Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
3pg + magic item
1) только чармы
2) у диадемы фиксированный уровень болванки - классовые предметы тоже бывают с высоким qlvl, его рецепт никак не опустит, в отличии от колец :D
3) тебе кажется - гэмбл дает сырье для крафта, болванку нужно подбирать по формуле уровня - иначе будешь крафтить кольца на 98 лвл. Ну и крафт - 4 аффикса +небольшой бонус, рар - 6.
Ты еще про Чарси забыл - у нее самые жирные шансы на рарки, особенно это касается когтей и петушиных лиц
rambler87 написал:
копыта
Никак не получается настроить свой девайс?
NoneOne2010 написал:
для чарси жэ нужэн
Персонажэ жэ +4 (жэ).
rambler87
Тут ещё почитай. Найдёшь ответы на некоторые свои вопросы, в том числе на ещё и не заданные -
forums.playground.ru/diablo_2/vopros_po_povodu_k..
www.playground.ru/redirect/http/diablo2.ingame.d..
+1. Лично я амулы и кольца получаю только из гэмбла, т.к. нужного мне уровня (73+ (для амулов я снизил до 67)) редко дропаются во время игры. Крафты делаю сразу же. +2 sklls + fcr получаются периодически. Кольца использую, когда их уровень 73 или 74, т.к. руны Sol не так часто падают в отличии от Ral. И если уж делать крафт, так из качественной "болванки" :) Разброс итогового кольца разный - от 35 до 96 (по большей части из-за ml). Да, забыл, у меня 94.
Да, gc с Баала чаще всего рероллят, он 91+ ilvl (99), как и gc с Нихла (95) и Диабло (94) ради получения скиллера в идеале 41-45 hp, реже смоллки.
Итем левел всяких рарных колец, у которых qlvl=1, с каждым рероллом падает исходя их этой формулы
ilvl = int(.4 * clvl) + int(.4 * ilvl), поэтому смысла от данной затеи не так много, да еще и потому, что много pskull тратится на один реролл.
А вообще, если брать конкретно диадемы, у которых приличный такой quality level (85) и magic level (18) (а именно это значение берется для дальнейших вычислений, если получается, что qlvl > ilvl), то на них вполне можно словить хорошие аффиксы, включая те же +2 скилла, так как:
alvl = max(qlvl, ilvl) + mlvl = 85 + 18 = 103 (все равно капится до 99, чего хватает для прока любых аффиксов).
Итем левел же амулетов с гембла будет таким:
ilvl = clvl (от -5 до +4), поэтому для крафта лучше гемблить начиная с 93 уровня персонажа:
ilvl = int(.5 * clvl) + int(.5 * ilvl)
Например, подставим в формулу самый низкий итемлевел амулета, который может сгемблиться на 93ем левеле чара (88):
amul ilvl = целое значение (46,5) + целое значение (44) = 46 + 44 = 90, чего как раз хватает для ролла на +2 ск. Если ниже (92ым например) - может получится, что илвл крафта станет 89, на котором +2 скилла не прокнут никак.
Ковер написал:
левел рарной диадемы с каждым рероллом падает
Ниже qlvl не упадёт. Рероллить можно вечно и, в принципе, любым чаром.
There's only 1 thing to take care of :
iLvl < 26 Diadems have a maximum number of sockets of 1.
So if "Mechanic's" prefix is selected (add randomly 1-2 sockets), only 1 socket is created.
To avoid this when imbuing a white Diadem, you must use a char level 22 (or more). This grants iLvl 26+, thus 2 sockets are possible.
If you roll rare Diadems with 6 skulls, you need Char level 40 (or more) to stay over iLvl 26.
Ковер
О спасиб. Кстати, там указано - на крафт типа perphect anethyst + ral + jewel + magic amulet - ilvl jewel имеет значение или только clvl и ilvl amulet
А качество префиксов (и их количество?) на рарных вещах (как я понял максимум это 3 префекта и 3 суффикса) - не зависит от класса (например, класса диадем) предмета (elite exceptional normal) или шанс на elite появиться хорошему сочетанию хороших бонусов выше - но выше не от того что это elit класс, но, скорее, из-за qlvl более высокого на elit шмоте? Или же все это всё равно не имеет значение - основное это ilvl qlvl шмота (конечно, не в случае крафта или gamble), вне зависимости от того, normal ли это или elit класс предмета?
rambler87
rambler87 написал:
ilvl jewel имеет значение или только clvl и ilvl amulet
только clvl и ilvl amulet
rambler87
Рекомендую прочитать статью Item modifiers: Affixes, Automods, Staffmods.
Каждый аффикс (суффикс или префикс) для данного типа вещи имеет фиксированный alvl (affix level). Перечислены здесь и здесь - alvl для пары аффикс+тип вещи указан в скобках. Для каждой вещи вычисляется alvl по формуле из статьи выше в зависимости от ilvl, qlvl и mlvl. Это и определяет набор аффисков, которые могут генериться на вещи (т.е. все аффиксы у которые alvl меньше либо равен alvl вещи). Количесво аффиксов для рарок - равновероятно от 3 до 6 и не зависит ни от чего.
Ну вот, походу еще один решил поиграть в эту пошаговую экономическую стратегию...
Например, у Баала - только чармы стоит крутить этой формулой? Или классовые предметы тоже могут дать лучший результат? И это не зависит, как я понимаю, от уровня игрока? (Не классовые предметы проще, наверное, просто gamble у торговцев. Хотя если из Балла вылетело рарное кольцо - на нем работает формула +6 perfect scull? Или более эффективно и дешевле и быстрее уж тогда крафтить оранжевый шмот самому, при условии 90+ уровня, конечно, а то и больше?)
Аналогично в случае, например, рарной диадемы - стоит её тоже попытаться преобразовать в более полезную через 6 perfect scull? (И делать это стоит только с диадемой упавшей с балла, ну или с пиндла или нехлатака, в крайнем случае? - не помню сейчас какой у них mlvl и достаточен ли он для максимальных префиксов и суффиксов на шмоте).
PS Вообше же, мне кажется или мало кто занимается длесь копытами и gamble? Теоретически крафтовый идеальный амулет сделать ведь больше шансов (на 90+ уровне), чем нафармить такой с балла? Так чисто статистически ведь каждый амулет выпавший с баала синий будет давать нам шанс на хороший крафт, тогда как раритетные амулеты с баала падают мне достаточно редко. Падают они вообще с бала? Вроде на них всегда или скилы и +all res - но вот скилы с fcr я не встречал пока на рарных - такое сочетание на жёлтых амулетах вообще встречается или де редко и больше шансов именно крафта (кстати, вроде и jewel и magic amulet ilvl как и уровень персонажа на результаты копыта влияют - или я ошибаюсь и влияет только уровень персонажа?)