Warcraft 3 "Защита базы с выбором персонажа сложные Триггеры" 70KB
StarCraft "Escape from space base 2" 440KB
Warcraft 3 "Hunter or Victim 0.92 Rus" 7,992KB
Warcraft 3 "TFT подборка 25 карт [Awesomealldays] (Rus|Verm)" 82,629KB
Warcraft 3 "Набор карт Crisis (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 9,696KB
Warcraft 3 "Rubattle.net Warcraft 3 TFT 1x1 Random Races Tournament 2020" 2,344KB
Warcraft 3 "Ragnarok" 1,058,343KB
Warcraft 3 "Rubattle.net WarCraft 3 TFT 1v1 Tournament 2020" 4,092KB
Warcraft 3 "Набор карт IllusionIsla (БагатыеРудники) v.1.0 от Мав Исяня" 17,738KB
sorceress lightning infinity build by nrita (75)
Вопрос по ФО сорке (19)
Quest kill? (9)
O infiniti gp 322 (3)
Need list / offer (периодически обновляется) (29)
N rare пояс [sc] (0)
Удалил игрока (5)
даю vex за трек (18)
вопрос про фпс (12)
PVP на 30 лвл нс за LO (6)
Восстановление маны в шмотках (27)
Normal/ Кому то нужен Cathan's Seal ? (2)
Респек скиллов в мультиплейере (8)
Отвлечься на секунду от обсуждения pvp, postroykas и прочих ботоводов. (190)
Нужна Сылочка!!!!!!!(diablo 2 resurrection) (4)
где скачать рабочую версию D2 LoD? (4)
Альтернативный клиент (356)
ресурректед (85)
Неожиданный дроп 2021 (171)
Альянс
Орда
Нежить
Ночные Эльфы
Нейтральные
Видео
Реплеи
Карты
DotA Allstars
Ресурсы
Панель команд юнитов
Файлы
Турниры
Статистика
Форум
Видео
Персонажи
Колдун
Варвар
Чародей
Монах
Охотник на демонов
Спутники
Карта Мира
Система навыков
Руны
Файлы
Форум
Soj hunt
в дроп калькуляторе учтено все это и все то, что ты еще не знаешь
так что если тебя интересует только результат - вводи в калькулятор данные (правильно и внимально вводи) и он тебе даст правильный результат
если хочешь разобраться почему на 6 больше чем на 5 - это другой вопрос и не знаю нужно ли тебе это
ну и, естественно, надо учитывать, что все те калькуляторы и статьи - про сингл, и тебе остается лишь надеяться что на сервере все также или хотя бы похоже
firkax
разобрался...! правильно говоришь, ввёл ерунду!(
шанс на 8 ппл = 7ппл = 6ппл(2 из них в пати) и т.д. 5ппл(3 в пати)...
удалил про калькулятор
а вообще задротские мф-раны это не норм в любом случае
хотелось бы найти штуки 3 ещё, будет хоть на что прикупиться и далее летать на хелл босссов без дрочбы и опасения рипнуться, парики уже не смогу таскать т.к. по большему счёту из-за париков я на год завязал, к тому времени как натаскал прилично - играть уже не хотелось...
ща Обсессед напишет: "СЛОБАК!!!" :D
Yperite, не, не. давай, летай на Анди, угу. ;-)
летать на хелл босссов без дрочбы
ета как? :D
на нм анди по статистике каждое 13 уник кольцо - содж
Вот как раз один из последних моих "присестов" игры в д2 был в форме забегов за соями. Ради интереса, чтобы подразнить себя, сначала набрал почти полный инвент уникальных колец, потом решил оценить. Думал, соджей уйму набрал, а не оказалось ни одного из ~35-37 штук. Так что либо мне сильно не повезло, либо соотношение там другое. Но я летал на 1ппл без квестдропа, при таком раскладе навскидку шанс 1/2000, а я не больше тысячи налетал, так что может быть всё работает вполне себе как и задумано.
Хотя стоп, годик-другой назад кто-то убедительно втирал, что при некоторых условиях квестдроп с анди сохраняется навеки за персонажем, у меня эти условия соблюдены, так что, мб, считать с квестдропом стоит.
Еpiscop_moo, хз, я тоже когда-то немножко летал на кл хелл Анди и вот с этим соглашусь, пожалуй:
"а вообще задротские мф-раны это" занятие нудное, "в любом случае".
"а вообще задротские мф-раны это" занятие нудное, "в любом случае".
Почти всё, что направлено непосредственно на обогащение в этой игре, есть занятие нудное в любом случае. За исключением, быть может, цедалога и пвп на рунцо, хотя меня и последнее, даже без платы, так и не смогло увлечь.
Количество игроков в игре влияет только на количество упавших вещей из моба, на их качестве не отражается.
Таким образом, на 8ппл шанс норм дропа больше. Для расчета: каждый игрок в игре это около 50мф.
Качество дропа увеличивается в том случае, если в радиусе 2 экранов от умершего моба есть другие игроки.
Но, в конкретно нашем случае (soj) ilvl маленький, поэтому можно бегать совсем без мф и на 1ппл. Там решает только скорость.
