PlayGround.ru
Ropnet
, коды на Battlefield 1943, мод для Serious Sam HD: Второе пришествие, читы на Venetica


Soj hunt

Yperite   3 марта 2015 в 21:27

Решил тут заморочиться, побегать на нм анди возникли некоторые вопросы...

влияет ли кол-во игроков на rarity вещей или кол-ва итемов падающих с нм анди?
или может вообще не запариваться бегать 1 ппл и засчёт быстрой скорости зачистки компенсировать кол-во игроков?

пс на днях содж на 1ппл, с 3го кольца, на нм анди по статистике каждое 13 уник кольцо - содж, но не всегда же так должно везти!?

(UPD)

firkax   3 марта 2015 в 21:36

в дроп калькуляторе учтено все это и все то, что ты еще не знаешь
так что если тебя интересует только результат - вводи в калькулятор данные (правильно и внимально вводи) и он тебе даст правильный результат
если хочешь разобраться почему на 6 больше чем на 5 - это другой вопрос и не знаю нужно ли тебе это
ну и, естественно, надо учитывать, что все те калькуляторы и статьи - про сингл, и тебе остается лишь надеяться что на сервере все также или хотя бы похоже

firkax   3 марта 2015 в 21:37

а вообще задротские мф-раны это не норм в любом случае

T-Fox   3 марта 2015 в 21:42

В д2 понятие нормальность весьма субьективно.

Yperite   3 марта 2015 в 21:53

firkax
разобрался...! правильно говоришь, ввёл ерунду!(
шанс на 8 ппл = 7ппл = 6ппл(2 из них в пати) и т.д. 5ппл(3 в пати)...
удалил про калькулятор
а вообще задротские мф-раны это не норм в любом случае
хотелось бы найти штуки 3 ещё, будет хоть на что прикупиться и далее летать на хелл босссов без дрочбы и опасения рипнуться, парики уже не смогу таскать т.к. по большему счёту из-за париков я на год завязал, к тому времени как натаскал прилично - играть уже не хотелось...

ща Обсессед напишет: "СЛОБАК!!!" :D

Obsessed   3 марта 2015 в 22:35

Yperite, не, не. давай, летай на Анди, угу. ;-)

летать на хелл босссов без дрочбы
ета как? :D

Еpiscop_moo   3 марта 2015 в 22:54

на нм анди по статистике каждое 13 уник кольцо - содж
Вот как раз один из последних моих "присестов" игры в д2 был в форме забегов за соями. Ради интереса, чтобы подразнить себя, сначала набрал почти полный инвент уникальных колец, потом решил оценить. Думал, соджей уйму набрал, а не оказалось ни одного из ~35-37 штук. Так что либо мне сильно не повезло, либо соотношение там другое. Но я летал на 1ппл без квестдропа, при таком раскладе навскидку шанс 1/2000, а я не больше тысячи налетал, так что может быть всё работает вполне себе как и задумано.

Еpiscop_moo   3 марта 2015 в 22:56

Хотя стоп, годик-другой назад кто-то убедительно втирал, что при некоторых условиях квестдроп с анди сохраняется навеки за персонажем, у меня эти условия соблюдены, так что, мб, считать с квестдропом стоит.

Obsessed   3 марта 2015 в 23:14

Еpiscop_moo, хз, я тоже когда-то немножко летал на кл хелл Анди и вот с этим соглашусь, пожалуй:
"а вообще задротские мф-раны это" занятие нудное, "в любом случае".

Еpiscop_moo   3 марта 2015 в 23:44

"а вообще задротские мф-раны это" занятие нудное, "в любом случае".
Почти всё, что направлено непосредственно на обогащение в этой игре, есть занятие нудное в любом случае. За исключением, быть может, цедалога и пвп на рунцо, хотя меня и последнее, даже без платы, так и не смогло увлечь.

mafuсka   4 марта 2015 в 01:22

проще купить soj, чем его выбивать ....

Гaв   4 марта 2015 в 01:44

Количество игроков в игре влияет только на количество упавших вещей из моба, на их качестве не отражается.
Таким образом, на 8ппл шанс норм дропа больше. Для расчета: каждый игрок в игре это около 50мф.
Качество дропа увеличивается в том случае, если в радиусе 2 экранов от умершего моба есть другие игроки.

Но, в конкретно нашем случае (soj) ilvl маленький, поэтому можно бегать совсем без мф и на 1ппл. Там решает только скорость.

миновало   4 марта 2015 в 01:49

Для расчета: каждый игрок в игре это около 50мф.
О_О

Obsessed   4 марта 2015 в 02:35

Качество дропа увеличивается
Dobermn 0___O ???

миновало, вначале было представил гемы с качеством ;D

Гaв   4 марта 2015 в 02:46

Obsessed
ну там расчет дропа идет от мф mlvl и количества рыл на локации.

