PlayGround.ru
Ropnet
, скриншоты из Sublustrum, демо игры FIFA Manager 12, купить игру Elder Scrolls: Arena, the


опять некр сумоннер

OUT.OFf.CONTROL   5 июля 2011 в 23:54

Ребят я хочу спросить как качнуть некпа сумонера в кл,как раскидать скилы и статы ,какои шмот и так далее,все связаное с ним.И прошу вашы ответы должно бить про некра и ничего лишнего.p.s.я искал повсюду етот Гаид но не видел всю инфу которая мне нужна,они были не доконченые...

WiNteRSLeep   6 июля 2011 в 21:43

скелеты, мастери к ним, резист и проходной на 1, ревив на 1, CE max, остальное в AD, LR

OUT.OFf.CONTROL   6 июля 2011 в 22:04

eto uje 4toto))no u menya vopros ostalinie eto vblhodit gdeto 40 sk esli skeletbl 20 mastery 20 CE 20

WiNteRSLeep   7 июля 2011 в 18:09

скелкеты 20 мастери 20 се 20 = 60, + до ревива проходные+1 сам ревив, +до резиста проходной и сам 1 резист, +проходные до лоу реза, ну и распределение скилов ad/lr до 99 лвла :DD

OUT.OFf.CONTROL   7 июля 2011 в 20:25

ad ea znayu za4em a lou rezist nah to?

похмелье   7 июля 2011 в 21:00

ну и распределение скилов ad/lr до 99
очень плохой совет, я думал гораздо лучше это будет всё

OUT.OFf.CONTROL   7 июля 2011 в 21:06

xDD pohmelie esli to plohoi sovet tak tbl napishi svoie mnenie, kuda budet lutshe kinuti eshe 40sk ?krome skeletov,mastery i CE??XDD

WiNteRSLeep   11 июля 2011 в 04:42

ну сам ты не убьёшь никого в хкс напимер, а соркам приятно :D потом резко кидаешь ad и начинаешь божить!!11 а сумон скилы для мяса(танки) лишь будут)

firkax   11 июля 2011 в 05:29

summon resist ~10

OUT.OFf.CONTROL   14 июля 2011 в 11:35

V itoghe 20 mastery,20 skeletbl,20 maghi,20Ce,sumon rez~10,ad1

WiNteRSLeep   14 июля 2011 в 18:02

маги не нужны, ад 1го мала будет

N.DF   15 июля 2011 в 17:24

Вместо них лучше по моему глиняного голема качнуть, и, наверное, единицу в Golem Mastery кинуть.

OUT.OFf.CONTROL   15 июля 2011 в 17:38

mne eto ideiane nrav sory,eshe idei esti?

N.DF   15 июля 2011 в 17:43

ещё идея, качай Декру
ещё идея, качай АД (мне декра больше нравитььься)

OUT.OFf.CONTROL   15 июля 2011 в 17:50

EA DUMAIU decra norm ideia potomu kak ona sostoit iz 3 odelinih prokleatii(AD,weaken i zamedlenie) dekru mojno 20 no ad 1

похмелье   15 июля 2011 в 17:51

Вместо них лучше по моему глиняного голема качнуть, и, наверное, единицу в Golem Mastery кинуть.
плохой вариант распределения ограниченного количества скиллов между эти двумя навыками. оптимальный уровень хп голема при разнице в 3-4 скилла в пользу голема.

N.DF   15 июля 2011 в 17:51

Decrepify
www.rubattle.net/diablo2/characters/necromancer/..

У меня у самого возник вопрос, а декра физ имуннитет снимает?

OUT.OFf.CONTROL   15 июля 2011 в 17:56

v itoghe ea sozdal idealinogo nekromanta 20MASTERY,20SKELET,20CE,20 dekra,eshe 20 mojno v sumon rez ili v magov

N.DF   15 июля 2011 в 17:58

похмелье
То есть получается, если к примеру мы вкладываем 21 скиллс в развитие Гл.голема то надо распределить приблизительно так? гл. голем - 13 мастери голем - 8
Если 25 то 14--11? Думаю, прирост жизней будет больше в твоём случае, но разве остальные бонусы самого навыка (гл. голем) не так важны?

похмелье   15 июля 2011 в 18:34

гл. голем - 13 мастери голем - 8
12/9

остальные бонусы самого навыка (гл. голем) не так важны?
посмотри на зависимость "остальных бонусов" после уровня 10.

OUT.OFf.CONTROL   15 июля 2011 в 21:50

rebyat ktoto uje dast delinii sovet?kak raspredeli vse 112 skillpointov?