Качество дропа увеличивается
Dobermn 0___O ???
миновало, вначале было представил гемы с качеством ;D
Dobermn, ну дык количества дропа жи
просто, если бы в д2 что-то влияло на качество дропа (ну там, "падайте мне только CoA и SD, нихачу крапоуников!") - все бы обязательно об этом знали. ;-)
тут ещё кагбе давно и много раз предлагалось, что-нить "подкрутить" на рарках, чтобы сделать их более желанным дропом - вот это было бы повышение качества.
Obsessed
дак так и есть. просто сравни дроп из бала когда ты его убиваешь один на 8ппл и когда его убивает вся тусовка. все сразу поймешь.
именно его класс.
Dobermn, ну, допустим, ты прав ^. но что будет толку, если "из бала" (какой, нахрен, "бал"? :-)) будут сыпаться синие corona, shadow plate, legend spike? по-моему, класс и "качество" - не одна фигня, класс просто добавляет шанса словить что-то ч0ткое. но мысль ясна.
просто сравни дроп
не хочу. лет через 5, думаю. :-)
Obsessed
топовая шмотка которая может упасть это рарка ( 2 место - сет шмот, 3е - уник, 4 - мэджик и тд), она же класс и качество. следовательно, чем больше людей на локе, тем больше шанс дропа большего количества рарок.
а когда ты играет один на 8 ппл тебе тупо падает куча моджик шмота.
Dobermn
на самом деле ты немного неправильно себе представляешь всё это дело, распишу позже сейчас нет времени, тему размусолил от и до, позже поделюсь собственной икспертизой
пс: пг с телефона это ад, рубатл канфетка
Че мусолить одно и тоже, есть же Item Generation Tutorial, etc.
Dobermn пытаясь понять последний пост про "места", я вывихнул мозг, сжалься.
там нечего понимать т.к. это ахинея
а всякие туториалы может и правдивы в некотором отношении но пользы от них все равно мало
больше игроков - больше дропа
больше мф - большая доля дропа будет уник/рар/сет/магик, а там где это неприменимо (чармы, руны, банки) - не повлияет
вот и все
firkax
пользы от них все равно мало
Позволю себе не согласиться. Помимо того, что они имеют определенную проактическую пользу, тк дают некоторое представление, о том, что происходит, но также некоторые доставляют немало удовольствия при прочтении и позволяют чуточку лучше понять происходящее, а это всегда приятно.
Лучше все-таки читать.(читать, писать, чистить зубы по утрам)
больше игроков - больше дропа
больше мф - большая доля дропа будет уник/рар/сет/магик, а там где это неприменимо (чармы, руны, банки) - не повлияет
вот и все
тебе остается лишь надеяться что на сервере все также или хотя бы похоже
Dobermn, эмм.. ну, шо добавить.. поцени пост фиркуса - там всё написано, как есть. :-) из-за большего ppl будет больше количество дропа.
топовая шмотка которая может упасть это рарка (..), она же класс и качество.
меня вот эта строчка в ступор ввергает! :D
следовательно
и это слово, в контексте :-)
Yperite
это все взято из темы где полностью описана вся механика дропа. Тут нет ошибок.
Obsessed
он не прав. проверяется, млять, проще простого. но всем это делать впадлу, поэтому думайте что хотите :]
Еpiscop_moo
1 к 31му конечно же, сори, ошибочка вышла!
Dobermn
насколько крутая шмотка вылетит с баала решает не толпа людей на локе в пати или просто в игре, толпа решает за шанс количества итемов вылетаемых с баала, т.е. нейтрализует так называемый нон-дроп.
крутость шмотки определяет игра, по тому игроку который наносит усыпительный удар по баалу, учитывая его мф% дропается то или иное барахло. таблицу шансов выпадения уника, сета рарки и т.д. в зависимости от мф игрока ты наверное уже посмотрел... игра рандомно выбирает какую вещь тебе кинуть, но рандом как бы обусловлен как раз этой вот таблицей... короче если баала на ране будет всегда кончать чел с 0 мф вы будете получать всегда макс прердметов но какашечных...
Dobermn, я верю не посту фирка, а совпадению инфы с тем, что пейсал Компот. а его царствие не от мира сего! особыми путями ходил. ассемблерный код "в касание" читал, как мы азбуку! :С
темы где полностью описана вся механика дропа. Тут нет ошибок.
а там? :DD
крутость шмотки определяет игра
Yperite, всё ок, только вот это ^ всё равно не верно. "крутость" - понятие субъективное. если ты шаришь, для чего нужна синяя тиара 3 sock 20% fcr, то другой её даже не поднимет. а игре всё равно.
подозреваю, что ты имел в виду "уник/рарка/сет/...", но вот на "хелльность" мф%, увы, никак не влияет.
Yperite
насколько крутая шмотка вылетит с баала решает не толпа людей на локе в пати или просто в игре, толпа решает за шанс количества итемов вылетаемых с баала, т.е. нейтрализует так называемый нон-дроп
нет.
