Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
лушая магия Волшебницы - огонь, холод или молния
Sankovskiy54 меня пугает непредсказуемость, иной раз жахнаешь а урон смешной вылетает, а монстры например жуки из пустыни весьма нехило бьют молнией. На сложном уровне заклинания холода весьма ощутимо сказываются на преймуществе перед другими.
Ты не правильно думаешь о уроне молнией.Допустим 6-33k я не знаю каков процент 6 и 33k, но у меня на аду все стабильно, не видел еще такого чтобы урон по мобу вышел 6.
вопрос надо ставить так - для каких локаций предназначена сорка. Например я большинство времени провожу в троне и лично мне быстрее зачищать его лайт стихией. Опять же, иммунитет от молнии снимается конвой проще. имхо - такая сорка при соответствующей одежке наиболее удобный и универсальный класс.
"- неудобство - большенство заклинаний школы не очень удобны в применении особенно это касается новичков" - очень смешно, типо молнию кидать тяжелее, чем фаерболл.
"если сравнить пурга" - перевод от гоблина (с)
Что-то автор на пирата смахивает по стилю:)
По сути:пвп-лайт,пвм колд (мф-меф раны или т.п.) файр-пвм (мф- нм анда раны или т.п.) или фо-метеор(для мф 1-3 ппл универсальна,от анды до нихла,кейранер хороший,графиня мерком убимвается за 3 сек остальных делает сама).
Vasa732
Василий, специально для Вас один из самых фееричных авторов этого ресурса уже "разложил по полочкам" этот вопрос, ознакомьтесь:
www.rubattle.net/forums/diablo_2/lod/614146/
Papuas121
Ты понял пустая твоя голова? Пурга! Или тепло круче человек спрашивает, а ты паришь куда он пашел С
HaTTeR MaD
Ты неправильно читаешь! Просто этот человек открыл мне глаза и я ушел перекачивать свою близз сору, потому что она не может пройти 5 город (
Много раз прошёл Diablo II: Lord of Destruction за волшебницу, изучал разные школы: огонь, молню, холод.
сразу плакать захотелось :)
DrGoebbels, +1, спс за сцылко на кошерный гуйд! :)
Много раз прошёл Diablo II: Lord of Destruction за волшебницу, изучал разные школы: огонь, молню, холод. Давайте посмотрим на + и - различных школ:
Огонь:
+ у данной школы имеются очень мощные заклинания например метеор, наносящие большой урон.
+ регенерация маны, именно у этой школы есть очень полезный навык теплота.
+ хорошая зона поражения соседних монстров, что стоит например стена огня.
- заклинания огня не замедляют или не обездвиживают монстров, что особенно серьёзно это против грозных монстров
- заклинания огня бесполезны или мало полезны у монстров с большим резистом защиты от огня
Молния:
+ может быть самый высокий урон в игре у всех школ
+ молния может перескакивать на соседних врагов и также поражать их
+ иммунитет к молнии встречается реже других
- непредсказуемость и нестабильность - заклинания школы молнии могут наносить как очень высокий урон так и очень низкий (повреждение генерируется случайно наример 200-1 или 100-1)
- неудобство - большенство заклинаний школы не очень удобны в применении особенно это касается новичков
Холод:
+ повреждения могут быть весьма существенны
+ некоторые спрособности школы холода полностью замораживают монстров лишая из возможности двигаться, атаковать и произносить заклинания (очень полезно) высших монстров и боссов замедляет, что также полезно
+ замороженный монстр раскалывается на куски не оставляя после себя трупа, очень полезно, т.к. в игре много воскрешателей, полностью исключается возможность воскресить павшего монстра
+ броебойный холод - позволяет понижать у монстров магический резист к холоду, тем самым делая их более уязвимыми к данной стихи
+ у школы хорошо развиты также и защитные способности
- как правило меньшие повреждающее воздействие на обычных монстров без резиста, особенно на фоне прокачки у школ огня и молний умений Fire Mastery и Lightning Mastery соответственно
- высшие заклинания холода уступают по эффективности высшим заклинаниям огня - например если сравнить пурга и метеор=)
- трудности проходения 5 города, где очень много монстров имуных к холоду, особенно это заментно, если не развит или плохо развит навык броебойный холод
Как видим у школы холода более явные преймущества на фоне других школ, что в прочем и доказывает прохождение игры различными школами и сравнениях их. Комментируем, пишем свои согласия или разногласия, обсуждаем.