PlayGround.ru
Ropnet
, Крутой Сэм 3 официальный сайт, Warcraft: Orcs & Humans трейлер, дополнение для Left 4 Dead 2


Дырявый вопрос

Johny90   15 октября 2012 в 16:50

Захотел провести первый раз парик с дыркой, прочел гайд www.rubattle.net/diablo2/guides/2997/ начал вести по нему, провел 1 акт, убил саммонера, собрал, вставил посох, готово. Создаю дыркой игру, смотрю знак, завожу мула, сору, вывожу дырку.
Убиваю дуру, но квест не засчитывают(как и саммонера, хотя его, может, и не должны, не знаю, как должно быть.)
Че делаю не так?

СергейС1988   15 октября 2012 в 16:56

идешь говорить с тираєлем дав пати всем мулам - опа квест засчитан

Torum.   15 октября 2012 в 16:56

Водишь с дыркой. Без нее все норм.

Гринааа Морнингстар   15 октября 2012 в 16:57

Johny90
Иди к ангелу, открой тп, поговори с ним своим мулом и квест зачтут.

миновало   15 октября 2012 в 17:02

сжатая копипаста:

Вообще чтобы водить с дыркой надо понять 4 простые вещи.
1. чтобы из 2-го акта попасть в третий надо поговорить с тираелем.
2. чтобы попасть к тираелю надо убить суммонера.
3. чтобы попасть к суммонеру надо разбить алтарь у змей.
4. если комуто зачли квест, то его зачтут всем в пати.

Иешуа Га-Ноцри   15 октября 2012 в 18:26

Вообще чтобы водить с дыркой надо понять 4 простые вещи.
1. чтобы из 2-го акта попасть в третий надо поговорить с тираелем.
2. чтобы попасть к тираелю надо убить суммонера.
3. чтобы попасть к суммонеру надо разбить алтарь у змей.
4. если комуто зачли квест, то его зачтут всем в пати.

когда-то мне это сильно помогло.

Johny90   15 октября 2012 в 19:05

Спасибо, логической с цепочкой меня у нормально вроде всё, понятно- надо убить саммонера, с этим справляется дырка,чтоб потом другие мулы этого не делали, он же вставляет посох, но в новой-то игре получается квест пройден, а мулы его в этой игре пройти не могут( может так и должно быть, я не знаю), но без саммонера они в портал к тираэлю не идут. Что я упускаю, где эта запятая, кто водил, подскажите.

kyzmut4   15 октября 2012 в 19:16

К тираэлю надо дыркой идти, перед этим дав пати мулам

Johny90   15 октября 2012 в 19:19

Получается, дырка на 1 игру чтоли?

злая уточка   15 октября 2012 в 19:35

дырка на сезон. у проводников должен быть зачтен сумонер

jk241   15 октября 2012 в 19:45

Вот еще одна копипаста, держи:

Вообще у нас вагончики(герои) 3-х типов.
1 - дырка, это перс у которого собран и вставлен посох но дура не убита делается 1 раз за сезон.
2 - проводник, это перс у которого разбит алтарь(у змей), убит суммонер и все. Они могут зайти к тираелю все. Таких делается 1 паровоз из 7-ми. Перед тем как идти к тираелю надо с кемнибудь в городе поговорить (я с ворривом говорю, он как раз рядом там, где персы появляются)
3 - мулы это персы которые тока тока после забиения анди попали во второй город.

Как ето делается.

1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
3 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
Это если совсем примитивно.

Johny90   15 октября 2012 в 19:46

Блин, объясните полностью в одном предложении, что делает дырка, что проводники?

jk241   15 октября 2012 в 19:51

А вот еще копипаста про схему 7х7х8, правда сейчас 8 персов в игре на хелле не держатся, но чтобы понять систему сойдет.

Вот у нас есть 392 мула тока тока забивших анди.

1. Создаем игру 7 мулов и сора (мулом ессно создаем) летим к змеям бьем алтарь. Все. Это наши алтарники.

2. Создаем игру алтарником и заводим еще 6 мулов и сору, летим к суммонеру ставим тп, заводим алтарника (его туда как раз пустят), валим суммонера, всем 7-ми мулам засчитывают суммонера. Они теперь все проводники.

Повторяем пункт 2 7 раз, получаем 49 проводников. Ну а дальше Каждый проводник переводит 7 мулов в 3-й акт.