посмотри факторы отвечающие за выбор шмотки при убийстве моба, помимо мф. я их выше писал, их три.
Dobermn
И где в этой бородатой статье сказано про влияние ппл на качество дропа?
миновало
Читать не пробовал?
AdditionalPlayers - количество игроков на момент смерти монстра,
ClosePartiedPlayers - число игроков в партии, включая находящихся не далее чем на два экрана,
ProbSum=Prob1+Prob2+Prob3 +... +Prob10,
int - оператор исключения дробной части числа.
Dobermn
Без формулы обьяснение операндов не стоят ничего, добавь для приличия.
Я потерял нить рассуждения в теме.
топовая шмотка которая может упасть это рарка...чем больше людей на локе, тем больше шанс дропа большего количества рарок
Это как относится к ^ ?
Качество != Количество
Сперва количество вычисляется, потом тип и качество.
включая не включая, именно "ближние"
root_toor
NewNoDrop=int (ProbSum / (1 / ((NoDrop / (NoDrop+ProbSum)) ^N)-1))
там все описано. это я просто через поиск нашел и вставил лентяю.
root_toor
Там в теме есть полное уравнение. Его суть примерно такова: при смерти моба есть дроп (включая nodrop), он зависит в момент нанесения последнего удара от % мф убившего, увровня моба, количества игроков на расстоянии 2 экранов. все это суммируется и повышается шанс выпадения любой любой рарной шмотки с определенным количеством аффоксов. Такая шмоткая является топовой (лучшей по мнению игры). далее сетовые и рарки. при этом в момент нанесения смертельного удара у рарок мэджиков рандомно рассчитываются аффиксы, а у сетовых и уников, в зависимости от мф ппл и моба рассчитывается ilvl шмотки.
Количество игроков в самой игре (мулов) при этом влияет на количество предметов упавших с убитого моба, что, следовательно, тоже повышает вероятность выпадения рарки, но уже тупо за счет количества.
Obsessed
всё верно, не то слово немного для данной ситуации
Dobermn
буду читать, чё! но по ссылкам внизу, откуда инфа бралась! никто не застрахован от неправильного трактования ангельского лэнгвича
upd: ссылки абсолютно неконкретные(
буду читать чё рвут написал(
Количество игроков в самой игре (мулов) при этом влияет на количество предметов упавших с убитого моба, что, следовательно, тоже повышает вероятность выпадения рарки, но уже тупо за счет количества.
О как!
Dobermn
ты неправильно понял! почитай повнимательней! та волшебная формула с учётом кол-ва игроков, пати и персов на локе, это формула для так называемого нью_нон_дропа!
upd: гаед отличный, кстати
отсутствие нондропа = улучшенный дроп.
Dobermn, ты траллешь, штоле? :-) ну, стоят у тебя в Worldstone chamber пять корешей (даже не мулов без присмотра), ты киляешь "бала" чаром с 0% mf, падает 5 синих предметов (хелльные ножи, арбалеты) и 1 рарка - exceptional дротики. в чём "улучшенность"-то? :-)
отсутствие нондропа НИКАК не влияет на качество дропа! :-) это только уменьшение шанса, что не упадёт ничего. об этом уже несколько человек тут написало. если ты не ведёшься - скажи "я не ведусь" и мы отстанем! :D
root_toor, я, наверное, даже лучше.. ох.. совершу какое-нить непотребство, только бы это ^ не читать! ;D
[edit] СПА-СИ-БОО!! <:D
"отсутствие нондропа НИКАК не влияет на качество дропа!"
Я с самого начала этой темы думаю, стоит ли напоминать про волшебные сундуки из третьего акта. Из которых на 1 ппл не падает одна рунка, а на 8 ппл уже может упасть. Ладно лучше промолчу.
Dobermn 4 марта в 01:44
Количество игроков в игре влияет только на количество упавших вещей из моба, на их качестве не отражается.
Таким образом, на 8ппл шанс норм дропа больше. Для расчета: каждый игрок в игре это около 50мф.
Качество дропа увеличивается в том случае, если в радиусе 2 экранов от умершего моба есть другие игроки.
Но, в конкретно нашем случае (soj) ilvl маленький, поэтому можно бегать совсем без мф и на 1ппл. Там решает только скорость.
Ты хочешь сказать, что если я буду бегать phbr на 8 ppl, 7 рыл будут стоять в городе, шансов найти госа uniq типа coa, df, griffon, tyrael нет, так чтоле?)
VITYAz0r
Количество игроков в игре влияет только на количество упавших вещей из моба
QLinkee, я даже не вникал, почему, просто сама руна подходящая. :D "ступенька" перед фортиками/грифами.
Решил тут заморочиться, побегать на нм анди возникли некоторые вопросы...
влияет ли кол-во игроков на rarity вещей или кол-ва итемов падающих с нм анди?
или может вообще не запариваться бегать 1 ппл и засчёт быстрой скорости зачистки компенсировать кол-во игроков?
пс на днях содж на 1ппл, с 3го кольца, на нм анди по статистике каждое 13 уник кольцо - содж, но не всегда же так должно везти!?
(UPD)