Obsessed   4 марта 2015 в 09:38

Dobermn, ну дык количества дропа жи
просто, если бы в д2 что-то влияло на качество дропа (ну там, "падайте мне только CoA и SD, нихачу крапоуников!") - все бы обязательно об этом знали. ;-)

тут ещё кагбе давно и много раз предлагалось, что-нить "подкрутить" на рарках, чтобы сделать их более желанным дропом - вот это было бы повышение качества.

Гaв   4 марта 2015 в 09:41

Obsessed
нет. именно его класс.
количество тупо зависит от народа в игре.

Гaв   4 марта 2015 в 09:49

Obsessed
дак так и есть. просто сравни дроп из бала когда ты его убиваешь один на 8ппл и когда его убивает вся тусовка. все сразу поймешь.

Obsessed   4 марта 2015 в 14:25

именно его класс.
Dobermn, ну, допустим, ты прав ^. но что будет толку, если "из бала" (какой, нахрен, "бал"? :-)) будут сыпаться синие corona, shadow plate, legend spike? по-моему, класс и "качество" - не одна фигня, класс просто добавляет шанса словить что-то ч0ткое. но мысль ясна.

просто сравни дроп
не хочу. лет через 5, думаю. :-)

root_toor   4 марта 2015 в 16:04

Obsessed
не хочу. лет через 5, думаю. :-)
А что будет через 5 лет?

Гaв   4 марта 2015 в 17:28

Obsessed
топовая шмотка которая может упасть это рарка ( 2 место - сет шмот, 3е - уник, 4 - мэджик и тд), она же класс и качество. следовательно, чем больше людей на локе, тем больше шанс дропа большего количества рарок.
а когда ты играет один на 8 ппл тебе тупо падает куча моджик шмота.

QLinkee   4 марта 2015 в 17:36

В теме отдает экспертизой.

Yperite   4 марта 2015 в 18:12

Dobermn
на самом деле ты немного неправильно себе представляешь всё это дело, распишу позже сейчас нет времени, тему размусолил от и до, позже поделюсь собственной икспертизой

пс: пг с телефона это ад, рубатл канфетка

root_toor   4 марта 2015 в 18:20

Че мусолить одно и тоже, есть же Item Generation Tutorial, etc.
Dobermn пытаясь понять последний пост про "места", я вывихнул мозг, сжалься.

firkax   4 марта 2015 в 18:32

там нечего понимать т.к. это ахинея

а всякие туториалы может и правдивы в некотором отношении но пользы от них все равно мало
больше игроков - больше дропа
больше мф - большая доля дропа будет уник/рар/сет/магик, а там где это неприменимо (чармы, руны, банки) - не повлияет
вот и все

root_toor   4 марта 2015 в 18:46

firkax
пользы от них все равно мало
Позволю себе не согласиться. Помимо того, что они имеют определенную проактическую пользу, тк дают некоторое представление, о том, что происходит, но также некоторые доставляют немало удовольствия при прочтении и позволяют чуточку лучше понять происходящее, а это всегда приятно.
Лучше все-таки читать.(читать, писать, чистить зубы по утрам)

QLinkee   4 марта 2015 в 18:47

больше игроков - больше дропа
больше мф - большая доля дропа будет уник/рар/сет/магик, а там где это неприменимо (чармы, руны, банки) - не повлияет
вот и все

тебе остается лишь надеяться что на сервере все также или хотя бы похоже

T-Fox   4 марта 2015 в 19:24

QLinkee
У нас принято говорить Икспертизой. ;D

QLinkee   4 марта 2015 в 19:47

T-Fox
Значит то мое сообщение отдает икспертизой =(

Obsessed   4 марта 2015 в 20:28

Dobermn, эмм.. ну, шо добавить.. поцени пост фиркуса - там всё написано, как есть. :-) из-за большего ppl будет больше количество дропа.

топовая шмотка которая может упасть это рарка (..), она же класс и качество.
меня вот эта строчка в ступор ввергает! :D

следовательно
и это слово, в контексте :-)

Гaв   5 марта 2015 в 01:02

Yperite
это все взято из темы где полностью описана вся механика дропа. Тут нет ошибок.

Гaв   5 марта 2015 в 01:04

Obsessed
он не прав. проверяется, млять, проще простого. но всем это делать впадлу, поэтому думайте что хотите :]

миновало   5 марта 2015 в 14:43

где полностью описана вся механика дропа
Ссыль. Можно в лс.

