Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Дырявый вопрос
идешь говорить с тираєлем дав пати всем мулам - опа квест засчитан
Johny90
Иди к ангелу, открой тп, поговори с ним своим мулом и квест зачтут.
сжатая копипаста:
Вообще чтобы водить с дыркой надо понять 4 простые вещи.
1. чтобы из 2-го акта попасть в третий надо поговорить с тираелем.
2. чтобы попасть к тираелю надо убить суммонера.
3. чтобы попасть к суммонеру надо разбить алтарь у змей.
4. если комуто зачли квест, то его зачтут всем в пати.
Вообще чтобы водить с дыркой надо понять 4 простые вещи.
1. чтобы из 2-го акта попасть в третий надо поговорить с тираелем.
2. чтобы попасть к тираелю надо убить суммонера.
3. чтобы попасть к суммонеру надо разбить алтарь у змей.
4. если комуто зачли квест, то его зачтут всем в пати.
когда-то мне это сильно помогло.
Спасибо, логической с цепочкой меня у нормально вроде всё, понятно- надо убить саммонера, с этим справляется дырка,чтоб потом другие мулы этого не делали, он же вставляет посох, но в новой-то игре получается квест пройден, а мулы его в этой игре пройти не могут( может так и должно быть, я не знаю), но без саммонера они в портал к тираэлю не идут. Что я упускаю, где эта запятая, кто водил, подскажите.
Вот еще одна копипаста, держи:
Вообще у нас вагончики(герои) 3-х типов.
1 - дырка, это перс у которого собран и вставлен посох но дура не убита делается 1 раз за сезон.
2 - проводник, это перс у которого разбит алтарь(у змей), убит суммонер и все. Они могут зайти к тираелю все. Таких делается 1 паровоз из 7-ми. Перед тем как идти к тираелю надо с кемнибудь в городе поговорить (я с ворривом говорю, он как раз рядом там, где персы появляются)
3 - мулы это персы которые тока тока после забиения анди попали во второй город.
Как ето делается.
1 - Дырка создает игру, в игру заходит сора, дырка выходит.
2 - Сора летит к дуре, валит дуру. 1 ппл халява полная.
3 - Заходит 1 (один!) проводник и 6 мулов. Проводник идет базарит с тираелем, все переходят в 3-й акт.
Это если совсем примитивно.
Блин, объясните полностью в одном предложении, что делает дырка, что проводники?
А вот еще копипаста про схему 7х7х8, правда сейчас 8 персов в игре на хелле не держатся, но чтобы понять систему сойдет.
Вот у нас есть 392 мула тока тока забивших анди.
1. Создаем игру 7 мулов и сора (мулом ессно создаем) летим к змеям бьем алтарь. Все. Это наши алтарники.
2. Создаем игру алтарником и заводим еще 6 мулов и сору, летим к суммонеру ставим тп, заводим алтарника (его туда как раз пустят), валим суммонера, всем 7-ми мулам засчитывают суммонера. Они теперь все проводники.
Повторяем пункт 2 7 раз, получаем 49 проводников. Ну а дальше Каждый проводник переводит 7 мулов в 3-й акт.
Дырка создает игру, заходит сора, дырка выходит, сора летит киляет дуру, заходит проводник идет к тираелю(но не говорит с ним), сора выходит, заходит 7 мулов, проводник говорит с тираелем все идут в 3-й акт.
Это повторяется 49 раз.
Итого у нас 392 мула в 3-м акте, причем мы 1 раз летали к змеям, 7 раз убили суммонра, а посох и в глаза не видели.
ну а проводники, получается, каждый раз новые? это тот самый 7х7,да?
Постоянное только дырка, а все остальное включая проводников каждый раз новые.
есть еще схема 7х7 которую подробно описал в гайде(гдето в доках есть этот гайд) прогон-пк, там на каждый 7х7 делается 7 дырок, и каждый раз делаются новые дырки, тоесть дырка объединяет в себе роли собсно дырки и проводника. Я раньше не понимал смысла такой схемы, еще помнится с алеком ругался по теме чья схема схемачнее, но сейчас я догнал что такая схема позволяет вести мулов не пересоздавая кучу раз игру, что на слабой машине со слабым инетом очень неплохо.
Только на хелле, хотя истинные извращенцы делают 3-х дырок для каждой сложности.
ща, переварю)))
Это переваривается 49 раз. до полного, так сказать, усвоения
А ну вон сверху у тебя как раз ссылка на гайд прогона, там разжевано так что только проглотить.
Johny90, хош - попробуй, "как у меня", пункт "Схема ведения". это "8х7 с дыркой", семь акков по 8 мулов.
РИКАМИНДУЮ! ;)
[edit] их всех не слушай, они нубы! <;D
Ну и собсно дырка делает саммонера в любом случае?
А почему извращенцы?)
[edit] да, один раз делает. потом она только создаёт игру, входит сорка, смотрим у Дырки символ гробницы и выводим её (Дырку) нахрен. :)
"извращенцы" потому, что вся эта возня нужна, лишь чтобы избавить сорку от боёв НА ХЕЛЛЕ с разнообразными ...+cold иммунными монстрищами.
