, при использовании



повышает скорость перемещения 25%

-исправлен баг с предметами, при использовании которых все предметы начинали перезаряжаться

-Печать Древних (Мастера Клинка) теперь требует ману

-Костер (Энт) был переименован в Ядовитую лозу, изменен эффект

-Исправлено описание Винных паров (Пандарийский пивовар)

-введена команда -revive, если герой по каким либо причинам не возродился, то можно написать данную команду

-добавлена команда -unstuck, если вы застряли на карте

-изменена способность Ледяные стрелы (Пророк)

-Дарт Вейдер был заменен на Минотавра (изменены некоторые способности)

-Джедай была заменена на Сатира (изменены некоторые способности)

-правитель неба заменен на Жреца, (способности не изменялись)

-увеличена скорость полета энергетической сферы (Пандарийский шаман)

-изменены некоторые иконки способностей

-в лабораторию добавлен питомец, он может переносить до 6 вещей

-была сделана попытка исправить баг вылетающего Duble Kill. Так как тест не проводился, результат исправления не известен

-бал исправлен один баг арены

-боты могут вызывать на арену игроков

-как следствие удаления нестандартных моделей, размер карты уменьшился на 500К

------------------------------------------------------

v1,740 ==> v1,8200

------------------------------------------------------



Продолжено переписывание кода карты

Основные изменения:

-возвращен бонус за убийство героя, совершившего до этого одно или несколько убийств, в размере 30 умноженное на количество фрагов в серии

-возвращена и полностью переработана арена, для вызова игрока на арену следует писать -arena X, где X номер вызываемого игрока. После вызова у игрока будет 10 секунд на ответ. Если он согласен принять вызов он пишет -yes, если нет, то -no или игнорирует сообщение

-возвращена возможность игры с ботами (AI), боты доступны только второму клану. Для запуска поставить компьютерных игроков за клан 2 (чем сложнее поставите, тем сложнее играть) Красный игрок должен написать команду -ai. Герои для ботов выдадутся случайным образом

-изменены рецепты сборок дублированных предметов, было: Боевые когти + Боевые когти = Меч правосудия, сейчас: Боевые когти + Рецепт = Меч правосудия

-изменена стоимость королевской короны с 1000 на 800 золота

-изменены шаг прокачки, горячие кнопки и характеристики способностей следующих героев:

Пандарийский пивовар: "Призыв предков", "Пьяный мастер"

Правитель неба: "Цепь молний", "Сила неба"

Урук-Хай: "Чума"

Некромант: "Перевоплощение"

Дреней: "Мастер клинка"

Охотник на демонов: "Перевоплощение"

Энт: "Костер", способность "Дерево" заменена на "Пустить корни"

Механик: "Механизм", "Превратиться в кибергоблина"

Орудийный расчет: "Биохимическая мина"

Безликий: "Смертельный союз" - теперь работает для обоих кланов

Мастер Клинка: способность "Огненный дождь" заменена на "Печать древних"

Тень: "Темная стая"



Добавлены 3 новых героя:

Пандарийский убийца

Основная характеристика «Ловкость»

Сила - 21 + 2.5

Ловкость - 21 + 2.8

Интеллект - 15 + 2.3

Здоровье: 457

Мана: 225

Атака: 48-58

Дистанция боя: ББ

Скорость перемещения: 315

способность 1 - "Контрудар", Нанести удар по уязвимому месту противника, наносящий ему 150/210/275/335/400 ед. урона. На время значительно повышает скорость перемещения.

-затрачиваемая манна 120/120/120/120/120

-откат 9/9/9/9/9 сек.

способность 2 - "Грабеж", За убийство герой получит на 5/10/15/20/25 ед. больше золота.

способность 3 – "Безумие", Повышает Атаку на 50/62/75/87/100%. Работает только тогда, когда здоровье падает ниже 30% и ваш герой не атакован.

способность 4 – "Смертоносность", Воин, применивший это заклинание, становится невидимым. При атаке воин вновь становится видимым и наносит 400/550/700/850/1000 ед. дополнительного урона.

-затрачиваемая манна 270/270/270/270/270

-откат 180/180/180/180/180 сек.

Командир троллей

Основная характеристика «Ловкость»

Сила - 15 + 1.9

Ловкость - 20 + 2.2

Интеллект - 17 + 1.9

Здоровье: 355

Мана: 255

Атака: 48-57

Дистанция боя: 600

Скорость перемещения: 300

способность 1 - "Ловчие сети", Поимка указанного противника, а также нескольких рядом находящихся противников, в сеть.

-время действия 2/3/4/5/6 сек.

-затрачиваемая манна 150/150/150/150/150

-откат 30/30/30/30/30 сек.

способность 2 - "Слабоумие", Все противники в небольшой указанной области теряют возможность применять заклинания в течение 10/10/10/10/10 сек., а так же теряют по 5/10/15/20/25% своей маны.