Yperite   5 марта 2015 в 16:49

Еpiscop_moo
1 к 31му конечно же, сори, ошибочка вышла!
Dobermn
насколько крутая шмотка вылетит с баала решает не толпа людей на локе в пати или просто в игре, толпа решает за шанс количества итемов вылетаемых с баала, т.е. нейтрализует так называемый нон-дроп.
крутость шмотки определяет игра, по тому игроку который наносит усыпительный удар по баалу, учитывая его мф% дропается то или иное барахло. таблицу шансов выпадения уника, сета рарки и т.д. в зависимости от мф игрока ты наверное уже посмотрел... игра рандомно выбирает какую вещь тебе кинуть, но рандом как бы обусловлен как раз этой вот таблицей... короче если баала на ране будет всегда кончать чел с 0 мф вы будете получать всегда макс прердметов но какашечных...

Obsessed   5 марта 2015 в 17:07

Dobermn, я верю не посту фирка, а совпадению инфы с тем, что пейсал Компот. а его царствие не от мира сего! особыми путями ходил. ассемблерный код "в касание" читал, как мы азбуку! :С

темы где полностью описана вся механика дропа. Тут нет ошибок.
а там? :DD

Obsessed   5 марта 2015 в 18:33

крутость шмотки определяет игра
Yperite, всё ок, только вот это ^ всё равно не верно. "крутость" - понятие субъективное. если ты шаришь, для чего нужна синяя тиара 3 sock 20% fcr, то другой её даже не поднимет. а игре всё равно.
подозреваю, что ты имел в виду "уник/рарка/сет/...", но вот на "хелльность" мф%, увы, никак не влияет.

Гaв   5 марта 2015 в 20:19

Yperite
насколько крутая шмотка вылетит с баала решает не толпа людей на локе в пати или просто в игре, толпа решает за шанс количества итемов вылетаемых с баала, т.е. нейтрализует так называемый нон-дроп

нет.
посмотри факторы отвечающие за выбор шмотки при убийстве моба, помимо мф. я их выше писал, их три.

миновало   5 марта 2015 в 20:20

Dobermn
Пруф где? Делись сторонним.

root_toor   5 марта 2015 в 20:24

Dobermn
Дай ссыль, плз, в личку. Интересно посмотреть.

Гaв   5 марта 2015 в 20:30

root_toor
тема тут на форуме от 2007 года, название типа "механика дропа".

миновало   5 марта 2015 в 20:41

Dobermn
И где в этой бородатой статье сказано про влияние ппл на качество дропа?

root_toor   5 марта 2015 в 20:42

Вроде перевод Item Generation Tutorial(урезанный), посмотрю, спс.

QLinkee   5 марта 2015 в 20:43

root_toor
миновало
Ну вы нашли с кем спорить… Он же на своей волне =)

Гaв   5 марта 2015 в 20:46

миновало
Читать не пробовал?

AdditionalPlayers - количество игроков на момент смерти монстра,
ClosePartiedPlayers - число игроков в партии, включая находящихся не далее чем на два экрана,
ProbSum=Prob1+Prob2+Prob3 +... +Prob10,
int - оператор исключения дробной части числа.

root_toor   5 марта 2015 в 20:54

Dobermn
Без формулы обьяснение операндов не стоят ничего, добавь для приличия.
Я потерял нить рассуждения в теме.
топовая шмотка которая может упасть это рарка...чем больше людей на локе, тем больше шанс дропа большего количества рарок
Это как относится к ^ ?
Качество != Количество
Сперва количество вычисляется, потом тип и качество.
включая не включая, именно "ближние"

Гaв   5 марта 2015 в 20:56

root_toor
NewNoDrop=int (ProbSum / (1 / ((NoDrop / (NoDrop+ProbSum)) ^N)-1))

там все описано. это я просто через поиск нашел и вставил лентяю.

root_toor   5 марта 2015 в 21:32

Dobermn
Не та формула.

Гaв   5 марта 2015 в 21:32

root_toor
Там в теме есть полное уравнение. Его суть примерно такова: при смерти моба есть дроп (включая nodrop), он зависит в момент нанесения последнего удара от % мф убившего, увровня моба, количества игроков на расстоянии 2 экранов. все это суммируется и повышается шанс выпадения любой любой рарной шмотки с определенным количеством аффоксов. Такая шмоткая является топовой (лучшей по мнению игры). далее сетовые и рарки. при этом в момент нанесения смертельного удара у рарок мэджиков рандомно рассчитываются аффиксы, а у сетовых и уников, в зависимости от мф ппл и моба рассчитывается ilvl шмотки.
Количество игроков в самой игре (мулов) при этом влияет на количество предметов упавших с убитого моба, что, следовательно, тоже повышает вероятность выпадения рарки, но уже тупо за счет количества.