Bot-A-niK   15 июля 2011 в 23:26

112 skillpoint = 101 lvl = tak ne bivaet (tem bolee na cl)

OUT.OFf.CONTROL   15 июля 2011 в 23:35

okay 111 skillpoint tbl rad?

N.DF   16 июля 2011 в 05:03

Het. 111 skillpoints = 100 lvl........

OUT.OFf.CONTROL   16 июля 2011 в 10:38

andeath, ea tebe ushbl otorvu tebe ne leni prideratsea?nu ok 100lvl=111skillpointov, skaji kuda ih kinuti

N.DF   16 июля 2011 в 16:59

Кинуть их надо... в навык "Отрыв ушей" xD

OUT.OFf.CONTROL   16 июля 2011 в 18:48

ahhh tbl evrey))ea kinu 50 v otrblv ushei,30 v penok pod zad i eshe 20 v otrblv eai4ek XDD

N.DF   21 июля 2011 в 20:16

OUT.OFf.CONTROL
Я кстати сейчас тоже занялся прокачкой некра суммонера, пока что придерживаюсь варианта Епископа. Только земляного ещё буду качать, но не на полную - только в качестве танка, все равно урон в основном от скелетов будет норм.

OUT.OFf.CONTROL   22 июля 2011 в 13:06

4eo za variant episcopa?

N.DF   23 июля 2011 в 07:42

тебе уже давали эту ссылку! Смотри внимательней, не ленись читать!!

Там несколько хороших вариантов.

4eo za variant episcopa?
Смотри пост Episcop_moo [return]
13.06.11 20:13

N.DF   23 июля 2011 в 07:45

eshe 20 v otrblv eai4ek

имхо лишнее, лучше кинь единичку. оставшиеся скиллы докинь в синерджи к "penok pod zad" - jeleznaya noga. Gosu!

OUT.OFf.CONTROL   27 июля 2011 в 11:41

rebyat ea zdesi pere4ital vse vozojnble gaiDbl i nashel 2 raska4ki necra sumonera [lutshii po moiemu mneniu]
1 SK MASTERY-20
SKeletonbl-20
SK MAGHI-20
SUMON REZ-5
ce-10
LR-10
decra-10
ostalinoie prohodble
2 SK MASTERY-20
sKILLETbl-20
Golem mastery-20
clay golem 20
DECRA-20
ostalinoie prohodble+ce-1 i SUMON REZ-1

N.DF   27 июля 2011 в 11:54

во втором варианте лучше декру на 1 а се на 20

OUT.OFf.CONTROL   27 июля 2011 в 11:56

sps no nado vibrati vsetaki lutshii bild iz etih 2, ea shitaiu eti 2 bilda lutshie sredi vseh kotorblh ea videl, no nado vibrati 1 lutshii bild iz vseh

_am_   27 июля 2011 в 21:15

А что от некра надо, это раз?

И второе, как-то очень лихо на 110 очков расчитали :) (больше 100 лучше даже не планировать), некр должен быть боеспособен (хоть как-то, иначе будет совсем скучно) уровню к 50 (до этого можно энч + коровы), или даже раньше, т.е. СЕ=20 однозначно, правда понадобится тот кто сделает первые трупы. Насчет мяса, мне и одного голема хватает + вокрешенные. Если одного СЕ мало можно дополнительно равен + енч + LR. Из проклятий мне еще нравится Confuse, все заняты, все довольны :).

Вещи зависят от приоритетов в раскачке, если +навыки и дешево, то:
Ume's Lament или Gravenspine или рарка (если найти 2некр + нужные скиллы)
Tarnhelm или Undead Crown или Wormskull
Silks of the Victor
Sigon's Guard
Bloodfist или Magefist (+1 СЕ) или рарка (желательно)
Tearhaunch или рарка (желательно)
Nightsmoke или рарка (желательно)
амуль 2некр +
кольца резы + или soj (ну это так :))
Итого: +7(9)ск и резы от ужасно до терпимо, правильного некра бъют не часто, так что на многое можно забить.

С некром, я бы сказал, раскачка больше зависит от того что нравится.

OUT.OFf.CONTROL   28 июля 2011 в 02:42

lol ea shitaaiu 4to moi te 2 bilda po lutshe budet ,CE ZA4EM MAX? dlya radiusa? lutshe 1-10 eto max , a na ostalinie libo decru libo LR eti 2 prokleatia budut umestnbl s tvoiei armiei a

OUT.OFf.CONTROL   28 июля 2011 в 11:33

lol ea ne mogu ponyati 4em CE tak efektiven?