-затрачиваемая манна 75/75/75/75/75

-откат 30/30/30/30/30 сек.

-радиус поражения 350/350/350/350/350

способность 3 – "Сила духа", Повышение скорости восстановления здоровья на 10/20/30/40/50%.

способность 4 – "Помощь Предков", Герой призывает на помощь 1/2/3/4/5 предков. Каждый предок полностью идентичен герою. Время действия - 30/30/30/30/30 сек.

-затрачиваемая манна 250/250/250/250/250

-откат 140/140/140/140/140 сек.

Пандарийский шаман

Основная характеристика «Интеллект»

Сила - 20 + 2.0

Ловкость - 16 + 1.7

Интеллект - 22 + 2.3

Здоровье: 440

Мана: 330

Атака: 49-59

Дистанция боя: 500

Скорость перемещения: 300

способность 1 - "Энергетическая стена", В указанном месте герой материализует энергетическую стену. При прохождении, сквозь нее враги получают урон. Длина стены 12/14/16/18/20 энергетических сфер.

-время действия - 15/15/15/15/15 сек.

-затрачиваемая манна 140/155/170/185/200

-откат 60/60/60/60/60 сек.

способность 2 - "Поглощение мудрости", При убийстве противников у героя на 5 сек. увеличивается количество интеллекта на 1/2/3/4/5 ед., если за этот промежуток времени герой совершит еще одно или более убийств, то его интеллект возрастет еще, на количество, равное количеству убийств.

способность 3 - "Карающая молния", Шанс 4/8/12/16/20%, что при атаке вашего героя, противника ударит молния.

способность 4 – "Энергетическая сфера", Герой запускает энергетическую сферу. При взрыве наносит 450/560/670/780/890 ед. урона.



------------------------------------------------------



------------------------------------------------------

v1,630 ==> v1,740

------------------------------------------------------



Полностью переписан весь триггерный (скриптовый) код карты, это увеличило ее производительность, особенно заметно на слабых машинах при игре более 15 минут.



Просьба предложения, баги и т.п. писать на форуме: forums.playground.ru/warcraft_3_the_frozen_thron.. или мне на E-Mail (во время игры нажать F9)



Основные изменения:

-перераспределены игроки в командах 1 клан: 1,2,3,4,5,6 игрок, 2 клан: 7,8,9,10,11,12 игрок

-переделан мультиборд

-таймер возрождения героя перенесен в мультиборд

-добавлены новые звуки при убийствах вражеских героев

-возвращены бонусы за быстрые убийства (Double Kill, Triple Kill, Multi Kill)

-увеличено количество нейтрально-агрессивных крипов на карте

-убраны режимы смены камер

-арена полностью отключена (временно)

-команда –st, выводящая статистику, отключена (не имеет смысла)

-команда –na, режим игры без атак, отключен (не имеет смысла)

-команда –nb, выключала бонусы за убийства, отключена (временно)

-команда –dmar, работает несколько иначе, если раньше при этом режиме можно было выбрать себе стартового героя, теперь герои раздаются случайным образом в том случае, если команда введена раньше, чем произведен выбор стартового героя!

-добавлена команда –cr XX, вводится кр. игроком в первые 60 сек. игры. Устанавливает время респауна нейтрально-враждебных крипов в центре карты. Где ХХ время в секундах от 30 до 99.

-добавлена возможность выкупа времени возрождения героя, 10 сек. за 100 монет. Выкуп производится в Лаборатории.



-добавлен новый герой Каменный гигант

Основная характеристика «Сила»

Сила - 23 + 3.0

Ловкость - 15 + 1.5

Интеллект - 19 + 1.6

атака – 52-68

дальность - ближний бой

защита - 3

жизни – 491

мана - 285

скорость перемещения – 305

способность 1 - "Отпор", Мощный удар в рукопашном бою, который отбрасывает указанного противника от героя на небольшое расстояние, наносит ему 100/175/250/325/400 ед. урона и оглушает на 1/1/2/2/3 сек.

-затрачиваемая манна 75/75/75/75/75

-откат 9/9/9/9/9 сек.

способность 2 - "Душа камня", При гибели на месте Каменного гиганта остается 1/2/3/4/5 Горный(ых) великан(ов).

способность 3 – "Кровотечение", Шанс 4/8/12/16/20% нанести противнику серьезную кровоточащую рану, наносящую 35 ед. урона ежесекундно в течение 10 сек.

способность 4 – "Стратосферный прыжок", Каменный гигант прыгает в стратосферу, где его не могут достать враги, но и сам он не может передвигаться. При приземлении наносит всем противникам по 420/540/660/780/900 ед. урона.

-затрачиваемая манна 280/280/280/280/280

-откат 160/160/160/160/160 сек.