Дырка создает игру, заходит сора, дырка выходит, сора летит киляет дуру, заходит проводник идет к тираелю(но не говорит с ним), сора выходит, заходит 7 мулов, проводник говорит с тираелем все идут в 3-й акт.
Это повторяется 49 раз.

Итого у нас 392 мула в 3-м акте, причем мы 1 раз летали к змеям, 7 раз убили суммонра, а посох и в глаза не видели.

Johny90   15 октября 2012 в 19:52

ну а проводники, получается, каждый раз новые? это тот самый 7х7,да?

jk241   15 октября 2012 в 19:54

Постоянное только дырка, а все остальное включая проводников каждый раз новые.

Johny90   15 октября 2012 в 19:54

вот!!! так бы сразу... ща, переварю)))

Johny90   15 октября 2012 в 19:56

а дырка на всех сложностях?

jk241   15 октября 2012 в 19:57

есть еще схема 7х7 которую подробно описал в гайде(гдето в доках есть этот гайд) прогон-пк, там на каждый 7х7 делается 7 дырок, и каждый раз делаются новые дырки, тоесть дырка объединяет в себе роли собсно дырки и проводника. Я раньше не понимал смысла такой схемы, еще помнится с алеком ругался по теме чья схема схемачнее, но сейчас я догнал что такая схема позволяет вести мулов не пересоздавая кучу раз игру, что на слабой машине со слабым инетом очень неплохо.

Johny90   15 октября 2012 в 19:59

Спасибо, а дырка-то на всех сложностях?

jk241   15 октября 2012 в 20:00

Только на хелле, хотя истинные извращенцы делают 3-х дырок для каждой сложности.

миновало   15 октября 2012 в 20:00

ща, переварю)))
Это переваривается 49 раз. до полного, так сказать, усвоения

jk241   15 октября 2012 в 20:02

А ну вон сверху у тебя как раз ссылка на гайд прогона, там разжевано так что только проглотить.

Obsessed   15 октября 2012 в 20:02

Johny90, хош - попробуй, "как у меня", пункт "Схема ведения". это "8х7 с дыркой", семь акков по 8 мулов.
РИКАМИНДУЮ! ;)
[edit] их всех не слушай, они нубы! <;D

Johny90   15 октября 2012 в 20:04

Ну и собсно дырка делает саммонера в любом случае?

А почему извращенцы?)

Obsessed   15 октября 2012 в 20:05

[edit] да, один раз делает. потом она только создаёт игру, входит сорка, смотрим у Дырки символ гробницы и выводим её (Дырку) нахрен. :)

"извращенцы" потому, что вся эта возня нужна, лишь чтобы избавить сорку от боёв НА ХЕЛЛЕ с разнообразными ...+cold иммунными монстрищами.

[edit] торума не слушай, юзая дырку ты овладеешь миром! <:D
ой.. чёт я не так сказал... :D

Torum.   15 октября 2012 в 20:07

Johny90
У меня сложилось стойкое ощущение, что ты извращенец. Тебе нужны эти заморочки с какими-то дырками, пробками и прочей хренью? И так все норм водится.

Johny90   15 октября 2012 в 20:07

Вот спасибо, не дали умереть без рун)))

Johny90   15 октября 2012 в 20:09

да я пока просто инфу анализирую, 7 мулов таскал уже, вот хочу оптимизировать процесс, так сказать.

Johny90   15 октября 2012 в 20:10

Спасибо всем, вопросов, вроде, не осталось.

Torum.   15 октября 2012 в 20:11

Не за что. Пиши еще.

Obsessed   15 октября 2012 в 20:11

Johny90, я бы ещё очень рекомендовал а) качнуть хаммера, б) им качнуть бо-барба.
с bo паровоз превращается в праздник! =)

Johny90   15 октября 2012 в 20:14

Да уж неплохо бы, на Lod и тот есть, и другой, ваще лафа, на кл пока не дошли руки)

Obsessed   15 октября 2012 в 20:17

Johny90, хаммер на кл нужен точно так же, как трактор в деревне. аналогия, имхо, очень хорошая. завязла твоя тачка в песках/грязи - хопачки, а у тебя свой хамм0р! ;) к соседу не надо идти, будить, поллитра обещать. плюс к тому, с его помощью можно в одно лицо качать новых чаров.