Nanoha   28 июля 2011 в 12:11

Макси скелетов, Скелет мастери, Взрыв трупа, Магов. Во всех големов, голем мастери и сумон резист по 1 очку. В проклятия декра, атракт по 1 очку. Как прокачаешь всё это можешь кинуть 1 очков в ловер резист - на ХБР скажут спасибо

_am_   28 июля 2011 в 15:18

dlya radiusa?
Радиус поражения даже при 20+ не так велик.

Вкладывать 1 куда-то на классике (кроме проходных) это бред (за некоторым исключением), здесь вам не лод с "+100 скиллс".

кинуть 1 очков в ловер резист - на ХБР скажут спасибо
Интересно кто? Колд сорки с СМ=20+ (правда не все качают СМ до такой степени, но тем не менее). Вот за декру пал скажет, да.

OUT.OFf.CONTROL   28 июля 2011 в 15:37

karo4e mne nravitsea variant nanoha potomu kak on pohoj na moi pervii bild))

Nanoha   28 июля 2011 в 15:39

_am_
я скажу :-[ я лайтсорка без инфинити пока что

OUT.OFf.CONTROL   28 июля 2011 в 15:41

a CE EA NE HO4IU MAXITI POTOMU KAK DECRU I LR EA BUDU 4ASHE KIDATI 4EM CE izza tovo 4to CE rabotaet u trupov a esli trupi daleko ili vse readom to tolku kak bi netu

Nanoha   28 июля 2011 в 15:46

Декру ты будешь кидать на босов же. А ЛР вообще зачем? Чтобы маги сильнее били? А так скелеты сделали один труп- все остальные умрут сами от взрыва быбыбыщлыщ

OUT.OFf.CONTROL   28 июля 2011 в 16:02

LR ti prav dlya magov, decra ne toliko dlya bossov na vseh!

_am_   28 июля 2011 в 18:39

я лайтсорка без инфинити пока что
Если лайт сорка, то да. Но они редко в хцс бывают, по сравнению с колд конечно. Да и тогда уж пал с конвой нужен, а не некр, -150 против -65.

OUT.OFf.CONTROL, попробуй 8ппл суммонера в сингле хотя бы и увидишь, что надо, а что нет.

А так скелеты сделали один труп
Очень долго ждать, да и скелетов сначала сделать надо это не лод мерка то нету.

OUT.OFf.CONTROL   28 июля 2011 в 18:44

ea soglasen poetomu esti i 2 build vo 2 bilde golem daje o4eni ni4ego ~4k hp 62% zamedlenia ,tok dmg malenikii

_am_   28 июля 2011 в 19:58

~4k hp
Это не много, в хцс придется оживлять довольно часто, правда зависит от проклятия и толпы.

tok dmg malenikii
На хелле у монстров реген больше, т.е. он никого не убъет вообще. Единственный голем который может наделать трупов на хелле это железный из Woestave или Bonesnap, но учитывая то, что он не сохраняется, нужно вагон уников для его изготовления.

OUT.OFf.CONTROL   29 июля 2011 в 14:35

xddd rebyat a u menya 1 vopros, sna4ala je nado zdelati skeletov i magov?4to preidetsea zavesti hama ili sorku 4tob nadelali trupov?nekr sam mojet ponadelati trupov?

Obsessed   30 июля 2011 в 20:06

lol ea ne mogu ponyati 4em CE tak efektiven?
nekr sam mojet ponadelati trupov?

моё мнение такое: на кл все слабоваты относительно лода и одеваются с несколько большим трудом. поэтому если некра рассматривать только как элемент party (состав которой всегда традиционен) - он может быть очень эффективен. если рассчитывать сделать его самостоятельным.. думаю, вскоре станет скучно. я бы качал CE на 20 однозначно, обязательно 1 в декру и confuse и "больше 1" в AD и LR. остальное хз, дело вкуса, но дамажить в основном CE "из за чужих спин". перчи тогда - magefist.

Obsessed   30 июля 2011 в 21:15

вообще ещё есть момент.. существует проверенная схема эффективного кача на кл, но, как положено, она требует "группу задротов с очень прямыми руками". участвуют сорка + 2 хаммера. подробно писать не хочется, но один хам даёт сальву+молотки, второй (у кого конца больше) концу+молотки. ЕСЛИ первого заменить на CE-некра, возможно, скорость phcs даже возрастёт (тем более, если хаму урезать redemption и кинуть 5-7 очков в конву), но не факт. зато риск сдохнуть от Инфекторов с конвой повысится. а если CE-некра добавить к этим троим, экспа будет делиться на 4х и неизвестно, будет ли скорость зачистки компенсировать это распределение.
в любом случае, в основном решают знание, задротство (для поиска шмота и кача) и руки. а последние 2 вещи нельзя "посоветовать на форуме".. :)

N.DF   30 июля 2011 в 23:50

Я вот тут не пойму - какой смысл качать некру AD если уже есть Декра? Вот допусти м вкачал я декру на 1(на лоде все происходит) Щас она у меня ~10 соответсвенно AD такой же. Так зачем мне АД если декра аналогична, только ещё лучше) М?