Obsessed   5 марта 2015 в 21:37

Такая шмоткая является топовой (лучшей по мнению игры)
охб... pix.PlayGround.ru

Yperite   5 марта 2015 в 21:40

Obsessed
всё верно, не то слово немного для данной ситуации
Dobermn
буду читать, чё! но по ссылкам внизу, откуда инфа бралась! никто не застрахован от неправильного трактования ангельского лэнгвича
upd: ссылки абсолютно неконкретные(
буду читать чё рвут написал(

root_toor   5 марта 2015 в 21:44

Dobermn
Ты читал не внимательно, мне думается.

миновало   5 марта 2015 в 22:08

Количество игроков в самой игре (мулов) при этом влияет на количество предметов упавших с убитого моба, что, следовательно, тоже повышает вероятность выпадения рарки, но уже тупо за счет количества.
О как!

Yperite   5 марта 2015 в 22:44

Dobermn
ты неправильно понял! почитай повнимательней! та волшебная формула с учётом кол-ва игроков, пати и персов на локе, это формула для так называемого нью_нон_дропа!
upd: гаед отличный, кстати

Гaв   5 марта 2015 в 23:11

Yperite
ну так отсутствие нондропа = улучшенный дроп.

Obsessed   5 марта 2015 в 23:25

отсутствие нондропа = улучшенный дроп.
Dobermn, ты траллешь, штоле? :-) ну, стоят у тебя в Worldstone chamber пять корешей (даже не мулов без присмотра), ты киляешь "бала" чаром с 0% mf, падает 5 синих предметов (хелльные ножи, арбалеты) и 1 рарка - exceptional дротики. в чём "улучшенность"-то? :-)

отсутствие нондропа НИКАК не влияет на качество дропа! :-) это только уменьшение шанса, что не упадёт ничего. об этом уже несколько человек тут написало. если ты не ведёшься - скажи "я не ведусь" и мы отстанем! :D

root_toor   5 марта 2015 в 23:32

Obsessed




Как хотите :D

Obsessed   6 марта 2015 в 01:04

root_toor, я, наверное, даже лучше.. ох.. совершу какое-нить непотребство, только бы это ^ не читать! ;D
[edit] СПА-СИ-БОО!! <:D

RescueCat   6 марта 2015 в 09:52

"отсутствие нондропа НИКАК не влияет на качество дропа!"
Я с самого начала этой темы думаю, стоит ли напоминать про волшебные сундуки из третьего акта. Из которых на 1 ппл не падает одна рунка, а на 8 ппл уже может упасть. Ладно лучше промолчу.

root_toor   6 марта 2015 в 10:43

RescueCat
ну вот, опять
ПС: O WP Lower Kurast N Pul

WorldCyberGames   6 марта 2015 в 10:51

Dobermn 4 марта в 01:44
Количество игроков в игре влияет только на количество упавших вещей из моба, на их качестве не отражается.
Таким образом, на 8ппл шанс норм дропа больше. Для расчета: каждый игрок в игре это около 50мф.
Качество дропа увеличивается в том случае, если в радиусе 2 экранов от умершего моба есть другие игроки.

Но, в конкретно нашем случае (soj) ilvl маленький, поэтому можно бегать совсем без мф и на 1ппл. Там решает только скорость.

Ты хочешь сказать, что если я буду бегать phbr на 8 ppl, 7 рыл будут стоять в городе, шансов найти госа uniq типа coa, df, griffon, tyrael нет, так чтоле?)

RescueCat   6 марта 2015 в 11:13

Он хочет сказать (и энцель тоже) что есть исключения (типа сундука)

Гaв   6 марта 2015 в 20:41

VITYAz0r
Количество игроков в игре влияет только на количество упавших вещей из моба

Obsessed   6 марта 2015 в 21:29

Dobermn, воо! уже лучше! можешь ведь! ;D

lait_one   6 марта 2015 в 22:43

ну как тут не предложить сделать кей итемом руну охм ))!

Obsessed   6 марта 2015 в 22:58

lait_one, а чо, идея, кстати, весьма!

QLinkee   7 марта 2015 в 08:48

Я слоупок, почему именно охм? =)

Obsessed   7 марта 2015 в 10:43

QLinkee, я даже не вникал, почему, просто сама руна подходящая. :D "ступенька" перед фортиками/грифами.

Yperite   9 марта 2015 в 13:38

нашёл второй содж, за ~ 500 ранов, 1ппл, 450мф

midtone   9 марта 2015 в 13:47

нашёл второй содж, за ~ 500 ранов, 1ппл, 450мф
Проиграл

lait_one   9 марта 2015 в 14:08

Yperite сколько по времени поиски заняли?

Yperite   9 марта 2015 в 14:15

lait_one
за неделю раза 4 по часу садился за д2

lait_one   9 марта 2015 в 14:38

Yperite ну если 2 соджка за 4 часа, то это хороший "выхлоп".

Еpiscop_moo   9 марта 2015 в 16:55

Это мои, отдай!