[edit] торума не слушай, юзая дырку ты овладеешь миром! <:D
ой.. чёт я не так сказал... :D
Johny90
У меня сложилось стойкое ощущение, что ты извращенец. Тебе нужны эти заморочки с какими-то дырками, пробками и прочей хренью? И так все норм водится.
да я пока просто инфу анализирую, 7 мулов таскал уже, вот хочу оптимизировать процесс, так сказать.
Johny90, я бы ещё очень рекомендовал а) качнуть хаммера, б) им качнуть бо-барба.
с bo паровоз превращается в праздник! =)
Да уж неплохо бы, на Lod и тот есть, и другой, ваще лафа, на кл пока не дошли руки)
Johny90, хаммер на кл нужен точно так же, как трактор в деревне. аналогия, имхо, очень хорошая. завязла твоя тачка в песках/грязи - хопачки, а у тебя свой хамм0р! ;) к соседу не надо идти, будить, поллитра обещать. плюс к тому, с его помощью можно в одно лицо качать новых чаров.
Про трактор эт точно) Кстати, пока сорой неплохо справляюсь, на рарки повезло, тока FCR не хватает, а так серединка наполовинку.
Не нужны для париков на классике ни хаммер, ни БО-барб. Единственное, чего реально не хватает - мх.
Ну, не ньюб, но, если бы знал, что он настолько распространён - поставил бы в начале сезона не задумываясь. Сейчас, когда уже натаскал - смысла нет.
тема обречена
Кривонiс, пост обречён. ;)
Не нужны для париков на классике.. ..ни БО-барб
Heart_Carver, ну, насчёт хама спорить не буду, а вот барб новичку ой как нужен.
тока FCR не хватает, а так серединка наполовинку.
Johny90, надо набрать 63+. тогда паровоз превращается в праздник! ;D
ну, насчёт хама спорить не буду, а вот барб новичку ой как нужен.
Ну, раз человек пришёл на классику и таскает парики - новичком он быть не может. Я сам, наслушавшись, как здорово иметь БО-барба, качнул себе такового. Но всё прекрасно тащится/качается без него, поэтому он уже пылью покрылся.
Obsessed
ты вообще красавчик, тока написал, и я спектрал шард нашел, еще 3 FCR))))) и будет праздник)
Heart Carver, ну окэй, это всё равно моя имха. :)
тока написал, и я спектрал шард нашел
Johny90, фигня, мне и на работе говорят, что я "чакрами проги чиню". ;) три ты не наберёшь, только 70%. я бы советовал не парить мозьг, взять лучшие кольца без fcr и надеть перчи Magefist.
105 делай
torum., только с Wall of the eyeless, а значит, резы будут в **пе. впрочем, легендарный Марк летал (phcs) и ничего. при мне это на софте было, видимо для него это "песочница". :)
[edit] хотя.. это вполне реально, в принципе, если ночью.
это всё равно моя имха.
Необходимость раскачки bo-барба не обсуждается – он нужен обязательно, сразу для ряда целей. Как он делается, описано тут: (www.playground.ru/dox/diablo_2/8546/#6), пункт «bo-варвар».
Хорошая имха, нечего сказать. А теперь представь, сколько адептов потратили впустую часы своей молодости на раскачку bo-барба. Гореть тебе в аду!
Гореть тебе в аду!
Heart Carver, да иди ты лесом! :D бо-барб нужен для РАЗВИТИЯ на кл! :D это как иметь своего человека в Думе, чтобы продвигал законы, выгодные для отрасли, продуктами которой торгуют твои конторы! =) если не прёт - без проблем, но куча народу "грызёт" классику, плачет, что тяжело, что "помогите", а можно самому всего несложно достичь, если знать КАК. и бо-барб, таки да, обязательная для этого хрень. =)
сорку же нужно одеть, ведь так? топ шмот на кл в основном ловится с хелл Ди, либо "чаечным" способом, либо самостоятельно. я за 2-й вариант, а для него бо и хаммер обязательны.
можно, ofc, надеяться, что вылезет добрый дядя Pal_Support, побегает hcs, можно будет поличерить и шмота напылесосить, но это не то, к чему стоит направлять нубасов. имхо. :)
Основная функция моего БО-бобра, когда я его использовал (до того, как начал таскать) - быть бароном. Функция отпала за ненадобностью, т.к. парики - это и так квест-дроп. Так что моя имха - качать стоит, но не для париков.
Захотел провести первый раз парик с дыркой, прочел гайд www.rubattle.net/diablo2/guides/2997/ начал вести по нему, провел 1 акт, убил саммонера, собрал, вставил посох, готово. Создаю дыркой игру, смотрю знак, завожу мула, сору, вывожу дырку.
Убиваю дуру, но квест не засчитывают(как и саммонера, хотя его, может, и не должны, не знаю, как должно быть.)
Че делаю не так?