Obsessed   31 июля 2011 в 10:15

на лоде все происходит
N.DF, одно могу добавить - лучше не проводить аналогий между раскачкой на кл и в лоде, т.к. шмот совершенно другой. на кл и прибавок к скиллам резко меньше и резы достаются с иными усилиями.

N.DF   31 июля 2011 в 10:48

Obsessed
Я именно поэтому и написал.

Obsessed   31 июля 2011 в 14:01

Я именно поэтому и написал.
N.DF, ээ.. не вкурю чото %) если в лоде можно кинуть и туда и туда по 1 (поимев со шмота +12-13 allskills +6 к боевой ветке) и сделать сильных скелетов "на всякий случай", то тут придётся жёстко решать - "или или". чи я не про то затираю вообще? :)

N.DF   31 июля 2011 в 23:41

Вот допусти м вкачал я декру на 1(на лоде все происходит)

Здесь это было отмечено, чтобы сразу обратить ваше внимание - даём "единицу" получаем ~10-15. Соответственно на классике такого не будет. То бишь и раскидка скиллов на классике будет немного отлична от ЛоДовской
1) За неимением +скиллс
2) Как ты сам уже и написал - резисты добываются иначе, принцип набора немного другой. Редко - когда, на Лоде резистс берёшь с раре рингов, верно? Тем более, говоря именно про суммонёра - +скиллс самое важное что нам надо)

Даже возьмём как пример (ну это чисто мои скромные соображения, на вскидку :Р) Декра с повышением лвла даёт нам только продолжительность действия, скажите на милость, что мешает некру (тем более суммонеру, ему и так делать нечего, кроме как трупов подрывать время от времени) кастовать её часто, ну хотя бы раз в 10 сек на определенную группу врагов. Соответственно на классике нам стоит туда вкидывать единицу (на ЛодЕ и подавно).
АД - С ростом скилла, если не ошибаюсь, увеличивается радиус поражения проклятием. Вот тут и ставится вопрос ребром, т.к. на ЛоДе мы прекрасно набираем вышеупомянутые, умопомрачительные +скиллс, то радиуса хватает с головой с такой же "единицой". А вот классика требует жертв, и тут стоит подумать, стоит ли вкинуть определлённое кол-во скиллов, али оставить единицу для прокачки декры, и пользоваться АД только когда совесть позволит немного покалечить своих скелетов (враг не замедлён, как при декре, то бишь по скелетам бьют чаще).

Нууу, понимаешь... Это я и хотел сказать )))


ээ.. не вкурю чото %) если в лоде можно кинуть и туда и туда по 1 (поимев со шмота +12-13 allskills +6 к боевой ветке) и сделать сильных скелетов "на всякий случай", то тут придётся жёстко решать - "или или". чи я не про то затираю вообще? :)
Да, видимо об этом речь)) Теперь ты правильно вкурил :)

Еpiscop_moo   31 июля 2011 в 23:50

AD снимает 100 физреза, декра - пятьдесят. Соответственно, взрыв трупа с АД гораздо эффективнее. А миньонами некр вообще вряд ли на кл кого покоцать сможет на 8 ппл. А вот взрывом трупа ещё может быть, может быть... А вообще, мне больше всего нравится не голем и не СЕ и даже не ревайвы. Мне нравится дим или конфуз. Очень полезная штука. Как мне кажется, от этих двух проклятий на 8 ппл и в лоде и на кл больше толку чем от зоопарка.

N.DF   31 июля 2011 в 23:57

Мне нравится дим или конфуз.

Хм, интересно. Я в сингле тестил их. Что-то мне как-то не комильфо) А с ростом уровня что там даёт? Надо будет тщательней ещё раз посмотреть.


\
\
Мне немного стыдно аж... У Obsessed'a и у тебя [7], а у меня [8] ^_^

_am_   1 августа 2011 в 00:00

кинуть 5-7 очков в конву
Скорее всего будет мало эффективно, т.к. много FI.

какой смысл качать некру AD если уже есть Декра?
AD эффективней увеличивает повреждения СЕ + с уровнем растет радиус, удобней применять и быстрее убивать монстров. Хотя для пала выгодней декра, конечно. При низком уровне / фиговой одежке тоже выгодней декра.