-радиус поражения 400/400/400/400/400



v1,620 ==> v1,630

------------------------------------------------------



-арена заблокирована по умолчанию

-немного передвинуты башни

-время на repick увеличено до 60 сек.

-шаг прокачки ультимейта у Гендальфа теперь не 2, а 4 лвл

-шаг прокачки способности "Сила луны" увеличен до 3х лвл.

-награда за убийство включена для всех игроков

-"Гнев деревьев" у Фариона и Фангорна, теперь на всех уровнях держат 3 сек. Урон 75/100/125/150/175.

-Алхимик основная характеристика изменена на "интеллект"

-откат способности "Алхимия" уменьшен с прокачиваемым уровнем 30/29/26/23/20 сек.

-добавлен новый герой Паладин

атака - 46-56

дальность - ближний бой

защита - 3

жизни - 423

мана - 255

скорость перемещения - 280

способность 1 - "Удар щитом", Паладин бьет противника щитом, оглушая на 2/2,5/3/3,5/4 сек. и нанося ему 100/160/220/280/340 ед. урона.

-затрачиваемая манна 100/100/100/100/100

-откат 15/15/15/15/15 сек.

способность 2 - "Оскорбление", Оскорбленные воины хотят убить обитчика, и нападают на него.

-затрачиваемая манна 50/50/50/50/50

-откат 15/12/8/5/2 сек.

-область действия 450/450/450/500/500

-количество оскорбленных юнитов 10/14/18/22/25

способность 3 - "Глухая оборона", Паладин уходит в глухую оборону, при использовании не может перемещаться.

-затрачиваемая манна 90/95/100/110/110

-время действия 5/8/11/14/17 сек.

-откат 40/40/40/40/40 сек.

способность 4 - "Душа феникса", Воин, обладающий этой способностью, возрождается подобно фениксу.

-затрачиваемая манна 300/300/300/300/300

-откат 360/315/270/225/180 сек.





------------------------------------------------------

v1,590 ==> v1,620

------------------------------------------------------



Общие изменения:

-при вводе -nwe помимо погоды теперь отключается ночной туман, сделано так как игра начинает тормозить на слабых машинах при смене суток



Изменения героев:

Чародей крови, изменены способности:

"Дух волка"

-время действия – 45/45/45/45/45 сек

-затрачиваемая манна - 115/125/135/145/155

-откат - 60/60/60/60/60 сек.

-количество - 3/3/3/3/3 шт.

-здоровье - 400/400/500/500/600

-волки обладают способностью «Смертельный удар» 35% шанс нанести 3х кратный урон.

"Рев" заменен на "Темную ярость"

-время действия – 25/25/25/25/25 сек

-затрачиваемая манна - 200/200/210/220/240

-откат - 120/125/125/130/130сек.

-увеличение атаки - 50/70/90/110/130 ед.

-действует только на войска игрока.



Повелитель ужаса:

"Вампиризм"

- действие не распространяется на других воинов

- % похищенного здоровья 12/18/24/30/36 %

"Призвать зомби"

-призывает до 6/11/16/20/24 зомби

-затрачиваемая манна 25/30/35/40/45

-время действия 50/50/50/50/50 сек.

-откат 2/2/2/2/2 сек

-здоровье зомби 400/400/400/400/400

-атака зомби 30/32/34/36/38



Повелитель могил:

"Вампиризм"

- % похищенного здоровья 10/15/20/25/30 %



-добавлен новый герой "Властитель времени"

атака - 52-61

дальность - 600

защита - 0

жизни - 440

мана - 360

скорость перемещения - 320

способность 1 - Огненная волна, последовательно поражающий 4/6/8/8/8 противников. Первому из них наносится 200/290/375/460/550 ед. урона, каждому последующему - несколько меньше.

-откат 40/40/40/40/40 сек.

-затрачиваемая манна 125/140/150/165/180

способность 2 - Временной скачок, указанный юнит перемещается к Властителю времени.

-откат 55/48/42/36/30

-затрачиваемая манна 150/140/130/120/110

способность 3 - Аура замедления времени, уменьшение скорости перемещения вражеских юнитов на 6/10/14/18/22% и боя 3/6/9/12/15%.

-область воздействия 600/600/600/700/700

способность 4 - Провал во времени, Воины временно переходят в другое измерение. Скорость их перемещения при этом снижается на 50%. Так же они неуязвимы для обычного оружия и неспособны атаковать, но могут пользоваться магией, а определенные заклинания наносят им увеличенный урон. Время действия - 4/6/8/10/12 сек.

-откат 110/110/110/120/120 сек

-затрачиваемая манна 190/200/210/220/230

-область воздействия 700/700/700/700/700



Изменения предметов:

-в название "Доспехов монстра" добавлен их уровень

-"Медицинский трактат" увеличивает количество здоровья на 250, а не на 100




Скриншот:





Комментарии пользователей:
Форум игры (4568 тем, 68215 сообщений)