Johny90   15 октября 2012 в 20:24

Про трактор эт точно) Кстати, пока сорой неплохо справляюсь, на рарки повезло, тока FCR не хватает, а так серединка наполовинку.

Heart Carver   15 октября 2012 в 20:30

Не нужны для париков на классике ни хаммер, ни БО-барб. Единственное, чего реально не хватает - мх.

JustBe   15 октября 2012 в 20:33

Единственное, чего реально не хватает - мх.
Coolstory.

Torum.   15 октября 2012 в 20:35

Heart Carver
Ньюб.

Heart Carver   15 октября 2012 в 20:38

Ну, не ньюб, но, если бы знал, что он настолько распространён - поставил бы в начале сезона не задумываясь. Сейчас, когда уже натаскал - смысла нет.

Obsessed   15 октября 2012 в 21:25

тема обречена
Кривонiс, пост обречён. ;)

Не нужны для париков на классике.. ..ни БО-барб
Heart_Carver, ну, насчёт хама спорить не буду, а вот барб новичку ой как нужен.

тока FCR не хватает, а так серединка наполовинку.
Johny90, надо набрать 63+. тогда паровоз превращается в праздник! ;D

Torum.   15 октября 2012 в 21:26

Heart Carver
Не ньюб? Ок, извини.

Heart Carver   15 октября 2012 в 21:34

ну, насчёт хама спорить не буду, а вот барб новичку ой как нужен.
Ну, раз человек пришёл на классику и таскает парики - новичком он быть не может. Я сам, наслушавшись, как здорово иметь БО-барба, качнул себе такового. Но всё прекрасно тащится/качается без него, поэтому он уже пылью покрылся.

Johny90   15 октября 2012 в 22:03

Obsessed
ты вообще красавчик, тока написал, и я спектрал шард нашел, еще 3 FCR))))) и будет праздник)

Torum.   15 октября 2012 в 22:06

105 делай, тогда вообще веселуха будет.

Obsessed   15 октября 2012 в 22:38

Heart Carver, ну окэй, это всё равно моя имха. :)

тока написал, и я спектрал шард нашел
Johny90, фигня, мне и на работе говорят, что я "чакрами проги чиню". ;) три ты не наберёшь, только 70%. я бы советовал не парить мозьг, взять лучшие кольца без fcr и надеть перчи Magefist.

105 делай
torum., только с Wall of the eyeless, а значит, резы будут в **пе. впрочем, легендарный Марк летал (phcs) и ничего. при мне это на софте было, видимо для него это "песочница". :)
[edit] хотя.. это вполне реально, в принципе, если ночью.

Johny90   15 октября 2012 в 22:54

Да про 3 я посмеялся, а вот еще десяточку возьмем)

Heart Carver   15 октября 2012 в 22:57

это всё равно моя имха.
Необходимость раскачки bo-барба не обсуждается – он нужен обязательно, сразу для ряда целей. Как он делается, описано тут: (www.playground.ru/dox/diablo_2/8546/#6), пункт «bo-варвар».
Хорошая имха, нечего сказать. А теперь представь, сколько адептов потратили впустую часы своей молодости на раскачку bo-барба. Гореть тебе в аду!

Obsessed   15 октября 2012 в 23:02

Гореть тебе в аду!
Heart Carver, да иди ты лесом! :D бо-барб нужен для РАЗВИТИЯ на кл! :D это как иметь своего человека в Думе, чтобы продвигал законы, выгодные для отрасли, продуктами которой торгуют твои конторы! =) если не прёт - без проблем, но куча народу "грызёт" классику, плачет, что тяжело, что "помогите", а можно самому всего несложно достичь, если знать КАК. и бо-барб, таки да, обязательная для этого хрень. =)

сорку же нужно одеть, ведь так? топ шмот на кл в основном ловится с хелл Ди, либо "чаечным" способом, либо самостоятельно. я за 2-й вариант, а для него бо и хаммер обязательны.
можно, ofc, надеяться, что вылезет добрый дядя Pal_Support, побегает hcs, можно будет поличерить и шмота напылесосить, но это не то, к чему стоит направлять нубасов. имхо. :)

Heart Carver   15 октября 2012 в 23:10

Основная функция моего БО-бобра, когда я его использовал (до того, как начал таскать) - быть бароном. Функция отпала за ненадобностью, т.к. парики - это и так квест-дроп. Так что моя имха - качать стоит, но не для париков.