Так зачем мне АД если декра аналогична, только ещё лучше
Decrepify -- Physical Resistance -50%, AD -- -100%. Если важно побыстрее убить, AD лудше, особенно учитывая что у многих монстров в HCS Physical Resistance = 50%.

Да, если в лоде +25-30ск это нормально, то на кл больше 10 не наберешь и "какие жертвы".

_am_   1 августа 2011 в 00:19

Согласен с духовным наставником коров, нафиг зоопарк, побегав в hcs с этим чудом понимаешь, что они даже мешают когда есть нормальный пал.

И главное отличие от лода в том, что этой толпой нельзя управлять (телепорта нет, даже на амуле).

Мне нравится дим или конфуз
И причем трудно выбрать что лудше, но я все-таки остановился на конфузе.

Но глиняный голем все же полезен, особенно учитывая его 20-25к hp под bo + замедление.

Еpiscop_moo   1 августа 2011 в 01:20

Голем обязателен, как и костеброня на 1. Собственно, некр может очень и очень долго разгуливать возле толп монстров, кинув пред ними голема и конфуз. Друг друга они коцать не будут (кстати, в версии 1.00 одним конфузом можно было пройти игру - не лучший, но вариант :) ), но надолго отвлекутся, собирая на себя же огонь. От конфуза милишники собираются кучкой, что просто божественно для близзки, а облы не кидают свои противные элементальные плюшки в игроков, если у них перед носом не стоять. Я когда конвопала для обсесседовской амки покачивал в хкс, с нами некар бегал, и у него с палки как раз конфуз оказался, все были довольны. У самого него был точно голем и может быть штук 5 ревайвов, и больше ничего.
Эффект проклятья хорошо заметен на инфекторах.

Makro Pony vas Equestria   1 августа 2011 в 09:14

пипец, у меня ощущение такое же, какое было когда я только начал играть в ВоВ - НИХРЕНА не понятно)

OUT.OFf.CONTROL   1 августа 2011 в 12:26

mda ku4a variantov TAK DAVAITE EPT VIBEREM 1 SAMII OPTIMALINII I UDOBNII 4TOB MOJNO BILO UJ NE LOMATI GOLOVU.
P.S. 4eo zna4it eti tsifirki u akkov [7].[8] u menya vot [6]

Еpiscop_moo   1 августа 2011 в 13:42

Это уровень эксперта. 10 - эксперт. Чтобы получить десятку надо писать

_am_   1 августа 2011 в 14:26

а облы не кидают свои противные элементальные плюшки в игроков
Вот тут ты немного неточен. Начнем с того, что на обливней не действуют дим и конфуз (в последних версиях по крайней мере), к сожалению. Но если дим против них совершенно бесполезен, то конфуз заставляет стоящих рядом монстров атаковать обливней, что тоже подойдет :), проблема в том, что у обливней тоже есть проклятия и они переодически перебивают конфуз, за этим надо следить, особенно когда обливней много.

Есть еще вариант necr-uncurser, шпалычу ставится хост и некр постоянно накладывает на него что-то безобидное, типа викен, в итоге палу можно не бояться лоурез, ад и декры. Правда опыт не идет. И я данный извращенный вариант не пробовал.

TAK DAVAITE EPT VIBEREM 1 SAMII OPTIMALINII
Таких нет (без указания дополнительных условий).

OUT.OFf.CONTROL   1 августа 2011 в 14:53

epta((,ea kstati gdeto videl 4to necr sumoner mojet pro4istiti uber tristram za 2 minuti s enigmoi

OUT.OFf.CONTROL   1 августа 2011 в 14:54

v odnom iz gada, ea ne znayu po4emu menya teanet imeno necr sumon i ea ho4iu im igrati.,no tak 4tob ne imet s nim nikakih problem...

Obsessed   1 августа 2011 в 23:41

Правда опыт не идет. И я данный извращенный вариант не пробовал.
так можно качать вдвоём одного хама, по идее

menya teanet imeno necr sumon i ea ho4iu im igrati.,no tak 4tob ne imet s nim nikakih problem...
OUT.OFf.CONTROL, качай саммонера в лоде ;)

OUT.OFf.CONTROL   2 августа 2011 в 20:56

v lode pontov netu i seravno PRIIDETSEA ka4nuti necra a mbl ESHE NE RESHILI KAKOI GAID saMII sambli

OUT.OFf.CONTROL   2 августа 2011 в 20:57

kstati u menya ku4a perfkamnei i skulls okolo 5 komu nado na wmot?